Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Винил или CD

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Foxon (32), JWL4ever (35), be! (36), Сержант Пеппер (38), Turist (39), Янка-битломанка (39), rockabillygirl (40), Lexan (41), Mack (42), Timka (42), mister beatleman (43), stick (49), Alkoid (50), father68 (56), Faraon108 (57), abravic (59), SovetNik (59), alex1199 (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
nickson (11), Berestoff Dmitriy (12), Lotok (12), masha98 (13), anne_dynnik (13), Final_Cut (13), Ave (13), vasiasia (13), mimimih2 (13), lnax (13), ptuch (13), ddfk (13), William (13), basf (15), Morpheus (15), VaTAga (15), Prohar (15), Les Paul (16), KRblS (18), Анюта1988 (18), Beat.love.ka (19), Nura (19), bestswap2005 (19), Holden (20), zero66 (20), voodoo (21), inna (21), heavbo (21)

Последние новости:
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
26.05 На продажу выставлено первое жилье Леннона и Оно в Нью-Йорке
26.05 В фильмах Сэма Мендеса о Битлз может сыграть Пол Мескаль
26.05 На доме детства Джорджа Харрисона установили мемориальную табличку
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Винил или CD

Тема: Носители аудио и видео

Страницы (1346): [<<]   204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: yellow submarine   Дата: 24.05.17 17:08:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alexbander:
>но и эталоном свой двд, хоть наивысшего класса
>не нужно называть, вот и споров не будет.

А разве я его называл эталоном? Он таким не был даже 13 лет назад, были модели и получше, но высшим классом (а не НАИвысшим или вообще середнячком) он был и остается.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: Alexbander   Дата: 24.05.17 18:53:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>2Alexbander:
>>но и эталоном свой двд, хоть наивысшего класса
>>не нужно называть, вот и споров не будет.
>А разве я его называл эталоном? Он таким не был
>даже 13 лет назад, были модели и получше, но высшим
>классом (а не НАИвысшим или вообще середнячком)
>он был и остается.
За всем, что вы написали, я не удивлен, что CD формат вам не по нраву.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: VadLit   Дата: 24.05.17 18:59:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>2VadLit:
>>Творчество? Сделать обложку для самопального
>>сборника в машину это творчество? Типа этого
>наверное?
>>Насмешили ))
>Здесь речь не о творчестве, а просто о кропотливой
>работе. Обложку и задник для CD-R сделать особого
>труда не составляет, а вот 16-страничный буклет
>- попробуйте сами, а я посмотрю, сколько Вы провозитесь.
>Лично мне это не по силам.

А в чём вы делаете, в Ворде? Тогда неудивительно. Попробуйте Пейджмейкер или Индисижн - гораздо удобнее. Для сиди я не делал - зачем? - а по работе раньше брошюры верстать приходилось. Не скажу что совсем просто, но ничего такого особо сложного. Желательно ещё Корел с Фотошопом немного знать.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: karp   Дата: 24.05.17 21:20:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
Вы описание не той функциональности в тему забросили.
С технической точки зрения разговор как-то совсем не получается.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: yellow submarine   Дата: 24.05.17 22:58:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>2yellow submarine:
>А в чём вы делаете, в Ворде? Тогда неудивительно.
>Попробуйте Пейджмейкер или Индисижн - гораздо
>удобнее. Для сиди я не делал - зачем? - а по работе
>раньше брошюры верстать приходилось. Не скажу
>что совсем просто, но ничего такого особо сложного.
>Желательно ещё Корел с Фотошопом немного знать.

Да много разных способов и программ. Но мне они не нужны, я буклеты не делаю. Не нужны они мне.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: yellow submarine   Дата: 24.05.17 23:01:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Вы описание не той функциональности в тему забросили.
>С технической точки зрения разговор как-то совсем
>не получается.

Хорошо, вот вам полное описание технических характеристик плеера, разбирайтесь сами, что вам нужно для его оценки. http://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=36&product_id=16649.html.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 26.05.17 20:04:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 29.05.17 08:11:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 30.05.17 14:28:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любовь  
Re: Винил или CD.
Автор: audi   Дата: 30.05.17 23:05:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
...и только.......и только....
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 31.05.17 13:54:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Vinile #04 2016 – 132 стр., 36 Мб, True PDFVinile #04 2016 – 132 стр., 36 Мб, True PDF

Итальянской дискографии Дэвида Боуи до 1974 года отведено 15 страниц.

http://rapidgator.net/file/22033f25307f24b255d0881539355051/Vinile__Numero_4_2016.pdf.html

http://katfile.com/luazwuq0otks/Vinile_Numero_4_2016.pdf.html

http://www.datafile.com/d/TWpZNE56RTBNemMF9/VinileNumero42016.pdf
А вы знаете, что...  
Re: Винил или CD.
Автор: realife   Дата: 31.05.17 21:11:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мастер мастеринга Стив Хоффман: «Какой источник звука звучит точно так же, как и мастер-лента?»

Из интервью Стива Хоффмана журналу «Mono And Stereo»:
— Стив, Вы использовали и тестировали массу звукового оборудования и не считались, как нам кажется, с бюджетом при выборе компонентов звуковоспроизведения. Действительно ли придется потратить больше чем $10 000, чтобы добиться лучшего?
— Все, что я имею в личном пользовании, было найдено в секонд-хенде и стоило не дороже тысячи долларов.


Переписываясь на днях с Гасом Скинасом (Gus Skinas) из Sonoma Mastering, я упомянул безвременно ушедшего Андрея Субботина — основателя Saturday Mastering и его методики. В частности Андрей считал, что: «...очень важной является правильная настройка аналогового оборудования при оцифровке исходных фонограмм, но главным фактором успешного использования любых методов остается квалифицированный оператор, понимающий происходящие процессы и обладающий навыками субъективной оценки результата».В ответ Гас упомянул о том, что личный опыт — это наиглавнейшее, а также об интересном материале на данную тему, опубликованном Стивом Хоффманом около 2002 года (в начале их совместной работы с Кевином Грэем над серией переизданий RVG Blue Note). Ранее в сети мелькали упоминания и цитаты, в том числе и на отечественных ресурсах, но было много искажений смысла и ошибок перевода, поэтому я со всем тщанием приведу несколько ключевых цитат в изложении Гаса. Зачем, спросите вы? Потому что звук имеет значение. Стив Хоффман, как один из наиболее выдающихся реставраторов исходных аналоговых записей, за свою карьеру приложил руку не к одной сотне классических записей джаза и рока, обращая их в нечто лучшее и относясь к процессу мастеринга прежде всего как к искусству.— Какой источник звука наиболее соответствует мастер-ленте: CD, винил, SACD или магнитная копия?«««— Я сделал эти сравнения несколько лет назад. После моего первого интервью меня непрерывно цитируют и цитируют не совсем верно. Я попробую дать отчет здесь и сейчас. Работая над серией RVG и главным образом из личного любопытства, я получил возможность на AcousTech Mastering сравнивать исходную мастер-ленту с воспроизведением первой записанной копии пластинки, лакового диска (record lacquer) и цифрового воспроизведения, также сравнивая мастеринг для DSD и для SACD.Результаты были интересны, но это только мое личное мнение.Мной были проведены три сравнения:- Мастер-лента сравнивается с лаковым диском на 45 оборотах в минуту и с цифровым звуком CD (через digital pacific microsonics);- Мастер-лента сравнивается с лаковым диском на 45 оборотах в минуту и с цифровым звуком ремастеринга для DSD;- Мастер-лента сравнивается с лаковым диском на 45 оборотах в минуту и с ее качественной копией на магнитной ленте, записанной со скоростью 38 см в секунду.1. Мы использовали оригинальную мастер-ленту с записью Riverside stereo LP «Waltz for Debby» Билла Эванса (Bill Evans) у себя в AcousTech Mastering и решили сделать это сравнение. Так как исходная мастер-лента нуждалась в реставрации и ремастеринге, чтобы улучшить звучание, я установил заглавный трек.Мы нарезали лаковый диск и осуществили дампинг на компьютер, одновременно и с теми же самыми установками. Затем мы синхронизируем все три записи, сначала выставив одинаковые уровни. Одновременно воспроизводим все три версии, Кевин переключает, а я слушаю. Потом мы несколько раз сменялись для объективности.Первое, что я заметил: мастер-лента и диск звучат одинаково. Мы не смогли отличить одно от другого в течение воспроизведения. Лаковый диск проигрывался на станке AcousTech с тонармом SME и головой Shure V15 через фонокоректор Neumann. Прямое цифровое воспроизведение оказалось другим. Не плохим, нет — просто другим. Другим был расклад на фортепьяно и бас Скотта ЛаФаро; затухания ревербераций и послезвучия были заметно обрезаны из-за некоторой потери разрешения. Не отталкивающе, но только не так, как исходная мастер-лента. Это немного расстроило меня, поскольку подтверждало тот факт, что когда вы делаете ремастер в цифровом виде — необходимо заранее установить компенсацию всех этих возможных изменений (которые я и делаю с помощью моих обычных уловок).Запись тем не менее выдала все, что мы моделировали и закладывали в нее. Абсолютно точно. Это укрепило мое мнение: AcousTech Mastering имеет действительно лучший cutting процесс. Понятно, что виниловые пластинки для продажи проходят через производственный процесс, и из исходного лака будет сделан мастер, потом материнский диск, штамп и наконец винил, с увеличенным поверхностным шумом и т.д. Но главное — звуки музыки остаются неповрежденными.2. Теперь, используя ту же самую мастер-ленту «Waltz for Debby», мы сравниваем звук с лакового диска. Диск режем на станке AcousTech, который был изготовлен в 1967-м и настроен Кевином Греем, с воспроизведением DSD (приготовлен с использованием той же самой ленты).Результат? Версия DSD/SACD оказалась еще более измененной, чем звук компакт-диска по сравнению с аналоговым мастером, еще более непохожим на звук с исходной мастер-ленты. Разрешение было прекрасным; мы могли услышать все ноты, послезвучия и прочее в точности как с аналога, разве что тональность была немного смещена. Это не звучало так же правдиво в сравнении с мастер-лентой или лаковым диском. Кстати, авторинг для DSD делал для нас Гас Скинас!3. Мы сделали копию «Waltz for Debby» на Ampex ATR-100 (без какого-либо шумоподавления) на скорости 38 см в секунду, с уровнем +3 дБ и воспроизвели все это вместе с мастер-лентой и лаковым диском. Оба поняли, что копия ленты оказалась хуже и лакового диска, и мастер-ленты!Более слабые переходы, «стертый» звук — все это никогда и никем не было бы замечено, если бы параллельно не шло воспроизведение настоящей мастер-ленты.»»»

И в качестве заключения еще одна цитата Стива Хоффмана: «Воспроизведение CD имело более точную тональность, чем воспроизведение DSD/SACD. Воспроизведение DSD имело большее разрешение, чем воспроизведение компакт-диска. Копия мастер-ленты казалась немного тусклой. Ацетатный диск превосходил их всех по разрешению, тональной точности и да — по всему остальному, когда сравнение происходило непосредственно с аналоговым мастером. Это не очень хорошие новости: в определенном смысле виниловое воспроизведение, как шило в известном месте звукорежиссера, ибо осознание, что компакт-диск не схватывает все звуки с нужной точностью делает меня немного помешанным!»
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: realife   Дата: 31.05.17 21:14:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mr. Steve HoffmanMr. Steve Hoffman
Здорово!  
Re: Винил или CD.
Автор: vinyl   Дата: 01.06.17 01:02:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
SME + SHURE V15 - Классика! )))
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: yellow submarine   Дата: 01.06.17 16:07:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2realife:
>Из интервью Стива Хоффмана журналу «Mono And Stereo»:

Наконец-то доступны твердые аргументы.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 01.06.17 18:37:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Long Live Vinyl #04 July 2017.Long Live Vinyl #04 July 2017.

132 стр., 50 Мб, True PDF

https://novafile.com/yrgl697q15he

https://novafile.com/zqdink3oukcx
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: round   Дата: 01.06.17 21:01:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:2yellow submarine:

>Наконец-то доступны твердые аргументы.

... не совсем твёрдый, но потенциал есть.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 15.06.17 14:27:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Made in the USA  Popular Mechanics July-August 2017.Made in the USA

Popular Mechanics July-August 2017.
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 15.06.17 14:27:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Винил или CD
Сообщение  
Re: Винил или CD.
Автор: PFC   Дата: 15.06.17 14:27:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Винил или CD
Страницы (1346): [<<]   204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика