Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новое издание Sgt Pepper (2017)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новое издание Sgt Pepper (2017)

Тема: Битлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)

Страницы (146): [<<]   26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Снесло крышу  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 01.06.17 18:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Столько мыслей сразу, но надо ещё послушать!!!!! Прям щас начну слушать!!!
Здорово!  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 01.06.17 18:57:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень аккуратно подошёл к оригиналу, очень аккуратно, прям с любовью, умница Джайлс!

Все косяки ненужные убрал - шёпот, скрип стульев - всё, что не нужно было для музыки, для конкретной песни. А то, что именно было нужно он напротив усилил.

Самой главной цели он добился: Сержант реально впускает тебя в мир волшебства, и если прежде я это понимал мозгом, но не ощущал душой, то теперь Джайлс всё сделал для того, чтобы я ощутил это ещё и душой.

Блестящая работа со звуком.

Пошёл переслушивать.
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: CMB   Дата: 01.06.17 20:23:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Щас заторчим!!!!!
Для торчения, смотрю, всё готово!!! Мысленно с вами!! )
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: round   Дата: 01.06.17 20:44:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2RainComes:

>Скажите, коллеги, а как насчет безопасности ?
>Т.е. винил, купленный на Амазоне, доедет целым
>? Упаковывают достаточно безопасно? Решили винил
>Сержанта купить - но вот " терзают смутные сомнения "...

Упаковывают они плохо, менталитет наших работников почты не учитывают,
поэтому посылка может прийти покоцанная.
CD с битыми боксами получаю регулярно.
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Бри   Дата: 01.06.17 21:29:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
50-летний сержант Пеппер снова идет в атаку.50-летний сержант Пеппер снова идет в атаку.
https://news.mail.ru/society/29939136/?frommail=1
Голливудская улыбка  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: McLenHarSt   Дата: 01.06.17 22:12:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Новое это всегда хорошо забытое STARRое 🎼 Новое это всегда хорошо забытое STARRое 🎼
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Игорь Цалер   Дата: 01.06.17 23:10:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Щас заторчим!!!!!

Там экстази или амфетамины?
Любовь  
Вести из Космоса
Автор: Макс Жолобов   Дата: 01.06.17 23:48:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Заценил многоканальный микс, прослушал подряд три раза... ух... Ну, а теперь, наконец-то, я всё расскажу. Расскажу, как говорится, где был и что видел ;-)

Этот микс - не о том, из какого динамика какой инструмент прозвучит, поэтому подходить к нему с техническими претензиями я бы не советовал.

Этот микс - о МУЗЫКЕ.

Той, которая до сих пор скрывалась от меня под бесконечной мешаниной всего того ненужного хлама типа идиотских стерео-панорам и кургузого неказистого звучания инструментов, от которых я прежде никак не мог абстрагироваться. Никого не хочу обидеть, но старый звук Сержанта - не для моих ушей. Новый - да.

Джайлс просто показал, что Сержант - это именно МУЗЫКА, а не то, где конкретно какая партия в звуковой панораме располагается. Занятно, как он всячески уворачивается от буквально напрашивающихся решений - как отчаянно он не желает быть Капитаном Очевидность. Там, куда бы любой нормальный слушатель фанат Сержанта поместил бы, допустим, каллилопу в Мистере Кайте, или соло-гитару в "Fixing A Hole" - он этого не делает, он популярных шагов не предпринимает. Он обманывает тебя, ты не знаешь, чего от него ждать, и это удовольствие вдвойне! Джайлс просто заставляет тебя забыть об аспекте звукорежиссуры на некоторое время и погрузиться в Сказку. Сказка короткая и скоро кончится, не теряйте времени!

На мой взгляд, Битлз и их люди слишком переусердствовали в продавливании технического аспекта в отношении Сержанта: как будто это так важно, из какого дубля что вышло. Да, это важно нам, битломаньякам, но нужно-то когда? Когда уже не торкает собственно сам материал. Когда ты им насытился и понимаешь, что он тебя больше уже не удивит. Ну давайте посмотрим, как всё это записывалось, давайте узнаем.

И мне кажется, тот факт, что Сержанта создали именно Битлз, очень даже вредит МУЗЫКЕ, он её очень сильно принижает, возвращает на землю, словно груз, к ноге привязанный. А этой МУЗЫКЕ на самом деле всё равно, КТО её создал. Она - не об этом. Битлз создали такой как бы отдельно независимо живущий чарующий спутник и запустили его в космос, откуда его, собственно, и надлежит слушать.

Должен признаться, что первые минуты прослушивания нового микса оказались для меня самыми неприятными в этом процессе. Я не успел настроиться, как вдруг процесс пошёл и раздались первые тяжёлые аккорды. Мне хотелось большего погружения в атмосферу, но первый трек мне этого не дал. Напротив, я всю песню думал только о том, какого хрена барабаны тут, и что это за вызывающий тревогу низкочастотный пульс в припеве, и т.д. И первые мысли были крамольными: чёрт, и ЧТО? И какой был смысл затевать весь проект, если уже по первой песне понятно, что она ничем не лучше классического стерео-микса? Второй трек, песня Ринго, тоже не добавила воодушевления. Да, бас стал значительно менее "в лоб", ушёл практически весь в сабвуфер, решение наверное спорное, но опять же, Джайлс не захотел, чтобы мы думали об инструментах и прочих тех.деталях: он отталкивался от повествования, ему важнее было создать картинку, живущую своей жизнью. Грубо говоря, его больше заботила передача содержания, а не демонстрация формы.

Однако по первым двум песням я этого никак не почувствовал и собирался уж было запаниковать, как вдруг...

Люси открыла врата в Сказку! Вслед за девочкой с каллейдоскопическими глазами Джон поманил и повёл буквально за руку в Страну Чудес. Оно и ежу понятно: вот уже 50 лет Люси Ин Зе Скай именно что открывает врата в Сказку, но лично мне всегда было как-то стыдно и неловко за эту песню в её историческом стерео-воплощении. Мне казалось, она тужится тщится вызвать у меня эмоции и образы, которые я понимал - да, но я их не чувствовал. Джайлс же впустил меня, наконец, в эту самую Сказку, у входа в которую я стоял понуро 30 лет как сиротливый ребёнок, ощущая себя чужим на всеобщем празднике жизни. Он дал мне сладкий леденец на палочке, и я "поплыл".

Загадочный дрон тампуры впервые появляется в этой песне и будет ещё не раз напоминать о себе на протяжении всего альбома. Этот дрон - и есть основное средство создания психоделической атмосферы (всё-таки я заговорил о технических тонкостях!), и каждое его появление будет напоминать о том, что мы имеем дело с музыкой космической.

Ведь вот, казалось бы, "Gegtting Better" - песня, которая отчаянно кричит: Я - песня Битлз! Не забывайте, я - песня Битлз! И в ней вдруг происходит этот чудесный психоделический "провал", когда снова мы слышим дрон тампуры, и он чарующе убаюкивает, создавая ауру загадочности. И - всё, какие Битлз? Да какие Битлз? Это музыка Космоса! Это и в классическом миксе был яркий "торкающий" момент, но прежде я словно наблюдал его со стороны, а теперь меня "впустили". Вот, за счёт грамотной работы со звуком этого и добились.
Любовь  
космос форева!!!!
Автор: Макс Жолобов   Дата: 01.06.17 23:49:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пасмурная "Fixing A Hole", напротив, удивляет своей решительной анти-битловостью. Но создаётся впечатление, что Маккартни ощущает себя словно в кукольном театре. "She's Leaving Home" - единственная его песня в Сержанте, в которой он реально создаёт атмосферу, а не играется в кукольные мультики. Что касается этой песни, "Она покидает дом", я вообще не заметил, что она ускорена! То есть, настолько органично легла на слух. Звуковой ландшафт здесь достоин отдельной похвалы. Зная наизусть мультитрек (оригинальные 4 дорожки), просто нельзя было представить, что из них возможно было выжать такое богатство и такую глубину! Блин, Джайлс, да ты Бог. Бэк-вокалы Джона, вместо того, чтобы банально вещать из тылов (как сделал бы, например, недалёкий я), парят где-то в воздухе, подобно призракам прошлого. "Где-то" - вот ключевое слово для характеристики нового микса. Здесь очень многие звуки существуют в неосязаемом пространстве, и это здорово, потому что не надо блин постоянно вспоминать о том, что у тебя всего шесть динамиков, передающих эту красоту. Да - шесть. Всё, успокойся, забудь. Этот микс - не о количестве колонок в помещении.

"Мистер Кайт" - это Джон, бредущий с шарманкой вдоль ярмарки и зазывающий прохожих в цирк. Внезапно во время его рассказа с нами происходит пространственный сдвиг: цирковой занавес распахивается, и вот уже мы оказываемся прямо на представлении, вдыхая пресловутый запах опилок! Всё кружится и мерцает, как кружило и мерцало целых 50 лет, но с новым звуком и ощущения другие! После короткой демонстрации своих исключительных возможностей маг и чародей Джон запахивает занавес и ковыляет с шарманкой дальше, и если мы за ним не побежим, то наверняка пропустим что-то очень важное в своей жизни.

"Within You Without You" одна из лучших песен альбома. Как и Леннон, Харрисон искусно создаёт атмосферу волшебства, которую Маккартни влёт уничтожает очередным своим кукольным мультиком - на сей раз про свои типа 64. Самый кайфоломный момент альбома. Но не микса! Здесь (в 64) опять же минимум инструментов, и такое мастерское владение звуком - браво, Джайлс! Однозначно унаследовал божий дар отца и - ура! - встречайте того, кто понесёт МУЗЫКУ Битлз в новое тысячелетие, ему можно довериться, он делает это правильно!

Хотя во время инструментальной интерлюдии в середине песни Джорджа лично мне очень недоставало "мяса" на европейских струнных. Так и хотелось попросить: Джайлс, ну поддай же огня! Но - нет, он почему-то не стал этого делать. Струнная интерлюдия звучит ненавязчиво как бы фоновым украшением, а в моём понимании это было одно из самых чудесных мест в альбоме, и в новом миксе Джайлс здесь обманул меня неприятно - обломал, что называется ))) Я хотел мяса, а мне принесли овощи.

"Лавли Рита" - это песня для перерыва на туалет. Но данная ремарка не относится к работе Джайлса: он очень грамотно здесь всё сделал, но кукольная мультипликация Маккартни, на мой вкус, далеко не лучшее, что есть в Сержанте.

Психоделически, самые мощные песни на Сержанте - это песни Джона. "Гуд монинг" резко удивляет нарочито выпяченным очень близко вперёд лидер-вокалом. Казалось бы, приберите его чуток, сделайте на уровне с другими инструментами, но он намеренно торчит, вызывая чёткий психоделический эффект работающего в комнате телевизора. Джон - диктор из этого телевизора, что-то проходное и ненужное тебе вещающий, в то время как бешеный грохот барабанов Ринго по краям микса молотит подобно неуправляемому паровозу, мчащемуся навстречу неминуемой гибели. Заметил, что самые неистовые партии ударных Ринго даровал песням Джона. Не сомневаюсь, что от большой любви! В песнях Пола он ТАК не играл )))

К чему там вообще все эти голоса животных - не въезжаю, простите. Животные прибились к нашему паровозу как-то совершенно не к месту. Вот именно сейчас я нашёл их появление лишним и ненужным.

Трансформация куриного кудахтания в левом тыловом канале в гитарную ноту по диагонали в правый фронтальный канал - едва ли не единственное место, где ты вспоминаешь о существовании у тебя дома многоканальной аппаратуры: за все 45 минут - ну почти за все - ты уже забываешь о необходимости таких дешёвых трюков, как пляски чего-либо по каналам. Повторюсь, микс Джайлса - не об этом.

Реприза не торкнула вообще. Не сказал бы, что она "качает" - что-то ей не даёт. Выкрики Маккартни на заднем плане Джайлс оставил неразборчивыми - и правильно, ни к чему эти фанатские докапывания до каждой произнесённой вслух любимым битликом буквы английского алфавита. Что-то там кричит на фоне - и пусть себе кричит, а вы не прислушивайтесь.

Финальная "A Day In The Life" свободна от всего того наносного, что было в ней прежде: перемещение лидер-вокала в пространстве - лишнее, здесь этого нет. Ты просто слушаешь фантастически выполненную песню и медленно офигеваешь от её величия, понимая, что вот она, истинная жемчужина всего альбома, припрятана под самый занавес. Но этот оркестровый бэд-трип в середине и в финале - это что-то! Джайлсу удалось создать эффект воронки. Ты словно в центре циклона, прямо как Битлз во времена битломании - стоишь зачарованный и испуганный, а вокруг тебя творится что-то невообразимое. Недавний ураган в Москве - вот что творится. Блин, я миллион раз слушал это место в прежних версиях, но ещё никогда мне не было так страшно.

И финальный аккорд!!!!! Ух, как он горделиво зависает, одаривая тебя своей прощальной благодатью, медленно мягко растворяясь в воздухе - очень медленно и очень долго, просто потому что его не хочется отпускать.

Я бы отдельно похвалил очень приятный мягкий звук всего альбома (в его новой версии), какое же это теперь наслаждение, слушать Сержанта таким! Он заслуживает этого. Гораздо больше, чем - славы своих родителей. Родители молодцы, крутые перцы, никто не спорит, но Сержанту место не среди них. Его место - там, в космосе.
Здорово!  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: VadLit   Дата: 02.06.17 00:04:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здорово, Макс, интересно написал!
Улыбка  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.06.17 00:11:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, VadLit!

Не хочу пока слушать сессионные ауттейки, вдаваться во всю эту закулисную кухню, разбивать волшебство - не хочу. Даже книгу до сих пор не распечатал.
Здорово!  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: andi   Дата: 02.06.17 00:15:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

Respect!
Улыбка  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.06.17 00:18:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, andi.

Как же давно я не слушал музыку вот так, забыв о существовании конверта, который в процессе прослушивания традиционно разглядываешь (видимо, со скуки).
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: neboslov   Дата: 02.06.17 00:21:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Макс Жолобов:
Вот я тоже думал о том, что в очень много разговоров о миксах и всём прочем, а ведь главное - музыка. И задача микса - передать максимально эту музыку, а в данном случае передать весь её невообразимый космос. Спасибо :)
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.06.17 00:26:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2neboslov:

>2 Макс Жолобов:
>Вот я тоже думал о том, что в очень много разговоров
>о миксах и всём прочем, а ведь главное - музыка.
>И задача микса - передать максимально эту музыку,
>а в данном случае передать весь её невообразимый
>космос. Спасибо :)

Не за что, neboslov, я целиком поддерживаю Вашу точку зрения. До сегодняшнего дня я Сержанта не любил и не понимал. И вот - аллилуйя. Очень надеюсь, что таких как я с этого момента станет больше. А может и новые поколения подтянутся? Мне кажется, Джайлс смогёт.
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: CMB   Дата: 02.06.17 00:49:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чувствуется, Макс сильно настроился перед прослушиванием. )
Улыбка  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.06.17 00:59:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2CMB:

Не могу пожаловаться ;-)
Но мой "критический" обзор - не об этом.
Улыбка  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: bk   Дата: 02.06.17 01:15:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

Хороший обзор. Так только ты умеешь :-)

Не соглашусь лишь с оценкой Репризы. Это самая качёвая песня Битлз вообще, не важно, чей микс мы слышим. Она просто создана из кача. Если Пол и хотел сделать песню "громче, чем у Ху", то это не Helter Skelter, а именно Реприза. Ринго на ней играет так, как мы потом услышим у Бонзо.
Здорово!  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: художник   Дата: 02.06.17 01:47:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Максу спасибо за подробный и интересный рассказ! Проще сказать, что Сержант - не МУЗЫКА, а ИСКУССТВО! И как бы ни были обожаемы Эбби Роуд, Белый, Револьвер - Сержант всегда будет первым. Настоящее искусство и даёт новые впечатления, новые эмоции, открытия. Джайлс постарался и отнёсся к этой работе с большой любовью, достойный сын своего великого отца, за Битлз можно не волноваться, а теперь и с особым трепетом будем ждать Белый.
Сообщение  
Re: Новое издание Sgt Pepper (2017)
Автор: Oberbefehlshaber   Дата: 02.06.17 07:13:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Получил сегодня свой делюксовый экземпляр. Не удивился бы, если бы обнаружил надпись на коробках и дисках мануфактуред ин чайна. Как на последних переизданиях Маккартни. Но нет, германские диски.
Страницы (146): [<<]   26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика