Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"

Тема: Битлз - битловские фильмы, док. фильмы и видео

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 15:32:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Ой, Василь, насмешил, спасибо)) Пиши сценарий,
>звони тарантину, я пойду к тебе сниматься призраком
>Леннона, мерс-с-ским Джоном. Пойдет типаж?

Я пока промолчу о своих планах. Планы любят тишину.
А ты пока прочитай историю Mikle2 Кто сделал историю Джимми Никола грустной?
>http://www.miklepuzzle.ru/photo421.html

Даром что человек пропагандирует либеральные ценности ночевки на газетках вдали от Родины.
История то как я и предполагал про "счастливый билет", дугу характера и сломанную в итоге судьбу.
А я ничего не знавший про Джимми Никола (кроме дужурной фразы, что он подменял Ринго несколько дней) получается угадал.
Из этого можно сделать отличное кино, даже без фантазийных моментов.


2Стас:

>Тут скорее Скорсезе нужен. Человек в теме, снимал
>документалку про Джорджа, да и музыкальное кино
>"Нью-Йорк, Нью-Йорк" делал. Так что только он
>и больше никто.

Это не суть важно, когда речь идет о мэтрах. Мне Тарантино ближе.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 17.02.18 15:49:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".

2Василь Гафи:

>2VadLit:
>>Тема совершенно не для Тарантино, не его "материал".
>Дело не в крови, вампирах, убийствах и прочих
>атрибутах. Дело в мастерстве рассказчика Тарантино,

Да нет, дело как раз в крови и атрибутах, без этого Тарантино - не Тарантино (конечно таланта никто не отменяет).

Можно предположить, как бы Тарантино это подал:
Помешанный на фут фетише персонаж попадает к битлам. Пока идет по коридорам студии случайно взгляд попадает на дувушку, персонал, чем-то похожую на Маккартни, смотрит на нее очень так странно и идет дальше. Во время быстрой сцены записи песен с битлами наш персонаж посматривает на Пола, который репетирует босиком (как на эбби роуд). После репетиции "Никол" выслеживает ту девушку, похожую на Пола, похищает ее. И оставшиеся 2 часа экранного времени мы смотрим нон-стопом извращенные пытки в перемешку с образами Элвиса с бензопилой.
Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 16:23:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Даром что человек пропагандирует либеральные
>ценности ночевки на газетках вдали от Родины.

Не-не, я пропагандировал ночевки под забором в уютном теплом спальном мешке, а парижские газетки - это недобрая падеспань злой воли случая, преодолеть которую мне помогла либерастическая закваска ))
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 16:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Тарантино может про маньяка Мэнсона снять, вот это его стихия, заодно и битловскую Helter Skelter включит в саундтрек к фильму!
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 16:57:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>Да нет, дело как раз в крови и атрибутах, без
>этого Тарантино - не Тарантино (конечно таланта
>никто не отменяет).
>Можно предположить, как бы Тарантино это подал:
>Помешанный на фут фетише персонаж попадает к
>битлам. Пока идет по коридорам студии случайно
>взгляд попадает на дувушку, персонал, чем-то похожую
>на Маккартни, смотрит на нее очень так странно
>и идет дальше. Во время быстрой сцены записи песен
>с битлами наш персонаж посматривает на Пола, который
>репетирует босиком (как на эбби роуд). После репетиции
>"Никол" выслеживает ту девушку, похожую на Пола,
>похищает ее. И оставшиеся 2 часа экранного времени
>мы смотрим нон-стопом извращенные пытки в перемешку
>с образами Элвиса с бензопилой.

У Вас совсем поверхностное восприятие творчества Таранино, ну прямо скажу, скучная и не логичная сюжетная завязка.
Дан сеттинг (вселенная) - Никол подменял Ринго на гастролях, а не в студии на записях. Дело в КРИЗИСНОМ МОМЕНТЕ - гастроли, билеты раскуплены вперед, нужен барабанщик даже не здесь и сейчас, а еще вчера, а Ринго болеет. Бабки вертятся громадные, количество билетов - стадионами измеряются. Дальнейший бред (а у нас тема вполне серьезная) про пытки и фетиш Квентина к ступням - все может быть, важен контекст, а он у Вас изначально не стой позиции стартовал.
Ваша фантазия же - а давайте Никол придет в студию вместо Ринго... а почему например не молодой Горбачев случайно телепортировавшийся из СССР и во время телепортации освоивший игру на ударных?! Вполне такая бондарчукская логика.
Как говорят - хороша ложка к обеду.

Улыбка  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 17.02.18 16:57:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>Не-не, я пропагандировал ночевки под забором
>в уютном теплом спальном мешке, а парижские газетки
>- это недобрая падеспань злой воли случая, преодолеть
>которую мне помогла либерастическая закваска ))

Над забором или под это всего лишь положение персонажа относительно ключевого предмета в локации - забора.
Основное конечно это ключевой предмет и оголтелая пропаганда поведения россиян за бугром.
Чтобы воспринимали как бомжей.
С другой стороны, наверное за либералом то последуют в основном либералы.
Так что не сочтите за осуждение. 8)

Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Игорь Цалер   Дата: 17.02.18 18:45:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Джимми Никол после гастролей. Грустное фото.Джимми Никол после гастролей. Грустное фото.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 20:19:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Слева направо - Jim Berkenstadt (автор книги), Gary Schumacher (книжный издатель), Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре 1960 г.)Слева направо - Jim Berkenstadt (автор книги), Gary Schumacher (книжный издатель), Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре 1960 г.)
Удивление  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 17.02.18 20:58:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:

>Chas Newby (Час Ньюби, бас-гитара Битлз в декабре
>1960 г.)

А можно поподробнее? первый раз слышу
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 21:34:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>А можно поподробнее? первый раз слышу

Ньюби играл в The BLack Jacks с Питом Бестом и Кеном Брауном.

http://www.miklepuzzle.ru/photo281.html
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: VadLit   Дата: 17.02.18 21:49:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот интересно, ну хоть тот же Клаус Вурман. Или Билли Престон. Знали битлов. Играли с битлами. Записывались с битлами. Книжек не пишут, кино про них не снимают, интервью не дают. А из тех что видели битлов идущими по другой стороне улицы каждый уже целую библиотеку написал...
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 21:54:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Или Билли Престон.

Ничего он уже не напишет, давно уж как умер. А Клаус может, как та же Астрид. Но видимо не хочет.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Mikle2   Дата: 17.02.18 22:22:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>А Клаус может, как та же Астрид. Но видимо не хочет.

Так у него уж не одна книга вышла ))
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Стас   Дата: 17.02.18 22:33:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Mikle2:


>Так у него уж не одна книга вышла ))

Ну тогда он отпадает.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 01:10:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>У Вас совсем поверхностное восприятие творчества
>Таранино, ну прямо скажу, скучная и не логичная
>сюжетная завязка.
..........
>Ваша фантазия же - а давайте Никол придет в студию
>вместо Ринго... а почему например не молодой Горбачев
..........

На счет моего восприятия ошибаетесь. На счет Горбачева - не понятно к чему. Разве Горбачев музыкант и разве как-то связан с битлз?

>ну прямо скажу, скучная и не логичная
>сюжетная завязка.

Завязка не может быть наверняка скучной, тем более вкратце изложенная, все зависит от реализации.
1. Бывший каскадер знакомится с девушками, а потом убивает, сажая на соседнее сидение своего каскадерского авто. Какая великая завязка, да? Если скажете, что да - только потому, что уже видели кино.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 04:00:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:


>На счет моего восприятия ошибаетесь. На счет
>Горбачева - не понятно к чему. Разве Горбачев
>музыкант и разве как-то связан с битлз?

Я написал выше - Никол подменял Ринго на гастролях, а не в студии на записях. Дело в КРИЗИСНОМ МОМЕНТЕ, а не в чересчур свободном полете фантазии "что хочу то и ворочу". И Горбачев в моем примере - аналог этой вашей фантазии.

>Завязка не может быть наверняка скучной, тем
>более вкратце изложенная, все зависит от реализации.
>1. Бывший каскадер знакомится с девушками, а
>потом убивает, сажая на соседнее сидение своего
>каскадерского авто. Какая великая завязка, да?
>Если скажете, что да - только потому, что уже
>видели кино.

Завязка, может быть разной конечно. И "Доказательство смерти" я естественно смотрел. И снять естественно можно по разному. Скучный логлайн теоретически можно наверное превратить в великое кино, а превосходный логлайн испоганить дальнейшей разработкой. Я наверное не совсем доходчиво выразился. Вы просто не попали в контекст со своей завязкой.
Есть сеттинг. В нем гастроли а не студийная замена. И дальнейшее развитие событий от этой данности - совсем все другое.
Это к примеру как фильм "Без лица". Обменялись лицами (хирургическим способом) Траволта и Кейдж и родные и близкие у каждого из них не раскусили замены благодаря чему сюжет фильма завертелся.
А вот к примеру обменялись бы они пардон за фривольность - членами и такой эффект (не узнавания) было бы невозможно добиться. Разве что только если по сюжету - все слепые. И это было бы совсем другое кино.
Так и в случае с Николом - основная фишка это: счастливый билет, кураж в лучах славы, лафа закончилась, сломанная жизнь. Это сеттинг. Между этими узловыми моментами можно теоретически засунуть милые Вашему сердцу Элвиса с бензопилой и извращенные пытки. Но если узловые моменты (которые ни коим боком не чувствуются в Вашем варианте завязки) упущены, то это будет абстракция и арт-хаус. Оно без сомнения найдет своего зрителя, но лично меня такое кино не зацепит, потому что в этой фривольности замени Элвиса с бензопилой на Горбачева на ударных - ничего с точки зрения заявленного изначально сеттинга не изменится - и тот и этот варианты будут сказочно далеки от него.

У Тарантино евреи убили Гитлера и верхушку рейха, но эта фривольность базируется на мощных конструктивных столбах. Гитлер был в Париже, охота на евреев имела место быть и мочилово нацистов было весьма неожиданной вишенкой на торте.
Если бы фильм изначально раскрыл бы эту сцену он бы был жалок и немощен.

Надеюсь выразился доходчиво.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 13:23:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

И Горбачев в моем примере -
>аналог этой вашей фантазии.

Это понятно, просто аналога тут ноль. "Что хочу, то и ворочу" - это дело автора. Тарантино, что хочет, то и воротит, это и есть задача художника, а мера художественности определяется эстетической ценностью, а не историчностью. Один из ярких примеров - Моцарт и Сальери (который никого не травил). Бывают, правда, примеры мародерства, как я это называю, но тут не тот случай.

>В нем гастроли а не студийная замена.
>И дальнейшее развитие событий от этой данности
>- совсем все другое.

Да не обязательно. Ну во время подмены "персонаж" выбирает жертву. Потом, я же не серьезно предлагаю снимать кино по моей идее, это же просто карикатура на ходу.

>Траволта и Кейдж
>и родные и близкие у каждого из них не раскусили
>замены благодаря чему сюжет фильма завертелся.

Кстати, всегда думал, ну, ладно, лица, а как же фигуры и все остальное? А взгляд (глаза), это как минимум. Хотя согласен, что в такого рода фильмах надо прощать условности.

>Так и в случае с Николом - основная фишка это:
>счастливый билет,...

Это ваша трактовка, имеете право. Расставляются акценты в сюжете и во всем остальном как раз тем, кто создает кино.

>то это будет абстракция и арт-хаус. Оно без сомнения
>найдет своего зрителя,

о том и речь, особенно если снимет Тарантино.

>но лично меня такое кино не зацепит

Ну а я-то тут при чем?

>потому что в этой фривольности замени
>Элвиса с бензопилой на Горбачева на ударных -
>ничего с точки зрения заявленного изначально сеттинга
>не изменится

Нет. Мы же говорили о Тарантино. В моем примере угадывается атрибутика тарантиновских фантазий. Горбачева там в помине не бывало. И если я передергиваю с историей и имею на это право в рамках данного рассуждения, то вы тут передергиваете уже в рамках моего рассуждения и права такого у вас нет. Не чистая игра.

Другое дело, если вы просто предлагаете некий сюжет с Горбачевым на барабанах, то тогда ок, но тогда это не Тарантино, никак. Это уже что-то ваше. А мы говорили о Тарантино и его атрибутах.

>мочилово нацистов было весьма
>неожиданной вишенкой на торте.
>Если бы фильм изначально раскрыл бы эту сцену
>он бы был жалок и немощен.

Так вот изначально или не изначально раскрывать - это уже решает автор. И как это все в результате подано определяется в подробном замысле.

>Надеюсь выразился доходчиво.

Да, я вас прекрасно понял.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 17:11:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Это понятно, просто аналога тут ноль. "Что хочу,
>то и ворочу" - это дело автора. Тарантино, что
>хочет, то и воротит, это и есть задача художника,
>а мера художественности определяется эстетической
>ценностью, а не историчностью.

Но так же есть понятие - соль истории. Тарантино не дурак и не будет тратить время на непонятные мотивации персонажа, а голливудские боссы тоже не дураки. Кино дорогостоящее производство и если в концепции истории про Джимми Никола заложены пытки и Элвис с бензопилой, то это должно быть очень круто обосновано.
В Вашей концепции истории это не чувствуется ни разу, но Вы написали что у Вас карикатура и на этом можно закончить.
На мой взгляд она неудачная, на Ваш наоборот и с этим ничего нельзя поделать.

Так же я по прежнему уверен, что если зритель мыслит стереотипами Тарантино-кровь и пытки, тот вообще ничего не понял в его творчестве. Кровь, пытки итд это всего лишь краски. Он запросто может запросто сделать все это монохромным, да хоть описать трагедию между группой младенцев, которые лежат рядом друг с другом и единственным их оружием будут соски* (пустышки) - т.е. никакой крови и все равно это будет увлекательно.

А сможет потому, что он мастер, который может нарушать правила. Основный принцип сценарного искусства показывать а не рассказывать, Тарантино один из немногих сценаристов, кто лихо раскрывает характеры через диалоги (т.е. рассказывает), диалоги порой кажущиеся излишне простыми, но поданные в ненавязчивой естественной форме работают лучше любой другой технологии. Именно это я имел ввиду, что в сюжете, который предполагает камерность в гримерках и номерах отелей (в сценах с орущими фанатами и музыкальным куражом кроме перемигивания и кивков по сути нечего показать) требуются шикарные но простые диалоги.
И я предположил что Тарантино при таком данном сеттинге справится лучше всего.

Но я не рискнул предположить какие были бы у Тарантино фишки в сценарии, он - гений, и с такими предположениями можно запросто сесть в лужу, что на мой взгляд у Вас и вышло, когда Вы рискнули тут за него описать концепцию сюжета.

Предположу, как Вы крепко отругаете себя (если такое случится), когда усвоите, что Тарантино это не кровь, стрельба и пытки, а мастерское развитие характеров через диалоги, мастерская игра перевертышей с добром\злом "присмотритесь к тому злу, а такое ли оно ужасное зло, а вон то добро позлее будет" - примерно этим (перевертыши добро\зло) "грешат" в сериале "Игра престолов", благодаря чему (а не крови и сексу - которые являются всего лишь красками) сериал смотрится так же убойно как и фильмы Квентина.

Короче резюмируя, чтобы не переливать текст туда-сюда.
Тарантино я предположил - лучше всего справится с показом характеров в этой весьма трагической ситуации.
Соль истории - в кризисный момент срочно понадобился ударник - стадионы собраны бабки огромные неустойки тоже.
Джимми Никол думал, что вытянул счастливый билет, но за все нужно платить.
После нескольких дней счастья наступает похмелье. Дали: бабло, часы.
Начался распад личности, колористические характеристики фильма становятся угнетающими (серые тона может добавления какой-либо фиолетовой гаммы - у психов вроде так это бывает). Периодические флэшбеки в радужных тонах, то Джон то Пол подходят хлопают его по плечу - молодец, сбивка в Ай фел файн была супер, Ринго у нас так не мог, жаль что ты не с нами, может останешься а?!...
Причем ни мы ни сам Джимми Никол не знает было ли это на самом деле или это плод его воображения.
А вот дальше Тарантино включает "краски". Какие они могли бы быть вопрос риторический.

Любое другое зерно истории, что Джимми Никола не пригласили в кризисный момент, а: Джимми Никол маньяк по ступням, бродил по студии где репетировали битлы, выслеживал девушек итд или он марсианин, или он сиамский брат Горбачева, или он Гуимплен (немного похож) - любое другое зерно может найти своего зрителя. Но не нужно утверждать что такой сюжет будет от Тарантино.
100000% что я не увижу такой, простите, ерунды от Квентина.
Тарантино умненький, очень умненький сценарист. И даже в Доказательстве смерти в логлайне все нормально с мотивацией - маньяк нападает потому как уверен в алиби - сам страдает при авариях.

На этом моменте откланиваюсь.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Loppy   Дата: 18.02.18 19:30:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>у Вас карикатура и на этом можно закончить.
>На мой взгляд она неудачная

Вы очень серьезно взялись, я и не пытался особо.

>если в концепции истории про Джимми Никола заложены пытки и Элвис с бензопилой, то это должно быть очень круто обосновано.

Где крутое обоснование в Доказательстве смерти совершенно абсурдным убийствам? Алиби не обоснование, алиби любому персонажу можно придумать. А я вам подскажу где настоящее обоснование. В эстетике, в стиле. Это и есть то, что дает Тарантино по-своему.

>Он может запросто сделать ..хоть описать трагедию между группой младенцев..- т.е. никакой крови и все равно это будет увлекательно.

Запросто можно только сказать, а сделать пока он такого не сделал.

>в гримерках и номерах отелей ...требуются шикарные но простые диалоги. И я предположил что Тарантино при таком данном
>сеттинге справится лучше всего.

Не вдохновляют Квентина нашего просто диалоги, если вдруг откуда-то не высунется дуло и внезапно не снесет голову говорящему (условно говоря, конечно).

>он - гений,

Он с признаками гениальности, спору нет, но по большому счету это выразилось только в Криминальном Чтиве. Дальше у него явный творческий кризис с все чаще и чаще заимствованиями и цитатами, по-моему, он этого даже не скрывает. Даже в названиях есть намеки. Да и прямой переход к вестернам не случаен. Может, вы просто не в курсе, как и большинство зрителей. Посмотрите фильмы С.Леоне, все (кроме первого), ну еще гляньте Кубрика "заводной апельсин". Эстетизация насилия, ироничная подача, приемы, неожиданная атрибутика персонажей, диалоги и т.д. Все это Тарантино "переосмыслил", но видно откуда что растет. Ничего в этом плохого нет, но знать нужно.

>100000% что я не увижу такой, простите, ерунды
>от Квентина.

На то и была представлена карикатура.
Сообщение  
Re: Сын Роя Орбисона получил права на экранизацию книги "Битл, который исчез"
Автор: Василь Гафи   Дата: 18.02.18 20:35:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Вы очень серьезно взялись, я и не пытался особо.

Да наверное увлекся, в принципе большинство чем занимаюсь, делаю с увлечением, либо не занимаюсь.


2Loppy:

>Где крутое обоснование в Доказательстве смерти
>совершенно абсурдным убийствам? Алиби не обоснование,
>алиби любому персонажу можно придумать. А я вам
>подскажу где настоящее обоснование. В эстетике,
>в стиле. Это и есть то, что дает Тарантино по-своему.

Со стилем и эстетикой трудно не согласится. Начал писать про остальное , но решил что в остальном эта тема уже пошла по кругу и занимает время, у меня итак с выходными на работе напряги.
Лучше я дела поделаю. 8)


2Loppy:

>Он с признаками гениальности, спору нет, но по
>большому счету это выразилось только в Криминальном
>Чтиве. Дальше у него явный творческий кризис с
>все чаще и чаще заимствованиями и цитатами, по-моему,
>он этого даже не скрывает. Даже в названиях есть
>намеки. Да и прямой переход к вестернам не случаен.
>Может, вы просто не в курсе, как и большинство
>зрителей. Посмотрите фильмы С.Леоне, все (кроме
>первого), ну еще гляньте Кубрика "заводной апельсин".
>Эстетизация насилия, ироничная подача, приемы,
>неожиданная атрибутика персонажей, диалоги и т.д.
>Все это Тарантино "переосмыслил", но видно откуда
>что растет. Ничего в этом плохого нет, но знать нужно.

Я видел фильмы и у Кубрика и у Леоне и разумеется я знаю об отсылках.
Про творческий кризис естественно не соглашусь. Омерзительная восьмерка и Чтиво - 2 и 3 любимые фильмы после нашей Киндзадзы. И всякие Рио Браво и прочее.
Тарантино намного интереснее. Влияние видно, но и интереснее
Так часто бывает что ученик превосходит учителей - и это правильно, на этом строится прогресс цивилизации.
Все хорошо в контексте.
Создатели Саус Парка и Майти Буш вдохновлялись Мойти Пайтоном в детстве.
Так меня от Монти Пайтона воротит, а Майти Буш практически целиком а Саус Парк кроме начальных серий (раскачивались) и последних 2-3 сезонов (уже видно устали) считаю гениальными.

Это так можно можно Битлз обвинить, что они содрали разложение на голоса (стилистику) у женских негритянских групп и многое другое из ранних образцов музыки.

Если видится Вам закат творчества Тарантино - на здоровье. Для меня пока еще все его фильмы в радость.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика