Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Yesterday

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21)

Последние новости:
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
23.04 На продажу выставлены наушники, в которых Леннон записывал песни для альбома «Let It Be»
23.04 На торги выставлена «потерянная» гитара Джона Леннона
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Yesterday

Тема: Битлз - Help! (1965)

Страницы (120): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
А вы знаете, что...  
От самых скрупулезных битломанов
Автор: Expert   Дата: 11.04.04 18:35:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Текст песни был написан не в 64, а в 65 году

http://www.geocities.com/SunsetStrip/Palms/6797/songs/yesterday.html

Paul must have conceived the tune early in 1965, but it wasn't until June when he took a brief holiday in Portugal at the villa of Shadows' guitarist Bruce Welch that he'd completed the lyric. He then hit on the idea of using a one word title &endash; 'Yesterday'.

"I was packing to leave and Paul asked me if I had a guitar," says Welch. "He'd apparently been working on the lyrics as he drove to Albufeira form the airport at Lisbon. He borrowed my guitar and started playing the song we all now know as 'Yesterday'."
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Hehen   Дата: 11.04.04 20:56:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Яйца!:0, обажаю....песню....
Вот это да!!!  
Re: Yesterday
Автор: Elicaster   Дата: 10.08.04 06:48:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Такой вопрос: когда Макартни сочинил Yesterday? По крайней мере когда была сочинена музыка к песне. Я, вот, читал что он сочинил её в 1965 и попредложению Дж.Мартина записана она была со струнным квартетом. Думаю что и в арранжировке здесь больше поработал ДМ. Но вот н7:48 10.08.2004а https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9121&cpage=4 Expert говорил: В конце 63 Пол сочинил мелодию "Yesterday".
На https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9121&cpage=5 он же подробнее описал: George Martin recalls hearing the song for the first time at the Georges V Hotel in Paris (this would place the time frame in January 1964 when the Fabs were there for an extended concert series); he says that Paul had already come up with the title "Yesterday" and mentioned that he wanted a one-word title, but thought this might be too "corny". Martin persuaded him that it was not corny in the least.
Если в начале 64 Пол показывал ее Мартину, то написана она была в 63. Не помню, в каком интервью Пол говорит, что "проснулся" он с этой мелодией в
одно утро в доме Джейн Ашер. То есть можно высчитать с точностью до месяца, когда она появилась. Скорее всего осень - когда все Битлз окончательно перебрались в Лондон. В 65 песня была закончена - сочинил окончательный текст. А партитуру (то есть гармонизация мелодии) сочиняли, между прочим, вместе. Мартин указывал даже в каком месте Пол придумал партию струнных. Чистый Мартин в ней - предложение использовать скрипки - с какой-то точки зрения это типичный, общепринятый ход во время аранжировки баллад. Так что, Пол очень боялся - песню можно сильно "пересластить" струнными. Именно это было указанием Мартину - чего избежать. В свою очередь приглашенных музыкантов Пол попросил играть без вибрато, дабы сделать звучание как можно более прямолинейным, без малейших "излишеств".

Неужто и в самом деле музыка к ней была написана ещё в конце 63?
Не ругайте сильно если ответ на этот вопрос есть здесь , в этой теме: не читал её всю, т.к. спешу
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Meko   Дата: 16.08.04 10:07:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый день.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Нет, на самом деле это очень любопытно, но точно не известно, когда Пол придумал мелодию для песни, что позже станет известна как Yesterday:
1. Конец 1963 года – утверждает буклет «Discover Beatles London» и ежемесячный журнал «The Beatles Book. June 1998»;
2. Май 1965 года – заключает сам Пол в книге Барри Майлза «Many Years From Now».
Ясно только одно – это произошло в доме семьи Эшер, в комнате, где ночевал Пол.

В 1962 году Битлз бывали в Лондоне набегами. В следующем году им приходилось быть там каждую неделю, так как после подписания контракта с EMI необходимо было делать записи, выступать на концертах, радио, телевидении, встречи, переговоры. Дорога из Ливерпуля в Лондон занимала 7 часов. К тому же начало 1963 года выдалось на редкость холодным и снежным. Они останавливались в Лондоне в достаточно дешевых отелях в Челси, затем в районе Russell Square. Есть милые черно-белые фотографии с сессии с Дезо Хоффманном, сделанные как раз на Russell Square. Они с того периода времени.

18 апреля 1963 года во время концерта в Royal Albert Hall Пол познакомился с Джейн Эшер. Ей тогда было 17 лет. Не по годам серьезная девочка из культурной семьи. В тот день ее попросили взять интервью у Битлз для некоей радиопрограммы.

К лету 1963 года Битлз стали достаточно знаменитыми, чтобы жить в дешевых отелях, и поэтому было принято решение снять квартиру. Жили они на маленькой улочке, что близко к углу, где смыкаются Oxford Street и Hyde Park. Когда распределяли комнаты, Пол по какой-то причине отсутствовал, в результате чего ему досталась маленькая комнатка где-то на задворках. Квартира мебелью не была обременена. Присутствовали только кровати. Ситуация усугублялась тем, что в быту они были совершенно беспомощны: «Нам нужен чайник!» Или: «Нам нужен стол!» Но так как ребята были при деньгах, все заканчивалось тем, что шли куда-нибудь поесть на сторону, не утруждая себя особо походами в магазин в поисках прозаических столов, стульев и другой домашней утвари. Представляете себе картину: МакКартни или, к примеру, Леннон заходят в хозяйственный магазин и спрашивают у продавца: «А у вас есть в продаже чайники?» Вобщем обстановка в доме была достаточно гнетущей. После того как газетчики прознали и раструбили, что Леннон женат и даже имеет ребенка, Джон перевез Синтию и Джулиана в снятую отдельную квартиру и сам переехал туда. Комната Джона досталась Полу.

Пол и Джейн тянулись друг к другу. Пол был горд тем, что он, простой провинциальный пацан из рабочей семьи, сошелся с богемной девушкой из высшего класса. А Джейн был интересен милый мальчик, такой забавный, веселый и очень популярный.

Семья Эшеров, папа - известный медик, мама – преподаватель музыки, жили в центре Лондона на Wimpole Street в пятиэтажном доме, у которого еще был и подземный этаж. На самом верхнем этаже была комната Питера Эшера, старшего брата Джейн, музыкальная комната, где стояло пианино и инструменты Питера, и ванная.

Пол часто бывал там и нередко оставался там на ночь. Однажды Джейн предложила Полу переехать жить к ним, раз уж он так не любит квартиру на Green Street, не приспособленную для нормальной жизни. В ноябре 1963 Пол переехал на Wimpole Street. Ему отдали ту самую музыкальную комнату, окно которой выходило на сторону противоположную улице, где раньше когда-то держали лошадей, кареты и экипажи. Вид на крыши и трубы создавал впечатление жизни в мансарде художника. Это была маленькая квадратная комната. Большой коричневый платяной шкаф и односпальная кровать занимали почти все пространство. Была настенная полка, заполненная всякими безделушками. Пара рисунков Жана Кокто, один из которых в сломанной рамке. Пространство под кроватью быстро заполнялось стопками золотых дисков и различных трофеев. Там же лежал орден Рыцаря Британской Империи 2-й степени, полученный из рук королевы в Букингемском дворце 6 октября 1965 года. Чисто внешне комната не производила впечатления жилища человека, живущего в достатке. Это была комната простого слуги, какой она и была первоначально спроектирована. Единственным предметом, привлекающим внимание, был изношенный футляр с трафаретной надписью BEATLES, в котором хранилась бас-гитара Hofner. Как правило, данный футляр стоял рядом со шкафом. Остальные инструменты хранились в соседней комнате Питера, где было достаточно места. Комната Пола была настолько мала, что все его пластинки хранились на полке, стоящей в коридоре рядом с дверью в комнату. Ужасающая бедность.

В 1965 году, когда Пол еще жил здесь, ему пришло письмо от человека, простого банковского служащего, управляющего его банковским счетом, в котором сообщалось о том, что Полу, вероятно, было бы любопытно узнать о том, что он с этого момента официально является миллионером.
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Meko   Дата: 16.08.04 10:07:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
МЕЛОДИЯ

И вот однажды в конце 1963 или майским утром 1965 года, он проснулся с мелодией, крутящейся у него в голове. А так как справа от кровати ближе к окну стояло пианино, то Пол тут же сел за него и придал живой звук возникшей мелодии. Он назвал ее Scrambled Eggs, так как на ум пришли слова: Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs. Возможно, это ассоциировалось с предстоящим завтраком и встречей со своей девушкой за обеденным столом. Это была шутка, и не было необходимости продолжать писать текст в таком тоне. Та ситуация, в которой возникла мелодия, вызывала опасения – а не является ли это просто неожиданным воспоминанием чего-то, слышанного ранее? Пол долго носился с нею, демонстрируя различным людям, по-прежнему опасаясь того, что она уже кому-то принадлежит. Настолько музыкальная тема была оригинальна и необычна для самого Пола и для Битлз.

Джордж Мартин вспоминает, что впервые услышал мелодию, по-прежнему известную как Scrambled eggs, живьем в номере отеля Георг V, в Париже, в январе 1964. Пол наиграл ее на пианино, что было временно поставлено в их апартаменты на период их концертов в зале Олимпия. МакКартни уже тогда игрался со словом Yesterday для названия будущей песни, но считал, что Yesterday избитое и банальное слово. Но Мартин его успокоил, сказав, что лично для него это звучит вполне нормально. Именно в тот день в Париже их продюсер предложил записать ее не так, как они делали это раньше – три гитары и барабаны. Он аргументировал это тем, что должен быть мягкий как шелк струнный звук и более сильный, чем просто соло-гитара. Но Пол по-прежнему хотел привлечь Джона, Джорджа и Ринго для записи: «Мы рок-н-рольная группа, и мы не можем закончить звучанием как у оркестра Мантовани».

27 мая 1965 года Пол и Джейн вылетели из Лондона в Лиссабон на кратковременный отдых. Взяли машину и поехали на южный берег. Дорога была длинная, Джейн заснула. Полу не спалось, и он стал придумывать слова для песни: Scram-bled-eggs, fun-il-ly, mer-il-ly, yes-ter-day, sud-den-ly… Yes-ter-day подходит… All my troubles seemed so far away… легко подобрать рифму на ‘ay’: say, nay, today, way, play, stay… Sud-den-ly, тоже неплохо. Опять же легко подобрать рифму на ‘ly’: me, tree, flea, we… Начало было положено. Пол закончил текст через две недели. Это было необычайно долго для того периода творчества. Обычно он и Джон садились вместе и заканчивали текст через пару-тройку часов.
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Meko   Дата: 16.08.04 10:08:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЗАПИСЬ

14 июня, в понедельник, записывали три песни. И все три принес Пол. Можно сказать, это был звездный час МакКартни. Сначала записали и закончили за шесть дублей I’ve Just Seen A Face. Затем закончили I’m Down за семь дублей. Все это происходило днем с 2:30 до 5:30. Потом наступил перерыв.

Джон уже был знаком с Yesterday до этого дня. Пол сыграл ее Джорду Мартину и остальным ребятам. Еще раз спросил для убедительности Мартина, знакома ли ему эта мелодия. Но их продюсер ответил отрицательно. Джордж и Ринго похвалили мелодию. Ринго при этом заметил, что он не сможет пробарабанить в этой песне. Харрисон, в свою очередь, сказал, что он не уверен, что может добавить туда свою партию. Джон сказал, что он не о чем не думает, и что Пол должен сделать все сам, так как это сугубо сольная песня.

После перерыва с 19:00 до 22:30 записали два дубля Yesterday. МакКартни играл на своей гитаре Epiphone Texan. Затем у Мартина возникла идея добавить туда струнный квартет, на что Пол ответил отказом. Но, тем не менее, Мартин продолжал настаивать, чувствуя, что это сработает. Пол опять возразил на это тем, что струнный квартет – это очень по-классически и ему это не очень интересно. Но упорный Мартин предложил все же добавить квартет и если это не понравится, то просто снимут это наложение и вернутся к голосу и соло-гитаре.

Принято считать, что Леннон и МакКартни писали музыку, а Мартин делал всю аранжировку. Но как правило, Ленно или/и МакКартни обсуждали оркестровки в домашней обстановке либо у ребят либо у Мартина. Так произошло и на этот раз. Пол пришел домой к Джорджу Мартину, и за пианино они обсуждали, как им добавить струнный квартет в Yesterday. Мартин поставил ему несколько записей струнных квартетов для прослушивания. Между ними произошел примерно такой диалог:
- Возьми G, попросил Мартин
- Взял
- Что мы делаем в рок-н-роле? Мы объединяем аккорды в отдельный блок с паузами между ними. Но классический композитор, пишущий для струнных, оставив аккорд G там, где он есть, получит то, что квартет будет звучать почти как один инструмент. Смысл заключается в том, чтобы разделить звучание инструментов. Аккорд G образуется из G, B и D. Так твой G может быть понижен на октаву и будет предназначен для виолончели. В может остаться там, где он есть и ты поднимаешь D.
Затем Мартин объяснил, как это бы сделал Бах в хоральном звучании и в квартетном звучании, а потом проиграл это. Таким образом, они полностью разработали мелодию для струнного квартета. Но неугомонный МакКартни и тут смог придумать еще один ход: «А может ли тут виолончель звучать немного блюзово вне основного стиля?» Пораженный Мартин ответил: «Ну, так бы Бах не поступил». «Отлично» - заключил Пол. Типа, это то, что надо. Это была тема МакКарти, его аккорды, его песня, его все, но так как звучание стало Баховским, необходимо было вернуть баланс на сторону Пола.

Что и было сделано 17 июня с 14:00 до 16:00. Четверо ребят из Лондонского Симфонического Оркестра выполнили эту задачу. Непосредственно перед началом записи Пол подошел к приглашенным музыкантам и попросил, чтобы звучание было чистым и ясным без «всякой тряски». «Никакого вибрато! Я не хочу вибрато!» - крикнул им напоследок МакКартни. Ни в чем не повинные музыканты были слегка озадачены – никогда до этого они не слышали таких чуднЫх инструкций. Так как это звучало странно для приглашенных музыкантов, Мартин пошел на некоторую хитрость – он попросил Пола просто следить за аранжировкой. Хочу обратить ваше внимание на три обстоятельства. Первое, добавлена виолончель в середину второго припева (что звучит с 1:25 по 1:27). В первом куплете этого нет. Это все равно, что в футболе бегать по своему правому краю и все 89 минут обыгрывать опекуна в правую сторону. А на 90-й при ничейном счете обыграть в центр и забить победный гол. Второе, скрипка долго держит высокое А в середине последнего куплета. Третье, как-то неестественно звучит голос Пола в последних двух тактах первого припева: «…for yes-ter-daaaaaaaaaaay» c 0:54 по 0:58. Сравните, как эти же слова звучат во втором припеве с 1:32 по 1:36. И чем объяснить? В конечном итоге получилось то, что получилось.

Впервые публично песня была исполнена в телевизионном представлении ITV Blackpool Night Out 1 августа 1965 года. Предварительно была репетиция выступления. Есть ряд фотографий, сделанных во время этой репетиции. Когда Пол занялся своим номером, остальные ребята сидели в зале, и в самом конце Джон не скрыл свое отношение к песне, сказав, что это сентиментальный мусор. Затем уже в артистической уборной последовал горячий обмен мнениями между ними двумя, выявивший острые различия во мнениях. Во время самого выступления Джордж Харрисон не смог отказать себе при представлении номера в сдержанном юморе: «We’d like to do something now which we’ve never, ever done before. And it’s a track off our new LP. And this song’s called ‘Yesterday’. And so for Paul MacCartney of Liverpool, opportunity knocks!» что хорошо слышно в Антологии.

Несмотря на удачу песни, Битлз отказались выпускать ее в виде сингла. Как рок-н-рольная группа они чувствовали, что выпуск баллады нанесет вред их имиджу и, что является более важным, они не хотели фокусировать внимание публики на одном из членов группы. В США, тем не менее, сингл был выпущен по той причине, что Америка была далеко, они не жили там, и были в США только наездами.

В заключении хочу сказать, что человеческая память несовершенна. Кто-то ошибается, либо Джордж Мартин, утверждая, что впервые услышал мелодию в Париже в январе 1964 года, либо Пол, сказав, что проснулся с ней в мае 1965. Лично для меня представляется невероятным, что такая песня не была записана ни на A Hard Day’s Night ни на Beatles For Sale, если основываться на версии ноября 1963 года. Вы можете привести пример песни One After 909. Но все же, на мой взгляд, это вещь совсем другого уровня.
Вот это да!!!  
Re: Yesterday
Автор: Elicaster   Дата: 16.08.04 22:01:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
То: Meko
Спасибо. Большое спасибо.
Было очень интересно читать.
Ещё раз Спасибо.
Говорю  
Re: Yesterday
Автор: Ninok   Дата: 23.08.04 09:37:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тем не менее, это уже символ...
Гимн Макки, что ли...
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: guks   Дата: 23.08.04 09:50:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Одно плохо- многие и не подозревают, что у битлов кроме этой гениальной без преувеличения песни, есть полно вещей не менее, а иногда и гораздо более интересных.
Ироничная ухмылка  
Re: Yesterday
Автор: Стас   Дата: 28.12.04 16:54:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как вы думаете Йоко права что не позволяет включить эту песню в новый сборник Пола???
По мне так Йестурдей настолько запилена,что нафиг уже нигде не нужна :)))
А Пол злиться....
Я тащусь!  
Re: Yesterday
Автор: Стас   Дата: 18.06.05 08:16:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
А этот шедевр лучше всего петь вечером,всем вместе!!
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Libra   Дата: 15.07.05 18:33:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет любителям Битлз! Меня попросили найти перевод песни Yesterday. Поможете? Может есть у кого? Спасибо заранее. Все ответы, если не затруднит, посылайте на terra-82@mail.ru
Сообщение  
"Scrambled Eggs" - первоначальный вариант песни "Yesterday"
Автор: Areya   Дата: 24.10.05 22:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья-битломаны!Общеизвестно,что прогремевшая на весь мир "Yesterday" сначала имела другой текст и другое название.McCartney для начала написал вот что:

Scrambled eggs

Scrambled eggs
Have an omelet with some muenster cheese.
Put your dishes in the washbin please
so I can clean the scrambled eggs.

Join me, do
There are lots of eggs for me and you
I’ve got ham and cheese and bacon too
so go get two and join me, do.

Fried or sunny-side
just aren’t right. The mix-bowl begs.
Quick - go get a pan
and we’ll scramble up some eggs, eggs, eggs, eggs.

Scrambled eggs
Good for breakfast, dinnertime or brunch
Don’t buy six or twelve – buy a bunch
and we’ll have lunch
on scrambled eggs.

Мне кажется,интересно было бы узнать,что нынешние битломаны думают по поводу обоих вариантов "Yesterday".
Высказывайтесь,друзья!


Это сообщение было перемещено из темы ""Scrambled Eggs" - первоначальный вариант песни "Yesterday" ".
Сообщение  
Re: "Scrambled Eggs" - первоначальный вариант песни "Yesterday"
Автор: Anickey   Дата: 24.10.05 22:08:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
мне первый вариант всегда казался непроизносимым

припев вообще можно использовать как скороговорку




Это сообщение было перемещено из темы ""Scrambled Eggs" - первоначальный вариант песни "Yesterday" ".
Любовь  
Re: Yesterday
Автор: Young girl   Дата: 24.10.05 22:10:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
=)
Улыбка  
Re: Yesterday
Автор: JohnLenin   Дата: 25.10.05 00:42:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тут работа для нашего Мунлайта!.. :)))
Голливудская улыбка  
Re: Yesterday
Автор: Jim (Л.А.)   Дата: 25.10.05 03:12:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошро всё-таки, что есть Естердей. Без нее было бы хуже (мы б, например с женой не знали бы, что друг другу заказывать в поздравлялках в ДР на ТВ - не потому, что мы люди ограниченные, скорее - даже утонченные - и прниципиально чередуем Дорз и Битлз).
Улыбка  
Re: Yesterday
Автор: Dmitry Kochetov   Дата: 25.10.05 11:40:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хотелось бы ее услышать в записи. Но наверное нет такой.
Сообщение  
Re: Yesterday
Автор: Primal Scream   Дата: 19.01.06 08:36:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Из цикла 12 блестящих открытий, сделанных во снеИз цикла "12 блестящих открытий, сделанных во сне"

Paul McCartney Finds "Yesterday" In a Dream

Paul McCartney is one of the most famous singer/ songwriters of all time. According to the Guinness Book of Records, his Beatles song "Yesterday" (1965) has the most cover versions of any song ever written and, according to record label BMI, was performed over seven million times in the 20th century.

The tune for "Yesterday" came to Paul McCartney in a dream...

The Beatles were in London in 1965 filming Help! and McCartney was staying in a small attic room of his mother's house on Wimpole Street. One morning, in a dream he heard a classical string ensemble playing, and, as McCartney tells it:

"I woke up with a lovely tune in my head. I thought, 'That's great, I wonder what that is?' There was an upright piano next to me, to the right of the bed by the window. I got out of bed, sat at the piano, found G, found F sharp minor 7th -- and that leads you through then to B to E minor, and finally back to E. It all leads forward logically. I liked the melody a lot, but because I'd dreamed it, I couldn't believe I'd written it. I thought, 'No, I've never written anything like this before.' But I had the tune, which was the most magic thing!"

http://www.brilliantdreams.com/product/famous-dreams.htm
Круто!  
Re: Yesterday
Автор: bimbo   Дата: 19.01.06 14:45:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
ничего против этой песни не имею, но, честно, надоела до ужаса.Иногда просто выть хочется.Но история её создания очень интересна.
Страницы (120): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика