Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Photo / Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)

Тема: Битлз - Get Back sessions

Страницы (1232): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:16:30
К ноябрю 1968 года стало ясно, что внутри Битлз наметился серьёзный кризис, и группа находится на грани распада. Наиболее осведомлённый об истинном положении дел в группе журнал “Beatles Monthly” практически перестал издаваться, но не из-за уменьшения числа читателей, а из-за отсутствия фотографий и материалов обо всей группе. Их редко можно было встретить всех вместе. Даже традиционное Рождественское послание для фэн-клуба они уже записывали порознь. Из всей Четвёрки лишь Пол был ярым сторонником сохранения группы. В то время как Джон и Джордж прямо намекали, что не видят смысла оставаться в Битлз, а Ринго, уже предпринявший попытку покинуть группу в самый разгар записи «Белого альбома», теперь занял смиренно-выжидательную позицию, Пол старался вернуть коллективу было единство. Он и придумал новый проект, и сумел убедить остальных принять в нём участие. Решено было вновь собраться в студии, отрепетировать новые композиции, а затем выступить с ними в одном или самое большее в двух концертах. Причём всё в старом стиле – только гитары и барабаны, ничего более. Это концертное исполнение должно было стать основой следующего альбома Битлз, который был бы их первым «живым» альбомом, и при этом отпадала необходимость в изнуряющей многомесячной студийной работе. Но самое главное, весь процесс работы от сочинения новых песен, от их самых первых репетиций и до последних, как и сам концерт планировалось отснять на киноплёнку, выпустить очередной фильм и тем самым выполнить ранее взятые обязательства перед кинокомпанией United Artists. Кроме этого планировалось провести и телевизионное шоу с приглашённой аудиторией, как это уже было во время съёмки клипа песни “Hey Jude”. Таким образом, одним выстрелом предполагалось поразить сразу три мишени. Доподлинно неизвестно насколько обоснованным было анонсированное объявление в “Melody Maker” о предстоящем выступлении Битлз в лондонском “Roundhouse” 18 января, но со стороны Джона, Джорджа и Ринго идеи Пола не встретили серьёзных возражений. Сначала решили, что репетиции будут проводиться в той же студии, что и всегда, но Пол заявил, что «кухня» будет никому не интересна, и выбор пал на киностудию Twickenham, где у Ринго, кстати, вскоре предстояли съёмки в фильме “Magic Christian”.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:22:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Главным продюсером проекта стал Денис О‘Делл, который был директором отделов «кино» и «рекламы» фирмы Apple.Главным продюсером проекта стал Денис О‘Делл, который был директором отделов «кино» и «рекламы» фирмы Apple.
Ранее О ‘Делл был ассоциированным продюсером фильма “A Hard Day's Night”, продюсером фильма “How I Won The War”, в котором снялся Джон и фильма “Magical Mystery Tour”. Он даже прилетал в Индию, где вместе с Битлз изучал трансцендентальную медитацию у Махариши в 1968 году. О'Делл подал в отставку с поста директора Apple Corps в середине 1969 года, чтобы вернуться к кинопроизводству после того, как в компании стал хозяйничать Аллен Кляйн. Но перед этим он успел организовать архив видеоматериалов Битлз, которые в конечном итоге оказались полезными в создании видеопроекта «Beatles Anthology».
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:23:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кинорежиссёром был приглашён Майкл Лидсей-Хогг, хорошо знакомый Битлз ещё по программам Ready Steady Go! Он снял первые рекламные фильмы (теперь называемые клипами) песен Paperback Writer, Rain, Hey Jude и Revolution, а также несколько клипов The Rolling Stones и их фильм «The Rolling Stones Rock and Roll Circus», в котором приняли участие Джон и Йоко.Кинорежиссёром был приглашён Майкл Лидсей-Хогг, хорошо знакомый Битлз ещё по программам Ready Steady Go! Он снял первые рекламные фильмы (теперь называемые клипами) песен "Paperback Writer", "Rain", "Hey Jude" и "Revolution", а также несколько клипов The Rolling Stones и их фильм «The Rolling Stones Rock and Roll Circus», в котором приняли участие Джон и Йоко.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:24:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тони Ричмонд – главный кинооператор проекта, снявший британский комедийный фильм 1968 года «Only When I Larf», а позднее ещё множество известных кинолент. Особое признание получили его работы с режиссером Николасом Роугом в фильмах “Don't Look Now” (1973), “The Man Who Fell To Earth” (1976) и “Bad Timing” (1980).Тони Ричмонд – главный кинооператор проекта, снявший британский комедийный фильм 1968 года «Only When I Larf», а позднее ещё множество известных кинолент. Особое признание получили его работы с режиссером Николасом Роугом в фильмах “Don't Look Now” (1973), “The Man Who Fell To Earth” (1976) и “Bad Timing” (1980).
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:25:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Этан Рассел – главный фотограф. До встречи с Битлз он провёл несколько хороших фотосессий с The Rolling Stones. Его снимки привлекли внимание Нила Аспиналла, и он пригласил Рассела в студию Twickenham на сессию 7 января для фотографирования группы. Рассел был в числе трёх фотографов на заключительной официальной фотосессии Битлз 22 августа 1969 года, состоявшейся в парке Титтенхерст.Этан Рассел – главный фотограф. До встречи с Битлз он провёл несколько хороших фотосессий с The Rolling Stones. Его снимки привлекли внимание Нила Аспиналла, и он пригласил Рассела в студию Twickenham на сессию 7 января для фотографирования группы. Рассел был в числе трёх фотографов на заключительной официальной фотосессии Битлз 22 августа 1969 года, состоявшейся в парке Титтенхерст.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:27:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Запись звука обеспечивали Джордж Мартин, Глин Джонс и Алан Парсонс. Запись звука обеспечивали Джордж Мартин, Глин Джонс и Алан Парсонс.
Глин Джон – новое лицо в студийной работе Битлз, но имеющий достаточный опыт в процессе звукозаписи. Он записывал многие альбомы The Rolling Stones, The Small Faces, Procol Harum и других коллективов, имел опыт продюсерской работы (альбомы групп The Steve Miller Band, Family и The Pretty Things). К началу 1969 года Глин стал первым британским независимым звукоинженером. Он разработал свою уникальную систему записи барабанов, называемую «Glyn Johns Method» и славился своим умением поставить хороший звук в любых помещениях. Он был приглашён в проект лично Полом Маккартни и стал персональным звукорежиссером Битлз, записывая дубли их выступлений для быстрого воспроизведения и оценки.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:27:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Алан Парсонс – штатный работник студии Abbey Road на должности помощника звукоинженера.Алан Парсонс – штатный работник студии Abbey Road на должности помощника звукоинженера.
В его задачу входили все манипуляции с магнитофоном: установка ленты, включение на запись или воспроизведение, перемотка ленты и т.д., в то время как звукоинженер при этом сосредотачивал своё внимание на микшерском пульте.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:29:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Важнейшими участниками проекта стали и давние помощники Битлз -  Нил А́спиналл, после смерти Брайана Эпстайна он выполнял некоторые функции менеджера группы, а после создания Apple Corps Битлз попросили его взять на себя функции по её управлению, Дерек Тейлор - пресс-секретарь Apple Corps, Мэл Э́ванс - дорожный менеджер, ассистент и просто друг всех Битлов, Кевин Харрингтон (на фото) – ещё один роуди, ближайший помощник Мэла Эванса. Важнейшими участниками проекта стали и давние помощники Битлз - Нил А́спиналл, после смерти Брайана Эпстайна он выполнял некоторые функции менеджера группы, а после создания Apple Corps Битлз попросили его взять на себя функции по её управлению, Дерек Тейлор - пресс-секретарь Apple Corps, Мэл Э́ванс - дорожный менеджер, ассистент и просто друг всех Битлов, Кевин Харрингтон (на фото) – ещё один роуди, ближайший помощник Мэла Эванса.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Запись звука в проекте осуществлялась тремя независимыми способами. Запись звука в проекте осуществлялась тремя независимыми способами.
Первый был определён киносъемочным процессом. Съёмка велась в основном двумя кинокамерами «A» и «B», звуковая дорожка которых записывалась портативными магнитофонами с батарейным питанием Nagra III NP (на фото) с использованием катушечных лент с размером барабана 15 см. (кто имел дело с катушечными лентами помнят наши 180 метровые катушки с лентой 6-го типа, или 270 м с 10-м). Запись осуществлялась в моно режиме на всю ширину плёнки на высокой скорости, что позволяло обеспечивать частотный диапазон от 25 герц до 20 килогерц, но записывать на одну катушку ленты не более 16 минут. Для непрерывного охвата процесса магнитофоны включались на запись поочерёдно, однако в те моменты, когда кинокамеры работали одновременно, одновременно с ними работали и оба магнитофона. Магнитофоны имели систему «Неопилот», позволяющую синхронизировать звук с отснятым изображением, но, чтобы не запутаться потом при монтаже фильма, все киноролики и звуковые катушки были последовательно пронумерованы, а операторы во время съёмки объявляли в микрофон их текущие номера. Отметим, что все эти побочные сигналы и объявления записывались на специальную служебную дорожку (шириной 0,45 мм по краю магнитной ленты) дополнительной головкой магнитофона, и не попадали в основной канал звука.
В результате сеансы Get Back были записаны практически полностью, обеспечив увлекательное представление о рабочих методах Битлз.
В киностудии Твикенхэм было записано 223 звуковых катушек. При переходе в Apple процесс записи, сопровождающий киносъёмку остался прежним, но система нумерации несколько изменилась. Нумерация катушек началась с номера 400 для камеры “A” и с номера 1014 для камеры “B”. В студии Apple было записано ещё 307 звуковых катушек, и в общей сложности их количество составило 530. Наряду с эти было отснято 450 кинороликов (около 68 часов киноматериалов).

Вторым и третьим способами звукозаписи было использование студийных магнитофонов, не связанных с киносъёмкой. В Твикенхеме это был мономагнитофон, привезенный в студию Глином Джонсом с целью прослушивания исполненного материала, потому что записи на киносъемочные магнитофоны невозможно было оперативно воспроизвести. Глин записал отдельные выступления группы с 7-го по 10-е января и 13 января. В Apple запись осуществлялась уже на 8-ми дорожечный магнитофон, которым была оснащена студия.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:34:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.01

Джордж возвращается в Лондон из Нью-Йорка. Этот его плодотворный визит в Штаты был посвящён главным образом записи альбома Джеки Ломакса «Is This What You Want?», который Джордж продюсировал в студии Western Recording Studios в Лос-Анжелесе, где он также нашёл время и для певца Тини Тима, записавшим кавер-версию песни Битлз “Nowhere Man”. Джордж стал самым именитым гостем, заглянувшим на сеанс записи к Фрэнку Синатре. Джорджа поразила скорость, с которой Синатра записывал свои песни – никаких споров, никаких наложений – два дубля - и запись следующего номера. К 11 вечера был записан весь альбом. Там же в Лос-Анжелесе Джордж от имени всех Битлз вручил премию «Золотое Яблоко» бизнесмену Дону Грирсону за выдающееся продвижение первых четырех сингловых релизов Apple Records (“Hey Jude” Битлз, "Those Were The Days" Мэри Хопкинс, "Sour Milk Sea" Джеки Ломакса и "Thingummybob" группы Black Dyke Mills Band). Перебравшись затем в Нью-Йорк, с присоединившейся к нему Патти, Джордж продолжил выпуск альбома Джеки Ломакса в Sound Recorders Studio и стал участником программы американского телевидения “CBS Variety Show”.
По пути домой Харрисоны заехали в Беарсвилль, где Боб Дилан тоже готовился к записи своего нового альбома. Много времени они провели вместе с гитарами.

С хорошим настроением после этой интерлюдии Джордж вернулся в ряды Битлз.
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:35:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
1969.01.02 (11:00 - 19:00) Twickenham Film Studio, продюсер Джордж Мартин, звукоинженер Глин Джонс 1969.01.02 (11:00 - 19:00) Twickenham Film Studio, продюсер Джордж Мартин, звукоинженер Глин Джонс
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:37:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Этот первый день официально начался примерно в 9:30 утра, когда режиссер Майкл Линдсей-Хогг дал команду к началу съёмок, чтобы запечатлеть как Мэл Эванс и Кевин Харрингтон привезли оборудование и инструменты Битлз, а затем приступили к их расстановке и монтажу в студии. Часть этих кадров попала в начало фильма «Let It Be».Этот первый день официально начался примерно в 9:30 утра, когда режиссер Майкл Линдсей-Хогг дал команду к началу съёмок, чтобы запечатлеть как Мэл Эванс и Кевин Харрингтон привезли оборудование и инструменты Битлз, а затем приступили к их расстановке и монтажу в студии. Часть этих кадров попала в начало фильма «Let It Be».
01
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:37:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)02
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:37:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)03
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:38:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)04
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:38:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)05
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:39:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
В 11 часов первыми прибыли Джон с Йоко и Джордж. 01В 11 часов первыми прибыли Джон с Йоко и Джордж.
01
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:40:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)02
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:40:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)03
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:41:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон исполнил инструментальную версию соей новой песни Джон исполнил инструментальную версию соей новой песни
DON'T LET ME DOWN 2.01 (0:33)
После чего Джордж сыграл небольшой фрагмент своей
ALL THINGS MUST PASS 2.02 (0:27)
Сообщение  
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back)
Автор: SVAAAVS   Дата: 02.01.18 17:42:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Затем уже вместе и с подключившимся на ударных появившимся в середине дубля Ринго Затем уже вместе и с подключившимся на ударных появившимся в середине дубля Ринго
DON'T LET ME DOWN 2.03 (4:16)
Страницы (1232): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика