Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Йый (33), neak (36), vincher (39), winch (39), Sergphil (56), Xantia-I (58)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_Frost (1), tlafsa99 (2), Dennis435 (7), keola argentum 17 (8), kinski (8), silent lover (8), Охотник (11), Olesia (12), Tight A$ (13), IvOlga (13), Пэйси (14), MirLen (14), Mihalov_Schumacher (15), AndreyFromNN (15), Annabeatles (16)

Последние новости:
24.09 Опубликовано редкое видео «How Do You Sleep?» с Ленноном и Харрисоном
24.09 Юбилейное издание White Album выйдет 9 ноября
24.09 В Петербурге появился паб в стиле Yellow Submarine
19.09 Битловский джем. Джону Леннону посвящается! «А всё ему чуть больше сорока»
17.09 Маккартни не исключил релиза новой версии фильма Let it Be
17.09 Маккартни возглавил хит-парад Billboard 200 впервые за 36 лет
17.09 Вышел новый клип Пола Маккартни на песню "Back In Brazil"
... статьи:
24.09 Перевод песен "Сержанта Пеппера"
08.09 Почтовые конверты с битловской тематикой от Самиздата
06.09 Группа Father McKenzie на Liverpool BeatleWeek 2018
... периодика:
21.09 Америка поёт блюз
10.09 Коля Васин: с мечтой о храме
10.09 Первой пластинке Юрия Антонова (с прямой цитатой из The Beatles) исполняется 45 лет

   

Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"

Тема: Пол Маккартни - интервью

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"
Автор: Beatles.ru   Дата: 16.04.18 17:55:49
Цитата
15 апреля 1964 года Пол МакКартни дал Дэвиду Фросту краткое интервью, которое показали по телевидению 18 мая в рамках телепрограммы Би-би-си 'A Degree Of Frost' [обыгрывается фамилия Фрост - букв. "мороз", т.о., название передачи - 'Градус мороза'. Прим.перев.].

ДФ: Пол, Вы когда-либо предполагали, что всё так удачно сложится, как это в действительности и произошло? Когда группа начинала, Вы предполагали, что всё так будет?

ПОЛ: Нет. Мы привыкли думать поэтапно - мне кажется, мы так и продолжаем делать. Когда мы только стартовали - играя в The Cavern, и тому подобное, - я первым делом подумал: "Давайте сперва подпишем контракт на запись". Мы подписали контракт, мы подумали: "Пусть у нас будет хит номер один". Мы получили один из нескольких [улыбается]. Знаете, думая поэтапно, мы никогда не думали стать настолько успешными.

ДФ: То есть, когда вы получили один "номер один", вы стали думать о следующем "номере один"?

ПОЛ: Да.

ДФ: А что потом?

ПОЛ: Что-то вроде участия в "Королевском варьете". Такое же по значимости. Что было после этого? Америка, кажется.

ДФ: Это было поразительно. А после Америки что было?

ПОЛ: Фильм.

ДФ: Вполне вероятно предположить, что у фильма есть все шансы на успех, как и у всего остального. Итак, если фильм, который скоро выйдет, будет иметь успех, какова будет ваша следующая цель?

ПОЛ: Не знаю... Возможно, ещё один фильм [улыбается].

ДФ: Это что касается успеха. А как насчёт того, что будет после этого?

ПОЛ: Не спрашивайте меня. Я всего лишь создаю его.

ДФ: [смеётся] У Вас есть какие-либо цели и амбиции в совершенно других сферах? Например, Вы не хотели бы однажды стать Премьер-министром?

ПОЛ: Нет. Не хочу... Ничего такого! ...Уйти на пенсию!

ДФ: Когда, Вы считаете, Вы достигнете этой цели?

ПОЛ: Хм... Ну, судя по тому, как всё идёт, через пару лет, наверное... Не имею понятия.

ДФ: Когда люди обычно спрашивают Вас: "В чём самая прелесть из того, чтобы быть одним из Битлз на этом этапе?", Вы обычно отвечаете "Деньги" в качестве первой шутки [Пол кивает]. Но после этого - в чём следующая прелесть?

ПОЛ: Возможность делать то, что тебе нравится делать. Знаете, ты получаешь некую власть, когда достигаешь определённой планки. И тогда уже ты можешь предлагать то, что ты хочешь делать. Так, например, мы можем обратиться к Брайану: "Мы хотели бы сделать то-то и то-то - такое, как, например, фильм". И он ответит: "Хорошо, постараюсь всё уладить, малыш" [улыбается]. Да, он так... Он хороший малый [улыбается]. Он классный.

ДФ: То есть, в основном та власть, которую вы получаете, - это власть делать то, что вы хотите?

ПОЛ: Да, то есть, вместо того, чтобы барахтаться в неизвестности и пытаться сделать то, что мы никогда не смогли бы сделать, сейчас мы можем делать больше из того, что нам бы хотелось. Думаю, что это немалая часть.

ДФ: Когда Вы пишете музыку - в большинстве случаев, вместе с Джоном Ленноном, - Вы пишете её, что очень поразительно, в современном особом стиле. Как Вы думаете: через некоторое время, когда Вы войдёте в другой период жизни - скажем, через пять лет, - будете ли Вы сочинять музыку в том же стиле или ином? Изменитесь ли Вы со временем?

ПОЛ: Думаю, дело в том, что те мелодии, которые мы пишем, - в любом тиле... стиле... силе [смеётся] - думаю, что это просто аранжировки. Например, From Me To You. Её можно сыграть в старом стиле "регтайм". Особенно проигрыш. Мы не пишем песни в каком-то определённом стиле. То есть, по сути, через пять лет, возможно, мы будет применять к нашим мелодиям другие аранжировки, но, скорее всего, мы будем сочинять всю ту же чушь [улыбается].

ДФ: Как Вы определяете уровень песни, которую Вы написали? По чему?

ПОЛ: По тому, нравится она нам или нет. "Нам" - это нам с Джоном. Если она нам нравится, то мы считаем её хорошей. Это комбинация того, что нам нравится, и того, что мы считаем коммерческим успехом - что, по нашему мнению, понравится другим людям.

ДФ: Разве может такое быть, чтоб она нравилась вам, но никто не захотел бы её купить? Такого с вами ещё не случалось, вроде.

ПОЛ: Понимаете, всегда прежде всего - нравится ли она нам. По сути, нам не нравятся плохие песни - всё просто.

ДФ: Полагаю, что Вам все говорят, что жизнь в поп-шоу-бизнесе короткая [Пол кивает]. Что Вы будете делать, когда пройдёт эта стадия? Думаете ли Вы, что эта стадия пройдёт? Это Вас волнует?

ПОЛ: Вообще ни капли, правда - провалимся ли мы завтра. Конечно, это было бы печально, но это меня бы не очень взволновало, на самом деле.

ДФ: Смогли бы Вы вернуться к какому-либо другому занятию?

ПОЛ: Я даже не знаю... Я бы скучал по нынешнему занятию. Но, мне кажется, я бы подумал о другом занятии. О том, что мне нравится.

ДФ: Что Вам нравится делать?

ПОЛ: Сочинять песни для других людей.

ДФ: А что-то совсем из другой сферы?

ПОЛ: Совсем из другой сферы... Уйти на пенсию - это совсем из другой сферы.

ДФ: Большое Вам спасибо. С великим наслаждением понаблюдал бы за Полом МакКартни на пенсии, но это будет, наверное, не раньше 2010 года...

перевод © Lily Snape по материалам


оригинальная публикация Paul McCartney, Wings и не только https://vk.com/paul_mccartney_and_wings?Lily=Snape&w=wall-657706_22214

http://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=2206
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)""
Автор: colonel Alex   Дата: 16.04.18 17:55:49   
Цитата | Ссылка
"ДФ: Большое Вам спасибо. С великим наслаждением понаблюдал бы за Полом МакКартни на пенсии, но это будет, наверное, не раньше 2010 года...".
Уже 2017 г., однако старина Пол еще не на пенсии. И хорошо, что так.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)""
Автор: colonel Alex   Дата: 16.04.18 17:56:48   
Цитата | Ссылка
Прошу прощения, конечно на дворе уже 2018 год, торможу...
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)""
Автор: Ayavrik   Дата: 26.06.18 00:09:37   
Цитата | Ссылка
ДФ: Как Вы определяете уровень песни, которую Вы написали? По чему?
ПОЛ: По тому, нравится она нам или нет. "Нам" - это нам с Джоном. Если она нам нравится, то мы считаем её хорошей. Это комбинация того, что нам нравится, и того, что мы считаем коммерческим успехом ... ... ... всегда прежде всего - нравится ли она нам. По сути, нам не нравятся плохие песни - всё просто.

ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, одно из объяснений, почему распались Битлз - потому что критерии "хорошая или плохая песня" у Пола и Джона в конце концов разошлись - и этот консенсус распался. Джон Леннон признавался, что его "доконала" совместная работа над "Серебряным молоточком Максвелла", сколько времени на нее было потрачено на фоне игнорирования Полом работы над "Через Вселенную" (ну и всеобщим отказом от записи "Холодного индюка")... Записывать что-то через силу - то, что ему кажется "отстоем" или "чушью" - было несовместимо с их исконным "секретом успеха" - базировавшегося на консенсусе в оценке качества сочиняемого и записываемого материала.
Сообщение  
Re: Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"
Автор: Евгений Соколов   Дата: 26.06.18 07:17:39   
Цитата | Ссылка
Но только в записи Maxwell's Silver Hammer Леннон не участвовал.
Сообщение  
Re: Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"
Автор: adh   Дата: 26.06.18 07:53:47   
Цитата | Ссылка
2Ayavrik:

>Джон Леннон признавался, что его "доконала" совместная
>работа над "Серебряным молоточком Максвелла",

Ничего она его не "конала". Он вообще не принимал участие в ее записи, потому что был в больнице. На записи в январе, где Мэл стучит по наковальне, Леннон вполне нормально относится к песне Маккартни.





>на нее было потрачено на фоне игнорирования Полом
>работы над "Через Вселенную"



Пол внес существенный вклад в эту песню, хотя бы предложив записать девочек с улицы. Даже по студийным фотом того периода видно, как Пол работал на гармонией "Через Вселенную". То же настроение у него на "Хей Бульдог", все это видно в клипе. Очень рабочее и творческое. И считать "Вселенную" плохой песней...








>ну и всеобщим отказом от записи "Холодного индюка"

То есть эти все говорили, что "плохая" песня, Джон??? Леннон тогда готовился к выходу из Битлз. У Маккартни были совершенно противоположные планы. Всем было понятно, что Леннон предлагал участвовать в сольной записи.







>Записывать что-то через силу - то, что ему кажется
>"отстоем" или "чушью

Никто таким образом о песнях друг друга не отзывался.




>базировавшегося на консенсусе

Вообще-то это нормальный принцип любой групповой работы. Где все заинтересованы одинаково. Битлз здесь не первые и не последние.
Маккартни дал совершенно обтекаемый, общий ответ и проецировать на историю Битлз одно такое замечание - весьма наивно. Тем более не зная эту историю. Придумывая, что Маккартни "игнорировал" Юниверс... вообще из ряда вон.
Сообщение  
Re: Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"
Автор: adh   Дата: 26.06.18 07:59:09   
Цитата | Ссылка
Маккартни изо всех сил игнорирует запись песни Джона ЛеннонаМаккартни изо всех сил игнорирует запись песни Джона Леннона
Сообщение  
Re: Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)"
Автор: YuraMinsk   Дата: 13.08.18 08:13:56   
Цитата | Ссылка
Спасибо за перевод!Заберу себе на озвучку,если ютуб разрешит - опубликую,поделюсь!)
Разрешил - делюсь.Спасибо Lily Snape за перевод!)

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2018 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика