to BigWalk <<Согласен, там и блюз, и баллады, и забойный рокешник. Я бы рядом поставил ещё аналогичный Deuce. А между ними - совершенно феноменальный Blueprint. Наверное, лучшая тройка альбомов Рори. Добавил бы сюда ещё Calling Card до каре))). Вообще, я, конечно, не объективен, но для меня Рори стоит гораздо выше Пейджа, не говоря уже о, непонятно почему, считающимся великим гитаристом, Эрика Клэптона.<<
Еще послушал Tattoo, сказочный альбом, просто летит во времени. Blueprint и Deuce давно не переслушивал, возьму на заметку, спасибо. Оценка гитаристов, дело ох какое субъективное, да, параметров море и у каждого слушателя своя колокольня возвышается над этими морскими просторами. Галлахер и Пейдж мне интересны именно тем, чего принципиально не приемлет Клэптон - они вносят в блюз много со стороны. Клэптон пурист жанра, оттого с какого-то момента перестаешь ожидать от него чего-то нового, свежего, неизведанного. Техники - да, все боле и более высокой, наконец высочайшей и даже рафинированной, но уже и в этом скрыт парадокс, рафинированный блюз? Галлахер меня подкупает легкостью и естественностью с какой вплетает в ткань композиций джазовые, фолк и прочие мотивы. То же и Пейдж, но наиболее всего в рамках Led Zeppelin. Как композитор и исполнитель гитарных партий своих композиций в обрамлении группы, на мой взгляд, он просто недостягаем. В сольном периоде он мало чем отличился. Он мастер исключительного интонационного разнообразия (от чего ушел в конечном итоге Клэптон, шлифуя свою технику). Разнообразие свойственно и Галлахеру, за это я его и ценю, но в более поздних альбомах он становится достаточно монотонным. В общем я пальму первенства отдаю все же Пейджу. |