Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / ELO (Electric Light Orchestra)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22)

Последние новости:
00:26 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
00:17 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
00:11 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
00:03 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
06.05 Редкая пластинка Битлз продана за $7800 в Японии
06.05 Все желающие могут получить гражданство Нутопии
06.05 Приложение Lumenate выпустило треки для медитации на основе «Mind Games»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

ELO (Electric Light Orchestra)

Тема: ELO

Страницы (137): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Rainbow   Дата: 14.01.04 20:18:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
А у меня-Eldorado!
Вообще ELO очень-очень люблю,всегда настроение поднимается,когда их послушаешь!:)) Одна из действительно великих групп,хотя кто-то наверняка будет спорить.Не так много похожей музыки можно услышать.
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: JPMcC   Дата: 15.01.04 00:14:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Может группа и великая, но мне нравится только Ticket To The
Moon, хотя действительно тяжело найти похожую группу. Все написанное - ИМХО
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Anton1977   Дата: 15.01.04 09:37:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Ram On The Run:
Ну mp3 сборник у меня есть... Это раритеты конечно но не все.
Короче любителей ELO видимо здесь нет :(
Вопрос  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 15.01.04 13:03:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Anton1977:
Ну, почему же так категорично!
Я например много лет собирал именно редкости ELO/Jeff Lynne, послетого, конечно, когда собрал всё основное...
О каких супер-редкостях идёт речь? Бутлеги что ли?
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Kosta   Дата: 15.01.04 13:04:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну почему же? Есть, и немало. Просто гоняться за раритетами нет времени и сил.Есть все студийные альбомы, и мне лично вполне их хватает.А недавно прикупил на DVD два их тура- Zoom и Out of the blue и Discovery. Звук отличный, видео -на уровне, что ещё надо, чтобы хорошо встретить старость?
Здорово!  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 21.01.04 14:46:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джефф, конечно, молодец. А ЭЛО, это процентов на 85-87 именно Джефф. Сравнение этой группы с Beatles безусловно интересно. Хотя, я думаю, ЕЛО и не продолжатели и, тем более, не подражатели. В их музыке, как и у Битлз, можно довольно четко провести границу между ранним и поздним творчеством. Причем и в раннем и в позднем периоде есть прямо-таки шедевры и эталоны. Мне кажется, что самыми сильными их альбомами были Eldorado , Face The Music, Time & Secret Messages.
Кроме того, я бы выделил Сольники Джеффа (к ним я отношу и Zoom).
Единственный негатив, который я могу сказать о ЭЛО, это то, что в поздних их альбомах уж слишком много штампов. Слов нет, прекрасные мелодии, изобретательные аранжировки и вроде все в порядке, но начиная с 1979 года, в принципе можно предугадать - когда вступит подпевка, когда струнные, причем не только когда они вступят, но и как.
Что же до работы Джеффа как продюсера, то я скажу так. Безусловно, его влияние чувствуется, но я не понимаю, почему автор не может спорить с продюсером? Вот тот же Харрисон, мне кажется, при работе с Линном, отнюдь не потерял собственного лица.
Спасибо за внимание sgm.
Добрый профессор  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.01.04 14:55:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> sgm:
Даже такого уровня фигура рока как Jeff Lynne, никогда не будет спорить с ФИГУРОЙ ТАКОГО УРОВНЯ КАК GEORGE HARRISON ! Это всегда понимают НОРМАЛЬНЫЕ люди (творцы!), каким и является Jeff Lynne. Тем более дружеские (настоящие!) отношения - "не позволяют" этого делать. Это что-то вроде другого измерения.
Прошу прощения, я знаю о чём сейчас пишу... :)
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 21.01.04 15:56:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Так я что имею в виду. Если ты не хочешь, чтобы твой альбом не звучал как альбом Джеффа Линна, так кто тебе не дает записать его так как ты хочешь?
Добрый профессор  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.01.04 16:16:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я об ЭТОМ и думал, честно говоря. Это у всех "тема номер один".
И в данном случае Харрисон-Линн - Джефф не "напирал". Понимал ведь!
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 21.01.04 17:27:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну разумеется! Харрисон очень трепетно относился к своим песням. Я не думаю, что он допустил бы, чтобы на альбоме песня звучала не так как он хотел. Именно поэтому, на мой взгляд, влияние Линна на Cloud Nine и альбомах Traveling Vilburis не столь заметно как, скажем на сольнике Орбиссона.
Джордж очень точно знал, чего он хочет. И если его мнение совпадало с мнением Джеффа, то почему он должен был от него отказываться. Ведь ему никому ничего не надо было доказывать. Он же ДЖОРДЖ ХАРРИСОН! Вы совершенно правы!
Но есть другая сторона вопроса. В одной рецензии на последний альбом Харрисона, я прочитал примерно следующее. Джефф Линн предложил некое звучание, которое должно показать нынешней молодежи, что такое настоящий рок-н-ролльный звук. Но это звучание искусственное, и может ввести подрастающее поколение в заблуждение. Джефф Линн - это не рок-н-ролл. (это не цитаты а пересказ статьи). Вообще в рецензии о Джеффе и Дхани (имеется в виду сын Джорджа) говорится весьма не лестно.
Так вот я, собственно к чему все это, прочитав статью, я отнесся к ней скептически, но буквально через пару дней я приобрел Рингораму!!!
И вот тут то я понял, что имел в виду тот самый автор.
(Если хотите, рецензию могу выложить)
Здорово!  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 21.01.04 20:12:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
С удовольствием ознакомлюсь. С удовольствием! Буду ждать...
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 22.01.04 09:39:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, выкладываю обещанное.Джордж Харрисон. Посмертное. Хотел ли он этого альбома?
George Harrison. "Brainwashed". EMI, 2002

Как ни странно, но именно с посмертно опубликованных творений великих артистов - особый спрос. Ибо слишком уж часто в подобном контексте издается решительно все, что лишний раз порадует фактом обладания поклонников музыканта и принесет доход его наследникам. Хотел ли сам покойный столь масштабного перетряхивания своих архивов - как правило, вопрос закадровый. Известно, впрочем, что иные мастера перед смертью уничтожали свои черновики и незаконченные работы: не успел, так не успел.
Джордж Харрисон не записывал сольных альбомов после "Cloud Nine" 1987 года. Концертный альбом, записаный в ходе японского тура 1992 года дуэтом с другом-соперником Эриком Клэптоном - не в счет. Да, были четыре альбома студийного проекта Travelyng Wilburis, но Джордж был там лишь одним из пяти авторов. Были прекрасные партии соло-гитары на альбомах Ринго Старра, Джима Капальди, Джеффа Линна и даже на "новобитловском" сингле "Free As The Bird" "Real Love" - но коли говорить об авторской работе мастера, то здесь ее еще меньше. А потом была затяжная и в итоге проигранная борьба с тяжким недугом. Не самая располагающая обстановка для работы. Но и до последнего момента - не самый убедительный повод избавляться от черновиков.
"Зная склонность Харрисона работать вдумчиво и солидно, можно предположить, что его следующий студийный альбом появится не раньше начала XXI века", - такими словами завершались некогда посвященные Джорджу статьи в нескольких рок-энциклопедиях. Так оно в итоге и вышло. Но только вот сам старина Джордж уже год с чем-то лишен возможности прокомментировать это событие.
Песни на альбоме хороши - но не создается ощущения, что теперь, услышав эту музыку, не сможешь без нее обходиться. Лишь финально-заглавная "Brainwashed" может рассчитывать на подобное отношение. Равно как и встать в один ряд со знаменитой "Fab". Да еще акустическая баллада для загулявших матросов "Between The Devil And The Deep Blue Sea" демонстрирует какое-то разнообразие. Интересно, что эти два номера - еще и наиболее интересные с точки зрения состава записывавших их музыкантов.
Культовый басист и трубач Хэрби Флауэрз (Дэвид Боуи, Пол МакКартни), "каждой бас-бочке затычка" Рэй Купер, вокалистка Сэмми Браун, до недавнего времени отвечавшая за "female vocals" у самих Pink Floyd, и даже почти уже удалившийся от музыки Джон Лорд... Кстати говоря, закрывающая альбом мантра "Namah Parvatri" не смущает и не вызывает вопросов: после 1970 года Джордж знал подобным вещам меру, и использовал строго по назначению.
Остальные же номера на диске (за исключением, быть может, вполне себе "битловской" и даже немножко "эбби-роудовской" "Rising Sun") - в большинстве своем, лишь вариации на тему "официального радиохита" "Stuck Inside A Cloud". Да и записаны они все тем же квартетом: Джордж, его сын Дани, "всебитловский гном-порученец" Джефф Линн и ударник Trawelyng Wilburis Джим Келтнер. Дани и Джефф также фигурируют в списке сопродюсеров записи, что "не может не вызвать".
Похоже, что Харрисон-младший действует здесь в традициях сыновей Толкиена и Набокова, что и по сей день приводят в одним им ведомый порядок черновики покойных отцов. Не страшно. Вот с Линном все намного сложнее. Маэстро Джефф - живой и печальный пример того, до какого мерзкого состояния может дойти неплохой в общем-то музыкант и композитор, если до седины в бороду останется преданным и некритичным фанатом какого-нибудь явления высшего порядка. Он хорош как автор собственных песен и лидер собственной группы. Обильно оркестрованный и чуть-чуть китчевый рок-н-ролл - это его фишка. Но в роли продюсера он сразу же начинает переносить ее на каждого своего подопечного. Причем зачастую без учета его индивидуальных особенностей. Именно Джефф Линн несет ответственность за то чудовищное, пересушенное по высоким частотам "псевдоретро" образца середины-конца 80-х, приведшее к общему знаменателю тогдашние записи Роя Орбисона и Тома Петти. Похоже, что и образование Trawelyng Wilburis было главным образом идеей Джеффа - видимо для того, чтобы окончательно заморочить обывателям головы относительно "саунда классического рок-н-ролла". Печально, но похоже, Линн так и не понял до конца природы того смолоду любимого звука, который пытается пропогандировать.
Во многих последних песнях Харрисона видны следы звуковой раскорйки по все тому же Джеффову "трафарету на все случаи жизни". В "Rocking Chair In Hawaii", от которой просто-таки сводит скулы, это особенно чувствуется. Да и из-за "P2 Vatican Blues (Last Saturday Night)" торчат уши давней линновской "Nobody Home". Хорошо еще, что инструментальный "Marwa Blues" избежал участи превратиться во вторую часть "Another Heart Breaks" ELO.
Итог? Коллекционеры получили новую игрушку. Остальные же либо удовлетворятся звучащей по радио "Stuck Inside A Cloud", либо найдут на альбоме пару-тройку других достойных вещей по вкусу. Увы, не более. Нет здесь того, что чувствовалось, к примеру, на "Made In Heaven" Queen. А значит, остальные факторы вряд ли имеют значение. Кроме одного: это действительно последняя запись Джорджа Харрисона.

Дмитрий БЕБЕНИН,
ЗВУКИ РУ,
22.01.2003

Собственно и все. Хотел бы узнать Ваше мнение. С уважением SGM.
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: papan   Дата: 22.01.04 11:54:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кудряво и не по делу.Что за звук такой правильный рокенролльный,осталось загадкой.Уж не на "Made In Heaven" ,надеюсь:-))
Добрый профессор  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 22.01.04 12:14:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я понял так, что papan сегодня не в настроении (по нескольким сообщениям на сайте)... :)

~> sgm:
Я прочитал. Сейчас ОЧЕНЬ занят. Через полчаса освобожусь и обязательно отвечу(!)
Улыбка  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: papan   Дата: 22.01.04 12:23:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run***
А какое настроение может быть после просмотра Квадрофении?Плюс видик не смог починить:-(
На самом деле при плохом настроении я сюда не пишу.Если ты про "Дорогу длинную...",то моё отношение к ней хорошо известно ,просто решил немного разбавить благодушно-пасторальную атмосферу:-)).Скажите спасибо,что про Демиса Русоса ничего не написал:-))
Я тащусь!  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 22.01.04 12:36:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> papan:
Попробуй!
Ты же не предполагаешь какой будет ответ... Вот, и попробуй :)
Добрый профессор  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: Ram On The Run   Дата: 22.01.04 12:38:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> papan:
А "Дорога длинная" ещё и извилистая(!) В этом-то и весь "смак", каатся...
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 22.01.04 12:59:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уж я не знаю, это, безусловно, дело пристрастий и вкуса, но (если уж про него вспомнили) мне кажется посмертный Харрисон гораздо интереснее посмертных Куин.
Сообщение  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: karp   Дата: 22.01.04 13:05:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
> Уж я не знаю, это, безусловно, дело пристрастий и вкуса
Конечно, дело пристрастий. Бебенин часто субъективен (мне местные поклонники русского рока время от времени на его рецензии ссылки бьросают). Но (на мой взгляд) в чем-то он прав, даже во многом. Правда, мне кажется, он просто фирменный стиль Джеффа Линна не очень жалует, а тут Харрисон подвернулся.
Здорово!  
Re: ELO - подражатели или продолжатели?
Автор: sgm   Дата: 22.01.04 13:11:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
~>karp
Всецело солидарен!
Страницы (137): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика