Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Удивление  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 01.05.08 21:01:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
ДА что ж такое-то!.. "Домартиновский период"!.. Конечно, был "домартиновский период"!.. В Гамбурге, в ночных клубах (это, ладно - можно сказать, что ещё "самодеятельность", но - самое главное - на записях, продюсированных Бертом Кемпфертом!.. Ребята! Ну, почему вы всё время забываете про Берта Кемпферта-то?!.
Записи с Тони Шериданом - это уже, простите, не самодеятельность, не так ли? Эти сорокапятки ("My Bonnie") и лонгплэй, много раз переиздававшийся после под разными названиями - это и есть нормальный "домартиновский период" у битлов. В том числе. Не только, это - понятное дело, он. Но это - возможно, самое важное в их "домартиновском периоде". Это - уже не самодеятельность, как ни крути!.. И - продолжи работать с Битлами Берт Кемпферт - ещё вопрос, какая бы получилась группа и какая у этой группы получалась бы впоследствие музыка... Впрочем, это уже - сослагательное наклонение.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 21:02:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

> при записи первого альбома был использован преимущественно
>их клубный материал,да и идея первого альбома
>это передача живого выступления.Т.е. влияние Мартина
>на сочинительство никак не прослеживается.Как
>и на аранжировку:ребята играли на том ,на чём
>всегда играли

Но по сравнению с записями для Декка играли совсем иначе. Вот и вопрос - сами пришли к этому или подсказал кто?
Удивление  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 01.05.08 21:05:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan wrote:

>А можно ли серьёзно говорить в данной теме
>о "домартиновском периоде",который не оставил
>реального материала для сравнения?

Это как же не оставил?!. "Полидоровские" сорокапятки, потом лонгплэй, многократно переиздававшийся под разными названиями...
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 01.05.08 21:09:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Ну да, разве что в ДАННОЙ теме (где про "каноны классической музыки") про пластинки, продюсером которых был Кемпферт, да, всерьёз говорить не приходится... Но и писАть, что "домартиновский период" "...не оставил реального материала для сравнения" - тоже как-то - не того!.. :)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Loppy   Дата: 01.05.08 21:12:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да, тот период, на который приходится сотрудничество Мартина с Битлами - показателен, но ведь выделяется "именно" Мартин. Но "До" - это не только до Мартина. Это много "до" чего, в том числе и до Мартина.

Если уж выделять некий "до" период Битлз - пусть это будет период "предыстории" Битлов, когда на них еще не делалась достаточно крупная "ставка".
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Robertovich   Дата: 01.05.08 21:19:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Но по сравнению с записями для Декка играли совсем
>иначе. Вот и вопрос - сами пришли к этому или
>подсказал кто?

Сильно иначе?
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 21:27:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Loppy   Дата: 01.05.08 21:29:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin
"..это и есть нормальный "домартиновский период" у битлов.."

Тут смещен смысловой акцент. Да, конечно, это период, но не "домартиновский". В определенном смысле - это "добитловский период". Битловский, правда, сегодня не мыслим без фигуры Мартина. Но нет же оснований награждать именно Мартина - ведь ни до, ни после Битлов - Мартин так себя не зарекомендовал. Он ингредиент для приготовления блюда, причем, скорее - приправа, гарнир, но вовсе не основа и не рецепт.;) Поэтому его именем называть период, по-моему, чрезмерность.;)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 01.05.08 21:30:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

>Но и писАть, что "домартиновский период" "...не
>оставил реального материала для сравнения" - тоже
>как-то - не того!.. :)

Ильич,я же написал,что на студийных записях "домартиновского периода" Битлз себя проявляли в основном не как самостоятельная единица,а как аккомпанирующий состав.То же примерно что Шедоувз с Клиффом и без-две большие разницы.И обрати внимание о чём основная дискуссия: о предполагаемом вкладе Мартина в сочинение песен Битлз. При чём тут Кемпферт?
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 01.05.08 21:33:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Но по сравнению с записями для Декка играли совсем
>иначе. Вот и вопрос - сами пришли к этому или
>подсказал кто?
Но материал тот же?
А спорим (дискутируем) не о продюсерстве/саунде,а о сочинительстве/аранжировках.Не будем же мы считать аранжировкой вручение бубна Риного:-)).
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Robertovich   Дата: 01.05.08 21:39:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>скачай, сравни

Так а слышал я ето всё, потому и вопрос:)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 01.05.08 21:41:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>2JohnLenin
>"..это и есть нормальный "домартиновский период"
>у битлов.."
>Тут смещен смысловой акцент. Да, конечно, это
>период, но не "домартиновский". В определенном
>смысле - это "добитловский период". Битловский,
>правда, сегодня не мыслим без фигуры Мартина.
>Но нет же оснований награждать именно Мартина
>- ведь ни до, ни после Битлов - Мартин так себя
>не зарекомендовал. Он ингредиент для приготовления
>блюда, причем, скорее - приправа, гарнир, но вовсе
>не основа и не рецепт.;) Поэтому его именем называть
>период, по-моему, чрезмерность.;)

Не я ввёл тут в обсуждение вопроса понятие "домартиновский период" (равно как и "мартиновский"). Я лишь призываю не забывать то, что сделал совместно с Битлз в ГАмбурге Берт Кемферт. Он - был продюсером их первых, выходивших на "Полидоре" уже в 1962-м приличными тиражами пластинок. И Мартин - был их продюсером пластинок, выходивших после этого уже на "Парлофоне". Продюсером, который уже помог Битлам (прежде всего - Джону и Полу) развиться в неповторимых музыкантов и композиторов. Поэтому сравнивать их работу, как двух продюсеров, можно, мне кажется. Конечо, при всех огворках, типа: что Кемпферт продюсировал записи, прежде всего Тони Шеридан, а Битлз была всего лишь на тот момент сопровождающей Тони Шеридана группой. ТИпа: в качестве такой группы могла оказаться и другая группа... А Мартин - стал уже продюсером, сразу взявшийся работать прежде всего с ЭТОЙ группой. У Кемпферта это был - эпизод в его творческой биографии, всего лишь. А У Мартина - это стало главным делом всей его жизни. И т.д. и т.д. Но при всём при этом - я всего лишь призываю не забывать, что всё-таки именно Берт кемферт стал первым продюсером Бмилз. Хотя бы и не отдельно Битлз, а лищь Битл -как сопровождабюшей Тони Шеридаан группы.
Внимание  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: JohnLenin   Дата: 01.05.08 21:43:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я сейчас не состоянии внятно осбуждать все это, но призываю всего лишь не умалять роль Кемпферта на творчекском пути БИтлов!
Улыбка  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 21:46:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Но материал тот же? А спорим (дискутируем) не о продюсерстве/саунде,а о сочинительстве/аранжировках

Тот же, но именно в аранжировках другой. В одном случае в варианте с Мартином нет губной гармошки, в дрогом (Money) появляется фоно, да ещё и с риффом.
То есть - вмешательство имеет место быть?
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Loppy   Дата: 01.05.08 21:46:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk
Я скачал, послушал. Звучание немного другое. Но если бы мне сказали, что они уже после альбома где-то это исполняют - вполне бы поверил, там и смех есть, такое безответственное исполнение где-то как-то. На альбоме - с ней произошло, наверное, приблизительно то же, что и с Плиз Плиз Ми - темп увеличен, задор прибавлен, чище исполнено, лишнее убрано. Но разве только Мартин способен был обратить внимание на такие вещи? Сам факт серьезной записи, от которой зависит так много - тоже фактор, адреналин, стимул собраться, выдать "по полной". Ну и Мартин не подкачал.;)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 21:48:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Robertovich:

>Так а слышал я ето всё, потому и вопрос:)

Ну раз слышал, то и разницу слышал.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 21:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Loppy
Я повторюсь - изменение в аранжировках этих двух песен очевидно, и очевидно, что варанты на Please Please me звучат интереснее. Вот и хотелось узнать, встречал ли кто информацию о том, кто тому причиной - сами Битлз изменили эти песни или прислушались к чьим-то советам? Не умоляя одних и не возвышая других, хотелось бы выяснить.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: Loppy   Дата: 01.05.08 22:24:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk

"..сами Битлз изменили эти песни или прислушались к чьим-то советам?.."

На счет именно этой песни не знаю, но, по-моему, это факт, что Мартин часто советовал и часто в начале битловского пути оказывал существенную помощь. Но все-таки это "вмешательство" – не того порядка, чтобы говорить о мартиноском или домартиновском периоде. Просто, на мой взгляд, с Битлз всерьез стали сотрудничать, впервые по-настоящему всерьез.
Битлы в любом случае нуждались в чьей-то помощи. Мартин отнесся творчески, не формально, но по большому счету - это его прямая обязанность, а то, что Битлз "брали свое добро там, где находили" - известно, они легко присваивали то, что было к лучшему.
Так с какой стати называть период 63-69 мартиновским, а то, что раньше - домартиновским? Только потому, что Мартин удачно выполнял свою работу?

Я с этим не согласен.;)
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: bk   Дата: 01.05.08 22:28:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Loppy:

>Так с какой стати называть период 63-69 мартиновским,
>а то, что раньше - домартиновским? Только потому,
>что Мартин удачно выполнял свою работу?

Именно поэтому. Так как то, что мы слышим в этот период - это Битлз+Мартин, и никуда от этого не скрыться:-) Уже не раз об этом говорили и даже сравнивали немартиновский Let It Be.
Сообщение  
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии.
Автор: papan   Дата: 01.05.08 22:39:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>То есть - вмешательство имеет место быть?

По-моему,это нормальный рабочий процесс,вполне в рамках задач продюсирования.Возможно к тому же,Джон сначала ещё недостаточно владел гармошкой:-).Что касается советов,то Битлз всегда к ним прислушивались,если чувствовали,что это пойдёт на пользу.
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика