Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы

Тема: Битлз - ранние годы...

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Beatles.ru   Дата: 04.01.18 19:23:43
Цитата
 Журнал Rolling Stone  посвятил  одну из своих статей гамбургскому периоду в истории Битлз и рассказал, почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы.  Любой, кто занимается глубоким изучением каталога Битлз, знаком с этими неистовыми звуками, когда группа, которую так часто помнят за прекрасные мелодии и изящные гармонические переходы, могла показывать себя с чертовски крутой стороны.  Легко перечислить вещи, намекающие на эту безрассудную наклонность, пишет журнал. В качестве примера он приводит гитарную дуэль на второй стороне Abbey Road, а также песни Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey и Money.  Но из вида часто упускают записи, сделанные Битлз в рождественские дни 1962 года — единственные существующие свидетельства о коллективе как о клубной группе. Это самые жесткие записи, когда-либо сделанные Битлз, самые сырые, самые веселые, возможно, если судить по их комментариям, а также, вероятно, отражающие битловский дух в самом чистом виде, когда они еще не стали звуковыми волшебниками времен Revolver или a Sgt. Pepper.  Битлз не хотели возвращаться в Гамбург в конце 1962 года. В октябре в чартах ненадолго появилась Love Me Do. Группа показывала рост, а Репербан уже казался чем-то старым. Кроме того, весной 1962-го умер Стюарт Сатклифф.  Выступления с 18 по 31 декабря стали третьим и последним пребыванием Битлз в Гамбурге. К коллективу присоединился Ринго Старр, и таким образом эти концерты — единственный случай, когда Битлз выступали на сцене Репербана в составе, в котором их впоследствии узнал мир.  В какой именно вечер или вечера были сделаны записи, неизвестно. Аллан Уильямс, например, утверждал, что работа велась в течение трех-четырех вечеров. Записывал группу Эдриан Барбер из Star Club по просьбе лидера The Dominoes Теда Тейлора, поскольку чувствовалось, что Битлз могут стать коммерчески перспективными.  Здесь юридические тонкости становятся неоднозначными. Как предполагается, Джон Леннон отказался от прав на записи в обмен на то, что Тейлор будет покупать группе пиво. Журнал задается вопросом, действительно ли такая сделка могла продлиться дольше одного вечера.  Когда Битлз прославились, была сделана попытка заявить, что записи датируются весной, то есть до заключения контракта Битлз с Parlophone, и что приоритетное право за Тейлором. Против такой версии свидетельствуют некоторые песни, а также разговоры участников группы между номерами. Как впоследствии заявил Джордж Харрисон, один пьяный человек, записывающий других пьяных людей, – это не бизнес-сделка.  Что действительно являют собой пленки Star Club, так это истину о том, что Битлз когда-то были одной из лучших клубных групп в мире.  На пленках представлено 33 песни. Тейлор использовал домашний катушечный магнитофон Grundig, с одним микрофоном, который разместили рядом с Ленноном.  Музыкальную «атаку» группы вела именно ритм-гитара Джона, выдавая аккорды к таким песням, как Roll Over Beethoven, Hippy Hippy Shake и Matchbox, и последняя из них, в исполнении Леннона, «перекрывает» оригинал Карла Перкинса, это один из лучших каверов Битлз. Звук, как можно себе представить, сырой и непосредственный.  В середине 1960-х годов Тейлор пытался продать пленки Брайану Эпстайну, который решил, что не сможет заработать на них никаких денег, и предложил Теду всего £20.  Затем в истории вновь возник «вечный оппортунист» Аллан Уильямс: он утверждал, что случайно наткнулся на пленки в 1972 году в офисном здании и «спас» их из мусора на полу. Тогда Уильямс объединился с Полом Мерфи, главой Buk Records, который купил этот материал и создал новый лейбл Lingasong для его выпуска. На очистку звука ушла крупная сумма.  В апреле 1977 года в Германии вышел вариант с 26 песнями. Битлз не удалось заблокировать этот релиз. Затем последовали многочисленные переиздания сомнительной легальности, вместе с новыми исками от группы. Решение в пользу битлов было в итоге принято в 1998 году. К тому времени это, по сути, не имело значения — если вы хотели послушать данный материал, вы уже это сделали, и сейчас найти какую-либо версию тоже легко.  Хотя Битлз утверждали, что не хотели ехать в Гамбург, по записям из Star Club, по их энергии понять это невозможно. Лидирующие партии Джорджа Харрисона получились безумно «горячими», и он солирует так же жестко, как Джон в своих ритмических частях. А вокал Пола Маккартни на той ранней версии I Saw Her Standing There доказывает: все, что было нужно группе для лучшего в истории начала дебютного альбома, так это знаменитый счет «One, two, three, fauh!». Наконец, в песне I'm Gonna Sit Right Down and Cry (Over You) у нас есть Ринго Старр - «дервиш барабанной установки», как Кит Мун до того, как стал Муном.  Тем не менее, Харрисон, говоривший, что Битлз никогда не были лучше, чем в Гамбурге, называл эти записи самыми «никудышными» в истории группы.  Очевидно, пишет журнал, Джордж не чувствовал того праздничного настроения, которое группа ощущала, когда говорила друг другу нетрезвые тосты в конце своего пребывания, значившего так много для того, кем они стали и станут. Если пленки действительно датируются новогодним вечером 1962 года, то все кажется логичным: это был последний день последнего визита в Гамбург в последний год до превращения Битлз в нечто большее, что могла выдержать сцена в баре.  Некоторые записи «срабатывают» лучше, когда вы можете прочувствовать атмосферу клуба, ревущий мегаритм группы на сцене, добавляет журнал и выражает сомнение в том, что Битлз не хотели там находиться. Журнал Rolling Stone посвятил одну из своих статей гамбургскому периоду в истории Битлз и рассказал, почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы. Любой, кто занимается глубоким изучением каталога Битлз, знаком с этими неистовыми звуками, когда группа, которую так часто помнят за прекрасные мелодии и изящные гармонические переходы, могла показывать себя с чертовски крутой стороны. Легко перечислить вещи, намекающие на эту безрассудную наклонность, пишет журнал. В качестве примера он приводит гитарную дуэль на второй стороне Abbey Road, а также песни Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey и Money. Но из вида часто упускают записи, сделанные Битлз в рождественские дни 1962 года — единственные существующие свидетельства о коллективе как о клубной группе. Это самые жесткие записи, когда-либо сделанные Битлз, самые сырые, самые веселые, возможно, если судить по их комментариям, а также, вероятно, отражающие битловский дух в самом чистом виде, когда они еще не стали звуковыми волшебниками времен Revolver или a Sgt. Pepper. Битлз не хотели возвращаться в Гамбург в конце 1962 года. В октябре в чартах ненадолго появилась Love Me Do. Группа показывала рост, а Репербан уже казался чем-то старым. Кроме того, весной 1962-го умер Стюарт Сатклифф. Выступления с 18 по 31 декабря стали третьим и последним пребыванием Битлз в Гамбурге. К коллективу присоединился Ринго Старр, и таким образом эти концерты — единственный случай, когда Битлз выступали на сцене Репербана в составе, в котором их впоследствии узнал мир. В какой именно вечер или вечера были сделаны записи, неизвестно. Аллан Уильямс, например, утверждал, что работа велась в течение трех-четырех вечеров. Записывал группу Эдриан Барбер из Star Club по просьбе лидера The Dominoes Теда Тейлора, поскольку чувствовалось, что Битлз могут стать коммерчески перспективными. Здесь юридические тонкости становятся неоднозначными. Как предполагается, Джон Леннон отказался от прав на записи в обмен на то, что Тейлор будет покупать группе пиво. Журнал задается вопросом, действительно ли такая сделка могла продлиться дольше одного вечера. Когда Битлз прославились, была сделана попытка заявить, что записи датируются весной, то есть до заключения контракта Битлз с Parlophone, и что приоритетное право за Тейлором. Против такой версии свидетельствуют некоторые песни, а также разговоры участников группы между номерами. Как впоследствии заявил Джордж Харрисон, один пьяный человек, записывающий других пьяных людей, – это не бизнес-сделка. Что действительно являют собой пленки Star Club, так это истину о том, что Битлз когда-то были одной из лучших клубных групп в мире. На пленках представлено 33 песни. Тейлор использовал домашний катушечный магнитофон Grundig, с одним микрофоном, который разместили рядом с Ленноном. Музыкальную «атаку» группы вела именно ритм-гитара Джона, выдавая аккорды к таким песням, как Roll Over Beethoven, Hippy Hippy Shake и Matchbox, и последняя из них, в исполнении Леннона, «перекрывает» оригинал Карла Перкинса, это один из лучших каверов Битлз. Звук, как можно себе представить, сырой и непосредственный. В середине 1960-х годов Тейлор пытался продать пленки Брайану Эпстайну, который решил, что не сможет заработать на них никаких денег, и предложил Теду всего £20. Затем в истории вновь возник «вечный оппортунист» Аллан Уильямс: он утверждал, что случайно наткнулся на пленки в 1972 году в офисном здании и «спас» их из мусора на полу. Тогда Уильямс объединился с Полом Мерфи, главой Buk Records, который купил этот материал и создал новый лейбл Lingasong для его выпуска. На очистку звука ушла крупная сумма. В апреле 1977 года в Германии вышел вариант с 26 песнями. Битлз не удалось заблокировать этот релиз. Затем последовали многочисленные переиздания сомнительной легальности, вместе с новыми исками от группы. Решение в пользу битлов было в итоге принято в 1998 году. К тому времени это, по сути, не имело значения — если вы хотели послушать данный материал, вы уже это сделали, и сейчас найти какую-либо версию тоже легко. Хотя Битлз утверждали, что не хотели ехать в Гамбург, по записям из Star Club, по их энергии понять это невозможно. Лидирующие партии Джорджа Харрисона получились безумно «горячими», и он солирует так же жестко, как Джон в своих ритмических частях. А вокал Пола Маккартни на той ранней версии I Saw Her Standing There доказывает: все, что было нужно группе для лучшего в истории начала дебютного альбома, так это знаменитый счет «One, two, three, fauh!». Наконец, в песне I'm Gonna Sit Right Down and Cry (Over You) у нас есть Ринго Старр - «дервиш барабанной установки», как Кит Мун до того, как стал Муном. Тем не менее, Харрисон, говоривший, что Битлз никогда не были лучше, чем в Гамбурге, называл эти записи самыми «никудышными» в истории группы. Очевидно, пишет журнал, Джордж не чувствовал того праздничного настроения, которое группа ощущала, когда говорила друг другу нетрезвые тосты в конце своего пребывания, значившего так много для того, кем они стали и станут. Если пленки действительно датируются новогодним вечером 1962 года, то все кажется логичным: это был последний день последнего визита в Гамбург в последний год до превращения Битлз в нечто большее, что могла выдержать сцена в баре. Некоторые записи «срабатывают» лучше, когда вы можете прочувствовать атмосферу клуба, ревущий мегаритм группы на сцене, добавляет журнал и выражает сомнение в том, что Битлз не хотели там находиться.

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=13992
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы"
Автор: Pavil   Дата: 04.01.18 19:23:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
До сих пор не имею этой пластинки. Довольствуюсь компакт кассетой. Ах да, где-то в шкафу на полке есть ещё CD, но его не слушаю. Хоть это и реликвия, но, как-то хреновенько записано. Немогу я такую запись слушать! Вот с би-би-сишных концертов другое дело! Ранние фонограммы очень похожи по настроению на те рождественские концерты. И качество записи значительно выше! А гамбургские записи... Сплошное разочарование.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: vinylshop   Дата: 04.01.18 22:27:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
отвечаю на вопрос в заголовке: потому, что других нет! :-)

а вообще, пластинка неплохая. общее впечатление - как от собаки до года: мозгов ноль, за то безбашенности хоть отбавляй. хотя на счет "лучшей клубной группы" авторы погорячились. "a bunch of drunks", не более того. на пиквиковском издании вон одну песню вообще поют не Битлы, и не думаю, что кто-то это заметил в те годы
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Стас   Дата: 05.01.18 01:08:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Pavil:

>А гамбургские записи... Сплошное разочарование.

Тоже не часто слушаю этот концерт. Но там есть песни, которые даже на BBC не звучат, навроде Red sails in the sunset, Your Feet's Too Big или Red hot.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Elicaster   Дата: 05.01.18 11:00:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сама статья в Rolling Stone
Why Beatles' Star Club Tapes Best Represent the Group's Early Bar-Band Spirit
These raw 1962 bootlegs capture the young Fab Four at their hungriest
https://www.rollingstone.com/music/features/beatles-star-club-tapes-remembering-groups-...
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Макс Жолобов   Дата: 05.01.18 11:18:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Надо очень сильно любить Битлз, чтобы слушать те записи с удовольствием.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: VadLit   Дата: 05.01.18 12:33:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну да, Декковская сессия еще куда ни шло, а Стар клуб...только в качестве иллюстрации что вот так вот оно было. Как исторический материал - ценно, как музыкальный - нет.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: sid   Дата: 05.01.18 14:16:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто любит их,тот слушает с удовольствием
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: MaccaInKiev   Дата: 05.01.18 14:19:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фраза "Выступления с 18 по 31 декабря стали третьим и последним пребыванием Битлз в Гамбурге." немного искажена в результате перевода либо сам автор статьи чуточку напортачил.
На самом деле Битлз приезжали в Гамбург 5 раз. Тут, очевидно, имелось ввиду, что они приезжали выступать именно в Стар-клубе 3 раза. Тогда - да, но не в Гамбурге в целом.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Mikle2   Дата: 05.01.18 15:41:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2MaccaInKiev:

>Фраза "Выступления с 18 по 31 декабря стали третьим
>и последним пребыванием Битлз в Гамбурге." немного
>искажена в результате перевода либо сам автор
>статьи чуточку напортачил.
>На самом деле Битлз приезжали в Гамбург 5 раз.
>Тут, очевидно, имелось ввиду, что они приезжали
>выступать именно в Стар-клубе 3 раза. Тогда -
>да, но не в Гамбурге в целом.

Оригинал -

"The late 1962 Star Club residency, from December 18th to December 31st, was to be the Beatles' third and final stint in Hamburg."

Как видим - ничего нет про "последнее пребывание". "final stint" в контексте предложения означает "последнее запланированное выступление" (запланированная работа). Словом, речь идет о последней (третьей) шабашке в Star Club. А в Гамбург да, у них было 5 наездов, 4 клуба.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: еж ушастый   Дата: 05.01.18 15:54:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Как иллюстрация атмосферы гамбургского кабачка того времени, - да. Как некое представление о музыкальном уровне, с которого стартовала группа, -да. Но получить эстетическое удовольствие от такой музыки, по-видимому, можно было только присутствуя в том самом кабачке в момент выступления группы и находясь в соответствующем состоянии. Была пластинка двойная у меня, поменял на что-то, не задумываясь.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: VeeJayMan   Дата: 05.01.18 18:14:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>Тогда Уильямс объединился с Полом Мерфи, главой
>Buk Records, который купил этот материал и создал
>новый лейбл Lingasong для его выпуска. На очистку
>звука ушла крупная сумма.
Автор кое что попутал. В 1977 году никакая очистка гамбургских записей не производилась. Альбом был записан с исходной монофонической любительской ленты, поэтому и звук там ужасен. Кроме того альбом содержал не все записи тех битловских выступлений. Только в 1980 году AFE Records перегнала запись с любительской ленты на 16-ти дрожечную профессиональную, попутно подняв качество. Эта работа была оценена в $50000. Новый альбом The Beatles Histiric Sessions, вышедший в 1981 на AFE Records уже содержал все 30 треков. Звук стал вполне приемлемым.
Так что, если кто хочет слушать выступления Битлз в Стар Клаб, тому советую купить именно этот альбом.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: faa1   Дата: 05.01.18 23:04:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
А трехдисковое издание 1984 года на Phoenix под тем же названием не интереснее приобрести? Как там с качеством звука, не подскажете? Использовались те же ленты, что и в 1981 (касаемо Стар клаба)?
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.01.18 19:33:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2faa1:

>А трехдисковое издание 1984 года на Phoenix под
>тем же названием не интереснее приобрести? Как
>там с качеством звука, не подскажете? Использовались
>те же ленты, что и в 1981 (касаемо Стар клаба)?
Да, это одно и то же. AFE и Phoenix. На трёхдисковом издании те же 30 треков, плюс 12 треков Decca Records, выпущенные чуть ранее на “The Complete Silver Beatles” той же AFE. Кстати, коробка красиво оформлена.
http://thebeatles-collection.com/wordpress/category/15-beatles-on-audiofidelity-enterpr...
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: faa1   Дата: 06.01.18 19:45:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
Спасибо! Будем искать с перламутровыми пуговицами...
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Бри   Дата: 07.01.18 15:44:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А мне нравится.А мне нравится.
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: adh   Дата: 08.01.24 20:39:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Tape of The Beatles 1962 Hamburg Star Club recordings to be auctioned, London, Britain - Mar 2015Tape of The Beatles 1962 Hamburg Star Club recordings to be auctioned, London, Britain - Mar 2015
BASF tape box
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: adh   Дата: 08.01.24 20:39:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Tape of The Beatles 1962 Hamburg Star Club recordings to be auctioned, London, Britain - Mar 2015Tape of The Beatles 1962 Hamburg Star Club recordings to be auctioned, London, Britain - Mar 2015
The Philips tape machine on which the recording was made
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Dr. Pepper   Дата: 08.01.24 20:45:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Питер Джексон купил пленки с записями в Star Club.
У Apple оказывается только права были, а записей нет...
Сообщение  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Bogus   Дата: 08.01.24 22:35:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Dr. Pepper:

>Питер Джексон купил пленки с записями в Star Club.
>У Apple оказывается только права были, а записей
>нет...

Скорее всего, не видят/не видели смысла их приобретать, т.к. из них не слепишь коммерческий продукт, который можно будет продать большим тиражом.
А вы знаете, что...  
Re: Почему записи в Star Club лучше всего отражают дух ранних Битлз как клубной группы
Автор: Felix   Дата: 09.01.24 16:13:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Bogus:

>2Dr. Pepper:
>>Питер Джексон купил пленки с записями в Star Club.
>>У Apple оказывается только права были, а записей
>>нет...
>Скорее всего, не видят/не видели смысла их приобретать,
>т.к. из них не слепишь коммерческий продукт, который
>можно будет продать большим тиражом.

Не забываем, что Джордж был против официального и неофициального выпуска записей Star Club.
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика