Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Сергей Кастальский

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Сергей Кастальский

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Drybushchak   Дата: 09.05.18 07:42:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Примеры, приведенные Эликастером, просто шокируют. Не журналист этот Кастальский, а шулер. :(
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 08:33:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>Ох, Кастальский... Зря он столько отсебятины выдавал при переводах: мы-то всё за чистую монету
>принимали! А тот его анекдот про Леннона и Хендрикса, где Джон якобы пересчитывал количество пальцев
>на руке Джими! Весело, но - блин... неужели тоже враки?

Ровесник (№1, январь 1987)
Лодер Курт — Пол Маккартни: Если моя песня помогла хоть одному человеку, я жил не напрасно.
Перевел с английского В. Липатов
— Как известно, Джими Хендрикс тоже был левша, наверное, Вы почувствовали, что не одиноки, когда узнали об этом?
— О, Джими! Он был великолепен! Я знал его, мы познакомились во время его концерта в Лондоне. Когда я впервые увидел его на сцене, я был потрясен. До этого я никогда не предполагал, что гитара имеет такие огромные возможности. Так виртуозно еще никто не играл, да и, пожалуй, не играет. То, что делал Хендрикс, казалось фантастикой. Он был не просто виртуозом гитары, как его называют сейчас, он поразительно чувствовал звук, каждая его нота имела особый смысл, а какие гармонии звучали в его композициях. Невероятно! Я смотрел концерт вместе с Эриком Клэптоном и Питом Тауншендом, мы буквально потеряли дар речи, а Клэптон, тоже гитарист милостью божьей, впился взглядом в его пальцы и только бормотал: "Этого не может быть!" Если уж такое говорил сам Клэптон, это что–то значило. Но величайшим комплиментом для меня стало завершение концерта, когда Хендрикс сказал: "А сейчас я сыграю вам произведение, которое потрясло меня так же, как в свое время ошеломил Бетховен". И он заиграл "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Но как! У меня мурашки пошли по коже от его страстной импровизации, больше я никогда ничего подобного не слышал!
Кстати, спустя несколько дней "Melody Maker" совершенно серьезно заявил, что его корреспондент насчитал у Джими шесть пальцев на правой руке, и Леннон отправился на проверку. Мы пришли в гостиницу, где остановился Хендрикс, и Джон на глазах ошалевших журналистов начал считать пальцы на руке Джими: "Один, два, три, четыре... а где же еще два?" Хендрикс только посмеивается, а Джон вопит на весь коридор: "Сенсация! В доброй старой Англии обокрали великого гитариста!"
Да, Хендрикс был великий гитарист. Я ничего не имею против Эдди ван Халена, которого сейчас сравнивают с ним, но до Джими ему как до Луны.

Rolling Stone (№403, October 1986)
Paul McCartney: The Rolling Stone Interview
by Kurt Loder
— Did you feel similarly reassured when Jimi Hendrix turned up on the London scene?
— Yeah, Jimi was brilliant. I knew him and loved him. The first time I saw him was down at a club – I think it was the Bag o' Nails – and I was just completely blown away. I'd never seen anyone turn their amp up that high. He'd wind up a hundred–watt Marshall and hit his guitar, and it'd go beyowww–whoot–rowww! Fantastic! Townshend and Eric Clapton were in the audience, and me – all checking Jimi out – and our jaws were just droppin'. He had such expertise – he really knew his way around a guitar. And he was a very sweet guy, very quietly spoken, very enthusiastic. The greatest compliment he ever paid me was when the Beatles did Sgt. Pepper. The album was released on a Friday night, and on Sunday Jimi played a little gig that Brian Epstein used to run called the Savile Theatre – and he opened with "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band": boom–boom–bahhhm, boom–boom–bahhhm! Oh, man, that was so good. I mean, it had only been out for two days!
So, yeah, I have very fond memories of Jimi. I mean, Van Halen's great – I love Eddie Van Halen – but I still think Jimi was the best.

В статье нет упоминания Бетховена и 6-ти пальцев.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Drybushchak   Дата: 09.05.18 08:41:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
На Западе этого Кастальского быстро бы отучили врать. За подобную отсебятину ему пришлось бы по решению суда выложить крупную сумму денег. Ведь Нопфлер в изложении Кастальского предстает перед читателем этаким самовлюбленным Нарциссом, вешающим ярлыки на других исполнителей. Ну не нравились Кастальскому AC/DC и Cheap Trick, так вместо того, чтоб открыто об этом написать, подленько вкладывает гадости в уста популярного музыканта... К сожалению, есть в журналистской братии такие люди. 2011 год, Польша, пресс-конференция Vanilla Fudge. Встает один деятель, и задает вопрос: "Вчера на пресс-конференции Джек Брюс назвал ваше творчество дерьмом. Что вы можете сказать по этому поводу?" Бедные музыканты растерянно посмотрели друг на друга, не зная, как реагировать на этот вопрос. Пришлось мне ставить на место этого провокатора, объясняя, что на пресс-конференции Брюса вообще не шла речь о Vanilla Fudge. Вот какой мотив был у того журналюги? Зачем было унижать и заслуженную американскую группу, и Джека Брюса? Я также не знаю мотивов Кастальского, который втюхивал читателям фальшивки. Знаю одно: всем его статьям - грош цена, ибо я не знаю, где он привел действительно верную цитату, а где придумал. Хвалил ли Блэкмор Оззи Осборна? Выражал ли Маккартни восхищение песней "She's Gone"? А эти цитаты проводились в статье Кастальского об Осборне. В 80-х один известный советский журналист в якобы взятое им у Deep Purple интервью включил цитаты из интервью 1979 года, которое Гиллан дал югославскому журналу "Dzuboks", но там хоть цитаты эти не искажались. Кастальский же присвоил себе право дурачить нас, придумывая разную ересь. Причем фактически стравливая музыкантов между собой.
Ирония  
Re: Сергей Кастальский
Автор: VadLit   Дата: 09.05.18 08:46:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Один, два, три, четыре... а где же еще два?

Я не понял, ещё и Леннон не умеет считать до пяти? Или у Джими было не шесть а четыре пальца?
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 08:47:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:
>Примеры, приведенные Эликастером, просто шокируют. Не журналист этот Кастальский, а шулер. :(

2Макс Жолобов:
>Ох, Кастальский... Зря он столько отсебятины выдавал при переводах: мы-то всё за чистую монету
>принимали! А тот его анекдот про Леннона и Хендрикса, где Джон якобы пересчитывал количество пальцев
>на руке Джими! Весело, но - блин... неужели тоже враки?


Должен обратить внимание, что интервью Пола Маккартни переводил В. Липатов. Но по стилю он мне напоминает Кастальского. Не утверждаю, но мне кажется, что это он и был. Хот, может я и ошибаюсь, так как тут не понятно зачем скрываться под псевдонимом, ведь время было уже другое, не 1983 год когда Артем Троицкий писал под именем Т.Артемов.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 08:50:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
В мартовском номере журнала Ровесник (1988г.) была напечатана статья Это было двадцать лет назад сегодня Курта Лодера в переводе Сергея Кастальского. После неё шла другая информативная статья Хронология записи Сержанта и комментарий переводчика. Отрывок из неё:В мартовском номере журнала "Ровесник" (1988г.) была напечатана статья "Это было двадцать лет назад сегодня" Курта Лодера в переводе Сергея Кастальского. После неё шла другая информативная статья "Хронология записи "Сержанта" и комментарий переводчика". Отрывок из неё:

9 марта. "Все лучше и лучше". Песня Пола. Во время последних американских гастролей у Ринго обострился хронический тонзиллит, и барабанщик Джимми Никол, который некоторое время — и весьма неудачно — заменял Старра, по несколько раз в день навещал больного Ринго, приговаривая эти слова...

Всего несколько строк, но столько ошибок!
​​ — Во время последних американских гастролей...
Не во время, а перед гастролями. И не американские, а первые мировые: Европа, Азия, Австралия... В тот момент ещё даже и не начинались их первые американские гастроли, а до последних ещё было далече...
— по несколько раз в день навещал больного Ринго...
Ну как же он мог навещать больного Ринго в Лондоне если у них в этот момент были гастроли вне Великобритании?
— навещал больного Ринго, приговаривая эти слова...
Эту фразу говорил Джимми по другому поводу: во время турне, каждый раз, когда кто–нибудь из Битлз спрашивал Джимми, как у него дела, он все время отвечал "все лучше и лучше".
— и весьма неудачно...
Сессионный барабанщик (которого порекомендовал Джордж Мартин) не мог неудачно отыграть тот несложный (откровенно говоря, очень простой) материал.

Jimmie Nicol was a very good drummer, who came along and learnt Ringo's parts well. Obviously, he had to rehearse with the guys. They came and worked through all the songs at Abbey Road so he got to know them. He did the job excellently, and faded into obscurity immediately afterwards. (George Martin — Anthology)
Джимми Никол был очень хорошим барабанщиком который пришел и хорошо изучил партии Ринго. Конечно же, он порепетировал с ребятами. Они пришли и проработали все песни в студии на Эбби Роуд, чтобы он познакомился с композициями. Он отлично справился с этой задачей и после этого исчез. (Джордж Мартин — Антология​​)
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 08:57:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, перевод той статьи "Это было двадцать лет назад сегодня" Курта Лодера в переводе Сергея Кастальского в мартовском номере "Ровесник" (1988г.) - это интересно. Много отсебятины.

Тут я выкладывал отрывки переводов:
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=27263
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 09:11:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:
>На Западе этого Кастальского быстро бы отучили врать. За подобную отсебятину ему пришлось бы
>по решению суда выложить крупную сумму денег. Ведь Нопфлер в изложении Кастальского предстает
>перед читателем этаким самовлюбленным Нарциссом, вешающим ярлыки на других исполнителей. Ну не
>нравились Кастальскому AC/DC и Cheap Trick, так вместо того, чтоб открыто об этом написать, подленько
>вкладывает гадости в уста популярного музыканта...

Нам уже не выяснить почему так было написано. Может это Кастальский так написал, а может на него надавили или вписали/приписали туда (редактор Нодия?)...
К сожалению, уже эти вопросы не проясняться...
Эх, подними я эту тему тут лет 10 назад, ещё при жизни Кастальского, то связался бы с ним. Прояснили бы все вопросы - получилось бы интересное повествование...
Как бы то ни было, при всех переводческих грехах и огрехах Кастальского, я благодарен ему за его труды. Во многом я понимаю почему было именно так. Во многом, но не всё.
Но чего уж там... Человека уже нет с нами.
Но я ещё тут напомню о нём "добреньким словом" )))
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 09:21:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Статья "Bruce D."
Саймон УИТТЕРС, английский журналист
Перевод С.Кастальский
"Ровесник" 01.04.1989

Ровесник:
Законодателями моды в тяжелом блюзе были «Лед зеппелин». Это великая группа, но их манера меня не вдохновляла, так же, как и Джими Хендрикс — они слишком импульсивные, неуправляемые, и эмоциональность, по-моему, подавляла собственно музыку. Я вовсе не против импровизации, но она не должна заглушать мелодику, становиться самоцелью, а у «Лед зеппелин» и Хендрикса очень часто было именно так. Образцом рок-группы для меня были и остаются «Дип перпл», я не знаю других исполнителей, которые играли бы так свободно, непринужденно и в то же время мощно.

New Musical Express:
I always thought Led Zeppelin were terribly overrated, like Jimi Hendrix, who made a few revolutionary tracks and a lot of shit. Deep Purple was what really moved me. I'd never heard a band play with so much power, so loose and yet so ballsy.
Я всегда считал, что Led Zeppelin чересчур переоценены, как Jimi Hendrix, который записал несколько революционных композиций и много дерьма. А вот Deep Purple был тем, что действительно меня тронуло. До них я никогда не слышал чтобы группа играла с так мощно, так свободно и, тем не менее, так напористо.


> А еще раньше Диккинсон пел в самых разных диско-группах, но об этом он не любит вспоминать.
> ...здесь Брюс надолго замолчал и как-то очень ловко обошел свой диско-период и заодно «Самсон»
Нет таких слов в оригинальной статье. Не пел он в диско-группах.

> Я учился в консерватории, собирался стать профессиональным музыкантом...
> Требования довольно высокие для студента консерватории...
Не учился он в консерватории.


Ровесник:
Но поклонником хард-рока я стал не сразу, поначалу меня привлекали такие группы, как «Генератор ван дер Граафа», «Магма», «Джетро Талл», короче, блюзовый авангард. По-настоящему я оценил хард-рок только после дебюта «Блэк сэббет», тогда же появилось множество групп, играющих так называемый «тяжелый арт-рок»… На самом деле тяжесть — ощущение субъективное, скорее эту музыку можно было бы назвать «мрачной», в духе Вагнера. Для меня, например, нет большой разницы между Брукнером и, скажем, «Блэк сэббет». Что же касается рок-музыки, то как слушателя меня в равной степени привлекали — и продолжают привлекать — «Дип перпл» и «Джетро Талл», «Лед зеппелин» и «Пинк Флойд»… Они играют в разных стилях, но уровень профессионализма у них одинаковый — очень высокий, в этом рок ничем не отличается от классики. В то время среди подлинных мастеров начали появляться и дельцы типа «Бей-Сити роллерз» и «Смоуки», кому-то они нравились, но лично на меня нагоняли скуку: они гнались за коммерческим успехом слишком откровенно.
Сейчас я сделаю признание, которое навлечет на меня гнев прессы и ярость поклонников: на мой взгляд, Дэвид Боуи и «Ти Рекс» не более чем клоуны от рока, причем — не те коверные, которые своим мастерством открывают людям глаза, я знаю только одного такого клоуна, это Оззи Осборн. А Боуи и «Ти Рекс» просто шуты-эгоисты, их волнуют только собственные великолепные персоны.

New Musical Express:
Dickinson's youth was musically formed by the likes of Arthur Brown, Magma and Van Der Graaf Generator. "The first Black Sabbath album had come out and there were a lot of very heavy art rock bands about, playing the kind of music that Wagner might have played. I'd just got hold of a copy of Deep Purple In Rock and Aqualung, so there didn't seem to be any alternative. Pop was really crass at that time, all the Bay City Rollers stuff and jazz rock was very boring, everyone going boooooooing on bass."
"Then there was T. Rex and Bowie and I couldn't stand either of them. I don't like the singing, I couldn't stand singers who whined. I remember hearing 'All The Young Dudes'. I could never stand Mott the Hoople."
Мой перевод:
Юность Дикинсона музыкально формировалась под влиянием таких имён как Артур Браун, Magma и Van Der Graaf Generator.
- Вышел первый альбом Black Sabbath и было много очень тяжелых рок-групп, играющих музыку, которую Вагнер мог бы сыграть. Я только что приобрёл копию альбома In Rock группы Deep Purple и Aqualung (группы Jethro Tull), так что альтернативы не было. Поп был в то время действительно грубым, группы типа Bay City Rollers, и джаз-рок был очень скучным. Все выходили и бубнили на басу.
- Тогда были Ти Рекс и Дейвид Боуи, и я не мог тепреть никого из них. Мне не нравилось их пение, я не выдерживал певцов которые скулили. Я помню, как услышал "All The Young Dudes". Я всегда терпеть не мог Mott the Hoople.

В интервью Б.Д. вообще не упоминаются Антон Брукнер, Смоуки, Оззи Осборн...


Ровесник:
— Значит, «Айрон мэйден» сочетают изысканность текстов, ну, скажем, «Джетро Талл» или «Генезис» с техническим мастерством «Дип перпл» и энергией панк-рока?
— Хотелось бы верить, что мы этого достигли. Я вижу «Айрон мэйден» как потенциально самую совершенную группу в мире, своего рода группу-конгломерат, которая за полминуты может раскрыть любую музыкальную идею. На одном из недавних концертов мы исполнили новую вещь, «Черный блюз», в которой использовали 12 аккордов, как в классическом блюзе. Просто шутка, которая доставила удовольствие и слушателям, и нам. Мы не включили ее в новый альбом, но доказали всем, прежде всего самим себе, что можем быть неплохими импровизаторами. Не каждая «металлическая» группа «потянет» 12-аккордный блюз.

New Musical Express:
So do Maiden combine the lyrics of Van Der Graaf with the technical ability of Purple and the energy of punk?
"I'd like to think we're getting there. I want Iron Maiden to be THE completest rock band around, a vehicle in which you can say anything, even if it is only for 30 seconds on one track. We did a 12–bar groove, 'Black Bart Blues', on the B–side of our new single. Everyone says it has an amazing feeling, but we couldn't do that on an album. It's goodtime music, and we want to terrify people a bit, put their backs up, wind them up."
— Итак, Maiden сочетает в себе тексты песен в духе Van Der Graaf Generator с технической мастерством Deep Purple и энергией панка?
— Хотелось бы думать, что мы этого достигли. Я хочу, чтобы Iron Maiden была самой совершенной рок-группой, связующее вещество с помощью которого вы можете что-то сказать, даже если это всего 30 секунд в одной композиции. Мы выпустили песню Black Bart Blues, 12-тактный блюз, на второй стороне нашего нового сингла. Все говорят, что у песни потрясающее чувство, но мы не могли этого сделать на альбоме. Это хорошая музыка, но мы хотим немного попугать людей, вернуть их обратно и завести их.

На самом деле, Black Bart Blues - это блюзовый 12-тактовый псевдоквадрат Em Am Em C H Em (всего 4 аккорда). Тут, скорей всего, это я просто цепляюсь к словам: ну не знал переводчик что речь идёт не о аккордах, а о тактах - не велика провинность.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: havefun69   Дата: 09.05.18 09:32:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ох, не случайно статейки Кастальского у меня всегда вызывали изжогу. Теперь я знаю почему. Спасибо Elicaster
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 10:18:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не о переводе, но о Ровеснике:Не о переводе, но о Ровеснике:
Metallica - это просто шедевр!
"Ровесник" №4, 1988

И сравните с оригинальной фоткой из журнала "Metal Hammer", 1987
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...sg_id=7059&cpage=31&forum_id=3#2836018
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Drybushchak   Дата: 09.05.18 10:28:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наглой лжи не может быть оправдания. Не может быть оправдания грубым оскорблениям музыкантов. Редактор потом дописывав вместо Кастальского? Вы в это верите? Почему тогда Кастальский продолжал работать в "Ровеснике"? Отдавать должное можно (и нужно) Троицкому. Уже одно то, что он вывел в свет Башлачева, многого стоит. А уважать фальсификаторов типа Кастальского? Увольте.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Макс Жолобов   Дата: 09.05.18 10:29:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я уже писал об этом, но повторюсь. По версии Побечука, Маккартни выходил этаким интеллектуалом, человеком широчайшего кругозора, прекрасно разбирающимся в том числе и в русской классической литературе. Как можно было такого не полюбить? А когда позднее мне открылся уже другой, настоящий, Маккартни - музыкант, не знающий нотной грамоты и человек зацикленный исключительно на собственной персоне и бесконечно повторяющий ОДНИ И ТЕ ЖЕ анекдоты из битловской жизни... ох, ребята... грустно это всё. Хотя всё равно его люблю, куда ж деваться. Просто врать нехорошо: когда узнаёшь, что человек, которому ты бесконечно доверял (Кастальский) на самом деле брехал почище барона Мюнхаузена, осадочек остаётся тот ещё. Ну что ж поделать, все врут, никому верить нельзя.
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 10:42:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>Маккартни - музыкант, не знающий нотной грамоты

Знание нотной грамоты не есть признак музыкальной грамотности, музыкального опыта или музыкальной одарённости.
Подавляющее число именитых музыкантов в рок-музыке не знают нотную грамоту. Им это и не нужно.

>человек зацикленный исключительно на собственной персоне
Ну вот смотрите: например, Элтон Джон. А может по жизни он скипидараст, но ведь любим-то мы его не за это )))
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Elicaster   Дата: 09.05.18 10:52:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:
>(Кастальский) на самом деле брехал почище барона Мюнхаузена

Кстати, очень интересная отсылка на Мюнхаузена.
А быть может Кастальский был в какой-то степени авантюрист (в душе)? Этакий хулиганчик )))
Может быть порой им двигал авартюризм? или не доскональное знание материала (и музыкальных терминов, и сиюминутных/местечковых особенностей иностранного языка), а может то было требование редакции?
Сейчас мне легко обличать его в грехах - у меня под рукой Интернет, почти любая информация находится за секунды, не то что в то время...
Да и помощь в переводе: тут и Гугл Переводчик, и словарь Lingvo - всего этого не было в то время.
Эх, очень досадно что не начал я эти исследования ещё при жизни Кастальского. Очень бы мне хотелось узнать у него про всё энто (особенно про AC/DC)))
Ну, Сергей Евгеньевич, вы и дали жару!
Улыбка  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Макс Жолобов   Дата: 09.05.18 13:32:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>но ведь любим-то мы его
>не за это )))

Это понятно, да и речь не о том, какой такой-сякой на самом деле Маккартни, а о том, какой такой-сякой на самом деле Побечук
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: papan   Дата: 09.05.18 14:27:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне представляется,что у Сергея всего было понемногу.И недостаточной компетенции в чисто музыкальных вопросах, и часто неглубокое владение материалом,и желание приукрасить,оживить материал... И здоровый авантюризм,и некоторая склонность к эпатажу. Вот характеный пример:
""Если у «битлов» были феноменальный менеджер Брайан Эпстайн и гениальный продюсер Джордж Мартин, которого называли «пятым битлом», то и у «роллингов» был свой «шестой стоун». Аранжировщик и пианист Иэн Стюарт, по сути, сделал все первые песни «Роллинг Стоунз», доведя их до того товарного вида, с которым не стыдно выходить к народам.В 1985 году Стюарт умер, и злые языки до сих пор связывают его смерть с катастрофическим отсутствием в репертуаре «поздних роллингов» даже подобия тех ударных песен, коих до 1985 года у них было море разливанное."
«ОГОНЕК», № 32, 10 августа 1998
Эта статья есть на сайте.
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=332
Сейчас у меня нет и не может быть никаких претензий к Сергею,в моей памяти он остался как очень приятный человек,искренне любивший своё дело.
Грусть  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 09.05.18 17:24:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
хорошо нам, нынешним и из нынешних времён, оценивать предшественников ((( кое-кто из великих физиков прошлого так и вовсе во флогистон верил...
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Бри   Дата: 09.05.18 19:43:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jose perdomo8/12:
>2Бри:
>А у нас было наподобие электроклэша. Да и выбранные
>песни относились к 91 году. Оригинальная версия Савоя мне тоже нравится :-)

А Савой группа?
Сообщение  
Re: Сергей Кастальский
Автор: Digmus   Дата: 09.05.18 23:17:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:

>хорошо нам, нынешним и из нынешних времён, оценивать
>предшественников ((( кое-кто из великих физиков
>прошлого так и вовсе во флогистон верил...

И даже более. Исаак Ньютон, например, был алхимиком и оккультистом:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Алхимические_исследования_Исаака_Ньютона

https://en.wikipedia.org/wiki/Isaac_Newton's_occult_studies
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика