Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21)

Последние новости:
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
26.05 На продажу выставлено первое жилье Леннона и Оно в Нью-Йорке
26.05 В фильмах Сэма Мендеса о Битлз может сыграть Пол Мескаль
26.05 На доме детства Джорджа Харрисона установили мемориальную табличку
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия

Страницы (11559): [<<]   556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Улыбка  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Vergilii   Дата: 12.01.16 16:45:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

Спасибо, непременно воспользуюсь случаем.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Vergilii   Дата: 12.01.16 16:55:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

Серьёзному обращению к академической музыке мне всегда препятствовало, то обстоятельство, что не с кем поговорить. Как бы странно это не показалось со стороны. А так - не всегда понятно что слушать, в чьём исполнении, и в записи каких лет.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 17:16:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Только хочу предупредить. Никогда не считал и не считаю себя знатоком академической музыки. Если говорить об академической музыке, то - всю свою сознательную жизнь слушал, а потом - слушал и собирал (лет с 16) - то, что нравилось, а также то, что вызывало интерес (то есть, допустим, с первого раза - не понравилось, но заинтересовало чем-то, "зацепило", как сейчас говорят). Рассуждать о том, чем именно такая-то трактовка таким-то дирижёром (к примеру) такой-то симфонии такого-то композитора "лучше" другой трактовки - не готов. Для этого - вообще нужно специальное образование, не так ли? Да и не люблю "все эти" разговоры о музыке. Люблю СЛУШАТЬ музыку, а не рассуждать о ней.
Обычно, сначала собирают и слушают ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Более продвинутые - собирают и слушают уже не произведения, а ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Сами произведения - такие люди - уже и так хорошо знают "от и до".
С пгисущей мне скгомностью :) могу сказать, что достиг только первого уровня, не заходил никогда так далеко, чтобы собирать и слушать, допустим, 5-6-7-8... разных записей одной и той же сонаты или одной и той же симфонии. Самое большее, что в моей домашней фонотеке ("мелодиевский" винил" с классикой, ещё были пластинки соц.стран и буквально несколько "позиций" - кап.стран) было в своё время - это, например, две разных записи, допустим, Седьмой симфонии Малера (к примеру говорю). Или, скажем, было 3 разных записи "Лунной сонаты". Но это - не специально, а скорее - случайно так оказывалось...

Сейчас - в "цифре" (в моей, теперь уже "виртуальной" - назовём её так! :) - фонотеке) - тоже можно обнаружить по некоторым "позициям" :) 2-3 записи одного и того же произведения разными исполнителями... Но - опять-таки специально я за ТАКИМ и сегодня не гоняюсь... Слушать-то данное произведение классики - всё равно предпочитаю в каком-то ОДНОМ из этих двух-трёх вариантов - в том, который особенно нравится...
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Kalina   Дата: 12.01.16 17:19:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

>Но проконсультировать, если что, это - всегда
>пожалуйста! :)

Воспользуюсь случаем)
Есть мнение, что ранние монофонические мелодиевские и домелодиевские (Аккорд, ВСГ) десятидюймовки слушать гораздо кошернее, чем двенашки на стандартной "Мелодии".
Что скажете на этот счет?
Улыбка  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 17:37:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот, начинается!.. :)

Скажу так. В детстве - я как раз такие и слушал. Родительские, порядком уже попиленные, пластинки (что не удивительно, если вспомнить, НА ЧЁМ в ТЕ времена крутили пластинки!..). И я их - "допиливал". А всё просто: других - тогда и не было... Но осталось в памяти, что пластинки на 78 об. всё-таки были довольно шумные... "Масса" щумная в смысле... Независимо от степени запиленности...

Потом (лет с 16) начал собирать собственную "фонотеку"... В 18 лет в доме появилась (наконец!) приличная по ТЕМ временам вертушка ("Вега-002") с "унитровским" ЭПУ. "Элегантный внешний вид, стерефонИя"... :) Стереофонические пластинки - наконец, стали не так "пилиться" при многократном прослушивании. ДРУГОЕ качество совсем!.. И звука - в том числе... "МОЗГ" (Московский опытный завод грамзаписи), ВСГ (Всесоюзная студия грамзаписи) - да, однозначно выпускали лучший по качеству винил, чем "Апрелевка" (к примеру). "ВСГ", понятное дело, сама винил не изготавливала. НО - заказы на производство пластинок, видимо, размещала там, где оборудование было на уровне. Отсюда - и результат. Потом, сама пластмасса порой попадалась очень разная по качеству. Чёрный и синий "пятаки" - да, лучше; с ними пластинки звучат интереснее, чем пластинки с бледно-розовыми "пятками"... На СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ аппаратуре. На бюджетной аппаратуре - не отличишь (если пластинки - в одинаковом, практически новом, состоянии...минтОвом, как сейчас выражаются). :)

Выпущенные "на экспорт" пластинки "Мелодия" (не по ГОСТу, согласно которому обрезались немного низкие, а по ТУ - "техническим условиям") - да, лучше звучат, чем те, которые производились по ГОСТу для продажи внутри СССР.

Если удаётся найти старые пластинки в незапиленном состоянии, то - да, нередко там есть такие жемчужины! Там много попадается записей, более интересных, чем записи, сделанные в 80-е или 90-е годы. Пусть те старые пластинки - моно, но - зато само ИСПОЛНЕНИЕ - интересней. И звучит порой, да, как-то глубже (не знаю, какие ещё эпитеты тут точнее передали бы суть?), что ли, чем в записях 80-х, 90-х... скажем, годов...

В связи с тем, что наступило окончание рабочего дня, прошу меня извинить, но вынужден попрощаться до примерно восьми вечера. :)
А вы знаете, что...  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: meyk   Дата: 12.01.16 17:49:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Heffalump:

>"МОЗГ" (Московский опытный завод грамзаписи)
>- да, однозначно лучше делал винил, чем "Апрелевка"
>(к примеру). Чёрный и синий "пятаки" - да, лучше;
>с ними пластинки звучат интереснее, чем пластинки
>с бледно-розовыми "пятками"... На СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ аппаратуре.

На соответствующей аппаратуре,пластинки "Мелодии" лучше вообще не слушать, с любыми пятаками и даже экспортные.
Это я ответственно заявляю как обладатель свыше 1000 пластинок с классической музыкой и именно от фирмы "мелодии".

Не пошло в СССР дальше "разговоров" и привычного "задирания носа" :Не производство пластинок,не запись материала на оные, не даже аппаратуры нормальной для их воспроизведения.
Улыбка  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 17:51:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот - знаток этого дела, не чета мне - подтянулся. :)

А я - поехал домой. :) До восьми вечера!
Улыбка  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Vergilii   Дата: 12.01.16 17:53:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Kalina:
>Есть мнение, что ранние монофонические мелодиевские и домелодиевские (Аккорд, ВСГ) десятидюймовки слушать гораздо кошернее, чем двенашки на стандартной "Мелодии". Что скажете на этот счет?

А о какой собственно кошерности пошла речь? Какие критерии идут под рассмотрение?
Первое, что приходит в голову - у пластинки меньшего диаметра звук лучше быть не должен.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 20:24:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый вечер!
Предполагаю, что такое все (кто интересовался данной темой) уже читали... Но - на всякий случай - вот:

Использовать словосочетание "советский винил" - не вполне верно. Правильнее - говорить о виниле того или иного завода по производству грампластинок в СССР. Кроме того, внутри каждого завода существовала градация качества грампластинок в зависимости от ряда факторов.
Процесс подготовки и издания грампластинок в СССР был централизован. Cредства - и на подготовку звукорежиссёров должного уровня, и на покупку современного оборудования и, наконец, на оплату гонораров исполнителям - выделялись только Москве, в частности, Государственному Дому радиовещания и звукозаписи, либо Всесоюзной студии грамзаписи, входящей в состав фирмы "Мелодия".

Все записи для тиражирования и государственного хранения (так называемые "фондовые записи" - наиболее трудоёмкие и дорогостоящие) - на всей территории бывшего СССР (даже в таких городах, как Ленинград и Киев) должны были делать только командированные специально для этого из Москвы бригады специалистов, да еще и на привезённой с собой аппаратуре.

Фондовые записи в СССР - это высокая марка, но надо добавить, что процедура передачи записей между союзными ведомствами всё-таки существовала. Многие популярные записи "Мелодия" получала для издания от киностудий, из Домов радио и звукозаписи и студии Центрального телевидения (Гостелерадио СССР).

К 80-м годам собственная структура фирмы "Мелодия" включала хорошо оснащённые республиканские студии грамзаписи и централизация производственного процесса значительно уменьшилась, и многие студийные записи делались уже в региональных студиях "Мелодии". Появились даже частные студии звукозаписи.Например, знаменитые работы Давида Тухманов и Александра Зацепина - делались ими самостоятельно в домашних студиях с сессионными музыкантами. Разные варианты фонограмм сдавались заказчикам на киностудии, на "Мелодию" и на радио.
Где бы и как бы ни готовилась запись для выпуска на пластинках, она проходила прослушивание, утверждалась и включалась в производственые планы всесоюзной фирмы "Мелодия".

Магнитофонная лента передавалась в Аппаратную механической записи фирмы "Мелодия", в ВСГ - единственное место в стране где нарезается один лаковый диск с записью и присваивается порядковый номер записи.

После этого начинался собственно сам производственный процесс изготовления грампластинок, начиналась зона ответственности заводов грамзаписи. В журнале "Наука и жизнь" и каталоге-бюллетене ВСГ "Мелодия" 80-х рассказывались некоторые производственные тонкости.

Проследим производственную цепочку после записи лакового диска на ВСГ - вплоть до выпуска грампластинки.

Лаковый диск (сокращённо: "лакер") из студии ВСГ перевозится на Московский опытный завод "Грамзапись". "МОЗГ" - это гальванический и прессовый цеха в городе Химки, которые в 1978 были выделены из ВСГ. Там последовательно, методом гальванопластики, изготавливают:
- один первый оригинал;
- 7-10 вторых "оригиналов", которые прослушивает контролёр качества; обнаруженные дефекты устраняют гравёры;
- от нескольких штук до 140 третьих "оригиналов".

На МОЗГе их используют как матрицу, только когда предстоит небольшой тираж и требуется особо высокое качество грампластинок.

Для массовых тиражей МОЗГ изготавливает несколько сотен четвёртых "оригиналов", которые рассылаются на заводы грамзаписи по стране (Апрелевский, Ленинградский и т.д.).

2. Заводы самостоятельно изготавливают пятые "оригиналы" (в сущности всё это - не оригиналы, а копии, но их принято называть "оригиналами", а копии - это весь тираж грампластинки уже, так сказать, в виниловом исполнении), которые служат матрицами. Норматив - до 20 матриц с каждого полученного из Москвы "оригинала". Матрица - промежуточное "звено" между "оригиналом" и виниловыми копиями. Матрица имеет не канавки, как на грампластинке, а - своего рода "негатив" канавок.

В прессовых цехах печатают по несколько сотен пластинок с каждой матрицы. Вместе с матрицами в горячий пресс закладывается этикетка установленного образца. Первую пластинку с каждого пресса проверяют и прослушивают. Последующие проверяют по внешнему виду, прослушивают только выборочно, чтобы выяснить пригодность матриц.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 20:34:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>2Kalina:
>>Есть мнение, что ранние монофонические мелодиевские
>и домелодиевские (Аккорд, ВСГ) десятидюймовки
>слушать гораздо кошернее, чем двенашки на стандартной
>"Мелодии". Что скажете на этот счет?
>А о какой собственно кошерности пошла речь? Какие
>критерии идут под рассмотрение?
>Первое, что приходит в голову - у пластинки меньшего
>диаметра звук лучше быть не должен.

Это не играет здесь "рояли". Диаметр "пятака" - одинаковый для всех диаметров пластинок: и миньонов, и у грандов, и у гигантов (или в дюймах - и у 7", и у 10" и у 12" - двенадцати-дюймовых пластинок). Качество звука начинает делаться хуже - ближе к центру пластинки - у ЛЮБОЙ пластинки.

Когда ведут речь о старых пластинках (патефонные, граммофонные и вообще - шеллачные пластинки - это вообще отдельная тема) - тут совсем о другом речь. О том, что умели ТАК исполнить музыку в 50 и 60-е годы. И умели ТАК записать её (пусть в моно и всё такое), это на ТОЙ ещё аппаратуре! к тому же!.. - что в ЧЁМ-ТО - ощущения от прослушивания ТЕХ грампластинок - сильнее, чем от прослушивания пластинок 70-х, 80-х, 90-х годов (пусть и стереофонических, и более вроде бы качественных с точки зрения звукозаписи, и ... пятое, и десятое...) . В общем - отчасти - тут начинается некая "эзотерика". Но - кому - что...
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 21:02:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, но закончу всё же с тем материалом (про грампластинки "Мелодии"):

"Как видим, при массовых тиражах все заводы находятся в одинаковом положении, все получают одинаковые четвёртые "оригиналы", в количествах, соответствующих производственным планам и нормативам. В плановой социалистической экономике различаться на заводах может возраст оборудования, партия завезённого сырья и... культура производства.

Другая производственная схема складывается, когда региональные студии готовят издания национального или местного значения. Тогда магнитофонная запись с периферии - отправляется в Москву, на ВСГ, где - после контроля её качества - пишется лаковый диск, которому присваивается порядковый номер записи.

На Московском опытном заводе "Грамзапись", больше в СССР просто негде - с лакового диска готовится первый оригинал. Несколько вторых оригиналов проходит контроль качества и гравировку.
Десятки изготовленных третьих оригиналов - уже можно использовать для изготовления матриц. Именно они в необходимом количестве отправляются заказчику на периферию.

Региональный завод грамзаписи осуществляет печать пластинок с полученных из Москвы матриц. Такие малотиражные пластинки - это четвёртая копия; при прочих равных условия, они будут лучше массовых изданий этого завода.

Всесоюзная студия грамзаписи с 1959 года имела опытное производство пластинок (знаменитые, с синими этикетками, пластинки, маркированные "Всесоюзная студия грамзаписи"). С 1978 это производство стал осуществлять Московский опытный завод грамзаписи (этикетки красные, синие и чёрные). ВСГ и МОЗГ - это всегда высокое качество записи и печати пластинок.

Ленинградская студия грамзаписи (с 1959 года) и завод грампластинок (с 1953 по 1964 гг. - "Аккорд") (РСФСР) - этикетки жёлтые для моно пластинок до 1972г., для стерео - белые, красные и чёрные.

Рижская студия грамзаписи и завод грампластинок (Латвийская ССР) - этикетки жёлтые для моно пластинок (до 1972г.), оранжевые, красные, синие, чёрные и красочные - позже.

Ташкентская студия грамзаписи и Ташкентский завод грампластинок им. М.Т. Ташмухамедова (Узбекская ССР) - этикетки жёлтые и низкое качество бумаги.

Тбилисский завод грампластинок (Грузинская ССР) - этикетки есть белые, есть чёрные.

Таллинская, Вильнюсская студия - сами грампластинки издавались на Рижском заводе, Алма-Атинская студия - на Ташкентском заводе.

Апрелевский завод грампластинок (г. Апрелевка Московской области) в такой структуре - оказался в наихудшем положении. Сказалась явная конкуренция в центральном регионе c ВСГ, а потом с МОЗГом.
Оборудование там было к тому же довольно старым. При этом Апрелевский завод выпускал грампластинки самыми массовыми в СССР тиражами. Не удивительно, что пластинки этого завода, с белыми, розовыми, кремовыми, красными и редко - синими этикетками - никогда не славились особым качеством.

Вопрос, который естественно возникает у коллекционеров, это - тиражи пластинок "Мелодии".

Общий выпуск пластинок в СССР конца 80-х достигал 190 миллионов экземпляров. Технические возможности печати массовых тиражей допускали выпуск несколько миллионов экземпляров пластинки. Как определить объём тиража, напечатанный с конкретной матрицы, где начало массового тиража? - По формальным признакам рядовому покупателю не определить никак. Разделения пластинок по сортам-тиражам в СССР никогда не существовало. Предполагалось, что все отечественные грампластинки производятся в строгом соответствии с техническими нормами и все до единой удовлетворяют требованиям высококачественного проигрывания на аппаратуре первого и высшего класса.

Некоторый ориентир в понятии первый тираж могут дать данные, опубликованные в 1984 году директором Московского опытного завода "Грамзапись". Количество экземпляров первых выпусков новинки определяет тиражная комиссия фирмы, в состав которой входят представители Министерства культуры СССР, Союза композиторов, торговли и других заинтересованных организаций. Тиражи первых пластинок устанавливаются в зависимости от жанра:
- оперная, симфоническая, камерная музыка - 3-5 тысяч
- русская народная музыка - 5-10 тысяч
- национальная музыка народов СССР - 1-2 тысячи
- песни советских композиторов, авторские записи эстрадных композиторов - 5-10 тысяч
- вокально-инструментальные ансамбли - 10-30 тысяч
- наиболее популярные эстрадные программы ("С новым годом", "Для вас, женщины") - до 100 тысяч
- литературно-драматические записи - 1-3 тысячи
- детские записи - 5-10 тысяч

Последующие тиражи грампластинок всецело определяются торгующими организациями. Фирма работает по системе заказов. Ежеквартально торгующие организации, учитывая покупательский спрос, формируют заказы заводам грампластинок.
Ешё техническая информация из первых рук:
С одного лакового диска можно получить 1000 и более матриц. Конечно, пластинки с третьего оригинала получаются лучше по качеству (в основном по шумам), чем пластинки, отпрессованные с пятого оригинала.

Проблему можно было бы решить, записывая несколько лаковых дисков с одной программой. Но в то время лаковые диски были дефицитны, они покупались в очень ограниченном количестве за рубежом ("за валюту!..").

Начальный уровень шума пластинок - 55-57 дБ, и после 50-ти проигрываний пластинки - шум возрастает на 2дБ.

Многое зависит от качества пластмассы, от сырья, от технологии. Над этим в СССР работали в 60-е и 70-е годы. В дальнейшем качество пластмассы возрастёт - в основном за счёт введения антистатических добавок, которые снижают уровень шума и препятствуют запылённости поверхности грампластинок. Пластмасса с антистатиком в первую очередь предназначалась для пластинок с записями классической музыки, имеющими большой динамический диапазон. Учитывалось и то, что грампластинки с записью классики в большом количестве шли на экспорт.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Kalina   Дата: 12.01.16 21:17:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:2Vergilii:

>А о какой собственно кошерности пошла речь? Какие
>критерии идут под рассмотрение?

Собственно - звук и сам аудио-материал.


2Heffalump:

>"ВСГ", понятное дело, сама винил не изготавливала

Я имел в виду, что-то подобное тому, что на фото. Конец пятидесятых-начало шестидесятых. И конечно, речь не про шеллак.


2Heffalump:

>"МОЗГ" (Московский опытный завод грамзаписи),
>ВСГ (Всесоюзная студия грамзаписи) - да, однозначно
>выпускали лучший по качеству винил, чем "Апрелевка"
>(к примеру)

А в это я уже давно не верю)). Может потенциально так ДОЛЖНО было быть, но на деле все совершенно непредсказуемо.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 21:26:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да я понял, о КАКИХ Вы пластинках. Да, и я о таких...
Но вот, к примеру, стереофонические, "ВСГ" с тёмно-синими этикетками, не по ГОСТУ, а - по ТУ изготовленные, в экспортном варианте - Малер п/у Кирилла Кондрашина, например - уж всяко не хуже звучит. Даже - лучше. К тому же - СТЕРЕО. 70-х годов. Масса - тоже отличная, нешумная... Не хуже, чем пласты с классикой из капстран, звучат.
Правильно: всё это (что от фирмЫ "Мелодия") - весьма непредсказуемо... В каждом, конкретном случае... Но - в массе... В массе - что-то такое было...
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 21:32:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дирижёр Кондрашин тогда - стал невозвращенцем... И "в отместку" - весь тираж, выпущенный "Мелодией" и предназначавшийся для продажи в капстраны (на экспорт, за СКВ!..), был пущен в продажу внутри страны. Какие роскошные конверты! Какие отличные пластинки!.. Качество исполнения - великолепное! Государство потеряло запланированный доход в твёрдой валюте, но зато - и невозвращенцу Кондрашину - ничего не перепало, там, за бугром, в той же самой СКВ, в качестве авторских... "Советская" система - совок - в действии!..
Здорово!  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Heffalump   Дата: 12.01.16 21:35:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, дирижёр Московского камерного оркестра Рудольф Баршай - тоже в своё время стал невозвращенцем...

Калина, это я читаю на фото представленной Вами пластинки... У меня тоже были его записи с Московским камерным оркестром. Да, Бах, Моцарт... Великолепные записи!
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: meyk   Дата: 12.01.16 21:52:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Порой ощущение складывается что те кто вещают о "шеллаке"-или только себя слышат или вообще никого.
Вот у меня есть свыше 150-ти пластинок "мелодия"-"из сокровищнице мирового исполнительского искусства".

Серия примечательна тем,что уж 30 с лихом лет,многие совейские звукорежиссеры рассказывают,что де "реставрации" для этой серии проводились не только "мастерами высшего полета" но и при использование так называемых "трофейных" записей,многие из которых неоднократно некоторые страны(например Германия)подавали запросы в мин.культа СССР что де мол "верните редкие пленки".

Ну то что "говорить" не мешки ворочать-понятно.И вопросы реставрации оставим в стороне.

Беда в другом,всю эту серию,на нормальной аппаратуре,слушать не возможно,большинство что там было выпущено.
И не потому что плохо издали а исходники полное гуано.Как их не реставрируй.
Впрочем и многое остальное записанное до 1950-го года.Изданное на 78 об.
Ну какая могла быть "эзотерика" в записях 1900 года?
Сам Шаляпин(человек наверное не глухой) не смотря на то что около 2000 рублей за каждую песню получил и тот запретил издавать что то из записанного.Это издали только после смерти певца,что то вроде даже как в "тест-пресс".
А когда он впервые спел для граммофона,он же вообще сказал что никогда петь более так не будет.
Что и неудивительно:услышал что было на входе и что получилось на выходе.

Ради интереса почитайте о стандартах RIAA-коррекции,в частности о частотном диапазоне до и после 1978 года.
А после можно спокойно сделать вывод:
Да может и вправду велико количество глухого аудиофила,коли он восторгается записями 1950-1960-ых.
Но все то говорит о "фломастерах" и никакого отношения к действительно качественному звуку,никакого отношения не имеет.
Кому то может и звук радио на кухне сильно по душе,привык или не слышит чего лучше,в силу тех или иных причин.




Ну а что касаемо статей о "мелодии" и их "грозилась синица море поджечь".
Сегодня,спустя не один десяток лет как находится они в полной опе,можно смело сказать следующее:
Складно "звонили",да увы 90% всех тех "звонков" оказались на поверку пустым голословием".

Как впрочем и с многим остальным что обещали советским гражданам на протяжение 70-ти лет.

з.ы. Вон че далеко ходить,лежит у меня Высоцкий с Влади,вроде бы (судя по истории и на слух) и записано было неплохо,и понимали на "Мелодии" кого пишут,и все вроде бы хорошо..Пока французское издание не поставишь.
Чувство будто ковер сняли,с АС,на "французе".
Хотя сделана пластинка по лицензии "Мелодии"
Аналогичный результат и с Людмилой Зыкиной например,обе пластинки и английская и американская,выпущены по лицензии СССР.
И имеются у меня Зыкиной и "экспортные " издания "Мелодии".Но все одно,после Американца и Англичанина,слушать их как то не хочется.И стыдно на душе.
Что даже такие великие голоса что раз в тысячелетии на нашей земле рождаются и те "до ума" не смогли довести:Не записать не смогли не издать нормально.

Как всегда все,тяпом-ляпом,положившись на "русский авось",с важным видом и "красивыми речами".
Улыбка  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Vergilii   Дата: 12.01.16 21:56:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Kalina:
>Собственно - звук и сам аудио-материал.

На бОльшем радиусе звук лучше.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Пяташов   Дата: 12.01.16 21:57:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Heffalump
Сумлеваюсь я в том, сто заказчиками были торговые организации.
Тогда бы "По волне моей памяти" на каждом углу продавалась.
У нас было всё по плану.
А план на пять лет вперёд составляли в Генплане.
Сообщение  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Kalina   Дата: 12.01.16 22:06:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>На бОльшем радиусе звук лучше.

У меня по физике тройка..

Однако могу Вам поставить массу сорокопяток на семь дюймов, которые субъективно "сделают" любой "гигант" "Мелодии".

А в словах meyk'а, полагаю, присутствует зерно (только непонятно зачем он, при таком отношении, держит 1000 пластинок ..., но это уже другой вопрос).
Ирония  
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия
Автор: Simon   Дата: 12.01.16 22:25:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Kalina:

>А в словах meyk'а, полагаю, присутствует зерно
>(только непонятно зачем он, при таком отношении,
>держит 1000 пластинок ...

Да все тут понятно - это "совейское гуано" не только слушать, но и продать невозможно, а выбросить - жаба душит. ;)))
Страницы (11559): [<<]   556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика