Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / John Lennon, The Life by Philip Norman

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

John Lennon, The Life by Philip Norman

Тема: Битлз - книги, журналы и статьи

Страницы (1143): [<<]   119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 15.04.13 13:40:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
В приложении — любопытная информация о первой фотосессии The Beatles в студии Angus McBean.В приложении — любопытная информация о первой фотосессии The Beatles в студии Angus McBean.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 15.04.13 13:43:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
John Lennon, The Life by Philip Norman
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 15.04.13 23:17:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:
> Думаю, Маккартни предпринимал какие-то шаги,
>чтобы стать лицом группы, и Леннон воспользовался
>своим влиянием на Брайана, которое и так было
>значительным, а в Испании ещё усилилось, чтобы
>положить этому конец, зримым отображением чего
>стало указание авторства.

Из всего мы делаем вывод о том, что Пол никогда не имел такого влияния на Брайана, как Джон.

После чего была придумана
>очень выгодная Леннону и не обижающая Маккартни
>версия о принципе указания авторства в алфавитном
>порядке.

А разве авторство не указывается в алфавитном порядке? Насколько я знаю, именно так и указывается авторство.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 16.04.13 01:03:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Наряду с печатными средствами массовой информации большую роль в популяризации Битлз играли радио трансляции. Битлз были приглашены на прослушивание в радио-передачу ВВС Light Programme еще в феврале 1962 года и прошли его, хотя и с оговорками. (Пол Маккартни - нет. Джон Леннон - да, - кратко записал продюсер тогда). 26 июня 1963 они впервые появились в передаче Saturday Club - двухчасовом живом шоу, которое Джон и Пол так жадно слушали по субботам с самого первого его выпуска во времена скиффл-групп. Передачу Saturday Club, также как и Easy Beat, вел 35-летний Брайан Мэттью, бывший актер, который сочетал тон классического диктора ВВС с подлинным интересом к поп-музыке и музыкантам. Именно ему принадлежит самая восторженная похвала в адрес группы на тот момент: ...в музыкальном и визуальном планах это самая совершенная группа, которая появилась со времен Шедоуз. Формат обеих передач был одинаковым. Битлз выступали вживую в студии без какого-либо технического усиления, зачастую исполняя свои старые хиты из гамбургского репертуара в жанре ритм-энд-блюз, а также различные каверы популярных песен, которые они уже не играли на сцене и никогда не стали бы записывать. В промежутках между песнями шли юмористические отступления в стиле популярной радиопередачи «Раздолбай-шоу» (Goon Show) с участием подыгрывающего битлам Брайана Мэттью. Эти юмористические зарисовки приносили зрителям не меньшее удовольствие, чем сама музыка группы. Наряду с печатными средствами массовой информации большую роль в популяризации Битлз играли радио трансляции. Битлз были приглашены на прослушивание в радио-передачу ВВС Light Programme еще в феврале 1962 года и прошли его, хотя и с оговорками. ("Пол Маккартни - нет. Джон Леннон - да", - кратко записал продюсер тогда). 26 июня 1963 они впервые появились в передаче Saturday Club - двухчасовом живом шоу, которое Джон и Пол так жадно слушали по субботам с самого первого его выпуска во времена скиффл-групп. Передачу Saturday Club, также как и Easy Beat, вел 35-летний Брайан Мэттью, бывший актер, который сочетал тон классического диктора ВВС с подлинным интересом к поп-музыке и музыкантам. Именно ему принадлежит самая восторженная похвала в адрес группы на тот момент: "...в музыкальном и визуальном планах это самая совершенная группа, которая появилась со времен Шедоуз". Формат обеих передач был одинаковым. Битлз выступали вживую в студии без какого-либо технического усиления, зачастую исполняя свои старые хиты из гамбургского репертуара в жанре ритм-энд-блюз, а также различные каверы популярных песен, которые они уже не играли на сцене и никогда не стали бы записывать. В промежутках между песнями шли юмористические отступления в стиле популярной радиопередачи «Раздолбай-шоу» (Goon Show) с участием подыгрывающего битлам Брайана Мэттью. Эти юмористические зарисовки приносили зрителям не меньшее удовольствие, чем сама музыка группы.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: rinn   Дата: 16.04.13 02:00:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бедный Пол. И в авторстве его подвинули, и прослушивание он не прошёл))
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Грибушин Сергей Иванович   Дата: 16.04.13 11:04:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Audrey:Audrey:

>А разве авторство не указывается в алфавитном
>порядке? Насколько я знаю, именно так и указывается
>авторство.

На усмотрение авторов.
Скука  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: JohnWLennon   Дата: 16.04.13 11:35:18   
Сообщить модераторам | Ссылка

>Чтобы не ставить в тупик
>фэнов, была придумана статья в рекламном издании
>— “The Beatles Book”, представляющая наряду со
>здравыми идеями нечто несуразное о том, что могла
>рассматриваться возможность указания авторства
>“поочерёдно”.

однако...
утверждение более чем странное для С.И.Грибушина своей утвердительностью, ставящее под сомнение суразность Тони Бэрроу, на которого вышеупомянутый Сергей Иванович ссылается то тут, то там...
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Slappna Av   Дата: 16.04.13 14:08:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
Похоже книга создавалась коллективом авторов.
Что конечно не снимает с Нормана вину за небрежное редактирование.


Год 1963, стр.299

Boyfriend's good opinion was so vital that Brian arranged for O'Grady and a photographer to go up to Liverpool and catch the Beatles in one of their very last ballroom appearances in the city, then join them afterward at the Blue Angel club. “That was the first time I ever saw how brutal John could be with Brian. I was with them in the dressing room when Brian came in, doing his efficiency number, like ‘Now then, what's the running-order tonight?' John really laid into him . . . ‘The music's our business, you just do the bookings and take your percentage. . . .' Epstein said nothing, just fiddled with a sheet of paper and drifted away.”




Год 1965, стр.412

Wives and girlfriends, it went without saying, were totally excluded. Even Brian himself looked in only occasionally and was careful to make his visits as brief and businesslike as possible. This followed an unhappy incident when he had appeared in the control room unexpectedly late one night while the Beatles were hard at work on the cable-strewn floor below. Unusually for the public Brian, he was slightly drunk and, still more unusually, accompanied by one of his gay friends.
This gratuitous reminder of the lifestyle he usually concealed from his boys would have been faux pas enough, but alcohol and a desire to impress his companion led to an even worse one. At the end of the take, he switched on the intercom and slurrily announced that something or other hadn't sounded “quite right.” There was a horrible pause, then John's voice came back with a line he had used before but which never failed to slice off its victim's legs at the knees: “You look after your percentages, Brian. We'll take care of the music.”

Или на протяжении всей истории Битлз Леннон постоянно напоминал Эпстайну, чтобы он не лез не в свои дела и музыканты сами без него решат свои проблемы.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Andrey Malkin   Дата: 16.04.13 15:03:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>«Раздолбай-шоу» ????
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Andrey Malkin   Дата: 16.04.13 15:05:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>, then John's voice came back with a line he
>had used before but which never failed to slice
>off its victim's legs at the knees: “You look
>after your percentages, Brian. We'll take care
>of the music.”
>Или на протяжении всей истории Битлз Леннон постоянно
>напоминал Эпстайну, чтобы он не лез не в свои
>дела и музыканты сами без него решат свои проблемы.

Как раз же Норман при втором упоминании пишет "John's voice came back with a line he had used before but which never failed to slice off its victim's legs at the knees", "строка, которую Джон использовал раньше, но которая всегда "срезала" Брайена"
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Slappna Av   Дата: 16.04.13 15:42:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>но которая всегда "срезала" Брайена"

Появляется вопрос, неужели Брайан настолько забывчив или откровенно говоря туп, чтобы твердить одно и то же на протяжении двух лет, зная, что скажет Леннон.

Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 17.04.13 00:44:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грибушин Сергей Иванович:

>Audrey:
>>А разве авторство не указывается в алфавитном
>>порядке? Насколько я знаю, именно так и указывается
>>авторство.
>На усмотрение авторов.

Ясно. А я, наивная, поверила, когда мне сообщили это правило. (
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 17.04.13 00:52:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>Похоже книга создавалась коллективом авторов.
>Что конечно не снимает с Нормана вину за небрежное
>редактирование.

>Год 1963, стр.299
John really laid into him . . . ‘The
>music's our business, you just do the bookings
>and take your percentage. . . .' Epstein said
>nothing, just fiddled with a sheet of paper and
>drifted away.”

>Год 1965, стр.412
There was a horrible pause,
>then John's voice came back with a line he had
>used before but which never failed to slice off
>its victim's legs at the knees: “You look after
>your percentages, Brian. We'll take care of the music.”
>Или на протяжении всей истории Битлз Леннон постоянно
>напоминал Эпстайну, чтобы он не лез не в свои
>дела и музыканты сами без него решат свои проблемы.

Т.е. обе цитаты принадлежат Норману и Норман повторяется? Первую цитату мы уже перевели, а до 1965 года мы еще не дошли. Поживем, увидим, обсудим. )
Улыбка  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 17.04.13 00:56:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>2Audrey:
>>«Раздолбай-шоу» ????

А почему бы и нет? Это название я взяла из Википедии. Показалось прикольным и точным. Ну, ладно, пусть будет Гун-шоу.
Вики (не имеет отношения к книге):
"Эрик Сайкс считается одним из величайших артистов и режиссёров британского комедийного кино и телевидении 2-й половины XX века. Первую известность приобрел в качестве сценариста и актёра ещё в 1950-х годах благодаря своей работе в популярной радиопередаче «Раздолбай-шоу» (Goon Show), в 60-х он стал звездой британского телевидения."
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Audrey   Дата: 17.04.13 00:59:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>2Andrey Malkin:
>>но которая всегда "срезала" Брайена"
>Появляется вопрос, неужели Брайан настолько забывчив
>или откровенно говоря туп, чтобы твердить одно
>и то же на протяжении двух лет, зная, что скажет
>Леннон.

Неверный вывод. Как часто, Вы думаете, Брайан заходил к группе перед концертами? Всегда. Конечно, Джон отвечал ему так не каждый раз.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Slappna Av   Дата: 17.04.13 11:45:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>Неверный вывод.

Более неверным все-таки выглядит вывод:

> с главой фирмы грамзаписи «Эппл»Джорджем Мартином
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Andrey Malkin   Дата: 17.04.13 12:30:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Audrey:

>2Andrey Malkin:
>>2Audrey:
>>>«Раздолбай-шоу» ????
>А почему бы и нет? Это название я взяла из Википедии.

вот значения слова goon:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=goon&l1=1

Гун-шоу было названо в честь Alice the Goon, персонажа мультиков про Попая, которая сочетала в себе многие из перечисленных качеств. Где здесь нашли "раздолбая" авторы статьи в Википедии - непонятно.
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Andrey Malkin   Дата: 17.04.13 12:34:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Slappna Av:

>Появляется вопрос, неужели Брайан настолько забывчив
>или откровенно говоря туп, чтобы твердить одно
>и то же на протяжении двух лет, зная, что скажет
>Леннон.

Почему одно и то же? Отношения группы и менеджера - довольно сложная конструкция, в особенности в случае Битлз, и менеджеры часто пытаются контролировать что-то вне сферы своей компетенции. И Леннон всякий раз давал отпор таким попыткам. А Брайен время от времени их снова предпринимал (или переставал видеть границы.) Что в этом удивительного?
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Slappna Av   Дата: 17.04.13 12:42:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Malkin:

>Отношения группы и менеджера - довольно сложная конструкция,

Речь не об этом, а о том, что Леннон не мог в качестве автоответчика годами слово в слово повторять один и тот же "отпор".
Сообщение  
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman
Автор: Andrey Malkin   Дата: 17.04.13 15:54:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Еще раз - это как если муж говорит "молчи женщина, твое слово будет восьмого марта" каждый раз, когда жена начинает лезть в дела, которые, по его мнению, ее не касаются. Это же не значит, что он "как автоответчик" повторяет одну и ту же шутку.
Страницы (1143): [<<]   119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика