Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Deep Purple "In Rock" (1970)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Deep Purple "In Rock" (1970)

Тема: Deep Purple family

Страницы (134): [<<]   30 | 31 | 32 | 33 | 34
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Deep Purple "In Rock" (1970)
Автор: Sealteb   Дата: 20.06.23 22:49:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К середине 60-х стало очевидно, что поп-музыка стала большим бизнесом, и вокруг хит-парадов началась суета. Появились случаи, когда музыкальные компании нанимали группы фиктивных покупателей, которые по заказу скупали конкретную пластинку в магазинах, считавшимися источниками информации для составления списков популярности. Этот систематический процесс подтасовки данных хорошо описан в книге Джонни Рогана (Johnny Rogan) «Создатели звезд и манипуляторы» (Starmakers And Svengalis). Худший пример подобной активности был зарегистрирован, когда штатный сотрудник «New Musical Express» был уличён в манипуляциях, напрямую влияющих на составление их списка популярности, что явно не добавило популярности самому журналу. «Melody Maker», который также пострадал от подобных фальсификаций, решил пресечь попытки манипулирования собственными списками, и 1 апреля 1967 года, в объявлении на первой полосе заявил, что в курсе того, что происходит, знает о некоторых причастных к этому сотрудников, и что с этой даты, для отслеживания подозрительной активности, сокращает публикуемый список популярности до 30 лучших, хотя все равно продолжит составлять полный список из 50-ти (и этот полный список можно было найти в газете «Music Business Weekly»).1 апреля 1967 года журнал «Disc», поддержав инициативу «Melody Maker», тоже сократил свой список 50 лучших.

В конце 60-х стало очевидным, что, с ростом интереса публики к поп и, все больше, к рок-музыке, а также с еженедельным вниманием к спискам популярности, необходимо создать единый, объективный и надёжный национальный список популярности, который мог бы заменить многочисленные хит-парады от разных изданий, часто публиковавших противоречащие друг другу результаты. На протяжении последовавших лет было много споров о том, какой из существовавших списков являлся «лучшим» для этой цели. Во многих отношениях список популярности «New Musical Express» был самым уважаемым в 60-х годах. Его уже использовало Радио Люксембург, а также некоторые печатные издания: «Daily Mail», «Evening Standard», «Evening News» и многие региональные газеты в Вулверхэмптоне, Шеффилде, Глазго и в Бирмингеме. Что касается тиражей, то «NME» читали больше людей, чем все остальные музыкальные газеты вместе взятые. На пике своего развития за два года с 1964 по 1966 год его тираж составлял почти 300 000 экземпляров.

Однако у «New Musical Express» случались аномалии, которые определенно влияли на позиции в списках популярности. Во-первых, в течение многих лет в его списках популярных синглов указывались не только стороны «А» сингла, но и стороны «Б» для таких известных исполнителей, как Элвис Пресли (Elvis Presley) или Клифф Ричард (Cliff Richard). Это могло быть связано с тем, что именно так название указывалось магазинами, предоставлявшими данные «NME». Особенно пострадали пластинки, у которых обе стороны числились как сторона «А», и продажи делились поровну для каждой песни, что довольно сильно влияло на пиковые позиции в хит-параде «NME». Наиболее примечательным примером был сингл Элвиса Пресли «Rocka-Hula Baby / Can't Help Falling In Love». Он был № 1 во всех других списках популярности в течение как минимум месяца, но в «NME» из-за разделения продаж, когда оба названия вошли в хит-парад, ни одно из них не попало на первое место, а заняло только второе и третье соответственно. Второй особенностью списков, составляемых «NME» (которую он разделял как с «Disc», так и с «Pop Weekly») было включение альбомов в хит-парады Синглов. Это было бы оправдано, если бы в газете не было отдельных списков популярности для альбомов, но это никак не относилось к «NME», который начал публиковать отдельный список популярных альбомов с 1 июня 1962 года, но по-прежнему указывал альбомы и в списке популярных синглов тоже. «Disc» прекратили эту практику после слияния с «Music Echo» и, таким образом, получил отдельный список популярности альбомов. «NME» же вплоть до конца 1968 года упорно продолжал создавать чехарду, внеся одноименный двойной альбомом The Beatles в список синглов в декабре 68-го. Точно неизвестно, когда «NME» прекратил эту порочную практику, но совершенно очевидно, что с ростом продаж альбомов в начале 70-х этот бардак необходимо было закончить. В противном случае в хит-параде Синглов было бы больше Альбомов, чем самих синглов.
Сообщение  
Re: Deep Purple "In Rock" (1970)
Автор: Sealteb   Дата: 20.06.23 22:54:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К середине 60-х хит-парад «Melody Maker» публиковался во многих национальных газетах, таких как «Daily Mirror», «Daily Telegraph», «News Of The World» и «The People». Он также широко использовался в зарубежных газетах, особенно в США. Авторские права на эти публикации позволили «Melody Maker» вложить много средств в обработку своих списков популярности. Наряду с «NME» журнал, будучи чрезвычайно влиятельным в 60-х годах, попал в эпицентр скандала, связанного со списками популярности. Ни «Disc», ни «Record Retailer», из-за их более низкой популярности, не пострадали от этого скандала так сильно, как «NME» и «Melody Maker». Таким образом, появился веский аргумент в пользу того, что хит-парады, публикуемые в менее популярных изданиях, более честны и вызывают меньше подозрений.

«Record Retailer» очень сильно отставал от всех остальных хит-парадов того времени по количеству пластинок, которые сразу попадали на первое место в его список популярности. Вплоть до 1969 года, когда «Record Retailer» перестал составлять свой собственный хит-парад, газета зарегистрировала только два случая, когда пластинки мгновенно занимали первое место. Это далеко не соответствовало всем другим основным хит-парадам того периода, где «NME» зарегистрировал 14 таких случаев, «Melody Maker» — 10, «Disc» — 11, а «Record Mirror» в период с 1955 по 1962 год зарегистрировал пять подобных случаев. Однако в хит-парадах «Record Retailer» ни одна из песен Beatles никогда не попадала сразу на первое место, в отличие от «NME», «Melody Maker» и «Disc», а также «Pop Weekly» и «Music Echo», которые всегда регистрировали записи Beatles как мгновенных лидеров хит-парадов.

Нужно учитывать, что разные издания использовали разные подходы к составлению списков, что приводило к разночтениям. Некоторые издания, такие как «NME» и «Disc», при составлении своих списков учитывали данные о предварительных заказах. Другие, например «Record Retailer» и «Melody Maker», базировались только на цифрах фактических продаж. Пример явных расхождений в списках, составленных с учётом предварительных заказов или основанных лишь на фактических продажах, наиболее легко отследить по положению сингла «Little Red Rooster» группы Rolling Stones в хит-парадах в ноябре 1964 года. В списках популярности «NME» и «Disc» этот сингл сразу занял 1-е и 9-е места. Тогда как в хит-парады «Record Retailer» и «Melody Maker» он вошёл только с 24-го и 21-го места соответственно.

В то же время хит-парады «NME» и «Melody Maker» котировались и на телевидении. Исследователь поп-телевидения Кейт Бэдман (Keith Badman) сообщал, что списки «NME» использовались в основном в популярных программах, таких как «Ready Steady Go!» и «Thank Your Lucky Stars», а хит-парадами «Melody Maker» пользовались более солидные программы, такие как новостные репортажи, в которых изучался социальный аспект поп-бума. Список «NME» также использовался «Радио Люксембург» для составления своей лучшей двадцатки. Когда 1 января 1964 года программа «Top Of The Pops» вышла на экраны, она, как и «Pick Of The Pops», использовала комбинацию данных из списков «NME», «Melody Maker» и «Disc» для составления своего Топ-20.

Сообщение  
Re: Deep Purple "In Rock" (1970)
Автор: Sealteb   Дата: 20.06.23 22:59:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На протяжении большей части 60-х ни один хит-парад не был общепринятым. Это стало проблемой, которую взялась решить BBC, особенно после случая, когда 31 августа 1968 года на первом месте у них оказалось сразу три песни - The Bee Gees «Gotta Get A Message To You», The Beach Boys «Do It Again» и Herb Alpert «This Guys In Love» — и все они должны были исполняться в качестве хита № 1 в программе «Top Of The Pops». Эта ситуация была сочтена неприемлемой, поэтому представители компаний BBC, «British Phonograph Industry» и «Billboard Publications» организовали серию встреч, на которых присутствовали такие светила, как Дерек Чиннери (Derek Chinnery), представлявший BBC, Грэм Эндрюс (Graeme Andrews) из «Record Retailer» и Питер Менир (Peter Meneer) из «Британского бюро маркетинговых исследований» (B.M.R.B.). Представители журналов «New Musical Express» и «Melody Maker» также были приглашены принять участие в разработке схемы, но отказались, так как оба издания были вполне довольны своими собственными списками популярности.

По результатам встреч компанию B.M.R.B. попросили провести расследование о соблюдении анонимности при составлении списков после опубликованного в 1966 году в газете «Sunday Times» разоблачения, касавшегося выпуска на лейбле EMI «Music For Pleasure» пластинки «The Sound Of Music». Суть претензии была в том, что, в то время как EMI настаивала на высоких результатах продаж этой пластинки, этот альбом так и не появился ни в одном из трёх основных списков популярности альбомов 1966 года («NME», «Melody Maker» и «Record Retailer»). И именно компания B.M.R.B. была призвана разобраться в этом вопросе. С бюджетом около 52 000 фунтов стерлингов сотрудники «Британского бюро исследования рынка» должны были получить данные о продажах за прошедшую неделю от 250 крупных музыкальных магазинов, выбранных случайным образом среди более чем шести тысяч британских розничных продавцов пластинок. Плюс к этому необходимо было дополнительно обзвонить еще 50 магазинов из резерва. Магазины, выбранные для предоставления данных, должны были с субботы по пятницу ежедневно вносить результаты продаж каждой пластинки в специальный реестр. Эти данные затем суммировались, формируя общую цифру недельных продаж по наименованиям, и каждую субботу отправлялись почтой (тогда почта ещё работала в выходные), чтобы в понедельник утром уже прибыть в офис «B.M.R.B.». Итоги каждого реестра преобразовались в перфокарты, загружались в компьютер, который рассчитывал 50 лучших позиций и формировал список популярности. Затем этот список отправлялся на BBC, чтобы он прибыл туда во вторник утром и был готов к трансляции в дневном хит-параде.

Эта вновь созданная система была названа «BARS», что расшифровывается как «British Analysis of Record Sales» (Анализ продаж британских пластинок). Новому хит-параду было трудно пробиться на радио и в газеты, поскольку многие из них все еще были очень довольны хит-парадами, публикуемыми в «NME» и «Melody Maker». Однако в целом новый список был принят индустрией, в качестве «официального национального хит-парада». Но именно это «принятие» по иронии судьбы стало одним из его недостатков, так как привело к распространению порочной практики запихивания записей в хит-парады любыми возможными способами. Список адресов магазинов, предоставлявших данные для составления хит-парада, по идее должен был быть секретным, но особо настойчивым удалось раскрыть их местонахождение. Звукозаписывающие компании, давили на диск-жокеев программ Би-Би-Си Радио 1, пытаясь протолкнуть свои записи в этот список. И часто это лоббирование использовало не вполне честные приёмы. С годами в газетах стало появляться все больше и больше историй (правда, многие из которых были сильно преувеличены) о фальсификации списка популярности.
Сообщение  
Re: Deep Purple "In Rock" (1970)
Автор: Sealteb   Дата: 20.06.23 23:03:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
К тому же хит-парад «B.M.R.B.» в том виде, в каком он был создан, испытывал трудности со своевременным и правильным получением данных от сети продаж. У «Melody Maker» не было особых проблем с получением информации по почте, поскольку они создали целую сеть лояльных магазинов. Но для списка «B.M.R.B.» на раннем этапе объем поступающей информации едва превышал 20% от 300 предполагаемых магазинов. С февраля по июль 1969 года во многих хит-парадах «B.M.R.B» было много разделённых мест: случалось так, что пять песен делили одну позицию в списке, чего практически не должно было быть в хит-параде, основанном на данных о продажах. Кроме того, на эту систему сильно повлияли забастовки почтовых работников. Во время национальной почтовой забастовки 1971 года оказалось невозможным составить хит-парады для альбомов за февраль / март. И хотя, с помощью обзвона магазинов по телефону, удалось таки опубликовать список 40 лучших синглов, это было сочтено неприемлемым для национального хит-парада. После очередных забастовок в 1973 году «B.M.R.B» обратился к более надежному методу сбора данных с использованием курьеров, которые собирали информацию, объезжая магазины на мотоциклах. Однако эти курьеры оказались довольно дорогими. Согласно книге Майкла Кейбла (Michael Cable) «The Pop Industry Inside Out» (Поп-индустрия наизнанку), даже в мае 1976 года только 158 из 299 выбранных магазинов предоставляли данные вовремя. Но, несмотря на все проблемы, к середине 1970-х годов хит-парад B.M.R.B. стал таки общепринятым национальным списком популярности Великобритании. Позже, когда «Гэллап» унаследовал франшизу, были введены компьютеризированные кассы, которые ускорили процесс передачи данных, для составления рождественских хит-парадов. 14 мая 1988 года «NME» и «Melody Maker» прекратили составлять свои собственные списки популярности и начали публиковать списки MRIB.

В 2000-х хит-парад составлялся с учётом продаж альбомов как на физических носителях (компакт-диски и виниловые пластинки), так и цифровых альбомов. А в феврале 2015 года, в связи с падением показателей продаж физических носителей и ростом популярности потокового аудио было объявлено, что с марта 2015 года официальный хит-парад альбомов будет составляться с учётом ещё и потокового (стриммингово) аудио. Последним альбомом номер один в британском хит-параде альбомов, основанном исключительно на данных о продажах, был альбом «Smoke + Mirrors» рок-группы Imagine Dragons. А 1 марта 2015 года альбом «In The Lonely Hour» певца Сэма Смита стал первым альбомом, попавшим на первое место хит-парада альбомов уже с учётом потокового аудио.
Сегодня, в соответствии с пересмотренной методологией, компания «The Official Charts Company» выбирает 12 наиболее популярных песен с одного альбома, причём показатели двух самых популярных песен снижаются в соответствии со средним показателем остальных. Общее количество этих потоков делится на 1000 и добавляется к чистым продажам альбома. Подобный расчёт призван гарантировать реальную популярность самих альбомов в хит-параде, а не популярность одного или двух синглов с самыми громкими хитами.
До 2021 года хит-парад лучших 75 альбомов Великобритании был еженедельным и публиковался в журнале «Music Week». Однако с марта 2021 официальный хит-парад выходит один раз в месяц.
Как бы то ни было, передовые технологии помогли создать стабильную платформу для единого официального хит-парада, принятого подавляющим большинством розничных продавцов, потребителей и средств массовой информации.
Страницы (134): [<<]   30 | 31 | 32 | 33 | 34
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика