Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Похожести

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Obertone (30), ra2006 (30), Holden (37), Lady Tamila (38), Fueviell (39), adddrive (40), Glam Fieldmouse (41), Ginger (46)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Похожести

Страницы (155): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 26.08.12 16:29:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
WHO DO WE THINK WE ARE, 1973WHO DO WE THINK WE ARE, 1973
(Как авторы всех песен указаны: Блэкмор/Гиллан/Гловер/Лорд/Пэйс)

«Woman from Tokyo» — 5:48
«Mary Long» — 4:23
«Super Trouper» — 2:54
«Smooth Dancer» — 4:08
«Rat Bat Blue» — 5:23
«Place in Line» — 6:29
«Our Lady» — 5:12
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 26.08.12 16:32:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Woman From Tokyo (1973) – основа = гитарный ход Эрика Клэптона (времен Cream) – Cats Squirrel (1967). Woman From Tokyo (1973) – основа = гитарный ход Эрика Клэптона (времен Cream) – Cats Squirrel (1967).
Rat But Blue (1973) – The Girl I Love, She Got Long Curly Hair (1929) исполнял Sleepy John Estes (автор), потом Bobby Parker из нее сделал Watch Your Step (1961) – гитарный проход использован в I Feel Fine (1964) the Beatles; потом был Mobby Dick (1969) Led Zeppelin.
Вторая линия = песня Rub-A-Dub-Dub Troyka In A Tub (1970) - написана ранее группой Troyka (Канада) очень похожан на Rat But Blue. Группа Тройка тоже была партнером по американскому турне ДП, как и Warpig.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 26.08.12 16:33:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
ВИКИПЕДИЯ:ВИКИПЕДИЯ:
В ходе осенних американских гастролей уставший и разочарованный
положением дел в группе Гиллан принял решение уйти,
о чём сообщил письмом в лондонский менеджмент.
Эдвардс и Колетта уговорили вокалиста повременить, и тот
(теперь уже в Германии, на той же студии Rolling Stones Mobile)
вместе с группой завершил работу над альбомом. К этому времени он уже
не разговаривал с Блэкмором и разъезжал отдельно от остальных участников.
Who Do We Think We Are (названный так, потому что итальянцы,
возмущенные уровнем шума на ферме, где записывался альбом,
задавали повторявшийся вопрос: «За кого они вообще сами себя принимают?»)
имел коммерческий успех (#5 Великобритания, #15 США), но разочаровал
как участников коллектива, так и музыкальных критиков,
которые отметили здесь лишь два трека: сатирико-публицистическую «Mary Long»
и «Woman From Tokyo», песню ставшую популярной на концертах и в США выпущенную синглом
Последний концерт данного состава группы произошёл в Осаке (Япония) 29 июня 1973 г.
Иэн Гиллан покинул Deep Purple одновременно с Роджером Гловером и на некоторое время отошёл от музыки,
занявшись мотоциклетным бизнесом.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 26.08.12 16:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
по mark 3 на 4ой стр. этого форума ВП выложил вполне объективное обозрения, не забыв при этом Rainbow и реанимированный mark 2по mark 3 на 4ой стр. этого форума ВП выложил вполне объективное обозрения, не забыв при этом Rainbow и реанимированный mark 2
Улыбка  
Re: Похожести
Автор: McLenHarSt   Дата: 26.08.12 21:50:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Найдите 10 отличий)))Найдите 10 отличий)))
Ирония  
Re: Похожести
Автор: ledzep   Дата: 27.08.12 03:15:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

>гитарный проход

я ж в теме "плагиат";)
расписывал понотно
похожесть, которая объединяет все эти пентатонические ходы.
Добавьте Назарет , Сюзи, даже у Элтона нашего сэра есть из такой оперы...
Это не заимствование, это "игра по правилам",
узурпировать которые не дано нИКоМу
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 27.08.12 07:44:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 ledzep2 ledzep
1. я уже оговаривался, что тема "Плагиат" об этом писала
2. куда добавить "Назарет , Сюзи, даже у Элтона нашего сэра есть из такой оперы..."?
3. в теме "Плагиат" я выкладывал альбомы "Лед Зеппелин", где обсуждались не только заимствования и похожести, но "ходы" и стилизации = на основании всё тех же источников: "Роллинг Стоун", "Ю-Туб" и наш форум.
Валяюсь от смеха  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 27.08.12 10:58:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Друзья, я ни слова не понимаю.
1. Любэ - Опера,
Лоза - Память
Рифф похож, очень)))
2. Кто-нибудь видит что-нибудь общее между песенкой из сериала "Убойная сила" (когда Плахов ходил), песней Роллингов "Time Waits For No One" (начало соло Мика Тейлора, первые 5 нот), песней Битлз "Полет", рекламой майтонеза с участием Анны Большовой и много еще чего. Это красивый ход, как он называется?
Если что, вот эти 6 нот наверх имею в виду.
http://www.sostav.ru/news/2007/05/15/r8/
В песне Time Waits For No One ударения другие, в "Полете" отсутствует одна предпоследняя нота из шести, когда Плахов ходил - еще одна нота перед последней вставлена осьмушкой.
Стыд  
Re: Похожести
Автор: Donald_Duck   Дата: 27.08.12 11:39:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Извините, на слух ошибся. Сейчас перепроверил. В Полете вторая нота отсутствует.
Внимание  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 27.08.12 15:57:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как мы помним,в почившей теме было установлено,что риффы не являются объектами в практике защиты авторских прав.Это значит,что их авторство просто не закрепляется кредитами,в результате не зафиксировано исков по защите авторских прав по риффам и отсутствуют ссылки на авторов риффов в кредитах при их заимствовании.
Но есть два любопытных примера с парой одних из наиболее популярных номеров в истории хип-хопа.Один из них даже вошёл в историю,став первым синглом в своём жанре, возглавившим Биллборд. Вот эти песни:
Vanilla Ice - Ice Ice Baby


MC Hammer - U Can't Touch This


В первом случае использован рифф из "Under Pressure" Куин и Дэвида Боуи.Во втором - из "Super Freak" Рика Джеймса.В обоих случаях со временем кредиты пришлось расширять за счёт соавторов:Эм Си Хаммеру после обвинения в нарушении авторского права,а Ванилла Айс сделал это "добровольно".
Казалось бы,эти примеры стали "исключениями,подтверждающими правила".На самом деле никаких исключений нет.В обоих случаях речь идёт о сэмплах, позаимствованных из оригинальных записей.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 28.08.12 17:44:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Wollrus, Большое Спасибо!
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 28.08.12 22:10:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
На здоровья, хотя = вот если бы какой музыкально образованный человек прошёлся бы по Лордовским партиям - работа была бы просто неоценима.На здоровья, хотя = вот если бы какой музыкально образованный человек "прошёлся" бы по Лордовским партиям - работа была бы просто неоценима.
Ироничная ухмылка  
Re: Похожести
Автор: ledzep   Дата: 28.08.12 23:55:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

>Woman From Tokyo (1973) – основа = гитарный ход
>Эрика Клэптона (времен Cream) – Cats Squirrel (1967)

позвольте, разрешите вам отказать в возможности безапелляционности высказываний.
прекращайте притягивать за уши...
ну фуфел же

если уж на то пошло, гораздо больше на мотивы в композиции Cream похожи проявления в диппёпловской Lazy
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: DimBorgir   Дата: 29.08.12 13:13:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Похожесть похожестью, но моя имха говорит, что Ирэйжы


тупо украли сабж


, немножко творчески его переработав.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 29.08.12 13:36:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

>образованный человек "прошёлся" бы по Лордовским
>партиям - работа была бы просто неоценима.

Могу добавить только это:
Соло из Rat Bat Blue цитирует Баха BWV 848

И припев Space Truckin' можно сравнить с риффом Thursday's Children – Working Girl

И почему вы ничего не указали про Lazy, ведь в "плагиате" об этой песне что-то писали.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Wollrus   Дата: 29.08.12 14:08:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 ledzep2 ledzep
2 Erotic Ladyland
что качается композиций Lazy,Place in Line,Anyone’s Daughter - то это скорее стилизации = что нового можно сделать из классических номеров 30-50 гг. особенно в формате стилизованного фолка, кантри или блюза? На первых 2х пластинках ДП 1ого состава оригинальный материал часто просто "танцует" от кавер-версий. Не говоря уже о Концерте с Оркестром, где Лорд (длинные симфонические вставки) просто стилизует версии мелодий под Ваксмана, Малера, Рахманинова, Сибелиуса и вероятно ещё кого-то (я не настолько музыкально грамотен, чтобы говорить здесь наверняка).
2 ledzep
>Woman From Tokyo (1973) – основа = гитарный ход Эрика Клэптона (времен Cream) – Cats Squirrel (1967)
позвольте, разрешите вам отказать в возможности безапелляционности высказываний.
прекращайте притягивать за уши...
ну фуфел же

безапелляционность ссылки на Клэптона и Woman From Tokyo можете проверить лично в любом нотном магазине, сравнив партитуры гитар - я не говорю, что они на 100% идентичны (это не те люди, чтобы так воровать), но 70% "похожестей" обнаружите
невооруженным глазом.
Оговорюсь сразу, что юмор в стиле: "конечно, ведь существует всего 7 нот" - я ввиду не имел
Ирония  
Re: Похожести
Автор: ledzep   Дата: 29.08.12 14:25:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

>2 ledzep

>- я не говорю,
>что они на 100% идентичны

а ввели в заблужденье:



>Woman From Tokyo (1973) – основа = гитарный ход
>Эрика Клэптона (времен Cream) – Cats Squirrel
>(1967).
Ведь знак = не что иное как 100% идентичность,
в отличие от слова равно,
которое может быть равнее;)

К слову я и не придрался
бы
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: Erotic Ladyland   Дата: 29.08.12 14:47:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: саид   Дата: 29.08.12 14:48:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я не знаю,обращал ли кто нибудь на это внимание песня Black Sabbath Planet Caravan как два капли воды похожа на песню jackson Heights Swise I Last Saw You . На пластинках эти песни вторые,но Black Sabbath воткнул Paranoid в последнюю минуту.
Сообщение  
Re: Похожести
Автор: papan   Дата: 29.08.12 15:35:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Wollrus:

> но 70% "похожестей" обнаружите

Там же совершенно различные фразировки этих трёх нот.Яркий пример ловли блох.
Страницы (155): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика