Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.

Страницы (115): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Citizen Cain   Дата: 08.05.15 23:16:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Зачем Ринго давят не по-детски, он что- подросток?

Продолжаю настаивать: музыке Ринго другой DR не нужен.
А вы знаете, что...  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 08.05.15 23:20:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2round:
>>Santana – Supernatural – DR7
>А здесь как сплющили?

А вот и не скажу. :))
DR7 - относится к регулярному CD. Мультиканалом сабжа не располагаю и не слышал.
Но Вы сами можете измерить, перетащив аудиофайлы из папки Audio_TS в окно Фубара.
Голливудская улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 08.05.15 23:22:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:
>Продолжаю настаивать: музыке Ринго другой DR не нужен.

Тут аккуратней следует судить, за них взялись не на шутку. Сейчас выложу...
Предупреждение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 08.05.15 23:24:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Страна должна знать своих героев!" Выпуск №3

Paul McCartney – Run Devil Run – DR7÷9
Paul McCartney – Driving Rain – DR7÷9
The Beatles – Let It Be… Naked – DR8÷12
Paul McCartney – Chaos And Creation In The Backyard – DR4÷6 !!!
Paul McCartney – Memory Almost Full (high-res vinil rip) – DR8÷9
The Fireman – Electric Arguments – DR8÷11

Ringo Starr – Vertical Man – DR7÷8
Ringo Starr – Choose Love – DR6÷7
Ringo Starr – Liverpool 8 – DR5÷8
Ringo Starr – Y Not – DR7÷9
Ringo Starr – Postcards From Paradise – DR7÷9

George Harrison – All Things Must Pass, 2001 – DR5÷8
George Harrison – Brainwashed – DR6÷8
Улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 08.05.15 23:26:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Получается, что никому в мире другой DR не нужен. Каждой сестре по "серёжке".
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: еж ушастый   Дата: 08.05.15 23:57:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Вот тут база данных динамических диапазонов музыкальных работ, есть возможность вести поиск по названиям групп и по альбомам. Возможно, все те, кто интересуется предметом, о ее существовании знают, но, может, кому-то и пригодится.

http://dr.loudness-war.info/album/list?artist=ringo+starr&album=

Так к вопросу о звучании альбомов Ринго Старра. На мое восприятие чрезмерная компрессия его работам на пользу не идет: при его ограниченном вокальном диапазоне совершенно очевидно, что необходимо подчеркивать теплоту и мягкость его тембра, а так как его работы чаще всего оркестровываются, то чрезмерная колкая четкость, прорисовка контуров звука сопровождения идет его альбомам во вред. Идеальный вариант - звучание его виниловых альбомов Ringo и Good Night Vienna.
Улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Citizen Cain   Дата: 09.05.15 00:02:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>подчеркивать теплоту и мягкость его тембра

Мне кажется, что "теплота" голоса Ринго схожа с теплотой звука ламповых усилителей. Многие о ней говорят, но мало кто ее слышал.
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 09.05.15 00:04:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:
>Вот тут база данных динамических диапазонов музыкальных работ

Её уже приводили здесь ранее...
Я вот смотрю, Ринго не весь, моих добавок нет. Так что тему закрывать чуть-чуть рановато.
Голливудская улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 09.05.15 00:05:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Citizen Cain:
> Многие о ней говорят, но мало кто ее слышал.

Жена моя недавно услышала и удивилась его голосу. Как Я был удивлён женой!!!
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: еж ушастый   Дата: 09.05.15 00:10:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, значит, я счастливчик, Citizen Caine. Хотя, у голоса Ринго эти качества достаточно очевидны.
Улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Citizen Cain   Дата: 09.05.15 00:17:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

> достаточно очевидны.

Не знаю. Очевидна теплота у валенка. А у голоса восприятие подобных вещей всегда субъективно.
Я не к тому, что хочется поспорить. Не хочется. Мне нравится пение Ринго.
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: еж ушастый   Дата: 09.05.15 00:38:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Восприятие индивидуально, но в границах его неких средних норм, мы все в равных условиях. Объективно, каждый голос имеет свой тембр, он может быть теплым, холодным, плоским, пресным и так далее. А у валенка своего тепла нет, его нога греет, функция валенка человеческое тепло держать. Или, если худой, сифонить его в мировое пространство.
Улыбка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Citizen Cain   Дата: 09.05.15 00:59:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Объективно, каждый голос имеет свой тембр, он может быть теплым, холодным, плоским, пресным

Совершенно согласен. Объективно каждый голос имеет свой тембр, но его определение всегда субъективно. Но, повторяю, спорить неинтересно. Каждый из нас слышит Ринго по-своему, и это замечательно.
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: avp-master   Дата: 09.05.15 08:52:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:


>Мне кажется они боятся выкладывать в продажу
>stereo в 24/192 на DVD, так как это практически
>раздача оригиналов.

Да нет. Вон Леннона издали на SACD. НА МОЙ ВЗГЛЯД там 4 альбома-это мастера для винила (а не копия стерео-мастера). Востановили (чуть подправили) - как могли. Дело в том, что мастер микс является как-бы "неприкасаемым". Это авторская работа и на неё тоже есть авторские права. При ремастере допускается:очистка, EQ, КОМПРЕССИЯ(!) и корректировка фазы и баланса каналов.
Просто очень много хорошей музыки тех времён сведено в стерео хреново. Фил Спектор "убил" часть Rock'n'Roll
от Леннона и All Things Must Pass от Харрисона(IMHO). Но эти мастера являются "официальными". И ничего не сделать.
Ещё при наложениях тогда плёнку использовали). А она ВСЕГДА немного компрессирует сигнал. Так что дело не в sample rate оцифровки и не в DR.

А , например, альбом Plastic Ono Band'70 вообще записан на 15-ой скорости - но звучит более-менее.
Другое дело: взять мультиканалы(ЕСЛИ СОХРАНИЛИСЬ!) и заново свести в стерео. Но там огромные проблемы с правами на плёнки.
И это будет РЕМИКС. Даже если Д. Мартин попытается сделать такой-же стерео микс как и 50 лет назад.
И это не будет альбомом Н группы В, т.к есть такой альбом в канонической официальной версии 1965 года. Он даже называтся должен по другому-если правообладатели не договорятся.
И есть тому примеры.
YS Songtrack 1999 года заново пересведён с MTrks. Альбом и звучит неплохо, и голос в центе стал - но это не Битлз 60-х.
Про LOVE'06 - промолчу.
Та же история с коробкой Lennon Anthology'98. Студийные записи там звучат просто отлично (несмотря на избыток компрессии-но это делалось для придания песням разных годов и разного качества примерно одинакового звучания). Там указаны источники: 8 или 16 канальная запись. И при современном сведении многие черновики звучат гораздо лучше, чем original masters.

Отдельная история про Double Fantasy'80(+ Milk & Honey).Выходило несколько изданий на разных носителях и везде разные ремастеры (последние с избыточной компрессией). На мой взгляд лучшее издание - от MFSL.Ремикс вышел Stripped Down.
А дело в том, что все права и собственность (включая мультиканал) принадлежат........Йоко Оно. Только на этот материал.

Про другие альбомы не пишу-см. название сайта)
Предупреждение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 11.05.15 10:55:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Выпуск №4 посвятим разнообразному "йесову".

Yes – Keystudio – DR7÷13 (любопытный разброс)
Yes – Magnification – DR6÷10
Steve Howe’s Remedy – Elements – DR6÷10
Steve Howe – Spectrum – DR6÷10
Steve Howe Trio – The Haunted Melody – DR7÷10
Steve Howe – Time – DR8÷10
Circa – Circa, 2007 – DR8÷9
Conspiracy – Conspiracy – DR8÷9
Conspiracy – The Unknown – DR7÷8
YOSO – Elements – DR6÷7
White – White – DR7÷8
The Syn – Armistice Day – DR7
The Syn – Big Sky – DR5

Подготовка материалов выявила, что не каждый альбом Howe подвергся компрессии. Этой участи избежали альбомы акустические. Серию Homebrew я не проверял. Очень не большая и избирательная компрессия на последних Андерсонах. Yes 'The Ladder' оказался CDDA какой-то сложной архитектуры (добавлены игра, клип, софт и пр.) и Фубар его не принял. По неведомой причине не поддался измерению мультиканальный Magnification, хотелось проверить альтернативу стерео миксу. У кого есть есть другие варианты этих изданий может восполнить образовавшийся пробел.
Круто!  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: AlexZab   Дата: 11.05.15 12:07:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii

Заранее извиняюсь за своё никому не нужное вмешательство, но почему Вы не указываете рядом конкретные издания, к которым относятся все приводимые измерения DR? Без этого практически полностью теряется смысл их публикации.
Ироничная ухмылка  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 11.05.15 13:33:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexZab:
>но почему Вы не указываете рядом конкретные издания

Вы правы, но интерес к проблеме на столько сегментирован, что я пока не вижу достаточных причин в конкретике. Если бы хоть кто-то взял на себя труд привести пример выше перечисленных альбомов в изданиях, даже пусть менее компрессированных, это бы вывело тему на новый, более практичный уровень.
Но у меня большие сомнения в существовании инвариантности. Это было бы благом, которое трудно утаить. :))
Уровень компрессии в мультиканальных миксах, в раздачах фонограмм высокого разрешения и на современном виниле - это отдельный разговор, он был бы крайне желателен, но где респонденты!??
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 12.05.15 00:59:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:
Другое дело: взять мультиканалы (ЕСЛИ СОХРАНИЛИСЬ!) и заново свести в стерео. Но там огромные проблемы с правами на плёнки. И это будет РЕМИКС. Даже если Д. Мартин попытается сделать такой же стерео микс, как и 50 лет назад. И это не будет альбомом Н группы В, т.к. есть такой альбом в канонической официальной версии 1965 года. Он даже называться должен по другому, если правообладатели не договорятся. И есть тому примеры.

Не получается с Вами согласиться. На мой взгляд, любой микс, будь то моно, стерео, квадро и выше, суть работа авторская и чисто субъективная. Это художественное произведение группы инженеров, исходящих из задания и технических возможностей оборудования на данный момент. Хороший микс или плохой, каноническим его делает отсутствие альтернативы в течение длительного времени. Это отнюдь не священная корова. Теоретически он может быть осуществлён повторно, например, по заказу нового правообладателя другими людьми и на другом конце Света. И это будет именно альбом «Н» всё той же группы «В». Изменятся кредиты и всё, что с этим связано. И этому, действительно, примеров масса. Новые стерео миксы альбомов ‘Help!’ и ‘Rubber Soul’, осуществлённые в 87-м году, никак не изменили ни названия альбомов, ни имени группы. В 1974 году Mike Butcher свёл квадрафонический микс альбома, впервые изданного в году 70-м и он официально вышел как Black Sabbath - ‘Paranoid’ и никак иначе. Современные работы Стива Уилсона по пересведению рок-классики выходят под своими прежними названиями. Меняется автор миксов, обновляются форматы.
Уж не знаю, как у Вас получается, но на ‘YS Songtrack’, равно как и на ‘Love’, я слышу тот же Битлз и ничто иное. В новом качестве – да, но всё-таки Битлз.
С ситуацией по All Things Must Pass всё давно понятно. Однако, остаюсь при мнении, что довели его до текущего состояния не многократные наложения, осуществлённые Филом Спектором, а чрезмерное использование Кеном Скоттом и Джоном Эстли всякого рода «улучшайзеров» под видом реставрации звука.


Отстой!  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 14.05.15 13:14:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Страна должна знать своих героев!" Выпуск №5

Clive Nolan and Oliver Wakeman - The Hound of The Baskervilles, 2002 - DR7
Eloy - Ocean 2 ~ The Answer – DR8
Eloy – Visionary – DR7
Eric Clapton – Pilgrim 1998 (CA Reprise CDW 46577) – DR8
Jack Bruce – More Jack Than God – DR8
Jack Bruce – Silver Rails – DR8
Jack Bruce and Robin Trower – Seven Moons – DR7
Jon Lord - Blues Project Live – DR8
Justin Hayward – The View from the Hill, 1996 – DR9
Justin Hayward – Spirits Of The Western Sky, 2013 – DR4-8!!!
Martin Barre – Order Of Play, 2014 – DR9
Martin Taylor – Nitelife, 2001 – DR7-10
The Moody Blues – Strange Time, 1999 – DR7-8
The Moody Blues – December, 2003 – DR7-9
The Pete Best Band – Hayman's Green, 2008 – DR8
Nazareth – Rock 'N' Roll Telephone, 2014 – DR9
Renaissance – Grandine Il Vento, 2013 - DR9
Robin Trower – Roots And Branches, 2013 – DR9
Robin Trower – Something's About to Change, 2015 – DR5-8!!!
Сообщение  
Re: Компрессия динамического диапазона фонограммы. Pros & Cons.
Автор: Vergilii   Дата: 18.06.15 00:50:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Для тех, кому может быть интересно.Для тех, кому может быть интересно.
Bill Ward - Accountable Beasts, 2015 (US AstonCrossMusic BW003)

foobar2000 1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-06-18 00:38:04

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Bill Ward / Accountable Beasts
--------------------------------------------------------------------------------

DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -0.90 dB -11.02 dB 4:39 01-Leaf Killers
DR5 -1.60 dB -8.28 dB 3:16 02-Accountable Beasts
DR7 -0.90 dB -9.73 dB 4:14 03-Katastrophic World
DR6 -1.20 dB -9.38 dB 4:12 04-D O T H
DR5 -1.20 dB -8.12 dB 3:55 05-First Day Back
DR8 -2.60 dB -13.74 dB 2:25 06-As It Is In Heaven
DR6 -1.20 dB -9.63 dB 5:32 07-Ashes
DR5 -1.50 dB -8.79 dB 3:03 08-Straws
DR5 -1.30 dB -8.09 dB 10:16 09-The Wall Of Death
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks: 9
Official DR value: DR6

Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Страницы (115): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика