2Roger Keith Barrett:
>Ну это вам так кажется, а песня была в горячей
>десятке и в США и в Англии. И с чего вы решили,
>что вы тут самый искушенный?)
Когда-то да, прокатывало, а затем пришли Битлз с Резиновым соулом и подобные песни сразу стали нафталиновым анахронизмом.
2Roger Keith Barrett:
>И, кстати, что ты Василь вцепился в Хендрикса
>насчет фидбеков?
Потому что что есть неумелое юзанье шумов, как на приведенных тобою ссылках. А есть использование фидбека Мастером (Хендриксом).
Когда ноты фидбека встраиваются в тональность композиции, более того когда они усиливают ту или иную ноту.
Например Фокси лэди играется в тональности фа диез, и Хендрикс без проблем вызывает эту ноту. И звучит она как симфонический оркестр, как рев водопад, как стена звука - Фил Спектор нервно курит. И звучит она когда нужно. Так как фидбек не мгновенная штука, а так скажем - НАКОПИТЕЛЬНАЯ, то Хендрикс использует ее в уместных местах: в самом начале и перед кодой, там просится пауза, он ее делает, а чтоб подчеркнуть сексуальность текста изображает бурю эмоций терзающих молодого человека. И во время этой паузы он вызывает рев гитары.
Т.е. на лицо понимание возможностей и образец композиторского мышления.
Jimi Hendrix - Foxy Lady - Live At The Royal Albert Hall, 24th February 1969
И еще чем Мастер отличается от твоих "использующих фидбек", он этот рев может направить куда угодно. Он играет на нем. Вызвать фидбек вообще не сложно, вся соль вопроса - как им управлять. Там это переходит в область иррационального. Хочется сыграть эту определенную ноту а фидбек тебе - "фигушки - я может хочу чтоб он не был в тональности, которой тебе нужно".
Jimi Hendrix - I Don't Live Today - Live At The Royal Albert Hall, 24th February 1969
Интересно наблюдение дизайнера Пирса Марчбонка, присутствовавшего на репетиции EXPERIENCE в 1967 году. "Дорожный менеджер только притронулся к гитарам, и они сразу же "зафонили". Хендрикс поднял их, и шум тут же прекратился, но если кто-то другой подходил, они сразу же опять "заводились". Он точно знал, как их держать".
http://www.fedy-diary.ru/Gold/books-r/hendrix/1-3.htmНу и хрестоматийное использование - диннющие сустейные ноты во вступлении соло к концертной версии Машин Ган.
Jimi Hendrix' Band of Gypsys at FILLMORE EAST '69
Так что завязывай с ссылками фидбеков от психоделов, они к сожалению не впечатляют. Еще раз подчеркну - ВЫЗВАТЬ ФИДБЕК АБСОЛЮТНО НЕ СЛОЖНО, СЛОЖНО ИМ УПРАВЛЯТЬ В КОНТЕКСТЕ МУЗЫКИ.
Пока что это получается в основном у Хендрикса. Т.е. это интегрировано в его музыку и потому она так будоражит и будет будоражить умы еще долгие годы.
2Roger Keith Barrett:
>Тоже лето 66 года.
>Все уже было украдено до нас как говорится
Я вначале разговора еще кидал ссылку, у Хендрикса про фидбек спрашивали в еще в 63 году. А в те года индустрия бешено развивалась - один год считай за 10. В то время даже Битлз играли на той аппаратуре на площадках, которая не удовлетворит сейчас захудалый ресторанный ансамбль.
Что в итоге? Хендрикс был и раньше и круче.
Надеюсь вопрос с фидбеками Хендрикса закрыт?
В общем понятно что тебе "Уейт" не нравится, мне Yardbirds.
В длительные дискуссии тем более перед НГ не охота затягиваться. Я залез в тему высказаться про "Уейт" пока у нас сеанс поздравления от начальства готовился.