Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Плагиат:-)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Плагиат:-)

Страницы (1123): [<<]   116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 07.06.12 18:28:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Erotic Ladyland:

>Влез я тут в недры этого форума и нашёл сообщение
>о том, что битловская Girl похожа на Мурку.
> И действительно, я сам замечал эти аккорды в
>песнях Леннона
> Girl, I'm Only Sleeping (When I wake up early
>in the mornING, особенно если убрать последний
>слог ING), Oh My Love вся песня построена на этом
>ладу, особенно заметно на фразке Everything is
>clear in my heart
>


> Ещё что-то было, не помню уже.
> Либо это какой-то лад, либо Мурка - первоисточник.
> Во всех песнях этот "лад" звучит совершенно
>по-разному, для примера можно взять миксолидийский
>(если не ошибаюсь) лад: Paint it Black
>роллингов и I Want to Hold Your Hand Битлов -
>совершенно разное звучание,
> а вот в Stairway to Heaven (после барабанного
>вступления) получилось, более похоже на битлов.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 07.06.12 19:38:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 07.06.12 19:38:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извиняюсь, цитировал нечайно
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: None Nobody   Дата: 09.06.12 09:49:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вот более щадящий битлесковый вариант (с внедрением LSD) с того же сборника (более раннее издание):

Robyne Dunn - Stairway To Heaven


Смотрим: не изменились ли композиторы: http://www.allmusic.com/album/stairways-to-heaven-the-money-or-the-gun-mw0000896630/cre... ?
Нет, всё в том же виде.
Как очевидно, творится произвол и ограбление, но законники, книжники и фарисеи - как здешние, так и тамошние - помалкивают по непонятной причине.

В отличие от высоконравственных лойеров нам нет необходимости дожидаться решения британского суда (а экспертное заключение, по всей видимости, для него будут готовить пресловутые британские учёные) - попробуем разобраться самостоятельно, пусть и не столь профессионально и вельмиморально, - лишь на основе здравого смысла.
По-пошехонски.

Кроме принципа "все права - первому" (майорат), очевидно, существует и противоположный - "все права - последнему" (минорат).
Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки:
1. Майорат имеет целью сохранить статус-кво, в силу этого, как всякий консервант/ингибитор, цементирует ситуацию и препятствует интенсивным новшествам, приветствуя экстенсивные;
2. Минорат, как понятно, - наоборот - стремится ситуацию изменить, и, как катализатор, способствует интенсивному новаторству и изменениям, не поощряя экстенсивные.
Ни тот ни другой не обеспечивают полной справедливости:
1. обижает как не попавших в формально обозначенное число первых других "раньших", так и позднейшего новатора/компилятора;
2. обижает авторов-предшественников.

Обратим внимание на факт, что число обиженных предшественников - конечно, а число виртуальных новаторов потенциально бесконечно (в допущении бесконечности существования вселенной), или будет больше предшественников (при сохранении частоты изменений) до достижения временнОго экватора существования вселенной (при отказе от такого допущения).
Кроме того: вышеупомянутые паразиты-лойеры (в области авторских прав) при минорате практически не нужны (за исключением клинических случаев идиотизма наглецов, ленящихся внести хоть какие-то изменения в первоисточник) - им придётся заниматься производительным трудом.
К недостаткам минората отностится лёгкость зачисления в новаторы/авторы, не требующая содержательного новшества, а формальное легко достижимо практически каждому (что мы видели на практике, так что не пропадёт значительная часть лойеров - перетекут в "авторы").
Но от этого не свободен и майорат: подавляющая часть т.н. "авангарда" - те же латентные лойеры с небольшей долей реальных новшеств (зато первые - на памяти текущего поколения).

В чистом виде майорат и минорат нигде не были (как мне представляется) реализованы:
- на Западе процветал - по преимуществу - майорат;
- в СССР - минорат, также во многом.
В обоих случаях чистоту подхода маскировали рудименты противоположного принципа, присутствовавшие в обоих системах.

Желающие свести эти два полюса в колхоз-"мидират" ("всем все права"), раздав всем сёстрам по серьгам, обязаны привести не менее примитивный, чем "первый/последний", квалифицирующий признак, если хотят победы своей идеи на самом деле.

Нигилистический (как пример) - никому никаких прав - я уже привёл.

P.S.

Именно по изложенным причинам выблевы низкопоклонцев об "аморальности" и "клептомании" советского авторского права - верный признак явного лжеца и скрытого врага любого русского государства.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: None Nobody   Дата: 09.06.12 14:55:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
Теперь о реальных новшествах и их распространении среди людей.

При рассмотрении вопроса о внедрении новаций применима грубая градация всего социума на три слоя (пирамида, естественно расширяющаяся от вершины к основанию):
1. Творцы (люди, хотя бы в одной точке достигшие границ современного им знания в данном вопросе и имеющие возможность эти границы расширить)
2. Исполнители (люди, имеющие необходимые технологические знания и навыки и желающие/вынужденные заменять собой ещё не существующие средства механизации, необходимые для деятельности в данной сфере, границ знания не обязательно достигшие)
3. Пользователи (люди, потребляющие конечный продукт, не обязаные обладать ни знаниями, ни навыками, необходимыми для производства; достаточно лишь желания/необходимости пользования).

В такой иерархии существует траффик как межу слоями, так и внутри них, причём присутствует градиент знаний/потенциала в направлении снизу вверх, и отсутствует (условно) на каждом из уровней.
По этой причине заимствования, идущие с вершины пирамиды вниз несут пользу, т.к. если бы их не было, то зачем тогда верхний этаж?
По той же причине переток информации на одном уровне нейтрален, как минимум, и полезен из-за общего впитывания идеи.

Зато наиболее интересен случай движения снизу вверх: это говорит о деградации творца или об оценке им низшего как равного себе. В любом случае, именно такие случаи и интересны.
С такой точки зрения случай с фрагментом Wither Shade of Pale, включенным в блатную песню - бесспорно позитивен: пусть хоть так.
С той же позиции многочисленные примеры типа: "Минетки" что-то спёрли у "Сосущих" (вернее: их хозяева) - нейтральны. (LZ, DP, RS и несть им числа - из той же оперы, пусть и на другом уровне).
А вот ситуация, когда Моцарт прёт идею/фразу у бездарного фальшивящего уличного музыканта - вопиюща и требует внимательного и вдумчивого анализа. С выводом: или (уже) не Моцарт - или не бездарный, а стоящий на одном уровне, как минимум.

Так вот: "Где здесь "га" и где стоять "глаголю"?", господа моралисты?

P.S.

(Пишу о музыке, но, с соответствующими коррективами, думаю, применимо к любой деятельности, например:
1. Архитекторы
2. Строители
3. Жильцы.

Хотя надо было детализировать до полной варновой пирамиды, да лень.)
Ирония  
Re: Плагиат:-)
Автор: ledzep   Дата: 09.06.12 21:41:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2None Nobody:

>Где здесь "га" и где стоять "глаголю"

Вы теперь вместо Meyk'a?
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: tupzem   Дата: 09.06.12 21:50:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
А это


тоже плагиат?
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Ourson   Дата: 09.06.12 21:57:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tupzem:

>А это


тоже плагиат?

)) о, дают! плагиат/не плагиат, но заимствование бульдожье очевидно.
Ирония  
Re: Плагиат:-)
Автор: Donald_Duck   Дата: 09.06.12 22:12:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tupzem:

>А это


тоже плагиат?

Ага, как эти




И еще около сотни.
)))
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 10.06.12 04:44:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus

Пара “сырых” примечаний к Вашей работе (стр.117-118) по заимствованиям ЛЗ.
Сырых – поскольку идут "как есть", хотя оба были отложены “до лучших времён” для более тщательного разбора (второе, например, больше года лежит).
Здесь приведу оба, т.к. вопрос Вас занимает СЕЙЧАС, а у меня м.б. ещё пару месяцев (или лет) до них “руки не дойдут”.

1. “Whole Lotta Love” (1969)

Ранее здесь как-то незаметно прошло сообщение о том, что в песне “Hey Joe” (1966)
в обработке Джимми Хендрикса
http://en.wikipedia.org/wiki/Hey_Joe

басовый проход (между строчками куплета) похож на проход в “Whole Lotta Love” (1969).

В заловых, живых выступлениях Хендрикса не только бас, но и гитара тоже выводит этот мощный рифф. Например, в “Live At Winterland” (выступление 1968 года) - наиболее ярко видно примерно с 01:15 до 01:30.

Если его сравнить с проходом “Whole Lotta Love” ЛЗ, то видно, что рифф ЛЗ состоит из двух частей.
Назовём
УСЛОВНО
ту часть, что сходна с “проходом Хендрикса” из “Hey Joe” – “1”, а другую – “2”.

Если убрать, хоть и простую, но мощную и выразительную “1”, то, что останется?
Послушайте сами. :)

Видно, что “2” – это просто “связка“ между соседними “проходами Хендрикса”.

Один из возможных предварительных выводов:
в куплетах и проигрышах песни “Whole Lotta Love”, звучит рифф Хендрикса из “Hey Joe”, который значительно повышает мощь всей песни.

Вопрос требует доработок.
Например: СУЩЕСТВОВАЛ ли и звучал ли этот проход ДО Хендрикса ТАК как у него?

2. “Immigrant Song” (1970).

В одном из англоязычных обсуждений этой песни встретилась точка зрения, что мелодия для “A-a-a-a-aaaa-aah” Планта была взята из мюзикла “South Pacific” (Юг Тихого океана)-(1949), песня “Bali Ha'I”.

"Бали Хай" была перепета (переиграна) великое множество раз в самых различных обработках, порой очень от первоисточника далёких.

Первым исполнением, кажется, был сингл Perry Como — Bali Hai (1949)


http://music.yandex.ru/#!/track/4016454/album/451598

После прослушивания около двух десятков различных “балихаев” (не всех), можно сказать, что и широко известное инструментальное исполнение

Ray Conniff - Bali Hai (1958),
действительно, очень близко, но мелодия совпадает лишь частично.

ПС:
Похожая мелодия (более растянутая) звучит у Владимира Кузьмина в песне “Симона”.
Улыбка  
Re: Плагиат:-)
Автор: papan   Дата: 10.06.12 11:37:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tupzem:

>А это


тоже плагиат?

Возможно,это из той же серии,что и случай на концерте Поющих гитар в самом начале 70-х в Таллинне,чему был свидетель.Внезапно они начали исполнять "Ши лавз ю",резко остановились,и после слов "мы могли бы так и продолжать,но у нас другой репертуар",снова заиграли песни "советских композиторов".
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Wollrus   Дата: 10.06.12 12:05:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП

Пара “сырых” примечаний к Вашей работе (стр.117-118) по заимствованиям ЛЗ.

Спасибо, очень вовремя!
с Bali Hai уже работаю, по Хей, Джо - нужно покопать ещё
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 10.06.12 14:02:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:


>Спасибо, очень вовремя!
>с Bali Hai уже работаю, по Хей, Джо - нужно покопать ещё

Пожалуйста, Wollrus.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 10.06.12 15:16:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Рифф "You Can't Cath Me" Чака Берри, тоже ведь "Whole Lotta Love"


Не так ли?

Лично я слышу влияние этого риффа (или куплетов) на некоторые песни Леннона:
Well Well Well


Cold Turkey с 13 секунды


Да и в How Do You Sleep? тоже

Грусть  
Re: Плагиат:-)
Автор: Donald_Duck   Дата: 10.06.12 15:20:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2.5 года назад приводил.



Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, что непохоже.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 10.06.12 15:32:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень похоже, скорее всего жанр.
Вот например Oh Darling!
Джордж Харрисон сказал, что песня Oh! Darling звучит, как типичный номер конца 50-ых. Судя по всему, на написание этой вещи Пола действительно вдохновил Нью-Орлеанский ритм-н-блюз того периода. Одним из "столпов" этого стиля был, к примеру, Фэтс Домино.


Правда, в песне также явно прослушивается влияние Луизианского блюза. Говорят, что услышав эту песню, некоторые "корневые" блюзмены решили, что Пол записал кавер на какую-то малоизвестную вещь Слима Харпо.

Ирония  
Re: Плагиат:-)
Автор: bk   Дата: 10.06.12 15:46:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Drybushchak   Дата: 13.06.12 13:59:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ВП:
>У Вас есть хорошая возможность...СДЕЛАТЬ это утверждение более предметным, обоснованным и ДОСТОВЕРНЫМ.
Отвечаю с опозданием, поелику только сегодня вернулся со Sweden Rock 2012. Несомненно, я дам перечень источников, но на поиски нужных интервью в журналах (их у меня много) уйдет время.
Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: ВП   Дата: 13.06.12 16:55:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Drybushchak:

>2ВП:
>>У Вас есть хорошая возможность...СДЕЛАТЬ это
>утверждение более предметным, обоснованным и ДОСТОВЕРНЫМ.
>Отвечаю с опозданием, поелику только сегодня
>вернулся со Sweden Rock 2012. Несомненно, я дам
>перечень источников, но на поиски нужных интервью
>в журналах (их у меня много) уйдет время.

Хорошо. Принято.
Времени у Вас в достатке.
И я тоже сейчас в отъезде.
Удачи.

Сообщение  
Re: Плагиат:-)
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 15.06.12 19:56:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale
Не секрет, что Гари Брукер стянул мелодию у Баха.
Небольшая схожесть с "Wachet auf, ruft uns die Stimme" и большая с "Воздухом".
На этом сайте вы можете прослушать смесь из этих композиций.
http://music-facts.ru/song/Procol_Harum/A_Whiter_Shades_of_Pale/
Страницы (1123): [<<]   116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 |  Еще>>
Тема закрыта модератором Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика