Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / О преимуществах группового творчества

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

О преимуществах группового творчества

Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 22.11.08 02:16:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

Может, будет интересно:

http://www.mirror.co.uk/celebs/latest/2008/10/25/phil-spector-rants-about-his-relations...

http://www.independent.co.uk/news/world/americas/phil-spector-in-rare-interview-973133....




Интересно, что оркестровал баллады "Let It Be" Ричард Хьюсон, до этого работавший над оркестровкой "Those Were The Days" для Мэри Хопкин и затем конкретно с Полом – "Thrillington"
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 22.11.08 16:38:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Денис Ки:

>papan
>Очень интересно было бы услышать от очевидца,
>как воспринялся альбом "Let It Be" современниками.
>Вы говорите, что в Вашей среде битломанов/меломанов
>пластинку не восприняли. Но всё-таки, были же
>и светлые пятна на диске: классическая "Let It
>Be" (скорее всего входит в десятку самых известных
>песен Битлз), явный хит "Get Back"(семь недель
>возглавлял хит-парад), "Don't Let Me Down" (хоть
>в альбом не вошла, но тоже из тех сессий), "I
>Me Mine", "Across The Universe" (тоже знаковая
>вещь, каверов на неё много, в космос полетела).
>Как тогда, в 1969-70 гг. эти песни воспринимались?

Первые три безусловно относятся к самым популярным песням битлов того периода.Особенно Let It Be.(Наша главная институтская группа тут же взяла её на вооружение и играла на вечерах в качестве очень сладкого медленного танца).Как же иначе:они вышли на синглах и их постоянно крутили по всем радиостанциям.Остальные ничем не выделяли среди остальных.Лично моё внимание Across The Universe сильно привлекла на альбоме Боуи 75 года.
>Как Вы воспринимаете их сейчас: хреновенькие
>песни + хреновенькое продюсирование? Тогда выходит,
>что не только Мартина вина в отсутствии магии,
>но и самих битлов (материал слабый)?
Я не могу сказать,что материал сильно слабый,он разный.Кое-что активно не в моём вкусе,это усугубилось спекторовским продюсированием.Положительно отношусь к "Get Back" и "Don't Let Me Down",Престон конечно велик.Но на фоне например вышедшей довольно рядом "Май Свит Лорд" всё это очень проигрывало.Всё это конечно сугубо лично-общественные впечатления конкретного времени в конкретном месте.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 22.11.08 17:38:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
И ещё один очень важный момент.Лет Ит Би вышел вскоре после великолепного Эбби Роад.Сравнения не выдержал бы и куда более приличный альбом.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Sitaradio   Дата: 22.11.08 19:00:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

- ВЕРСИЯ 1 (Маккартни просто захотел использовать оркестр, Мартин придумал все остальное)

Из статьи Курта Лодера, публиковавшейся в 1987 году в Ровеснике:
"...Внушительная оркестровка - идея Пола, - говорит Мартин. - Он был тогда еще таким наивным, что предложил: "Давайте пригласим симфонический оркестр и пусть парни играют все, что угодно". Я сказал, что если девяносто "парней" начнут играть все, что угодно, вряд ли это будет хорошо звучать. Поэтому кошмар еще предстоит аранжировать".

- ВЕРСИЯ 2 (Маккартни просто захотел оркестр, Мартин придумал все остальное)

Из книги "Битлз рекординг сейшнс" Льюисона:
Идея заполнить 24 такта звуками оркестра в составе 90 музыкантов принадлежала Маккартни. Как обычно, превратить абстрактную идею в реальность предстояло Джорджу Мартину. Тот расписал самые низкие начальные ноты для каждого инструмента, которые те только могли взять, а в финале записал Е-мажорный аккорд.
Потом, вначале каждого такта Мартин расписал ноты, которые должны были примерно ориентировать музыкантов в пространстве, показывая, где им следовало находиться на определенном этапе. Потом Мартин провел инструктаж: "Вы должны начинать играть очень тихо, а закончить максимально громко. Играйте кто как хочет, плавно переходя снизу вверх, не задерживаясь на отдельных нотах. Что бы не произошло, не обращайте внимания на вашего соседа, не прислушивайтесь к тому, что он играет. Я не хочу, чтобы у вас получилось одно и тоже. Естественно, они посмотрели на меня, как на сумасшедшего..."
Кстати, в студии играли не 42 музыканта, а 40 (39 плюс перкуссионист). Но Маккартни, которых хотел 90, жаловаться не пришлось, потому что на записи играют уже 160 оркестрантов. Запись скопировали четырежды и свели заново на одну ленту. 80х4=160 Так что Мартин не только сэкономил деньги (а сессии только начинались, и большие затраты на первых этапах могли бы насторожить Локвуда), но и сделал звучание "кошмара" почти в два раза "кошмарнее" по насыщенности звучания, чем предполагал Маккартни.

- ВЕРСИЯ 3 (вся идея "кошмара", как и приглашение оркестра в студию, принадлежит не Маккартни, а Леннону, Мартин придумал все остальное)

Из книги Джорджа Мартина "Все что вам нужно - это уши":
"Вопрос заключался в следующем - как мы собирались заполнить эти 24 такта пустоты? Я поинтересовался у Джона относительно его идей. Как всегда, это напоминало попытку проникнуть в его сознание и понять, какую именно картину он хотел нарисовать, а потом сделать это за него. Он ответил: "Я бы хотел услышать нечто грандиозное, которое начиналось бы из ничего, а заканчивалось чем-то вроде конца света. Еще я хотел бы, чтобы это начиналось очень тихо, а заканчивалось очень громко, но не только за счет увеличения громкости, но также и за счет наращивания мощи звука. Я бы хотел использовать для этого симфонический оркестр. Было бы неплохо пригласить в студию симфонический оркестр и пусть парни делают, что мы им скажем".
Мартин объяснил, что нельзя вот так запросто пригласить симфонический оркестр, не предложив конкретной задачи.
Дальше он рассказывает, как расписывал весь "кошмар".

- ВЕРСИЯ 4 (авторство идеи неизвестно, реализацию идеи Маккартни приписывает себе одному)

Из Антологии Битлз:
ПОЛ: "... Потом там была еще оркестровая вставка... Я попытался объяснить эту идею Джону: "Возьмем
необходимые пятнадцать тактов, а потом попробуем что-нибудь новенькое. Попросим всех музыкантов
оркестра взять самую низкую ноту на своих инструментах и постепенно дойти до самой высокой. Но делать это без
учета того, что играет сосед". Мы так и записали в партитуре: "Отсюда играйте каждый как захочет".
Мне пришлось по очереди подходить к каждому музыканту и объяснять: "У вас есть пятнадцать тактов. Если
хотите играть все вместе - пожалуйста...".

- ВЕРСИЯ 5 (Единственные авторы и реализаторы идеи - Леннон и Маккартни)

Из книги Росса Бенсона "Пол Маккартни - личность и миф":
"... Но как же соединить их вместе? Мартин поинтересовался у Леннона, Леннон порылся в воспаленном мозгу и ответил: "Я хотел бы услышать грандиозную вставку, которая начинается из ничего, а заканчивается концом света". Джон предложил Мартину нанять симфонический оркестр, но Мартин возразил, сказав, что симфоническому оркестру нужна более точная партитура, чем просто "конец света". "А почему?" - спросил Леннон. Оркестр все-таки был нанят, и Маккартни, который был мастером всякого рода церемоний, стал все обставлять по-своему..."

"... Фантастическим оказалось и звучание оркестра. Вместо того чтобы звучать как единое целое, музыкантов попросили забыть свой прошлый опыт и играть индивидуально. И если Леннону хотелось услышать "конец света", Маккартни был готов предложить ему это. Пол вспоминал: "Крещендо оркестра основывалось на идеях, которые я черпал у Штокхаузена и подобных ему абстракционистов". Пол дал оркестру следующее указание: "Начинайте с самой низкой ноты, но постепенно, к концу пятнадцатого такта, вы должны быть уже на самой высокой ноте".
Как они должны были это сделать, зависело уже от самих музыкантов, но в результате получилось сумасшедшее крещендо".

ПРИМЕЧАНИЯ: При этом нужно учесть, что книга Росса Бенсона, написанная и изданная к 50-летию Маккартни, с его ведома и при полной поддержке, была отчасти призвана "укрепить" роль Пола в Битлз в сознании общественности. Как известно, с начала 90-х Маккартни и сам принялся за "разъяснения". А "Антология" - там Маккартни сам рассказывает о своем вкладе в "Сержанта", и рядом нет Леннона, который внес бы свои поправки.

Плюс есть и другие мемуары, которые можно процитировать для "полноты коллекции", например, книга Мартина "Записывая Пеппера". Может быть, эти книги есть у тебя.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 23.11.08 11:17:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Остальные ничем не выделяли среди остальных.

"I've Got A Feeling"? На мой вкус лучший роковый номер вообще в творчестве Маккартни.


2papan:

>Лично моё внимание Across The Universe сильно
>привлекла на альбоме Боуи 75 года.

Который из мечтательной задумчивой песни решил сделать какой-то нервический зонг...

Вообще позиция, когда продюсерская работа ставится во главу всех углов - больше профессионально-музыкантская. Тот же Фарриан оказывается вдруг в одном ряду с шестидесятниками. В погоне за модным звучанием в этом случае почти полностью игнорируется содержательный аспект музыки, авторская позиция. Понимаю, Бобов и Диланов очень мало. Но они все-таки были и есть. И ни один продюсер с ними не мог ничего поделать.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 23.11.08 11:21:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>И ещё один очень важный момент.Лет Ит Би вышел
>вскоре после великолепного Эбби Роад.Сравнения
>не выдержал бы и куда более приличный альбом.

С таким же успехом – "Help" не выдерживает никакого сравнения с "Rubber Soul". А "Magical Mystery Tour" – полный отстой на фоне "Sergeant Pepper" и последующего "Белого".
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 23.11.08 11:28:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Let It Be" – короток, не по-битловски разнороден, оркестровка "Long And Winding Road" напыщенна и по-голливудски тяжеловесна. Но Спектор спасал отдельные записи. Сделать это единым альбом могла только группа.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Денис Ки   Дата: 23.11.08 12:52:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan

Спасибо за ответ, очень интересно посмотреть на "Let It Be" именно глазами современника.
Сейчас, лично для себя всё-таки "Let It Be" и "Don't Let Me Down" ставлю на голову выше, чем "My Sweet Lord".
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: BRIAN WILSON   Дата: 23.11.08 20:13:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что до My Sweet Lord (коли её здесь упоминули)скажу о ней пару слов.Песня мне не нравится,абсолютно.Единственное что там интересно,так это бэк-вокал
Улыбка  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Pataphisist   Дата: 23.11.08 22:57:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>2Expert:
>Миф Битлз лежит на нескольких китах, один из которых - "технически прогрессирующая группа"
>(в смысле, техника звукозаписи усложнялась из альбома в альбом, а не техника исполнительская).
>Так вот, эту заслугу можно большей частью приписать Мартину. Если бы не он, альбомы Битлз звучали
>бы гораздо проще, аранжировки - беднее, звук и сведение - хуже. Да и вообще, Мартин - автор многих
>новаторских идей, которые обычно приписываются Битлз. Мартин создал звуковое лицо Битлз, создал
>их голоса (то, что мы слышим в записи).

Мы с тобой спорим не по существу. Цитаты, приведенные тобой, объективно показывают ситуацию. Все они начинаются с одного: Пол сказал Мартину, Джон сказал Мартину и т.п. Исключение - первая цитата, которая напоминает мне сценку другого рода: Пол был настолько молодым, что подошел ко мне и сказал: "Знаешь, Джордж, нот всего семь. Слепи-ка ты для меня Yesterday, а для Джона Nowhere Man". Уж в одном-то все сходятся: Пол всегда был конкретен и всегда знал, чего он хочет.
То есть, звучание группы, новаторские идеи и все остальное, - заслуга самих Битлз. Никак не хочу умалять значение Мартина, он великий человек хотя бы потому, что смог работать с Битлз и смог соответствовать их требованиям. С другой стороны, близкое сотрудничество с гениальными людьми всегда поднимает уровень всех сторон. Битлз быстро учились и росли, Мартин тоже рос вместе с ними. Это удивительный образец взаимодополнения, в котором лидером все же был не Мартин. Ему не нужно приписывать лишнего, он сам по себе велик.

P.S. Прошу подсказки. Возможно, я забыл, но не помню ни одного упоминания о том, что Мартин сам ставил микрофоны в студии.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Sitaradio   Дата: 23.11.08 23:39:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:
Привет! Цитаты о "Дне из жизни" я привел, скорее, чтобы собрать в одном месте все утверждения (Мартина и битлов) о финале песни (к тому же, они противоречивы), и разобраться, чья версия больше похожа на правду.
Что касается роли лидера-новатора - часть вклада, конечно, принадлежит Битлз, часть - Мартину. Если в "Дне из жизни" Леннон захотел "конец света", то именно Мартин его создал. Если в "Строберри филдз" Леннон написал отличную песню, Мартин создал для нее выдающуюся аранжировку и звучание (правда, Леннон окончательно решал, какие версии скомпоновать, так на то он и автор). Тут нельзя резать по живому. Но давай разделять идеи и возможность их воплощать. Может быть, роллинги тоже хотели бы получить стерео-звук на своем первом альбоме, но никто им не помог в этом. А Мартин знал, как сделать лучше, и его возможности и креативность лишний раз провоцировали Битлз на новые "заказы". Но заказ в стиле "хочу новое звучание вокала" - одно, а добиться этого в студии - совсем другое. Кстати, у тебя есть книга Мартина "Записывая Пеппера"?
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Pataphisist   Дата: 24.11.08 00:58:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

Привет! Этой книжки Мартина у меня, к сожалению, нет, но читать ее доводилось. Кстати, ее многие тоже могут воспринять как исключительно "промаккартниевскую" книжку, поскольку Джордж часто вспоминает, что песни, которые теперь твердо приписывают исключительно Джону, сочинялись совместно с Полом. Вот занятная рецензия:
This fascinating, thorough, and accurate book about the making of the Sgt. Pepper album is the U.S. edition of Martin's Summer Of Love. It's the same book: same text, same photos, different title. Martin did a tremendous job researching this book, combining his and others' enjoyable first-hand recollections about the making of the album with extensive research at the EMI studios, relistening to the session tapes (including the unreleased alternate takes), checking the detailed notes written on the original session sheets, and so on. (In contrast, for All You Need Is Ears all those years ago, he relied on his memory, and the results were much less complete.) Amazingly, this was the first Beatles book to reveal that Paul McCartney played lead guitar on the "Sgt. Pepper" title track (yes, he sure did), and also the first to thoroughly dispel the tired myth that "Lucy In The Sky With Diamonds" was "all John": it was a true cocomposition by John AND Paul (as John said himself in at least two interviews). It's refreshing to see a book like this that assumes the TRUTH will be "good enough" entertainment for any sensible reader. Martin, thankfully, simply ignores rock writers' relentless post-Lennon rewriting of Beatles history, which has magnified anything negative Lennon ever said about McCartney while ignoring anything positive (such as Lennon's praise of "When I'm Sixty-Four" to interviewer Anne Nightingale)... and has consistently seized on Lennon's MOST mistakenly exaggerated or misleading claims about his own role in the creation of songs, while "forgetting" about all the many times John happened to give Paul completely fair, due credit (such as his 1965 interview with Valerie Wilmer, in which he described "Ticket To Ride"'s melody as cowritten by McCartney). George Martin, who admired and liked both Lennon and McCartney, has no axe to grind about them, or the other two Beatles... and he finds the right balance of modesty and candor in describing his own important role in the creation of this album, too. The previously unseen session photos are a fine bonus. This book is a keeper.
Наверно, в ближайшем будущем я ее закажу, поскольку, к счастью, пока она не редкость. Сейчас можно даже купить ее специальное издание в кожаном переплете с автографом Мартина (тираж 375 экземпляров). Правда, стоит она под 2000 баксов.

А по сути вопроса, мы по разному понимаем новаторство. Не Мартин приходил в студию и предлагал новые идеи. Их предлагали музыканты. И если Леннон мог быть туманным, Пол себе такого не позволял. Поэтому в студии с оркестром работал не один Мартин, но и Пол. И в аранжировке и в звучании A Day In The Life его заслуга все же больше, чем заслуга Мартина. Так же и со Strawberry Fields. Джон записал один вариант, потом другой, потом попросил их объединить. Он не участвовал только в финальном сведении. Мартин гигант, что сделал это, но он сделал это потому, что его об этом попросили. Вот если б это была его идея: соединить обе части вместе, тогда бы новатором был он.
А то, что Роллинги не могли получить стерео версии, думаю, не очень-то и хотели.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 11:05:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>P.S. Прошу подсказки. Возможно, я забыл, но не
>помню ни одного упоминания о том, что Мартин сам
>ставил микрофоны в студии.

Пол требовал сделать так, чтобы у нас бас-гитара звучала лучше, и я добился этого, расположив микрофон намного ближе к басовому комбику, чем было тогда принято. Много позже пришло подтверждение правильности моих действий, когда многие известные артисты приходили ко мне и просили сделать им бас, как у «Битлз» в Baby, You`re Rich Man.
Журнал "Звукорежиссёр" №2,2005.
Это конечно не значит,что он сам двигал микрофон.Ему достаточно было попросить сделать это инженеру,тот мог сказать ассистенету.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 12:43:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол требовал сделать так, чтобы у нас бас-гитара
>звучала лучше

Если брать отдельно песню, то да, может быть, так оно должно было звучать "Пол требовал". Но вот если брать в контексте прошлых битловских альбомов, то с басом, его звучанием они, по словам Леннона, работали уже со времен "Rubber Soul". Льюисону Маккартни по поводу записей этого периода:

"Да, мы начали учиться, вникать в это дело - продюсирование пластинок. Мы поняли, что если кто-то должен решать, какое место отвести в данной пластинке бас-гитаре, или насколько громко должно звучать гитарное соло".

То есть Маккартни изменил и технику игры, и звучание, достаточно послушать "The Word", "Think For Yourself", не говоря уже о том, во что это вылилось на "Revolver", "Paperback Writer" в частности. И на этом фоне, всех этих поисков и разработок Пол Маккартни вряд ли мог бы вот так запросто подойти и "потребовать".
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 12:48:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
И по поводу всех этих измышлений Sitaradio по поводу авторства крещендо "Дня в жизни" достаточно вспомнить, что авангардом в Битлз интересовался в первую очередь Пол Маккартни. Утверждать, что это идея Мартина – то же, что отдавать ему авторство колец в "Tomorrow Never Knows". Мартин просто этой музыкой не интересовался, чтобы мыслить в таких категориях.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:00:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>сли брать отдельно песню, то да, может быть,
>так оно должно было звучать "Пол требовал". Но
>вот если брать в контексте прошлых битловских
>альбомов, то с басом, его звучанием они, по словам
>Леннона, работали уже со времен "Rubber Soul".

А Мартин и не говорит,что работа над звучанием баса началась с Baby, You`re Rich Man.Наоборот,он говорит:"Много позже пришло подтверждение правильности моих действий".
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:03:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>достаточно вспомнить, что авангардом в Битлз
>интересовался в первую очередь Пол Маккартни.

А разве Tomorrow Never Knows или Strawberry Fields Forever не имеют отношения к авангардному мышлению?
Голливудская улыбка  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Pataphisist   Дата: 24.11.08 13:03:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Пол требовал сделать так, чтобы у нас бас-гитара
>звучала лучше, и я добился этого, расположив микрофон
>намного ближе к басовому комбику, чем было тогда
>принято. Много позже пришло подтверждение правильности
>моих действий, когда многие известные артисты
>приходили ко мне и просили сделать им бас, как
>у «Битлз» в Baby, You`re Rich Man.
>Журнал "Звукорежиссёр" №2,2005.

Сэр Джордж большой хитрец! Надо же! Он сослался именно на Baby, You're A Rich Man, вещь, которая писалась на Olympic Studio и записывал ее главный инженер Олимпик Кит Грант. Эмерик по этому поводу высказывается очень определенно:
Olympic's mixing console was a totally different design than ours and was capable of passing lower frequencies, so there was quite a smooth bass sound, which I thought was great.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: papan   Дата: 24.11.08 13:09:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>Сэр Джордж большой хитрец!

Но ты же не будешь отрицать,что бас-гитара и на других записях звучит весьма убедительно? В том числе и сделанных в родной студии.
Сообщение  
Re: О преимуществах группового творчества
Автор: Expert   Дата: 24.11.08 13:13:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>А Мартин и не говорит

Мне всего лишь хотелось сказать, что в действительности история записи бас-гитары в этой песне несколько отличается от такого простого "требовал".
Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика