Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»

Тема: Джон Леннон - Double Fantasy (1980)

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Beatles.ru   Дата: 17.03.11 13:51:12
  Каждому свой ад. «Джон любил быть пунктуальным. Джон был англичанином, я была японкой, поэтому мы оба сочетали максимальную строгость и максимальную веселость». Каждому свой ад. «Джон любил быть пунктуальным. Джон был англичанином, я была японкой, поэтому мы оба сочетали максимальную строгость и максимальную веселость».

Записывать « Double Fantasy » для меня и Джона было большой радостью. Но нам приходилось напрягать все силы, потому что мы старались успеть к заявленному на Рождество выходу альбома. Джон знал, с чем я сталкивалась все это время, и защищал меня до конца. Если бы он не делал этого, наша запись не была бы диалогом между мужчиной и женщиной, а если бы эта запись не была диалогом между мужчиной и женщиной, Джон отказался бы ее выпускать.

Никто не был груб по отношению ко мне, но было понятно, что всем хочется оставить на этой записи только Джона, а я была своего рода приложением, над которым всем приходилось работать. Я слышу, как вы, читая это, хором кричите «да!» — так что, думаю, вы понимаете, как люди воспринимали меня в то время.

Из-за того что все так сложилось, Джону приходилось одновременно заниматься своими делами и защищать меня. Даже несмотря на его ум и умение найти нужные слова, несмотря на то, что он полностью держал студию под контролем, это было непросто. Он пытался защитить гордую львицу с сердцем овечки, стараясь при этом не показывать ей, что он делает. Сегодня, вспоминая то время, я вижу это абсолютно ясно.

К началу работы над « Double Fantasy » я уже вполне освоилась с тем, как принято записывать рок-альбомы. Но в стрессовой ситуации я поневоле вернулась к своему привычному авангардному образу. У гитариста возникли сложности с тем, чтобы придумать соло к одной из моих песен. Была поздняя ночь, я быстро записала нотами несколько фраз на листе бумаги и попросила его сыграть их в качестве соло. Мне говорили, что он умеет читать ноты, и я подумала, что дать ему их на бумажке будет вежливее, чем наиграть на пианино — в таком случае вся группа узнала бы, что я задумала. В ответ он только сказал, обращаясь к Джону: «Я не могу это сыграть». Джон посмотрел на меня, посмотрел на гитариста и вышел из комнаты, кивком позвав меня пойти с ним. В коридоре он сказал: «Ты забыла? Ты должна шептать мне на ухо!» Как я могу прошептать музыку Джону на ухо? Но в рок-н-ролле не принято критиковать музыкантов за их соло. Ты только говоришь: «Это было отлично. Но не мог бы ты сыграть еще раз, так, на всякий случай? Чуть полегче, может быть...» В этом духе. И я поняла, что поступила неправильно. Я ответила: «Да, я знаю, я знаю», и отправила все на самотек. Так все оно и было.

Потом был еще этот эпизод с « Yes, I'm Your Angel ». Я хотела записать эту песню в три четверти. Джон сказал: «Давай сделаем из нее рок-н-ролл, четыре четверти». И мы записали ее в четыре четверти. Когда мы закончили все песни, Джон сказал: «Мы сделали это! Что думаешь, Йоко?» Я ответила, что все же хотела бы записать « Ангела » в три четверти. «Ну... хорошо. Не стоило мне влезать. Давай позовем всех обратно». Музыканты уже упаковали инструменты и ушли из студии. Энди, ударнику, пришлось вернуться с Бермуд! Но мы перезаписали « Yes, I'm Your Angel » в три четверти. Проблема заключалась в том, что первая версия звучала гораздо лучше. Музыканты безукоризненно исполнили обе версии, это не их вина. Записывать такую песню в три четверти было настолько предсказуемым ходом, что она звучала более вымученно, не так свежо, как версия на четыре четверти. Поэтому в конечном итоге мы использовали ее. Музыканты восприняли все это спокойно, но вряд ли я за счет этого выиграла конкурс «Мисс популярность» или что-то вроде того — я тогда вообще не обращала внимания на такие вещи. У художников есть право быть перфекционистами. Но теперь я понимаю, что Джон помогал мне, совершенно не подавая виду.

Однажды во время записи « Double Fantasy » инженеры сказали нам, что им нужно два часа, чтобы настроить пульт, и что мы должны пойти погулять. Это было потрясающе! После того как мы столько времени провели в темноте, на улице нам пришлось поначалу прикрывать глаза. Это было похоже на весну, потрясающий, потрясающий день. Небо было ярко-голубым. Мы чувствовали себя как двое детей, которые прогуливают школу. Джон решил, что мы должны зайти в Saks Fifth Avenue. Мы прошли мимо нескольких отделов, и он остановился перед стендом с солнечными очками: «Мы должны купить тебе пару». Джон выбрал одни, большие черные, и надел их на меня. Странно, он вдруг стал очень серьезным. «Что такое?» — «Ты должна носить их все время». Я подумала, что это глупо, и хотела засмеяться, но удержалась. Он внимательно смотрел на меня. Это напомнило мне, как я впервые увидела его, когда он смотрел на мою работу «Картина, чтобы забить в нее гвоздь» в галерее Indica. «В чем дело?» — спросила я его глазами. Он взял меня за руку, и мы быстро пошли к выходу. Пора было возвращаться в студию. Я моментально забыла обо всем этом. Потом я всегда ходила в этих очках. Я слышала, как Джон говорит: «Не вешай нос! Никогда не показывай им, что они победили!» Даже после своей смерти он помогал мне и защищал меня.

Мы оба очень сильно зависели от слов. Однажды мы зашли в лифт, разговаривая, и забыли, что не нажали на кнопку. Лифт бесконечно долго стоял на первом этаже, а мы даже не замечали этого. Наконец двери открылись, внутрь вошла женщина, и мы поняли, что случилось. Мы просто болтали. Как получилось, что у нас было столько тем для разговоров? Может быть, дело в том, что у нас никого не осталось, кроме друг друга. Мы сожгли мосты, мы отвернулись от всех, кроме нас двоих. Джона это совершенно не волновало. Может быть, это как-то связано с тем, что ему приходилось постоянно встречаться с новыми людьми, когда он ездил в турне с The Beatles , и для него было облегчением больше ни с кем не зна...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2184
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»"
Автор: tektonika   Дата: 17.03.11 13:51:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Полезная информация о взаимоотношениях Джона и Йоко. Кое- кому крайне необходимо ознакомиться.
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»"
Автор: Gugo   Дата: 17.03.11 14:33:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что с ногами на фото??? Какие кому принадлежат?? Присмотритесь...
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Flaming Rain   Дата: 17.03.11 14:40:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все понятно, те, что углами, принадлежат Джону.

Статья интересная, да.
Под кайфом  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Gugo   Дата: 17.03.11 14:51:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто похоже, что это нога Йоко...с тремя суставами...в джинсах
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 17.03.11 15:10:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Gugo:

>Просто похоже, что это нога Йоко...с тремя суставами...в джинсах

Каждому интересно свое.Кому музыка,кому суставы...
Болею  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: PURPLE   Дата: 17.03.11 20:39:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё же хотелось бы послушать Джона,с рассказом о том,как он с Йоко записывал альбом...Как просто теперь писать о том,что ни кто не поправит или дополнит!
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Бри   Дата: 17.03.11 22:37:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Каждому свой ад." Хорошее начало.
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 17.03.11 22:45:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Бри:

>"Каждому свой ад." Хорошее начало.

Это начало подписи к фото.Не статьи.
Улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Бри   Дата: 17.03.11 22:50:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я вижу.
Вопрос  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Sleepwalker   Дата: 17.03.11 22:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Интересное интервью.

>Однажды он даже сказал: «Слушай, если я вдруг умру...» — и дал мне четкие указания насчет того,
>что я должна сделать с неизданными записями The Beatles. «Обещай мне, что сделаешь это».
>Я подумала, что это неожиданно, что он все еще думает о своих старых записях.

Эх, что же сказал Джон?
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Beatlekid   Дата: 17.03.11 23:07:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь она может говорить что угодно. А как было на самом деле, мы так и не узнаем до конца. Но известны и другие мнения, и их тоже стоит учитывать. Просто сейчас многое уже не так важно, или не имеет смысла.
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: rinn   Дата: 17.03.11 23:40:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
И все же она его любила. Может, и не слишком глубоко, но любила. Я так думаю)
Вымученная улыбка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Ника2   Дата: 18.03.11 16:12:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотография отвратительная какая-то. Эти ноги...
Ироничная ухмылка  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: ieroglif   Дата: 18.03.11 20:57:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А Вы что не видели знаменитые фото голых Джона и Йоко.Там эстетики тоже мало.
Тошнит  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: КосопуZый   Дата: 02.04.11 15:20:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бульон из Ёки Бе-е-еееее!
Я тащусь!  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: VadLit   Дата: 02.04.11 18:16:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

>И все же она его любила. Может, и не слишком
>глубоко, но любила. Я так думаю)

Как же его не любить, с такими-то деньгами. Нерентабельно как-то. Да и торговая марка "Джон Леннон" на дороге не валяется, а под ней можно всякую фигню продавать и дорого. Конечно любила, даже вопросов нет. До сих пор любит. )))
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: rinn   Дата: 02.04.11 20:03:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>Конечно любила, даже вопросов нет. До
>сих пор любит. )))

)))
Ладно, если не любовь, то по крайней мере привязанность определенно была) Тогда. Сейчас уже, конечно, нет)

Хотя это все взгляд со стороны. И говорить об этом вообще не стоит)
Я тащусь!  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: VadLit   Дата: 02.04.11 23:11:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2rinn:

И говорить об
>этом вообще не стоит)

Согласен, зная по опыту что тут начинается при упоминании Йоко, да ещё на ночь глядя, лучше замять для ясности ))
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Audrey   Дата: 03.04.11 00:04:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Все очень понравилось. Они в лифте даже не заметили, что не нажали кнопку. Все говорили, говорили... +++
- с Синтией такого быть не могло, к сожалению...
Сообщение  
Re: Йоко Оно: Как мы записывали «Фантазию»
Автор: Green_N2   Дата: 03.04.11 00:56:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
А что Йоко сейчас оправдываться. The Beatles распались не из-за неё. Их внутренние дела - это их личное дело. Любила ли Йоко Джона - "чужая душа - потёмки". Джону нужна была опора
и он её нашёл. История The Beatles изобилует загадками (хотя кажется, что про них всё известно).
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика