Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annushka (31), Гермиона Харрисон (32), Феня (39), aaleks (41), Earlin_Elentil (42), Nutopian (45), Moth (46), storozh (50), MajorStranger (53), Незваный (53), Zayats (55), SABS (61), Ringo Claus (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
VladimirBK (6), bob1960 (13), kyoko (13), Firna (13), саид (15), rainy_iren (16), Oceanair (16), Doctor Albert (18), RedBeard (18), venom (19), КОстя-Київ (20), Kurt Donald Cobain (20), princess-frog (20), Annika (20), Mayflower (22), Mr. Mustard (22), Макс Жолобов (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора

Страницы (11270): [<<]   474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 05.09.19 10:37:38   
Сообщить модераторам | Ссылка

То что там одна сумашедшая продавала а вторая сумашедшая покупала это не говорит что эти фигуры стоят эту сумму. Там у людей реально с головой огромные проблемы)))))))). На ебее дураков много и там иногда происходят чудеса. Скажу сразу дороже 3 тысяч их сложно продать.
А на Ебее можно хоть за 10 выставить или больше. Я понимаю что это рынок с одной стороны. Но с другой стороны там тоже есть свои правила а вы их найдите как говорится. Я считаю что 6500 это перебор причем огромный в плане суммы. Ну потолок 3500 я еще как то могу это понять но 6500 платить за это думаю это глупость. Не знаю все рассуждают по разному но и найти конечно все это не так просто как кажется.
За 6500 можно две офигенные пары купить Вионовские в полный рост в супер состоянии и не меньшего размера. Просто бюсты реально встречаются очень редко. Из за этого такая и паника что готовы выложить и 6500))))))))) Я считаю что это просто грабеж.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 10:07:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ожидаю в коллекцию))))))Ожидаю в коллекцию))))))
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 10:08:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто суперПросто супер
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 10:08:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Виончик ММММММММВиончик ММММММММ
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 10:10:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Зима во Франции))))))))))Зима во Франции))))))))))
Оставить себе хочу. Если по колобашкам потяну будет стоять у меня в коллекции. Было бы супер найти все 3 еще бюстика к ней. Это зима а нужны еще лето, осень и весна))))))))))
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 10:38:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как англичане подделывали антикварный фарфор, а через 150 лет он стал мечтой коллекционеровКак англичане подделывали антикварный фарфор, а через 150 лет он стал мечтой коллекционеров


На рубеже XIX-XX столетий фарфоровые изделия, производимые англичанами по технологии blush ivory, были необычайно популярны, а в нынешнее время стали и вовсе коллекционными. Отчасти потому, что процесс изготовления этого фарфора был очень сложен, но в большей степени его ценность заключена в эстетическом, художественном и эксклюзивном содержании. Основное отличие этого уникального фарфора – фон, нежного, теплого оттенка, цветом, напоминающим слоновую кость и дополненный легким "персиковым румянцем". А также позолота, искусственно покрытая патиной и уникальная цветочная роспись.
В средине 19 столетия мануфактурщикам Западной Европы наконец-то удалось добиться отменного качества изготавливаемого фарфора, который по своей белизне не уступал китайскому. Это достижение стало предметом их гордости. Однако неуемные англичане решили, что фарфор цвета слоновой кости будет выглядеть куда благороднее в производстве эксклюзивной посуды и уместнее в ваянии скульптур. И тут же принялись немедля разрабатывать новую технологию, которая бы позволила производить фарфор нежного теплого оттенка, ближе к цвету кожи.
Так, в средине 60-х годов XIX столетия, путем проб и ошибок англичане на фарфоровой мануфактуре Royal Worcester изобрели новую технологию по производству фарфора.
Так возник париан и blush ivory, рецептура которых была разработана как воплощение английской идеи, проявляющейся в стремлении как можно ближе подойти к природным оттенкам, имитирующим цвет кожи, слоновой кости, коралла. Хотя в это время другие европейские страны двигались в совершенно ином направлении, стремясь к безупречной белизне и к созданию тонкого полупрозрачного фарфора.
Первым, что начали производить англичане из blush ivory это были вазы, похожие на античные амфоры с фигурными лепными ручками в виде Пана. И нужно отметить, что технологический процесс производства был очень трудоемким. Поэтому производили эксклюзивный английский blush ivory лишь на Royal Worcester. Эта компания очень ревностно оберегала свои патентные права на уникальный фарфор и пресекала, все попытки в его копировании.
В производстве blush ivory производители использовали разновидности особых глин, изделия из которых обжигали в особых гипсовых формах, привезенных из Парижа. В результате был получен фарфор "париан" нежного теплого оттенка. Годился он и для ваяния скульптур, имитирующих мраморные статуэтки.

Сложнейший технологический процесс - как залог английского качества
Изделие после первого обжига обрабатывалось глазурью, внутренняя - глянцевой, внешняя - матовой. Потом при помощи аэрографов, которые только появились для широкого использования, мастера местами тонировали изделия персиковым тоном, оттеняя определенные места, что придавало изделию нежный "перелив"цвета. А там, где планировалась золотая отделка, мастера накладывали грунт кораллового цвета, который служил крепкой основой, а после шлифовки придавал изделию старинный вид. Далее следовал второй обжиг.
Следующая стадия создания blush ivory заключала в себе нанесение на вазы цветочного рисунка, путем легкой гравировки с медных пластинок. Этот процесс напоминал собой использование переводных картинок и существенно облегчал в дальнейшем труд художников, которые расписывали готовые изделия. И нужно отметить, что первыми мастерами, создавшими клише цветочных орнаментов, были английские мастера - Edward Raby и Frank Roberts.
Нанесенный легкий рисунок также запекался при невысокой температуре, после чего незаконченное изделие переходило в руки художников, которые вручную прописывали детали орнамента, проставляли последние штрихи и акценты. И далее следовал уже закрепительный обжиг.
Однако и это было не все. После четвертого обжига, художники наносили на изделие 22-каратное золото, подчеркивая детали и, как правило, целиком покрывая ручки и основание изделий. На последней стадии, то есть после пятого обжига, мастерами вручную проводилась шлифовка позолоченных деталей, при помощи специальной минеральной мелко абразивной смеси. Такая шлифовка существенно смягчала блеск позолоты и придавала изделию такой вид, как будто оно не новое "с пылу, с жару", а антикварная вещь, покрытая патиной времени.
И наконец, хотелось бы сказать, что поистине удивительные эксклюзивные вещи blush ivory полностью отвечают ментальности англичан, которые в XIX веке считались самой технологичной нацией, стремившейся внедрять новые технологии во все сферы жизни, а также в декоративно-прикладное искусство, в том числе.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 11:02:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 11:02:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 11:07:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну чего сравнивать то совершенно разные вещи. Новый Мейсен будет на днях еще один и в супер состоянии. По поводу покупок чего либо в Барселоне Испании я вам не могу ничего сказать потому что я там не когда не был в антикварных магазинах. Ну я не могу говорить того чего я не знаю. По поводу самого города есть на что посмотреть но где и что там в плане фарфора честно не знаю. Попробуйте сходить на блошиный рынок там может чего и найдете. Мне фотки скидывайте на почту сразу я вам скажу чего стоит покупать а что нет. И сразу цены пишите тоже что бы было от чего отталкиваться. Удачи вам в поисках.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 17:32:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Русский фарфор — это не одно имя, а целый комплекс предприятий, выпускающих в России, Малороссии и Прибалтике с XVIII века по наши дни фарфоровые и фаянсовые изделия. Сейчас в России работает более десятка предприятий, выпускающих фарфоровые художественные изделия: Императорский фарфоровый завод, Гжельский фарфоровый завод, Дмитровский фарфоровый завод (Вербилки), Дулевский фарфор, Речицкий фарфоровый завод, Сысертский фарфоровый завод, Южноуральский фарфоровый завод и многие другие. Есть среди них создатели настоящих шедевров, занимающие почетные места на международных выставках, есть предприятия, выпускающие ординарные изделия широкого потребления. Но большинство этих предприятий выросли из старинных мануфактур всемирно известных марок: Гарднеровский фарфор, Кузнецовский фарфор, Поповский фарфор, императорский фарфор и, конечно, Гжель — родоначальница всего русского фарфора.

До революции фарфоровых предприятий было намного больше. Какие-то из них пережили своих основателей, какие-то нет, но традиции передавались следующим поколениям и поэтому можно точно сказать, что русский фарфор — это состоявшееся и значимое направление мирового искусства, стоящее в одном ряду с Мейсеном и Севром.

Стоит наверное, начать с Афанасия Кирилловича Гребенщикова, открывшего в 1724 году в Москве завод по производству первых фаянсовых изделий, с характерными массивными размерами и росписью по эмали, напоминавшей западноевропейский и китайский фаянс и майолику того периода. Он производил посуду, используемую в основном высшими слоями общества, но, конечно, это еще не был настоящий фарфор, с тонкими стенками и характерным звоном.

Однако, черепок его посуды был беловато-кремовый и напоминал фриттовый фарфор зарубежных производителей. Образцы Гребенщиковских изделий можно посмотреть в Сергиево-Посадском государственном историко-художественном музее. Они представляют определенный интерес, как самые старые образцы русского фаянса.

О керамике Гжели мы писали в нашей статье «Гжель — святой источник русского фарфора».
В 1748 году Д. И. Виноградов открывает на основе гжельских глин рецепт настоящего фарфора. Можно сказать, что именно с этой даты начинается история русского фарфора.
Гжельский промысел не был централизованным предприятием под единым руководством. Это всегда были множественные артели по производству посуды для широкого употребления. Когда к середине XIX века гжельцы изобрели опак — разновидность фаянса отличного качества, у них появилась возможность производить особо тонкую чайную посуду.

Здесь следует уточнить терминологию. Фарфор от фаянса химически отличается, в первую очередь, большим количеством каолина в составе, что делает его не только звонким и поющим, как хрусталь, но и имеющим минимальное водопоглощение. Практически фаянс от фарфора отличается более толстыми стенками и наличием кракелюра на глазури, что как раз обусловлено его повышенной способностью впитывать воду и разрушаться. Также фаянс не прозрачен, а любое фарфоровое изделие способно пропускать свет. О звуке мы уже говорили — фарфоровое изделие звенит при прикосновении, а фаянс издает глухой звук.

Опак — это материал очень близкий к фарфору. Его водопоглощение практически сравнялось с фарфором и именно благодаря повышенной плотности черепка, из него можно делать тонкие изделия, с глубокой проработкой деталей.
Фарфор, изобретенный Виноградовым начинает выпускаться на Императорском фарфоровом заводе и очень быстро завоевывает популярность, начиная соперничать с Мейсеном и Севром.

Вообще, все мировые фарфоровые мануфактуры принадлежали к двум типам: поддерживаемые королевскими домами и полностью самостоятельные коммерческие предприятия. В Нидерландах, Германии, Дании, Австрии, Франции, Италии фарфоровые производства поддерживались членами королевской семьи и существовали за счет финансирования ими. В Великобритании «порцелиновые» предприятия существовали целиком и полностью, как коммерческие предприятия и максимум, что для них делалось — это размещались заказы от правящих династий.

В России одинаково преуспевали и те и другие. Периоды существования российских фарфоровых предприятий очень разные — от пары десятилетий до нескольких столетий. Некоторые из них существуют до сих пор, некоторые ненадолго пережили своих основателей и закрылись или слились с другими существующими предприятиями.
Примером полностью самостоятельного российского предприятия могут быть заводы Гарднера, Кузнецова и Попова.

Предприятие Гарднера — это производство, существовавшее благодаря личности своего основателя и проданное после его смерти фарфоровому магнату Кузнецову, чье имя в фарфоре стало нарицательным. Кузнецовский фарфор — это такой же бренд, как и Ломоносовский фарфор (он же Императорский).
Тем не менее предприятие Гарднера существует до сих пор и носит теперь имя «Фарфор Вербилок».

Франц Яковлевич Гарднер открыл свое предприятие в 1766 году на базе существующего предприятия Николая Урусова, на чьих землях стояла фабрика. Своей задачей Гарднер видел «импортозаместить» иностранный фарфор, в первую очередь Мейсенский. И ему это вполне удалось.

Гарднер выписал из Швейцарии профессора Женевского Университета Франца Гаттенберга в качестве технолога и мастеров из Мейсена, а к 1783 году уже получил право ставить на свои изделия изображение московского герба за изготовление для императрицы Екатерины II четырех сервизов для приемов в честь кавалеров Георгиевского, Андреевского, Александровского и Владимирского орденов.

К моменту смерти Франца Гарднера его предприятие считалось лучшим в России частным фарфоровым заводом, имеющим не только высочайшее качество продукции, не уступающее зарубежным аналогам, но и обладающим огромной коллекцией уникальных форм, сделанных по моделям высокой художественной ценности.

Однако, ко второй половине XIX века предприятие деградирует и в 1891 году наследники Гарднера продают его Матвею Кузнецову, который вносит предприятие в свою копилку фарфоровых мануфактур, коих у него было к тому моменту уже четыре: Рижская фарфоро-фаянсовая фабрика (1841 год), Дулевский фарфоровый завод (1832 год), Фарфоровый завод Ауэрбаха (1870 год) и Будянский фаянсовый завод (1887 год).

Династия Кузнецовых являлась выходцами из Гжели. Основатель династии, Яков Васильевич Кузнецов не только создал успешное керамическое предприятие, но и воспитал достойных наследников, способных продолжить и развить его дело.

Дулевский фарфоровый завод, существующий по сей день, был основан в 1832 году сыном Якова Васильевича Терентием Яковлевичем Кузнецовым, который перенес семейное предприятие из Гжели в Дулево. Уже за первые двадцать лет работы предприятие стало ведущим производителем фарфора в России. Основным покупателем Дулевского фарфора были азиатские страны, в которых он успешно конкурировал с западноевропейскими аналогами. Ассортимент Дулево, что тогда, что сейчас был разнообразнейшим.




Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 06.09.19 17:34:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кроме собственно фарфоровой и фаянсовой посуды предприятие выпускало майолику, садовую скульптуру, вазы, курительные приборы, садовые и цветочные горшки. Кроме этого производилась и архитектурная керамика: изразцы для печей и каминов, киоты, иконостасы.

Фарфоровый завод Ауэрбаха (сейчас Конаковский фаянсовый завод) был выкуплен Кузнецовым в 1870 году у наследников аптекаря Ауэрбаха, приобретшего в свою очередь свое предприятие у Фридриха Христиана Бриннера, основавшего его в августе 1809 года.

Фридрих-Христиан Бриннер, был аптекарем, приехавшим в Россию из Богемии и пригласившим с Гарднеровского завода мастера Рейнера. Бриннер приобрел у местного помещика Федора Леонтьевича Карабанова участок в 200 десятин. При этом он договорился о праве построить на купленном участке «заведения, какого они роду не были».

В договоре было также разрешение использовать «песок, глину, камень и все до минералов относящиеся... на дачах моих по сю сторону Волги... безденежно». Предприятие прогорело и было выкуплено Ауэрбахом, а затем Матвеем Кузнецовым. Сейчас Конаковский фаянсовый завод выпускает посуду и предметы быта из фаянса.

Еще одно предприятие входившее в огромный холдинг Кузнецова — «Фабрика фарфоровой и фаянсовой посуды Павла Андреевича Никитина и К в Рыбинске», основанная в 1884 году купцом П. А. Никитиным как кирпичный завод. Уже через год основания предприятие полностью переориентировалось на фарфоровую посуду. А в 1894 году вошло в состав «Товарищества по производству фарфоровых и фаянсовых изделий Кузнецова».

К началу ХХ века завод полностью прекратил выпуск фаянсовых изделий, переориентировавшись на производство фарфора. Так же, как и Дулевская продукция основной ассортимент шел на экспорт в восточные страны: наборы для плова, пиалы, чайники, блюда. До 70 процентов всех товаров шли в азиатский регион, в том числе за границу.

Сейчас завод носит название Первомайский фарфоровый завод и по-прежнему большая часть продукции поставляется в Узбекистан, Туркмению и Азербайджан.
Кузнецовский фарфор выпускался безупречным по техническому исполнению и с изысканным декором. На всех предприятиях особое внимание Кузнецов уделяет научным разработкам и качеству своей продукции. Известно, что каждая партия сырья проходила контроль и для улучшения качества фарфора принимались решения по закупке более дорогих сортов глины, невзирая на повышение себестоимости.

Матвей Кузнецов ставил своей задачей объединение керамистов России. Он организовывал съезды фарфоровых производителей и создал Союз фарфористов. К 1909 году Матвей Кузнецов начинает объединение своего Союза с Союзом стеклопромышленников.
Кузнецовы стремились к полному выдавливанию из России иностранных производителей для чего активно лоббировали в правительстве соответствующие решения об увеличении таможенных сборов для импортной продукции.

К 1913 году Кузнецовская империя включала в себя восемнадцать заводов и выпускала разнообразной продукции на 11,5 миллионов рублей. Этот оборот составлял практически две трети всего объема керамической продукции всех производств страны. С 1902 года Кузнецовский фарфор стал именоваться поставщиком императорского двора и экспортировался во многие страны мира. Кузнецовский фарфор неоднократно получал разнообразные призы на международных выставках.

Особняком от Кузнецовского фарфора стоит Поповский фарфор, никогда не входивший в холдинг Кузнецова, но не менее именитый и просуществовавший более полувека под управлением Алексея Гавриловича Попова и его сына Дмитрия Алексеевича. Основная часть продукции Поповской мануфактуры, расположенной в деревне Горбуново неподалеку от подмосковного села Хотьково, состояла из вполне ординарной посуды, активно приобретаемой трактирами и другими предприятиями общепита для народа.

Однако, Поповы, кроме такого товара выпускали необыкновенной красоты художественные изделия, экземпляры которых то и дело всплывают на международных аукционах и продаются там за совсем не малые деньги. Изумительной пластики фарфоровые статуэтки пополнили собой сокровищницу мирового искусства.

Пожалуй, можно сказать, что фарфоровые фигурки поповских косарей, прядильщиц, пастухов, модников и модниц, серия неаполитанского театра кукол с Коломбиной и Панталоне не только сравнимы со статуэтками Императорского Фарфорового завода, но и где-то превосходят их по грации и тонкости росписи. Редкая для российской продукции тонкость подглазурной и надглазурной росписи, свойственная поповским фарфоровым статуэткам, ставит их в один ряд с аналогичными изделиями знаменитого Мейсена.

К сожалению, поповское предприятие закончило свое существование вместе со смертью основателей, усугубившееся отменой крепостного права, поскольку все работники фабрики были крепостными, а наследницы Дмитрия Алексеевича Попова не смогли справится с большим производством. В 1865 году фабрика была закрыта.

История русского фарфора насыщена событиями. Число разнообразных фабрик велико, многие из них работают до сих пор, продолжают дело отцов-основателей и поддерживают славу русского фарфора, выпуская очень красивые изделия.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 07.09.19 18:13:39   
Сообщить модераторам | Ссылка

Фигура продана со свистом. Такие фигуры долго не лежат.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 09.09.19 23:10:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 09.09.19 23:20:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:14:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прошу 350 тысяч.Прошу 350 тысяч.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:15:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Высота 65 см каждой фигурыВысота 65 см каждой фигуры
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:16:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вион Баури есть потеря пальца но это все фигня это реставрировать не особо дорого стоитВион Баури есть потеря пальца но это все фигня это реставрировать не особо дорого стоит
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:16:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто ломовые фигурыПросто ломовые фигуры
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:17:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Франция как всегда в своем репертуареФранция как всегда в своем репертуаре
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 10.09.19 02:17:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Супер красавицаСупер красавица
Страницы (11270): [<<]   474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика