Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Джефф Бек (Jeff Beck)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Джефф Бек (Jeff Beck)

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Внимание  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Leonid Gourov   Дата: 29.07.10 09:56:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд & Katy
Служебный вход был слева от основного входа. Мы его ждали минут 30. Охранник нас всячески уверял, что Он выходить через эту дверь не будет.

Народу было человек 15-20, и была страшная толкотня. Его люди всячески пытались нас успокоить, когда он вышел. Спасибо Джеффу, что не плюнул на это всё и не уехал сразу.
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Drybushchak   Дата: 29.07.10 12:07:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Самое оптимальное место брать автографы - возле отелей. Конечно, если у вас нет доступа "к телу" на пресс-конференциях, meet & greet, after party и т.п.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "В Москве выступил Джефф Бек"
Автор: Bobjor   Дата: 29.07.10 12:18:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Почему людей надо загонять черт знает куда..? Это ж не Москва уже.
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: orbis   Дата: 29.07.10 13:22:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Bobjor:
>Почему людей надо загонять черт знает куда..?
>Это ж не Москва уже.

Это Вы зря, площадка классная. Места для парковки полно, да и метро прям рядом.
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: karp   Дата: 29.07.10 13:24:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2orbis:
>Места для парковки полно, да и метро прям рядом.
И звук адекватный.
Вообще говоря, примеров других пристойных "сидячих" площадок в Москве не так уж много (мягко говоря).
Здорово!  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Corvin   Дата: 29.07.10 13:27:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Был в "Крокусе" первый раз - зал понравился.
Видно и слышно было превосходно.
Улыбка  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: BigPig4   Дата: 29.07.10 13:33:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что поделать, пережитки советского воспитания.
"Я книгу не читал, но осуждаю" :))))))))))))))))))))))))

Отличный зал, 100 очков вперед даст Олимпийскому, куда так зачастил Оззи.
И звук, и обзор, и общий порядок.
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: orbis   Дата: 29.07.10 13:35:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>И звук адекватный.
>Вообще говоря, примеров других пристойных "сидячих"
>площадок в Москве не так уж много (мягко говоря).

Да-да, звук классный был. И вообще я, когда пооглядывался, то понял, что там практически с любого места все должно быть прилично.
Внимание  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Corvin   Дата: 29.07.10 13:41:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
Несуетные аккорды Несуетные аккорды
// Джефф Бек сыграл в Crocus City Hall
Газета «Коммерсантъ» № 136 (4436) от 29.07.2010
Концерт рок

На волне успеха недавнего альбома "Emotion & Commotion" первый в своей карьере визит в Москву нанес легендарный гитарист Джефф Бек. Он выступил в Crocus City Hall. Рассказывает БОРИС БАРАБАНОВ.

Выступлению Джеффа Бека предшествовал мастер-класс, который он дал в одном из соседствующих с концертным залом ангаров "Крокуса". Несмотря на то что за 66 лет жизни Джефф Бек не был в России ни разу, никакого специального отношения к своим российским слушателям он не выказывал. Его просили раскрыть тонкости игры — он раскрывал, просили прокомментировать ту или иную песню — он комментировал. Например, спросили, как извлекается звук в песне "Blackbird" — он честно ответил, что ложкой.

Вполне могло произойти и так, что на концерт Джеффа Бека пришли бы, собственно, те же двести человек, что и на мастер-класс. При всем авторитете музыканта, в его репертуаре нет ни одного международного хита, ни одного трека, который работал бы сам по себе, в отрыве от легенды о коротком, но ярком периоде Джеффа Бека в группе The Yardbirds, от его образа неутомимого экспериментатора. Но, слава богу, зал Crocus City Hall был заполнен.

Как и на мастер-классе, Джефф Бек говорил мало, а если подходил к микрофону, то в основном чтобы представить своих коллег. За клавишными царил Джейсон Ребелло, один из авторов "Emotion & Commotion", джазовый пианист, которого гитарист "отжал" у Стинга. Проницательные слушатели оценили его увлекательные инструментальные диалоги с барабанщиком и выразили справедливые сомнения насчет того, не слишком ли много было в партиях клавишных оркестровых красок. На барабанной установке с двумя бочками играл Нарада Майкл Уолден, улыбчивый человек в белой шапке-ушанке с Арбата (благо в зале было прохладно). В честь господина Уолдена гитара Джеффа Бека издала вполне отчетливое междометие "Уау!". Наиболее эффектным аккомпаниатором оказалась бас-гитаристка Ронда Смит, в прошлом — соратница Принса, поразившая московскую публику как остервенелым слэпом, так и короткими, но яростными вокальными атаками.

Каждый из партнеров Джеффа Бека мог бы сыграть на этой площадке полноценный сольный концерт, но положенные по сценарию соло музыкантов не утомляли. Более того, даже самого главного героя на сцене было меньше, чем ему, казалось бы, положено по рангу. Переходя от пьесы к пьесе, он в очень сжатой форме давал понять, сколь многим ему обязана современная школа игры на электрогитаре. Джефф Бек играл без медиатора, только пальцами, в крайнем случае — используя блюзовый аксессуар под названием "боттлнек", "бутылочное горлышко". От медиаторов Джефф Бек отказался давно, когда придумал использовать в роке манеру игры, свойственную кантри.

Несмотря на то что в каждой пьесе Джефф Бек демонстрировал несколько приемов игры и несколько звучаний, он сыграл весь концерт на белой гитаре Fender Stratocaster, сменив ее лишь дважды. Один раз — на точно такую же, но настроенную ниже, второй — в бисовой части, когда играл песню Леса Пола "How High The Moon", и соответственно воспользовался гитарой Les Paul. Недавно, в честь 95-летия со дня рождения своего учителя и кумира Джефф Бек сыграл мемориальный концерт в нью-йоркском Iridium Jazz Club, зале, где музыкант и конструктор Лес Пол играл каждую неделю до самой своей смерти. Среди прочих кавер-версий, прозвучавших в московской программе господина Бека, были "A Day In the Life" The Beatles, "I Wanna Take You Higher" Sly & The Family Stone с активным подключением зала и в финале — ария "Nessun Dorma" из оперы "Турандот" Пуччини, ключевой номер из "Emotion & Commotion", в котором гитара заменяет голос тенора.

В концерте Джеффа Бека было много мастерства, достаточно внешних эффектов, но мало суеты. Не было мелькания техников, то и дело подносящих маэстро гитары, сам гитарист позволял себе длинные прогулки по сцене, не испытывая потребности постоянно жать на педали. Весь звук был в буквальном смысле в его руках.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1478492
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: karp   Дата: 29.07.10 13:50:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2orbis:
>И вообще я, когда пооглядывался, то понял, что
>там практически с любого места все должно быть прилично.
Да. мы сидели не по центру - но вполне себе слышали всех и отдельные инструменты можно было услышать ВСЕГДА (в Олимпийском или помойке-Б1 только по праздникам и не более 3-х песен за концерт).
Единственное, было ощущение, что источник звука повыше уровня сцены :-)
Но все это сравнимо с Дворцом Молодежи (или даже лучше).
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: orbis   Дата: 29.07.10 16:09:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>в Олимпийском или помойке-Б1 только по праздникам
>и не более 3-х песен за концерт

Да я вот на Morcheeb'у как раз недавно в Б1 ходил и, что называется, почувствовал разницу
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Шеттерхенд   Дата: 29.07.10 18:34:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>Самое оптимальное место брать автографы - возле
>отелей. Конечно, если у вас нет доступа "к телу"
>на пресс-конференциях, meet & greet, after
>party и т.п.

Ага!
А как узнать в какой???
Ребус - блин!
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Drybushchak   Дата: 29.07.10 18:58:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:
>Ага!А как узнать в какой???Ребус - блин!
Я всегда узнаю у организаторов концертов.
Подмигиваю  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Шеттерхенд   Дата: 29.07.10 21:28:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>2Шеттерхенд:
>>Ага!А как узнать в какой???Ребус - блин!
>Я всегда узнаю у организаторов концертов.
Тогда просьба и меня держать в курсе!!!)))
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Гарринча   Дата: 02.08.10 17:13:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
неприятно удивила рецензия в zvuki.ru Паши Bond Vox - на его взгляд, Бек "халтурил" и "затухает". Недоумеваю.
Да и с репортажем на концерт Слэша я бы поспорил.
Внимание  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Corvin   Дата: 11.04.11 19:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Посещая концерты кумиров молодости, замечаешь одну особенность: слушать их на пластинках и смотреть на видео намного интереснее. Идя на концерт, ожидаешь приключения, невероятного состояния, ждешь события – звездопада, снегопада, урагана. А ничего не происходит. Клёвые дядьки играют клёвую музыку. Хорошо играют. Великолепно! И все. Иногда, как в случае с Маклафлином или King Crimson, чудо все же происходит.Посещая концерты кумиров молодости, замечаешь одну особенность: слушать их на пластинках и смотреть на видео намного интереснее. Идя на концерт, ожидаешь приключения, невероятного состояния, ждешь события – звездопада, снегопада, урагана. А ничего не происходит. Клёвые дядьки играют клёвую музыку. Хорошо играют. Великолепно! И все. Иногда, как в случае с Маклафлином или King Crimson, чудо все же происходит.

Выступление долгожданного Джеффа Бека вызвало больше вопросов и размышлений, чем эмоций и впечатлений. Особенно после прослушивания нынешней весной его последнего альбома.

Днем перед концертом музыкант провел мастер-класс, больше напоминавший принудительную творческую встречу-отмазку. Происходило это на крытой спортивной площадке; на соседней площадке, отделенной прозрачным занавесом, одновременно шли соревнования инвалидов-колясочников. На мастер-класс пришло человек семьдесят, из них музыкантов было около трети; остальное пространство заполнили прожектеры, искатели мест и прочая тусовочная публика. Встреча прошла на редкость банально: глупые вопросы (типа: что важнее – талант или трудолюбие?), ужасный перевод, стандартные ответы. В промежутках между ответами Джефф мощно врубал на гитаре образцы своих пассажей, что вызывало содрогания соседствующих инвалидов. Из вопросов-ответов запомнились следующие:

– Как Вам удалось добиться такого «птичьего» звука в композиции Blackbird?

– С помощью обычной чайной ложки, которой я водил по струнам.

– Кто, по-Вашему, лучший гитарист всех времен и народов?

– Рейнхардт, Маклафлин и Хендрикс (переводчица, впервые слышавшая эти фамилии, так и не смогла их правильно произнести).

– Что для Вас грув в музыке?

– Грув? Вон он сидит (палец на сидящего в первом ряду барабанщика Майкла Уолдена). Это мой грув.

Мастер-класс продолжался, и только крики «Валя, гаси!», доносящиеся из-за прозрачного занавеса, разнообразили его унылый ход.

Концерт начался спокойно. Опоздавшие длинными ручьями, не спеша, текли к своим местам. Журналистам разрешили снимать только одну композицию. В зале то тут, то там появлялись красные огоньки звукозаписывающих средств. Фотографирующих с мест вежливо, но решительно просили убирать технику.

Бек с блеском отыграл наиболее известные композиции разных лет, включая пьесы из последнего альбома. Он, как волшебник, одним легким, почти незаметным движением менял голос своего белоснежного инструмента. То как зверь она завоет, то заплачет, как дитя, – его гитара. Джефф играет на гитаре всеми десятью пальцами, а большой палец заменяет ему медиатор. На сцене он держится скромно, делает реверансы в сторону выступающих с ним музыкантов и почтительно молчит во время их сольных фрагментов. Время «Фотоувеличения» (Blow-Up), когда он сокрушал кинокамеры, ломал гитары и бросал обломки в толпу, остались далеко в прошлом. Это было славное, бесшабашное время становления рок-музыки, когда он был молод и лихо играл в приятной компании таких же лихих парней. Кто мог тогда предположить, что все они станут легендами при жизни?

Удивило, что он приехал с новой ритм-секцией. Генератором эмоций и источником идей сценического движения стала Ронда Смит, темнокожая бас-гитаристка из состава группы Принца. Она неукротимо обрушивала на жадно внимающий зал каскады слэпа, сдабривая их характерным резким чернокожим рычанием, покачивая при этом упругими бедрами, что вызывало бурную реакцию зрителей. Это придавало концерту энергию. Барабанщик Майкл Уолден, прославившийся в 70-е на альбоме Mahavishnu Orchestra Apocalypse, безусловно, великий; он и сейчас очень техничный драммер. К сожалению, ныне он издает больше холостых ударов и шума, которые никак не подкрепляют и не окрашивают, а, наоборот, заглушают прозрачную ткань великолепных бековских инструментовок. Бессменный последние годы клавишник Джейсон Ребелло, известный по записям со Стингом, московскому концерту ничего не дал. За исключением весьма сомнительных кривляний с вокодером. Видимо, рассчитывал удивить им московскую публику. Вокодером удивил. Но ни одного внятного соло от него так и не дождались.

Джефф Бек – композитор слабый, потому видное место в его творчестве занимают пьесы, написанные музыкантами, выступавшими с ним в разные годы, и кавер-версии рок- и джазовых композиций. На концерте он исполнил битловскую A Day In The Life. Получился обычный, рядовой кавер. И почему-то упустил из виду свою великую интерпретацию темы Чарльза Мингуса Goodbye Pork Pie Hat. Тем не менее, пьеса Angel Footsteps прозвучала на самой захватывающей высоте, когда божественный звук белого Стратокастера делал каждый последующий ангельский шаг благодаря лишь мизерному движению руки маэстро, и зал ждал эти движения с замирающим сердцем.

Встреча с гением гитары закончилась торжественным исполнением Nessun Dorma Пуччини, в которой партия тенора поручена гитаре, а струнный оркестр неплохо имитировал Ребелло. Зал долго и доброжелательно аплодировал. Последовавшая через несколько минут бисовка в честь Леса Пола была выхолощенной, не в струе концерта и совсем неуместной. Возможно, Бек не вдохновился московской публикой, и ему хотелось поскорее покинуть сцену.

Такие неутешительные итоги концерта: была великолепная игра четырех мастеров, но не было взаимодействия, ансамбля, не хватало масштаба. На сцене отсутствовали чувственность, интимность и фантастическая согласованность группы, характерные для его выступлений в клубах и на фестивалях. Мне не хватало Винни Калаюты с вечно высунутым языком, которому довольно одной бочки, и его кудлатой подруги бас-гитаристки с хрупкими пальчиками и обычным джаз-басом…

И рассыпалась картинка.

http://www.newlookmedia.ru/?p=8311#more-8311
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: ЮRock   Дата: 18.07.11 00:54:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я не забочусь о правилах. "Я не забочусь о правилах.
Фактически, если я не нарушаю правила по крайней мере 10 раз в каждой песне,
тогда я не делаю моей работы должным образом..."
( Jeff Beck )
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: ЮRock   Дата: 18.07.11 00:57:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Листок с программой концерта, который клавишник Джеффа вручил моей подруге на память...)Листок с программой концерта, который клавишник Джеффа вручил моей подруге на память...)
Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: еж ушастый   Дата: 18.07.11 13:01:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет!

Джимми Пейдж вводит Джеффа Бека в Rock and Roll Hall, 2009. Единственный вопрос, не к нему, конечно, почему так поздно? Не понимаю я, как работает эта механика. Хотя, дело не в этом. Джефф Бек - Мастер, с Залом или без него.

Сообщение  
Re: Джефф Бек (Jeff Beck)
Автор: Гарринча   Дата: 18.07.11 15:40:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый: это за сольную карьеру, а за участие в Yardbirds его наградили в 1992.
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика