Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"

Тема: Битлз - разное

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Автор: Beatles.ru   Дата: 11.06.18 20:44:39
Цитата
 Звукорежиссер, продюсер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз, сообщает  News And Tribune .  «Никогда не было — и никогда не будет — другой такой первой недели работы, как у Джеффа Эмерика почти 56 лет назад. То был 1962 год. Место — EMI Records на Эбби-роуд в Лондоне. Эмерику всего 15», — пишет издание.  Инновационный молодой парень, любящий музыку с семи лет, отправился на собеседование в знаменитую студию вместе с отцом. Он не был уверен в том, что произвел впечатление, но ему перезвонили и пригласили на должность помощника звукорежиссера.  На второй день работы самопровозглашенный «нажиматель кнопок» получил возможность побывать на первой в EMI сессии перспективной группы из Ливерпуля, которая называлась Битлз. Записывали песню Love Me Do. Жизнь больше не была прежней ни для Эмерика, ни для всего остального мира.  Джефф работал помощником звукорежиссера на записи многих ранних битловских хитов, среди которых I Want to Hold Your Hand, She Loves You и A Hard Day’s Night. За несколько месяцев до своего 19-летия Эмерик стал главным звукорежиссером группы.  Как отмечает издание, Джефф принимал участие в создании часто причудливых, иногда странных, но всегда особенных звуков для альбомов Revolver, Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и Abbey Road.  На фестивале Abbey Road On The River в США Эмерик поделился своими воспоминаниями о работе с Битлз.  Например, он был одним из первых, кто узнал о решении группы отказаться от гастрольной деятельности. Джефф помнит, как в студию пришел Джон Леннон и объявил об этом. Музыкант добавил, что битлы намерены сфокусироваться на студийной работе и создавать звуки и записи, подобных которым никто никогда не слышал. «И все смотрят на меня», — добавил Эмерик.  Как признался звукорежиссер, он нервничал, поскольку битлы уже стали всемирно известными, а он по-прежнему был очень юным. Но «слабости» — молодость и относительная неопытность в музыкальном бизнесе — оказались его сильными сторонами, поскольку Джефф был готов игнорировать протоколы, отказываться от норм и разрабатывать новые методы, чтобы помогать группе реализовывать экспериментальные, революционные и бунтарские идеи.  Каждый участник группы играл важную роль в студии, но Эмерик особенно отметил Леннона. Звукорежиссер записывал игравшие вразнобой оркестры, а также микрофоны в мусорных корзинах и звуки пальцев на бокалах для вина, разрезал пленки, подбрасывал их в воздух и склеивал обратно в случайном порядке (кроме двух невероятных случаев, когда пленки упали в изначальном порядке, признался со смехом Джефф).  По словам Эмерика, однажды Джон попросил сделать так, чтобы он звучал, как Далай-лама, поющий на горной вершине на расстоянии около 20 миль (для Tomorrow Never Comes). Джефф использовал громкоговоритель, известный как «динамик Лесли», и результат этой работы считается сегодня классикой.  Звукорежиссер рассказал и о сложном периоде своих отношений с Битлз. Эмерик прекратил сотрудничество во время записи White Album. По словам Джеффа, музыканты уехали в Индию с надеждой обрести мир, но вернулись «рассерженными людьми». Звукорежиссер читал о напряжении, которое сопровождало путешествие, а затем увидел пререкания битлов собственными глазами, что очень его встревожило. В какой-то момент ему показалось, что он стал объектом нападок Джона.  Впоследствии Эмерик понял, что проблема была более масштабной, чем он сам и его отношения с Битлз. Как объяснил Джефф, студийное оборудование устарело, и музыканты больше не были довольны Abbey Road. Кроме того, участники группы обменивались колкостями, да и в целом настроение у Битлз было не лучшим.  Таким образом, и оборудование, и обстановка не давали Эмерику создавать волшебные звуки, которые когда-то нравились ему и коллективу, особенно Леннону, и которых от него по-прежнему ожидали. После особенно напряженного момента Джон отметил: «Это не ты, Джефф. Это не ты Джефф!»  Но звукорежиссер, по его словам, достиг предела, поэтому покинул проект. Он утверждает, что до сих пор не слушал White Album от начала до конца.  Впоследствии отношения наладились, и Эмерик вернулся для записи Abbey Road. Этот опыт Джефф называет позитивным.  Звукорежиссер полушутя говорит, что его новаторская работа для Битлз стала возможной благодаря «фрагментам струн, пленки и клея». Звукорежиссер, продюсер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз, сообщает News And Tribune . «Никогда не было — и никогда не будет — другой такой первой недели работы, как у Джеффа Эмерика почти 56 лет назад. То был 1962 год. Место — EMI Records на Эбби-роуд в Лондоне. Эмерику всего 15», — пишет издание. Инновационный молодой парень, любящий музыку с семи лет, отправился на собеседование в знаменитую студию вместе с отцом. Он не был уверен в том, что произвел впечатление, но ему перезвонили и пригласили на должность помощника звукорежиссера. На второй день работы самопровозглашенный «нажиматель кнопок» получил возможность побывать на первой в EMI сессии перспективной группы из Ливерпуля, которая называлась Битлз. Записывали песню Love Me Do. Жизнь больше не была прежней ни для Эмерика, ни для всего остального мира. Джефф работал помощником звукорежиссера на записи многих ранних битловских хитов, среди которых I Want to Hold Your Hand, She Loves You и A Hard Day’s Night. За несколько месяцев до своего 19-летия Эмерик стал главным звукорежиссером группы. Как отмечает издание, Джефф принимал участие в создании часто причудливых, иногда странных, но всегда особенных звуков для альбомов Revolver, Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band и Abbey Road. На фестивале Abbey Road On The River в США Эмерик поделился своими воспоминаниями о работе с Битлз. Например, он был одним из первых, кто узнал о решении группы отказаться от гастрольной деятельности. Джефф помнит, как в студию пришел Джон Леннон и объявил об этом. Музыкант добавил, что битлы намерены сфокусироваться на студийной работе и создавать звуки и записи, подобных которым никто никогда не слышал. «И все смотрят на меня», — добавил Эмерик. Как признался звукорежиссер, он нервничал, поскольку битлы уже стали всемирно известными, а он по-прежнему был очень юным. Но «слабости» — молодость и относительная неопытность в музыкальном бизнесе — оказались его сильными сторонами, поскольку Джефф был готов игнорировать протоколы, отказываться от норм и разрабатывать новые методы, чтобы помогать группе реализовывать экспериментальные, революционные и бунтарские идеи. Каждый участник группы играл важную роль в студии, но Эмерик особенно отметил Леннона. Звукорежиссер записывал игравшие вразнобой оркестры, а также микрофоны в мусорных корзинах и звуки пальцев на бокалах для вина, разрезал пленки, подбрасывал их в воздух и склеивал обратно в случайном порядке (кроме двух невероятных случаев, когда пленки упали в изначальном порядке, признался со смехом Джефф). По словам Эмерика, однажды Джон попросил сделать так, чтобы он звучал, как Далай-лама, поющий на горной вершине на расстоянии около 20 миль (для Tomorrow Never Comes). Джефф использовал громкоговоритель, известный как «динамик Лесли», и результат этой работы считается сегодня классикой. Звукорежиссер рассказал и о сложном периоде своих отношений с Битлз. Эмерик прекратил сотрудничество во время записи White Album. По словам Джеффа, музыканты уехали в Индию с надеждой обрести мир, но вернулись «рассерженными людьми». Звукорежиссер читал о напряжении, которое сопровождало путешествие, а затем увидел пререкания битлов собственными глазами, что очень его встревожило. В какой-то момент ему показалось, что он стал объектом нападок Джона. Впоследствии Эмерик понял, что проблема была более масштабной, чем он сам и его отношения с Битлз. Как объяснил Джефф, студийное оборудование устарело, и музыканты больше не были довольны Abbey Road. Кроме того, участники группы обменивались колкостями, да и в целом настроение у Битлз было не лучшим. Таким образом, и оборудование, и обстановка не давали Эмерику создавать волшебные звуки, которые когда-то нравились ему и коллективу, особенно Леннону, и которых от него по-прежнему ожидали. После особенно напряженного момента Джон отметил: «Это не ты, Джефф. Это не ты Джефф!» Но звукорежиссер, по его словам, достиг предела, поэтому покинул проект. Он утверждает, что до сих пор не слушал White Album от начала до конца. Впоследствии отношения наладились, и Эмерик вернулся для записи Abbey Road. Этот опыт Джефф называет позитивным. Звукорежиссер полушутя говорит, что его новаторская работа для Битлз стала возможной благодаря «фрагментам струн, пленки и клея».

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=14192
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз""
Автор: bimo   Дата: 11.06.18 20:44:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Книга Эмерика "Here, There and Everywhere" , которую видно на фото - просто великолепна, я её проглотил за несколько дней, стоит почитать.
Сообщение  
Re: Новость "Звукорежиссер Джефф Эмерик рассказал о работе с Битлз"
Автор: Мечтатель   Дата: 11.06.18 22:52:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
>За несколько месяцев до своего 19-летия Эмерик стал главным звукорежиссером группы.

Все же Эмерик был звукоинженером. Руководил процессом записи - звукорежиссер Джордж Мартин.
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика