Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора

Страницы (11270): [<<]   194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:06:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и сервиз тоже рубанул и тоже Франция Лимож 1910го года в супер состоянии. Такие вещи упускать просто грех. Ломовые все вещи как всегда на высшем уровне. Вот за что я люблю Францию за то что она режет правду матку.Ну и сервиз тоже рубанул и тоже Франция Лимож 1910го года в супер состоянии. Такие вещи упускать просто грех. Ломовые все вещи как всегда на высшем уровне. Вот за что я люблю Францию за то что она режет правду матку.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:17:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да у тети Вали нашей питерской что не вещи то произведение исскуства. Она вообще молодец у нее все всегда самое лучшее по сравнению с другими. Дай бог ей всего самого хорошего. В Питере фарфор при любом раскладе всегда интересней чем в Москве проверено уже и не один раз. Цены ниже и всегда красивее и лучше. Она всегда продает хорошие вещи потому что человек реально в теме фарфора и антиквариата. Ей 60 лет так она 30 лет на антике сидит плотно многим до нее как до луны. В том числе и мне. И это правда. И занимается только европой а не ЛФЗ потому что ЛФЗ это для тех у кого с колобашками трудно)))))))))). Нахрен нужны эти дешевые копии.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:33:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Jacob Petit во всей красе то что было у моей хорошей знакомой но денег просили ММММММММММ))))))))))) Jacob Petit во всей красе то что было у моей хорошей знакомой но денег просили ММММММММММ)))))))))))
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:34:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что не тарелка то музей 1830е годыЧто не тарелка то музей 1830е годы
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:34:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Третья красотулькаТретья красотулька
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:35:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Четвертая ММММММММММ Четвертая ММММММММММ
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:36:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
пятая просто супер пятая просто супер
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:37:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
Шестая тоже на высшем уровнеШестая тоже на высшем уровне
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:37:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
И седьмая просто пипец красотулькаИ седьмая просто пипец красотулька
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:39:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот пожалуйста все 8 как говорится в ажуре. Я не смог купить себе хотя очень хотел но к сожалению колобашек просто не было вообще а отдать сразу у меня не было возможности а тарелки сразы и рубанули да и сумма была выше чем их предлагали мне. Ну вот пожалуйста все 8 как говорится в ажуре. Я не смог купить себе хотя очень хотел но к сожалению колобашек просто не было вообще а отдать сразу у меня не было возможности а тарелки сразы и рубанули да и сумма была выше чем их предлагали мне.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:44:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Красота. Вот теперь я понимаю почему разорился Jacob Petit потому что это тогда стоило очень дорого и очень мало кто мог себе позволить такую посуду иметь в доме. Плюс затраты на производство и художников которые это все расписывали. Ну вот и результат у народа не было денег да и потом у него еще был Сердечный приступ. Красота. Вот теперь я понимаю почему разорился Jacob Petit потому что это тогда стоило очень дорого и очень мало кто мог себе позволить такую посуду иметь в доме. Плюс затраты на производство и художников которые это все расписывали. Ну вот и результат у народа не было денег да и потом у него еще был Сердечный приступ.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 09:46:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну вот одно радует хоть фотки хорошие остались. Будет теперь над чем подумать на досуге)))))))))). 550 тысяч и думать бы уже не нужно было бы))))))))))))). Это не Лимож рубить )))))))))))) Хотя тот тоже бывает разный и бывает и дороже тоже. Но мне такие не попадались.Ну вот одно радует хоть фотки хорошие остались. Будет теперь над чем подумать на досуге)))))))))). 550 тысяч и думать бы уже не нужно было бы))))))))))))). Это не Лимож рубить )))))))))))) Хотя тот тоже бывает разный и бывает и дороже тоже. Но мне такие не попадались.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 10:09:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4795/


Мартин Рот: «Русские сделали великое дело: сохранили все произведения искусства»

Три года назад Мартин Рот дал интервью TANR, рассказав об общем с русскими понимании роли музея и сложностях расставания с Сикстинской Мадонной. Теперь в память о выдающемся музейщике мы публикуем беседу об этом на сайте
Ольга Косырева
08 августа 2017

118413

Фото: Imago/TASS

Более десяти лет Мартин Рот возглавлял объединение дрезденских музеев, в том числе Галерею старых мастеров, где находится Сикстинская Мадонна. А два года назад он, немец, стал первым иностранцем, который занял пост директора важнейшего британского музея — Музея Виктории и Альберта. «Здравствуйте!» — говорю я по-русски, поскольку кто-то сказал мне, что Мартин родом из Восточной Германии. Он отвечает по-английски.

Вы не говорите по-русски?

Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 10:11:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Единственное, о чем я страшно сожалею, — это то, что я не выучил русский язык. Особенно мне бывало стыдно, когда я встречался с Ириной Антоновой в московском Пушкинском музее, когда присутствовал на ее совещаниях с сотрудниками. Это были большие встречи, с десятками участников, и в их начале она спрашивала: «Вам будет удобно, если мы будем говорить по-итальянски? Или по-французски? Да, давайте по-французски. Хотя нет, в общем, мы можем говорить и по-немецки!» И все сотрудники начинали говорить по-немецки. Я сидел и не мог поверить, что я в России.

Люди ее поколения говорят и по-французски, и по-немецки...

Да, по-немецки тоже! Возьмите Путина хотя бы! Его немецкий такой, что в это невозможно поверить! В том числе потому, что он жил в Дрездене. У него есть легчайший восточногерманский акцент, но его язык великолепен.

Вы встречались с ним лично?

Да, несколько раз. Он приезжал в Дрезден каждый раз, когда был в Германии с официальным визитом. Он же жил в Дрездене десять лет, в советские времена. Я не спрашивал его, но мне кажется, что у него очень эмоциональное отношение к Дрездену. Вообще эти времена холодной войны были ужасны, но до этого между нашими народами были столетия очень теплых, дружеских отношений. Мы были как одна семья. У моей жены, например, четверть русской крови, ее бабушка была родом из Ростова-на Дону. И это была смешанная семья, наполовину русская, наполовину немецкая. Дед был архитектором, в России у него было свое дело в Ростове.

Даже Пушкинский музей был построен совместно с Альбертинумом в Дрездене. Их было двое, Иван Цветаев и Георг Трей (археолог, директор скульптурного собрания Дрезденских королевских музеев. — TANR), кто работал над концепцией московского музея. Потому что Цветаеву очень нравилась программа Альбертинума. Мы вместе с Антоновой опубликовали книгу об этом, включая многолетнюю переписку Цветаева и Трея.

Вы слышали о последней инициативе Антоновой насчет создания нового музея, куда должны будут переехать эрмитажные импрессионисты?

Да. И я должен сказать, что я действительно очень хорошо отношусь к Ирине, я знаю ее много лет, она великолепная. И эти импрессионисты — думаю, это была ее давнишняя мечта, ее реально беспокоило то, что эти работы в Петербурге и она не может вернуть их в Москву. На самом деле у нас с ней было много дискуссий о реституции.

Да, ведь многое передавалось немецким музеям после перестройки?

Хрущев передал большую часть в 1955–1958 годах, вскоре после смерти Сталина. И немецкие коллеги никогда меня не любили за то, что я публично признавал: русские сделали великое дело. Они сохранили всё, все произведения искусства. В 1945 году Германия была в руинах, все было разбомблено: все замки, все музеи, все места, где хранились эти работы. Я не знаю, что бы с ними стало, если бы русские их не упаковали и не вывезли. Потом, в перестройку, в Германию возвращались даже картины, которые крали солдаты. Они разошлись по всей России, и никто не знал, где они. Где-то они висели в квартирах, где-то валялись в подвалах. И иногда мы получали письмо: мол, у друга моего друга есть такая картина, и если вам интересно, то… И я путешествовал по всей России, чтобы посмотреть эти вещи, эти коллекции. Я бывал в Нижнем Новгороде, в других городах, даже в Иркутске.

Кажется, вас с Россией связывают тесные профессиональные связи.

У меня всегда было чувство, когда я работал с русскими коллегами, что у нас много общего в понимании роли музеев как места для дискуссий. В этом одна из причин, почему мне так нравилось то, что делает Ирина [Антонова], та открытость мысли, которая началась после перестройки. Я помню одно интервью, которое она давала журналу Spiegel и которое потом не было опубликовано, потому что они начали задавать ей все те же вопросы про грабежи советскими солдатами. Но оно было блестящим. Я присутствовал при этом разговоре, просто на всякий случай — она попросила меня подстраховать. Она прекрасно говорит по-немецки, она родилась в Берлине (там работали ее родители), но всегда поясняет, что это «детский немецкий», хотя это совсем не так. Так вот, она тогда давала это интервью, и ее спросили: «У вас есть какое-то негативное отношение к Германии или к немцам?» Она страшно разозлилась, возмущалась, говоря, что это все равно что спросить, ненавидит ли она евреев. Я никогда этого не забуду.

У вас совершенно фантастическая карьера: вы начинали как куратор Музея немецкой истории, позже занимались организацией Всемирной выставки (Экспо в Ганновере), затем руководили всеми музеями Дрездена, теперь же вы — директор Музея Виктории и Альберта. Скажите, как случилось, что вы стали руководителем такого крупного и важного в мировом масштабе музея?

Я никогда не мог подумать, что меня пригласят в Великобританию, в том числе потому, что национальность всегда была важна при работе в государственных культурных институциях. Я на самом деле не мог поверить, когда мне позвонили из Великобритании и предложили возглавить этот музей. Это была мистика. Я думал, это ошибка, кто-то случайно набрал мой номер. Если честно, я даже сказал, что это, должно быть, ошибка и что я немец. Но нет, мне сказали, нет, действительно хотят говорить с вами.

Поэтому я так воодушевлен своим назначением и так горжусь. Я считаю, это великолепный шанс для немцев, для молодого поколения и не только, подумать о том, что связывает нас с англичанами. Я не говорю, что мы должны все время говорить только об этом. Но это мой долг, долг людей моего поколения, поднять эту тему, начать с молодежью разговор о том, что и почему происходило в ХХ веке. Не то чтобы немцы должны все время каяться, но это часть общей истории и культуры. Здесь до сих пор есть следы от шрапнели в стенах музея, и я не уверен, что немцы знают об этом. Как и о том, что нацистские самолеты 58 дней бомбили Лондон и здесь погибло 45 тыс. человек. О том, что союзники превратили Дрезден в руины, мы в Германии всегда помним, но и об этом тоже надо помнить.

Чувствуете ли вы разницу между музеями, в которых вам приходилось работать, и Музеем Виктории и Альберта?

О да, большую разницу. До этого, в Дрездене, я был директором всех 12 музеев, включая Художественную галерею. Я был «директором Сикстинской Мадонны» — о, я знаю, что это значит для вас, русских. Даже у Толстого в Ясной Поляне висят на стене фрагменты этой картины. Она у русских просто в генах. Некоторые мои российские друзья и коллеги говорили после моего назначения: «Да ты с ума сошел! Как ты можешь уехать от Сикстинской Мадонны? Ради „какого-то“ Музея Виктории и Альберта!» Им кажется, что мне должно быть легче развестись с женой, чем расстаться с Сикстинской Мадонной! Они совсем не понимают этого.

Что изменилось в музее с вашим приходом?

Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 10:12:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Здесь не нужно ничего менять, это же музей. Ну а если серьезно, то перемены и нужны, и не нужны. Музей Виктории и Альберта — великолепный музей, полный настоящих сокровищ. Здесь делаются потрясающие и сверхпопулярные выставки; возьмите хотя бы выставку, посвященную Дэвиду Боуи, — на нее невозможно было попасть. Уже решено, что потом она поедет в Сан-Паулу, и, когда об этом стало известно, люди стали звонить и просить зарезервировать билеты на выставку в Бразилии, потому что они не смогли попасть на нее в Лондоне. И вторая очень успешная выставка прошедшей весны — это «Сокровища Тюдоров, Стюартов и русских царей». Обе они такие разные и при этом такие посещаемые. И единственный музей, который может провести две такие непохожие выставки, — это V&A.

Почему?

Потому что у нас гигантское разнообразие коллекций, какого нет нигде. У нас ведь не музей картин или изобразительного искусства — у нас музей креативности, инноваций, изучения мастерства. Дизайн, история дизайна, история моды, ткани, архитектура — это такие важные части нашей жизни, очень важные. Это сущность нашей жизни. Как работает город — вот в чем смысл архитектуры. Что и почему мы носим — это про моду. И так далее. ‡

БИОГРАФИЯ
Мартин Рот (1955–2017)

Родился в 1955 году в Штутгарте в Германии. Изучал социологию и культурную политику в Университете Эберхарда и Карла в немецком городе Тюбингене, затем жил в Париже, где работал над диссертацией об истории Всемирных выставок, Экспо, и их влиянии на музеи в период с 1871 по 1945 год. После возвращения в Германию, с 1989 по 1991 год, был куратором Немецкого музея истории в Берлине, а в 1991–2000 годах — директором Немецкого музея гигиены в Дрездене. Первая выставка Мартина Рота в этом музее называлась «Прозрачные тела» и рассказывала о теле как таковом. Она была о медицине, психологии, порнографии и сексуальности. Впоследствии Мартин Рот организовал там множество провокационных выставок, например о Дарвине и дарвинизме, об абортах (как женщин арестовывали за аборты, как их заставляли делать аборты в концентрационных лагерях).

В 1996–2001 годах Мартин Рот был одним из руководителей Всемирной выставки в Ганновере (Экспо-2000) и директором тематических выставок. Первоначальную концепцию экспозиции он широко критиковал в прессе, и в результате ему было предложено разработать программу экспозиции и дан карт-бланш на ее реализацию.

После ганноверской выставки Мартин Рот получил предложение возглавить музейное объединение Дрездена. В период с 2001 по 2011 год он был директором всех 12 дрезденских музеев, в том числе Галереи старых мастеров, где находится Сикстинская Мадонна. Под его руководством была проведена реконструкция их зданий и обновление постоянной экспозиции.

C 2011 по 2016 год возглавлял лондонский Музей Виктории и Альберта, сменив на этом посту сэра Марка Джонса. Мартин Рот был членом совета Королевского колледжа искусств (Лондон) и попечителем Культурного объединения Exhibition Road, ранее, в 1995–2003 годах, был президентом Ассоциации музеев Германии и одним из наблюдателей Министерства иностранных дел Германии и Прусского фонда культурного наследия (Национальные музеи Берлина). В 2007 году был удостоен звания кавалера французского ордена Искусств и литературы за вклад в развитие культуры и искусства.
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 10:29:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот вот дебилам доброе дело сделали да еще и вернули все вам а вы потом против России и вводите санкции)))))))))))). Офигеть страна которая нам проиграла нам же вводит санкции))))))))))))). И спрашивается а зачем вернули то и ради чего и почему? Мозги то есть когда это все возвращали? Надо было всю Дрезденскую галерею повесить в Пушкинском музее и не кому она не мешала бы. А сейчас получается другие страны типа увидев это и думают как им вздумается. А не вернули бы наши Дрезденскую галлерею бы им они бы сидели и заткнув свой гилой рот молчали бы в тряпочку. И Англия бы тоже думала потом за свои пару музеев у них они есть и там тоже не слабо в плане произведений особенно картин и фарфора. Францию трогать нельзя они святые ))))))))))). А Германию и Англию я бы вывез всю давно был бы я руководителем страны. А потом присоединил бы Францию к России))))))))))). А вокруг бы были одни колонии и плантации и кругом одни рабы))))))))))))
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 12:01:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот это прям многие свое детство вспомнят Вот это прям многие свое детство вспомнят
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 12:02:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все 4 в супер коллекционном состоянии модель мне эта реально нравится потому что как всегда с лымзяли с французов Все 4 в супер коллекционном состоянии модель мне эта реально нравится потому что как всегда с лымзяли с французов
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 12:04:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Чашки не продаются лично мои есть только одна в двух экземплярах. Для тех кто больше всех кричит что у меня один фотошоп как всегда могу выложить видеошоп тоже)))))))))) Просто реально больные достали меня уже
Сообщение  
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора
Автор: sergey ROLLING STONES   Дата: 26.08.17 12:05:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
во всей красе и главное все в супер состоянииво всей красе и главное все в супер состоянии
Страницы (11270): [<<]   194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика