Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12628): [<<]   2609 | 2610 | 2611 | 2612 | 2613 | 2614 | 2615 | 2616 | 2617 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 11:18:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 11:26:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Перекур)))Перекур)))
Репортёр: Вам не надоедает то, что на ваших концертах вы сами не слышите своей музыки из-за воплей зрителей?
Джон Леннон: Нам это неважно, у нас есть записи дома.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 11:38:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
...Когда 17 апреля 1963 года вышел первый альбом «Роллинг Стоунз», было еще отнюдь не очевидно, что в их рядах таятся будущие Леннон и Маккартни. Альбом записали на «Риджент саунд» за пять дней, которые удалось урвать у гастролей с The Ronnetes, и он почти целиком состоял из каверов, от которых их так упорно отучал Олдэм: «Carol» Чака Берри, «Mona (I Need You Baby)» Бо Диддли, «I Just Want to Make Love to You» Вилли Диксона, «I’m a King Bee» Джеймса Мора, «Honest I Do» Джимми Рида, «Can I Get a Witness?» Марвина Гея, «Walking the Dog» Руфуса Томаса, «Route 66» Бобби Трупа. Единственная композиция Джаггера и Ричарда, которую сочли достойной альбома, — «Tell Me (You’re Coming Back)», гулкая баллада, отдающая мерсийским битом. Собственно говоря, альбом напоминал живой концерт «Стоунз» (как и первый альбом «Битлз»), и его непосредственность лишь подчеркивалась примитивной аппаратурой «Риджент саунд» и страдальческими взглядами Эндрю Олдэма на часы. Во время записи «Can I Get a Witness?» обнаружилось, что ни Мик, ни все остальные не помнят текста Марвина Гея целиком. Пришлось срочно звонить издателю песни, просить, чтоб нашли текст и оставили у секретарши. Физически, по счастью, развитый вокалист пробежал полмили от Денмарк-стрит до Сэвил-роу, забрал текст, потом вернулся. В записи слышно, что он еще толком не отдышался."...Когда 17 апреля 1963 года вышел первый альбом «Роллинг Стоунз», было еще отнюдь не очевидно, что в их рядах таятся будущие Леннон и Маккартни. Альбом записали на «Риджент саунд» за пять дней, которые удалось урвать у гастролей с The Ronnetes, и он почти целиком состоял из каверов, от которых их так упорно отучал Олдэм: «Carol» Чака Берри, «Mona (I Need You Baby)» Бо Диддли, «I Just Want to Make Love to You» Вилли Диксона, «I’m a King Bee» Джеймса Мора, «Honest I Do» Джимми Рида, «Can I Get a Witness?» Марвина Гея, «Walking the Dog» Руфуса Томаса, «Route 66» Бобби Трупа. Единственная композиция Джаггера и Ричарда, которую сочли достойной альбома, — «Tell Me (You’re Coming Back)», гулкая баллада, отдающая мерсийским битом. Собственно говоря, альбом напоминал живой концерт «Стоунз» (как и первый альбом «Битлз»), и его непосредственность лишь подчеркивалась примитивной аппаратурой «Риджент саунд» и страдальческими взглядами Эндрю Олдэма на часы. Во время записи «Can I Get a Witness?» обнаружилось, что ни Мик, ни все остальные не помнят текста Марвина Гея целиком. Пришлось срочно звонить издателю песни, просить, чтоб нашли текст и оставили у секретарши. Физически, по счастью, развитый вокалист пробежал полмили от Денмарк-стрит до Сэвил-роу, забрал текст, потом вернулся. В записи слышно, что он еще толком не отдышался.

Альбом назвали попросту «The Rolling Stones» — само по себе иллюстрация крайнего высокомерия Олдэма. Первый альбом «Битлз» по традиции носил имя хитового сингла «Please Please Me», и даже их революционный второй альбом «With the Beatles» попахивал консерватизмом. Олдэм же на этом не остановился. Бросив вызов всему отделу продаж «Декки», он настоял на том, чтобы на конверте альбома не было названий группы и альбома — только глянцевая фотография: пятеро музыкантов стоят боком, обернув затененные, неулыбчивые лица к камере. Первым Мик, затем щеголь Чарли, потом втиснулся Билл, за ним почти неузнаваемый Кит и, наконец, Брайан — единственный в их традиционной концертной униформе, кожаный жилет и рубашка, в то время как остальные в костюмах разных оттенков; Брайан символически стоит последним и из группы выбивается.

На обороте конверта — нормальная многословность, список треков, название студии и заявление, которое читается как очередной спесивый закидон Олдэма: «„Роллинг Стоунз“ — не просто группа, это стиль жизни». Даже он едва ли предполагал, что спустя почти полвека на вручении премий BAFTA аудитория, состоящая из самых шикарных людей на земле, по-прежнему будет мечтать о такой жизни.

Предварительные заказы альбома превысили 100 000; предзаказ дебютного альбома «Битлз» «Please Please Me» составлял всего 6000 экземпляров. И более того, на пути к первой позиции в британских чартах «The Rolling Stones» обогнал «With the Beatles», чья популярность наконец упала после полугода на вершине «Топ-20». «Стоунз», ликовал Олдэм, «подмяли „Битлз“» на британском рынке. Теперь пора в Америку."

Филип Норман - "Мик Джаггер" (2012)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 11:51:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
THE ROLLING STONESTHE ROLLING STONES
Decca LK 4605
Дата выпуска: 16 апреля 1964
Продюсеры: Эндрю Луг Олдхэм и Эрик Истон для Импэкт Саунд

Route 66 (Troup)
I Just Want To Make Love To You (Dixon)
Honest I Do (Reed)
(I Need You Baby) Mona (McDaniels)
Now I`ve Got A Witness (Pheldge)
Little By Little (Pheldge-Spector)
I`m A King Bee (Moore)
Carol (Berry)
Tell Me (Jagger-Richard)
Can I Get A Witness (Holland-Dozier-Holland)
You Can Make It If You Try (Jarrett)
Walking The Dog (Thomas)

До сих пор Кит Ричард и Мик Джаггер по-разному отзываются об этом альбоме. Кит утверждает, что он недоработан, что некоторые песни представляют собой не что иное, как демонстрационные записи. Мик придерживается противоположного мнения.
Тем не менее, даже сейчас, 12 лет спустя после выхода в свет, этот альбом считается едва ли не лучшим альбомом, изданным когда бы то ни было как дебют рок-группы.
Начиная с мощного вступления 'Route 66' и кончая последним ударом по тарелке в 'Walking The Dog', альбом насыщен примитивным великолепием и полной преданностью музыке; его могла создать лишь группа молодых энтузиастов, посвятивших себя Ритм-энд-Блюзу.
Как и любой другой дебютный альбом, он не безупречен. Наивный недостаток нюансов лишь подчеркивает самоутверждающуюся самонадеянность, с которой они атакуют каждую песню. Поскольку альбом записывался на двухдорожечный Ревокс, в студии Риджент Саунд на Денмарк Стрит (Тин Пэн
Элли), ничего более сложного, чем наложение, сделать было невозможно, так что общий звук диска максимально приближен к концертному, живому.
Первому успеху Стоунз в основном способствовало то, что они отказывались при записи копировать оригиналы, принадлежавшие другим артистам. Их музыкальный кругозор позволял им так переделать чужую композицию, что она звучала так, будто они сочинили ее сами. Их толкование R&B было настолько точным, а отношение настолько личным, что чью бы музыку они ни исполняли, ее новая интерпретация была лишена неловкости. В отличие от других альбомов бит-групп начала 60-х, первый альбом Стоунз не являлся вялой подборкой одиннадцати вторых сторон синглов, перенасыщенной высокими частотами и с убранными низкими.
Наряду с Битлз, Стоунз были едва ли не единственной группой, попытавшейся сделать альбом, состоящий из потенциальных хитов. Действительно, эта коллекция даже сейчас звучит так же убедительно, как и в те времена; достаточно послушать хотя бы 'Route 66' или 'Carol'.
R&B всегда ассоциировался с сексуальностью, и многие из этих песен обладают, во-первых, эрогенным ритмом, а во-вторых, используют сексуальные "doubles entendes" (двусмысленности). Двусмысленные песни всегда пользовались спросом, поэтому когда Стоунз решили взяться за такие этнические R&B номера, как 'I`m A King Bee' Слима Харно, Джаггер стал оттачивать искусство явных и косвенных
намеков, которое он начинал изучать на заре своей карьеры вместе со смакованием похотливости, сделавшим его впоследствии угрозой для всех добропорядочных родителей.
Тем не менее, не вся энергия Стоунз была направлена на секс. Несмотря на то обстоятельство, что всюду на их выступлениях возникали беспорядки, они до сих пор считали себя скорее музыкантами, чем идолами, и инструменталу уделяли внимание большее, чем вокалу.
Это заметно на всех композициях альбома. Пульверизаторная трактовка '(I Need You Baby) Mona' Бо Диддли и столь же мучительно острая 'I Just Want To Make Love To You' Мадди Уотерса превосходно продолжают то, что было достигнуто в 'Not Fade Away'.
Хотя Джимми Рид всегда оказывал на Стоунз очень сильное влияние, они редко записывали его вещи. 'Honey I Do' - едва ли не единственное исключение. Расслабленная баллада в духе Спектора 'Tell Me' пришлась по вкусу тем фанам, которые купили их первый ЕР из-за 'You Better Move On'.
Обработка пикантной медленной баллады Джина Эллисона 'You Can Make It If You Try' обнаруживает растущее пристрастие Джаггера к эмоциональным соул-балладам в духе "бэби, я молю тебя, стоя на коленях". На следующих альбомах он продолжит развитие данного стиля. Выдающимися можно назвать три
номера: 'Route 66', 'Carol' Чака Берри и 'Walking The Dog' Руфуса Томаса.
Эти номера были столь популярны, что если бы 'Route 66' и 'Walking The Dog' издавались как синглы, они наверняка стали бы бестселлерами.
Отчетливо сознавая тот факт, что определенный имидж был у Стоунз еще до того, как у них выработался музыкальный стиль, Эндрю Луг Олдхэм специально использовал имидж для стимуляции общественного интереса к музыке. Он был настолько уверен в коммерческом успехе альбома Стоунз, что убрал с первой стороны обложки название группы и фирмы грамзаписи, оставив на ней лишь фото музыкантов. Впервые в истории шоу-бизнеса кто-то решился на столь рискованный шаг.
Олдхэм знал, что этот номер пройдет. Его уже ничто не могло остановить."

Рой Карр - "The Rolling Stones illustrated record book" (1976)
Внимание  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 11:56:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rollover:2Rollover:

>"...Когда 17 апреля 1963 года вышел первый альбом
>«Роллинг Стоунз»,

Разумеется, это был 1964 год. И не 17, а 16 апреля.
На фото: Задник обложки (третья допечатка тиража). На оригинале были допущены ошибки в кредитах.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 13:17:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кит покидает борт Звёздного корабля (“The Starship”). Фотограф - Ethan Russell.Кит покидает борт "Звёздного корабля" (“The Starship”).
Фотограф - Ethan Russell.
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 13:17:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вариант №2 - Мик поднимается на борт звёздного такси))) Фотограф - Jean-Marie Périer. Вариант №2 - Мик поднимается на борт "звёздного такси")))
Фотограф - Jean-Marie Périer.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 19:09:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
♫ Журнальный столик ♪♫ Журнальный столик ♪

Mojo - "The Collector's Series - Rolling Stones Hot Rocks 1962 - 1969"

(продолжение)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 19:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:27:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:27:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:27:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:28:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:28:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:31:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:32:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:33:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:33:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:33:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
В отражении зеркала за спиной Брайана - тот самый Джимми Фелдж, деливший берлогу на Эдит-Грув с Миком, Брайаном и Китом.В отражении зеркала за спиной Брайана - тот самый Джимми Фелдж, деливший "берлогу" на Эдит-Грув с Миком, Брайаном и Китом.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 22.02.24 20:35:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Страницы (12628): [<<]   2609 | 2610 | 2611 | 2612 | 2613 | 2614 | 2615 | 2616 | 2617 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика