Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Альбом со своей полки.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22)

Последние новости:
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Альбом со своей полки.

Страницы (1172): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 25.11.12 21:31:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Even though the effort to expand the sonic palette by means of elaborate string section couldn't be more commendable, impeccably produced All The Wars too often embodies the style-over-substance notion chiefly because the song craft pales in comparison with amazing Someone Here Is Missing. However, even a less cutting-edge material of The Pineapple Thief tends to be truly engrossing and thus surpasses the vast majority of alternative rock artists working today. “Burning Pieces” serves as an ideal heavy rock opener with its zippy guitar riffs, corpulent bass lines, precise drum fills and wonderful vocal harmonies, while “Last Man Standing” makes great use of dynamics seamlessly merging splendid mellow passages with a perfectly executed interplay between boisterous riffing and exquisitely arranged strings. In addition, deliriously sombre hard rock of “Build A World” corresponds to the album's prevailing theme of conflict exceptionally well.
Even though the effort to expand the sonic palette by means of elaborate string section couldn't be more commendable, impeccably produced All The Wars too often embodies the style-over-substance notion chiefly because the song craft pales in comparison with amazing Someone Here Is Missing. However, even a less cutting-edge material of The Pineapple Thief tends to be truly engrossing and thus surpasses the vast majority of alternative rock artists working today. “Burning Pieces” serves as an ideal heavy rock opener with its zippy guitar riffs, corpulent bass lines, precise drum fills and wonderful vocal harmonies, while “Last Man Standing” makes great use of dynamics seamlessly merging splendid mellow passages with a perfectly executed interplay between boisterous riffing and exquisitely arranged strings. In addition, deliriously sombre hard rock of “Build A World” corresponds to the album's prevailing theme of conflict exceptionally well.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 25.11.12 21:32:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
On the other hand, All The Wars has its fair share of misfires. “Warm Seas” stumbles due to Soord who tries to mimic Matthew Bellamy's vocal mannerism way too hard, whereas grandiose “Give It Back” would probably be the best cut on the entire album if it weren't for its blatantly repetitive lyrics. The track also reveals that the vocals are frequently lacking in variation often settling in Thom Yorke-inspired, dreamy safety zone. This approach to singing certainly works wonders with such captivating ballads as the title track and “One More Step Away,” yet hard-edged songs would certainly benefit from more diversity, not to mention aggression or verve.
On the other hand, All The Wars has its fair share of misfires. “Warm Seas” stumbles due to Soord who tries to mimic Matthew Bellamy's vocal mannerism way too hard, whereas grandiose “Give It Back” would probably be the best cut on the entire album if it weren't for its blatantly repetitive lyrics. The track also reveals that the vocals are frequently lacking in variation often settling in Thom Yorke-inspired, dreamy safety zone. This approach to singing certainly works wonders with such captivating ballads as the title track and “One More Step Away,” yet hard-edged songs would certainly benefit from more diversity, not to mention aggression or verve.

All things considered, All The Wars finds The Pineapple Thief embracing their refined blend of alternative rock even further. Although the record fails to fully realize the enormous potential of the quartet, the songs are still ingeniously crafted and sufficiently dynamic to make a lasting impression on their ardent fans, if not on anyone else.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 25.11.12 21:34:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Pineapple Thief — британская прогрессив-рок группа, образованная в Сомерсете в 1999 году.
The Pineapple Thief — британская прогрессив-рок группа, образованная в Сомерсете в 1999 году.

Круто!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 25.11.12 21:35:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Продолжу на следующей недельке.Продолжу на следующей недельке.
Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:39:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lennon: “Mind Games” 1973
John Lennon: “Mind Games” 1973

"Игры ума" - восьмой сольный альбом Джона Леннона, четвертый после битловской эпохи, выпущенный в ноябре 1973 компаниями Apple/EMI. С выпуском альбома совпало начало 18-месячного разрыва Джона с Йоко Оно. В Mind Games Леннон отошел от сильно политизированного содержания, каким отличался предыдущий его альбом Sometime In New York City (1972). Наверное поэтому Mind Games был тепло встречен как публикой, так и критиками. Альбом поднимался на 13-е место в Соединенном Королевстве, на 9-ое - в Штатах, где стал в конце концов, золотым.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:43:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
В середине 1973, когда Йоко Оно завершала работу над своим третьим сольным альбомом Feeling the Space, Леннон решил, что ему было бы неплохо тоже записать новый альбом. Джону понравились музыканты, участвовавшие в записи альбома Оно. Ему понравилась также координатор производства китаянка Мэй Панг. Он попросил ее нанять тех же музыкантов для работы с ним, а сам быстро занялся сочинением песен для этого альбома.
В середине 1973, когда Йоко Оно завершала работу над своим третьим сольным альбомом Feeling the Space, Леннон решил, что ему было бы неплохо тоже записать новый альбом. Джону понравились музыканты, участвовавшие в записи альбома Оно. Ему понравилась также координатор производства китаянка Мэй Панг. Он попросил ее нанять тех же музыкантов для работы с ним, а сам быстро занялся сочинением песен для этого альбома.
В записи принимали участие сессионный барабанщик Джим Келтнер, молодой гитарист-ас Дэвид Спиноза, басист Гордан Эдвардз, перкуссионист Артур Дженкинс и на подпевках вокальная группа под названием Something Different. В титрах альбома Леннон назвал всю эту группу музыкантов The Plastic U.F.Ono Band, каламбуря со словом U.F.O. - Н.Л.О. - так он называет Йоку в песне "Out the Blue" ("Ты появилась в моей жизни, как НЛО / И прогнала всякую печаль"). В титрах Леннон указал себя только в качестве вокалиста, а клавинет, гитару и "экстрасенсорную перкуссию" приписал Доктору Уинстону О'Буги (Dr.Winston O'Boogie) - один из его псевдонимов. Титры, кстати, завершаются двумя цитатами:

"Сумасшествие - первый признак перхоти" (Доктор Уинстон О'Буги)
"Только люди могут изменить этот мир" (й.о.)

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:46:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Mind Games Джон обращается от политики внешней к политике внутренней. Его подход здесь напоминает Боба Марли, который не политизировал, а скорее проповедовал внутреннее очищение себя, а через это и всего мира. Влияние Марли в этом альбоме очевидно - как раз в апреле 1973 вышел в свет Catch a Fire - первый альбом ямайской рэггей-группы The Wailers, завоевавший большую популярность и сделавший Боба Марли известным во всем мире. В заглавной песне Mind Games Леннон поет Любовь - вот ответ, заканчивая ее словами Я хочу, чтоб вы занимались любовью, а не войной, / Я знаю, вы уже слыхали об этом, намекая на лозунги хиппи 1960-х годов, которые некоторым стали казаться старомодными в наступивших циничных 1970-х.
В Mind Games Джон обращается от политики внешней к политике внутренней. Его подход здесь напоминает Боба Марли, который не политизировал, а скорее проповедовал внутреннее очищение себя, а через это и всего мира. Влияние Марли в этом альбоме очевидно - как раз в апреле 1973 вышел в свет Catch a Fire - первый альбом ямайской рэггей-группы The Wailers, завоевавший большую популярность и сделавший Боба Марли известным во всем мире. В заглавной песне "Mind Games" Леннон поет "Любовь - вот ответ", заканчивая ее словами "Я хочу, чтоб вы занимались любовью, а не войной, / Я знаю, вы уже слыхали об этом", намекая на лозунги хиппи 1960-х годов, которые некоторым стали казаться старомодными в наступивших "циничных" 1970-х.

Очень сходна с Марли манера прямых призывов в лоб, как Леннон это делает в песне "Bring on the Lucie (Freda Peeple)": Free the people now ("Освободите этих людей сейчас же"):
Мы понимаем вашу паранойю
Но не хотим играть в вашу игру
Вы думаете, вы - крутые и знаете, что делаете,
Ваше имя - 666
Пока вы дрочите друг с другом
Хорошо бы вам понять,
Что ваше время уже вышло
Вы просто не видите знамения
Освободите этих людей сейчас же
Сделайте, сделайте это прямо сейчас.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:49:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вообще, альбом написан под флагом Нутопии.
Вообще, альбом написан под флагом Нутопии.

НУТОПИЯ

В День Дураков 1 апреля 1973 года Джон и Йоко устроили в Нью-Йорке пресс-конференцию, на которой представили миру концептуальную страну под названием Нутопия. На внутреннем конверте Mind Games представлена официальная декларация:

ДЕКЛАРАЦИЯ НУТОПИИ
Мы объявляем о рождении концептуальной страны НУТОПИЯ. Чтобы стать гражданином этой страны достаточно заявить о признании НУТОПИИ. У НУТОПИИ нет земель, нет границ, нет паспортов - только люди. В НУТОПИИ нет законов, кроме космических. Все люди НУТОПИИ являются послами своей страны. Как двое послов НУТОПИИ, мы просим дипломатической неприкосновенности и признания ООН нашей страны и ее народа.

Посольство Нутопии
One White Street
New York, NY, 10013
1 апреля 1973

Джон говорил о воображаемой стране, живущей по идеалам из его песни "Imagine", но дипломатическая неприкосновенность ему пригодилась бы реально, поскольку он жил в то время в Штатах нелегально и постоянно имел проблемы с иммигрантскими службами . Власти отказывались выдать ему постоянный вид на жительство и, под этим предлогом, пытались избавиться от англичанина - возмутителя спокойствия.

Флаг Нутопии имел только один цвет - белый. Некоторые критиковали, что это - флаг капитулирования, но Леннон и Оно защищали этот цвет, утверждая, что только через капитулирование и компромисс можно достичь мира. Десять лет спустя, в 1983 году ирландская группаU2 подняла этот флаг на своих выступлениях с политизированным альбомом War, где была песня, названная как ленноновская "Sunday Bloody Sunday" из альбома Some Time in New York City (песни абсолютно разные, хотя предмет песен один и тот же - насилие англичан в Ирландии). Печать Нутопии - тюлень. Это графический каламбур, поскольку печать и тюлень по-английски называются одним словом seal. Гимн Нутопии - шестисекундное молчание - записан на первой стороне альбома Mind Games.


Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:51:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
На самом деле, Леннон не ставил целью сделать Mind Games какой-то цельной концептуальной декларацией страны Нутопии. Альбом чрезвычайно разнороден по содержанию, это просто срез настроений Джона в тот период. Кроме общественно значимых песен в альбоме есть как обычно любовная лирика: Out the Blue, You Are Here, I Know (I Know).
На самом деле, Леннон не ставил целью сделать Mind Games какой-то цельной концептуальной декларацией страны Нутопии. Альбом чрезвычайно разнороден по содержанию, это просто срез настроений Джона в тот период. Кроме общественно значимых песен в альбоме есть как обычно любовная лирика: "Out the Blue", "You Are Here", "I Know (I Know)".

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:53:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
По причине своей разнородности, Mind Games не занесен критиками ни в какие списки лучших, но среди настоящих почитателей Джона Леннона он считается - как очередной искренний выплеск души - одним из самых коренных его альбомов, после Imagine (1971).
По причине своей разнородности, Mind Games не занесен критиками ни в какие "списки лучших", но среди настоящих почитателей Джона Леннона он считается - как очередной искренний выплеск души - одним из самых коренных его альбомов, после Imagine (1971).

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 17:56:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Mind Games was perhaps John Lennon's most low-key collection to date. The general consensus was that the album had all the fine and familiar ingredients, only some of the fizz had gone out of the pop. Arriving at a time when scores of other superstars (like Ringo and Paul) were dealing out their Yuletide triumphs, the unassuming Mind Games unfortunately managed to get rather lost in the shuffle.
Mind Games was perhaps John Lennon's most low-key collection to date. The general consensus was that the album had all the fine and familiar ingredients, only some of the fizz had gone out of the pop. Arriving at a time when scores of other superstars (like Ringo and Paul) were dealing out their Yuletide triumphs, the unassuming Mind Games unfortunately managed to get rather lost in the shuffle.
Nonetheless, to Lennon devotees, the album came as quite a relief after the strident bad vibes of Some Time In New York City. Most importantly, John seemed to have retrieved the sense of humor so lacking in all his deadly-serious earlier post-Beatle work.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 22:01:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Man on Fire: “Chrysalis” 2011
Man on Fire: “Chrysalis” 2011

Брал этот альбом сначало из-за обложки.
Уж больно приглянулась. Очень сюрреалистическая.
К радости и альбом зацепил.

"Chrysalis",новый релиз Man on Fire, группа значительно расширила свой саунд. Для этого пришлось значительно увеличить количество участников. Что сделало звук более естественным и богатым чем в предыдущих релизах.

Состав:
Jeff Hodges - vocals, keyboards, production
Eric Sands - guitars, bass
Steve Carroll - lyrics, imagery
Quentin Ravenel - drums
Cameron Harder Handel - trumpet
Jenny Hugh - violin
Elise Testone - guest vocals

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 22:03:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
The US act MAN ON FIRE made their debut back in 1998, which was followed up by the critically acclaimed sophomore disc The Undefined Design in 2003 and slightly more contested Habitat in 2007, the latter disc coming with a sound and approach featuring closer ties to mainstream-oriented pop and rock. Chrysalis is their fourth album and was released on their own label 10t Records in the fall of 2011.The US act MAN ON FIRE made their debut back in 1998, which was followed up by the critically acclaimed sophomore disc "The Undefined Design" in 2003 and slightly more contested "Habitat" in 2007, the latter disc coming with a sound and approach featuring closer ties to mainstream-oriented pop and rock. "Chrysalis" is their fourth album and was released on their own label 10t Records in the fall of 2011.
Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 22:05:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Following a band's career can be an interesting task. Some artists start up slightly uncertain, issuing an album or two before they perfect a specific approach or sound and then explore this with lesser or greater variation throughout. Others will try to constantly develop outwards from a defined style or one encountered along the way, and some will constantly strive to do something completely different from what they have done previously, the latter a select and small roster of artists, admittedly. Man On Fire's development has been an interesting one. The fretless bass of Eric Sands has been a dominating and characteristic trademark sound for them throughout, but used in relatively diverse settings whose main defining characteristic has been that it always has been used in compositions with at least one foot solidly placed inside a mainstream-oriented landscape: AOR and hard rock for their first two productions, to a lesser or greater extent, with more of a pop music sheen to their third CD Habitat. On Chrysalis, electronica and electronic rock appear to be the dominating flavors added to the mix. Most songs utilize a common approach: a minimalistic theme in which Sand's rich-sounding fretless bass and steady rhythms flavored with electronic layers and sounds are used as a dark instrumental foundation, at times with an industrial touch to them not too far removed from an outfit like Nine Inch Nails in its gentler moments: brooding in atmosphere but energetic and often danceable too, a nifty contrast in itself. This is paired off with a theme more consistent with a melodic and accessible variety of art rock, where dampened guitar riffs and rich keyboard textures form a majestic and most often positive sounding mood, Hodges' vocals soaring on top for both of these contrasting excursions. Subtly atonal elements or disharmonic details may flavor these constructions on occasion, some instrumental displays may be at odds with the thematic variation currently explored, but by and large both of these themes tend to focus on melody and harmony throughout. We're also provided with a fair few instrumental parts, some of which are brief and unexpected additions towards the end of a song and others elongated inserts in the middle of a piece - a few elongated end sequences taking on a totally different sound and mood compared to the rest of the track it is a part of.
Following a band's career can be an interesting task. Some artists start up slightly uncertain, issuing an album or two before they perfect a specific approach or sound and then explore this with lesser or greater variation throughout. Others will try to constantly develop outwards from a defined style or one encountered along the way, and some will constantly strive to do something completely different from what they have done previously, the latter a select and small roster of artists, admittedly. Man On Fire's development has been an interesting one. The fretless bass of Eric Sands has been a dominating and characteristic trademark sound for them throughout, but used in relatively diverse settings whose main defining characteristic has been that it always has been used in compositions with at least one foot solidly placed inside a mainstream-oriented landscape: AOR and hard rock for their first two productions, to a lesser or greater extent, with more of a pop music sheen to their third CD "Habitat". On "Chrysalis", electronica and electronic rock appear to be the dominating flavors added to the mix. Most songs utilize a common approach: a minimalistic theme in which Sand's rich-sounding fretless bass and steady rhythms flavored with electronic layers and sounds are used as a dark instrumental foundation, at times with an industrial touch to them not too far removed from an outfit like Nine Inch Nails in its gentler moments: brooding in atmosphere but energetic and often danceable too, a nifty contrast in itself. This is paired off with a theme more consistent with a melodic and accessible variety of art rock, where dampened guitar riffs and rich keyboard textures form a majestic and most often positive sounding mood, Hodges' vocals soaring on top for both of these contrasting excursions. Subtly atonal elements or disharmonic details may flavor these constructions on occasion, some instrumental displays may be at odds with the thematic variation currently explored, but by and large both of these themes tend to focus on melody and harmony throughout. We're also provided with a fair few instrumental parts, some of which are brief and unexpected additions towards the end of a song and others elongated inserts in the middle of a piece - a few elongated end sequences taking on a totally different sound and mood compared to the rest of the track it is a part of.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 22:07:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
These segments tend to be liberally flavored with electronic touches, often to the point of me regarding them as electro rock to a greater extent than art rock. I'll readily admit that I was impressed by this material, despite something of an emphasis towards the easily accessible. Clever use of trumpets and violins invigorates these otherwise electronic-dominated landscapes and intelligent build-ups elevate many songs to a higher level of enjoyment.Higher than Mountains is a perfect example of the latter, a pleasant, but rather anonymous song until the final moments of the chorus part explode into a sequence so thrilling that the desire to listen to it repeatedly continues steadily to grow. The characteristic sound and novelty factor of this disc make this an album that, I think, will take its own good time to settle in with listeners. Some may be dismayed by the mainstream and industrial tendencies, and will have to spend a good amount of time getting accustomed to them prior to being able to state how much they like the actual compositions. Others will be thrilled by the same, and then see their interest fade, and only then manage to form a more fixed opinion for the material at hand. Personally, I belong to the latter group of people, and by and large my conclusion is that this is a very good album. Some compositions fade on repeated inspections, others grow, and surprisingly many come across as great efforts over time, as long as one can enjoy music of the more accessible kind, that is.
These segments tend to be liberally flavored with electronic touches, often to the point of me regarding them as electro rock to a greater extent than art rock. I'll readily admit that I was impressed by this material, despite something of an emphasis towards the easily accessible. Clever use of trumpets and violins invigorates these otherwise electronic-dominated landscapes and intelligent build-ups elevate many songs to a higher level of enjoyment.Higher than Mountains is a perfect example of the latter, a pleasant, but rather anonymous song until the final moments of the chorus part explode into a sequence so thrilling that the desire to listen to it repeatedly continues steadily to grow. The characteristic sound and novelty factor of this disc make this an album that, I think, will take its own good time to settle in with listeners. Some may be dismayed by the mainstream and industrial tendencies, and will have to spend a good amount of time getting accustomed to them prior to being able to state how much they like the actual compositions. Others will be thrilled by the same, and then see their interest fade, and only then manage to form a more fixed opinion for the material at hand. Personally, I belong to the latter group of people, and by and large my conclusion is that this is a very good album. Some compositions fade on repeated inspections, others grow, and surprisingly many come across as great efforts over time, as long as one can enjoy music of the more accessible kind, that is.

Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 30.11.12 22:08:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
With Chrysalis the band has taken their trademark sound further, and into a field I suspect to some extent will divide their fans to an even greater extent than their previous effort Habitat. Mainstream-oriented art rock with pop and industrial over- and undertones would appear to be a fitting general description of the overall style, but with more details and sophisticated mannerisms than you'll encounter on any directly mainstream-oriented production. Well worth checking out, and for most that should be done extensively prior to a purchase, I suspect. Potential core audience: progressive rock fans who also have artists like Depeche Mode and Gary Numan as treasured items in their music collection.
With "Chrysalis" the band has taken their trademark sound further, and into a field I suspect to some extent will divide their fans to an even greater extent than their previous effort "Habitat". Mainstream-oriented art rock with pop and industrial over- and undertones would appear to be a fitting general description of the overall style, but with more details and sophisticated mannerisms than you'll encounter on any directly mainstream-oriented production. Well worth checking out, and for most that should be done extensively prior to a purchase, I suspect. Potential core audience: progressive rock fans who also have artists like Depeche Mode and Gary Numan as treasured items in their music collection.

Сообщение  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: rbd   Дата: 01.12.12 06:47:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2fin:

>Бывает.
>Над этим обычно долго и упорно потеют, что бы
>въехать.
>А на нет, и суда - нет.

Да где уж нам, одноклеточным: потеть еще куда ни шло,
боюсь "лопнуть от натуги", как глуповский градоначальник.
Удивление  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: rbd   Дата: 01.12.12 07:29:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2fin:

>John Lennon: “Mind Games” 1973
...В Mind Games Леннон отошел от сильно политизированного
>содержания, каким отличался предыдущий его альбом
>Sometime In New York City (1972). Наверное поэтому
>Mind Games был тепло встречен как публикой, так
>и критиками...

С учетом того, что предыдущий альбом провалился (и не мог,
на мой взгляд, не провалиться по ряду причин), становится
понятным желание Джона и Йоко второй раз "войти в реку"
Imagine: на это указывает и обложка, и структура альбома,
и музыкальная стилистика песен. Такой коммерческий подход,
поставленный, разумеется, на мощную творческую основу, как
раз и был "тепло встречен публикой" (имхо). Хотя вторым Imagine
альбом не стал по закону "продолжение всегда хуже", исключений
из которого известно немного.
Голливудская улыбка  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 01.12.12 12:46:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rbd:2rbd:

>2fin:
>>Бывает.
>>Над этим обычно долго и упорно потеют, что бы
>>въехать.
>>А на нет, и суда - нет.
>Да где уж нам, одноклеточным:
>боюсь "лопнуть от натуги", как глуповский градоначальник.

Не тужся, не горюй, не кручинься товарищ, всё образуется.
Живи - не тужи.
Здорово!  
Re: Альбом со своей полки.
Автор: fin   Дата: 01.12.12 12:49:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Roger Waters: “The Pros and Cons of Hitch Hiking” 1984
Roger Waters: “The Pros and Cons of Hitch Hiking” 1984

The Pros and Cons of Hitch Hiking (За и против езды автостопом)
Первый сольный альбом Уотерса стал воплощением идеи, предложенной группе Pink Floyd одновременно с “The Wall”, но отвергнутой тогда из-за её “слишком личного” характера.

Этот альбом стал золотым в Соединенных Штатах, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки в апреле 1995 года.

Страницы (1172): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика