Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Мой домашний автопарк! :)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Мой домашний автопарк! :)

Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Я тащусь!
Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:38:56
С детства обожаю роллс-ройсы, особенно как у Леннона.С детства обожаю роллс-ройсы, особенно как у Леннона.
И потихоньку начала собирать коллекцию масштабных ретро автомобилей.
К сожалению, роллс-ройсы даже в небольшом масштабе - слишком дорогое удовольствие, поэтому стараюсь коллекционировать просто интересные по дизайну старые авто конца 19 начала 20 вв.

Вот этого красавца у меня нет (слишком дорого стоит):
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 20:46:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всего 6000 руб. и он Ваш.Всего 6000 руб. и он Ваш.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:46:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот некоторые интересные для меня экземпляры из моей скромной коллекции.А вот некоторые интересные для меня экземпляры из моей скромной коллекции.

Daimler 1911 = VEB Plastikart = 1-50 (ГДР) 1-50
Колёса не родные. Нет руля, звонка (?), фонарей, фар.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 20:49:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

>Всего 6000 руб. и он Ваш.

Спасибо) Я видела и за 3000 руб., но мне и такая сумма пока не по карману. :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 21:00:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой домашний автопарк! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:09:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пяташов:

> Это СССР или новодел?
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:10:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Bugatti Type 57S Atlantic 1936 (Bburago - Italy) 1:24Bugatti Type 57S Atlantic 1936 (Bburago - Italy) 1:24

Красота этой модели говорит сама за себя! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:13:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ПМЗ-2 (ЗИС-5) 1937 ЛОМО №3 (Пожарная машина Зис) Утрачена лестница.  Сделано в СССР.ПМЗ-2 (ЗИС-5) 1937 ЛОМО №3
(Пожарная машина Зис)
Утрачена лестница.

Сделано в СССР.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:14:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Dennis N Type 1921 г. (Yat Ming)Dennis N Type 1921 г. (Yat Ming)

Китайская фабрика Yat Ming делает качественные модели из металла с применением пластиковых деталей)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:16:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сколько же у меня их в детстве было - море. Саратовского завода. Все в метале, 1;43.
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:20:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
03-B Tatra President 1897 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:3603-B Tatra President 1897 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
тент утрачен, теперь это почти 03-A Tatra President 1897

Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

К сожалению, модель - в удовлетворительном состоянии (не в отличном):
тент утрачен, не хватает руля, рычагов управления и лепнины спереди.
Модель находится на реставрации.

В Санкт-Петербурге таксомоторный промысел получил наибольшее развитие. В 1907 году на улицах столицы появились первые специальные автомобили-такси, закупленные в Австро-Венгрии у фирмы «Velox». (Но о них чуть позже)

Не знаю, существует ныне или нет чехословацкая фирма Igra, делавшая в 1:36 серию антикварных авто. Интересно получается - старые модели пропавшей фирмы из государства, дважды исчезнувшего с политической карты мира (я имею в виду распад Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны, образование на ее руинах среди прочих государств Чехословакии). Республика Чехо-Словакия унаследует от Австро-Венгрии самую развитую в Центральной Европе автомобилестроительную промышленность; "Татры", "Праги" и "Аэро" будут высоко держать свою марку в предвоенное десятилетие, а имя Ганса Ледвинки будет золотыми буквами вписано в автомобильную историю.

Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Пяташов   Дата: 10.06.11 21:21:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мой домашний автопарк! :)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:28:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Сколько же у меня их в детстве было - море. Саратовского
>завода. Все в метале, 1;43.

Повезло Вам, Борис (если не ошибаюсь).
А ко мне такие машинки приезжают разными путями:
кто-то дарит, у кого-то покупаю, с кем-то меняюсь.
Кстати, огромное спасибо форумчанину Сергею Сироткину за подаренные модели из СССР. (Его родственникам они были не нужны).
Некоторые из них я поменяла на зарубежные модели.
Но зато как счастливы были обладатели советских коллекций! :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:31:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вот и 04-B Velox 1906 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36А вот и 04-B Velox 1906 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

С откидным тентом. Я рада, что он в идеальном состоянии,
хотя модели более 30 лет. :)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:33:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Phoebe Caulfield:

>Повезло Вам

при Союзе купить их не было проблем. Но почему-то только в Саратове и Москве. Стоили рубля три. Посмотрел сейчас по кoробкам в кладовке - остатки былой роскоши в полуразобранном виде (это их уже мой сын в детстве добил) имеются. Штук 8 различных:-)
Здорово!  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:41:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня было 2 одинаковых модели (та что слева - 2 штуки).У меня было 2 одинаковых модели (та что слева - 2 штуки).
А Ландулета (авто без верха) этой же модели не было.
И я решила сделать конверсию с помощью нагретого на газовой горелке ножа (т.к. материал модели - хрупкий пластик) и пилки для ногтей (чтобы обработать острые углы). Я - не блондинко, чтобы использовать пилку по назначению. :)
Вот результат.

02-B PRAGA CHARON DROZKA 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36
Сделано в Чехословакии. 70-е гг.
Материал: цветной пластик, без покраски.

Конверсия в:
02-A Praga Charon Landaulet 1907 (IGRA, Made in Czechoslovakia) 1:36

Должно было выглядеть так:
http://modelmit.sweb.cz/Praga/PragaLand1.jpg
(копировать ссылку и вставить, а то браузер может не пустить)
Сообщение  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: bk   Дата: 10.06.11 21:54:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:55:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2Phoebe Caulfield:
>>Повезло Вам
>при Союзе купить их не было проблем. Но почему-то
>только в Саратове и Москве. Стоили рубля три.
>Посмотрел сейчас по кoробкам в кладовке - остатки
>былой роскоши в полуразобранном виде (это их уже
>мой сын в детстве добил) имеются. Штук 8 различных:-)

А мою коллекцию покушаются разобрать то мама, то Василь.
Психуют) Ничего не понимают в машинках!
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 21:57:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:2bk:

>Пластик всё же не передаёт всего. Метал лучше:-)

А у меня она "в профиль" для наглядности)
Улыбка  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 22:08:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
DIXI SM 15 Lastwagen DDRDIXI SM 15 Lastwagen DDR
molded in dark and light blue, grey, white and black,
rubber tires, brass parts. and decals
Scale about 1/25

Пластиковый кит фирмы "Annaberg-Buchholz Veb modell - und plastspielwagen" (ГДР) 70х годов в маштабе 1/25. В СССР они экспортировались под маркой "MK modelle". Модели из китов этой серии были использованы в советском фильме "Приключения Принца Флоризеля". На заставке фильма ездят по улицам модели Jersey-Bounce Sport, Dixi SM-15 Lastwagen, Dixi Landaulett и другие.

Приобрела эту модель у работника МВД)

Фото сделано на фоне книги The Mighty Boosh, про которых я создала отдельную тему на этом форуме:

https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=19448&cpage=1&forum_id=0

Но почему-то все боятся, что Хитчер оденет их в костюм дельфина, и не заходят в эту тему)))
Здорово!  
Re: Мой домашний автопарк! :)
Автор: Рита Гафи   Дата: 10.06.11 22:11:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну и последняя на сегодня модель - это пока единственный Роллс-Ройс в моей коллекции (приехавший ко мне недавно из Курской области):Ну и последняя на сегодня модель - это пока единственный Роллс-Ройс в моей коллекции (приехавший ко мне недавно из Курской области):

Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 1912г. (Corgi) Made in Britain
(Double Pullman Limousine)
Из ранних выпусков. Фары-кристаллы.

Официальное заводское обозначение этого автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost "40-50", но за ним укоренилось наименование "Сильвер гоуст" (по-английски "серебряное привидение"). Причин тому две: выставочный образец этой модели 1906 года был выкрашен серебристой краской и все "роллс-ройсы-40-50" работали бесшумно.

Эти автомобили не выделялись технической оригинальностью. Однако благодаря совершенству конструкции Rolls-Royce Silver Ghost, высокому качеству изготовления узлов и сборки, исключительным надежности и долговечности они стали образцом в автомобилестроении. Машин "Роллс-Ройс сильвер гоуст" за 19 лет изготовлено 6173 в Англии и 1703 - в американском филиале. Одна из них экспонируется в Центральном музее В.И. Ленина в Москве.

Годы выпуска Rolls-Royce Silver Ghost (Роллс-Ройс Сильвер Гоуст) - 1906-1915 и 1918-1928; число мест - 5 или 7; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, рабочий объем - 7036 см3 (с 1909 г. - 7428 см3, мощность - 48 л. с./35 кВт при 1200 об/мин (с 1914 г. - 75 л. с./55 кВт при 2200 об/мин); число передач - 4 (в 1909-1913 гг. - 3); главная передача - конические прямозубые (с 1923 г. - косозубые) шестерни; размер шин: спереди - 875X105 мм, сзади - 875X120 мм (с 1921 г. на всех колесах - 895X135 мм); длина - 4750 мм (с 1913 г. - 4830 мм, с 1918 г. - 5000 мм); ширина - 1850 мм; высота - от 1800 до 1900 мм (в зависимости от типа кузова); база - 3640 мм (с 1918 г. - 3820 мм); колея - 1420 мм; масса в снаряженном состоянии - от 1670 до 2030 кг (в зависимости от типа кузова); наибольшая скорость - 85 км/ч (с 1914 г. - 120 км/ч).

Серебряный призрак – самый знаменитый Rolls-Royce, получивший это имя за бесшумность хода, серебристую окраску кузова и множество посеребренных деталей. Его непревзойденная надежность стала легендой, а название намертво «приклеилось» ко всем автомобилям модели 40/50, выпускавшихся до 1925 года.

Говорят, что этот автомобиль, известный также по кличке The Corgi (от компании-производителя игрушек, которая в своё время производила масштабные копии этой машины) — возможно, второй по значимости Rolls-Royce, существующий в мире. Так что $2 970 000, за которые его отдали на аукционе в Пеббл-бич (Pebble Beach), вовсе неудивительны.

Страницы (111): 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика