Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Какую музыку слушаем?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22)

Последние новости:
07.05 Открылся сайт Международного Тольяттинского фестиваля друзей Битлз
07.05 Снимавший Битлз фотограф выпускает книгу «David Hurn: On Instagram»
07.05 Шон Леннон назвал «естественным» сотрудничество с Джеймсом Маккартни
07.05 Майкл Линдсей-Хогг рассказал Питеру Джексону о фильме «Let It Be»
07.05 СМИ: Маккартни может анонсировать тур по Азии
07.05 Маккартни ответил на признание в любви поклонницы Битлз через 61 год
07.05 Маккартни открыл свою фотовыставку в Нью-Йорке
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Какую музыку слушаем?

Страницы (17419): [<<]   5563 | 5564 | 5565 | 5566 | 5567 | 5568 | 5569 | 5570 | 5571 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 09.06.18 16:17:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Оставьте свои фейковые подсказки при себе. Лучше
>почитайте оригинальный текст:

Прочитал. Где там про зал величайших электрогитаристов? Впрочем, карп уже сказал.

А вот кстати, я не особый знаток, может кто разъяснит...steel-guitar - это что? Стальная гитара? Имеется в виду стальная дека или стальные струны? Или это слайд-гитара? А если слайд - имеется в виду игра слайдом или именно гавайская гитара? Есть специалисты?
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 09.06.18 16:23:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

> это уже второстепенные детали. Главное - Зал Славы.

Аплодирую)) вы, как всегда, на высоте)) знаете, я себе в компе сделал Зал Славы комиков битлзру. Вы там почётный член! Даже майк-звукач отдыхает.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 09.06.18 16:58:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2karp:
>Иначе получается, что нет никакой разницы между,
>например, ударником и гитаристом (главное - "зал
>славы"), или даже

Да прекратите нести чущь! Для славы и почета артистов где-то используют звания, премии, ордена и медали,а где-то Залы Славы. И никакой разницы нет, кто этот артист: певец, актер или музыкант. Тем более никакого значения не имеет, на какой гитаре музыкант играет: на электрической или обыкновенной. А всякие там "их разыскивает милиция" и "ударники соц. труда" - ну доска и доска..." из совершенно другой оперы лучше оставьте при себе, в этой теме они просто смешны.
Я тащусь!  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 09.06.18 17:03:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>никакой разницы нет, кто этот артист: певец,
>актер или музыкант

Всех в Зал Славы Великих Электрогитаристов! Ура!
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: karp   Дата: 09.06.18 17:08:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>И никакой разницы нет, кто этот артист: певец, актер или музыкант
Извините, но подобные откровения уже как-то без меня...
Любовь  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: audi   Дата: 09.06.18 22:43:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 09.06.18 23:51:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
to yellow submarineto yellow submarine
to VadLit
to karp

A wall of bronze plaques with relief portraits, located in the lower level of the Millennium Hotel, where the International Steel Guitar Convention is held every year.

Стена бронзовых мемориальных дощечек с рельефными портретами, находится в нижнем этаже отеля Millennium Hotel, в Сент Луисе, где ежегодно проводится Международный съезд ценителей стил***-гитары.

***Стил-гитара — особый класс электро- и электроакустических гитар. Играют на ней исключительно слайдом. Инструмент располагают горизонтально на коленях или подставке.



Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 09.06.18 23:55:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
The concept for a Steel Guitar Hall of Fame originated in the early 1970s when Nashville steel guitarist Jim Vest suggested the award as recognition for persons advancing the instrument. Jim intended to implement the award program, but his session work and touring schedule prevented his follow-through. By mutual agreement between Jim and DeWitt Scott, Scotty inaugurated the Steel Guitar Hall of Fame and located its headquarters in St. Louis, Missouri. The first Hall of Fame induction occurred in 1978. One or more persons have been inducted each year since then."The concept for a Steel Guitar Hall of Fame originated in the early 1970s when Nashville steel guitarist Jim Vest suggested the award as recognition for persons advancing the instrument. Jim intended to implement the award program, but his session work and touring schedule prevented his follow-through. By mutual agreement between Jim and DeWitt Scott, "Scotty" inaugurated the Steel Guitar Hall of Fame and located its headquarters in St. Louis, Missouri. The first Hall of Fame induction occurred in 1978. One or more persons have been inducted each year since then."


"Идея устроить Steel Guitar Hall of Fame уходит корнями в начало 1970х, когда Нэшвильский стил-гитарист Джим Уэст предложил создать такой зал в качестве награды тем, кто продвигает инструмент. По взаимному соглашению между Джимом и ДеВиттом (DeWitt Scott), "Scotty" торжественно открыл The Steel Guitar Hall of Fame и устроил его штаб-квартиру в Сент Луисе, штат Миссури. Первое почетное введение в этот Зал Славы состоялось в 1978. С тех пор ежегодно в Зал вводят по одному новому человеку или более."

http://www.waymarking.com/waymarks/WMCTC7_Steel_Guitar_Hall_of_Fame_St_Louis_MO
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 10.06.18 00:05:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо, еж! Значит всё-таки гавайская гитара, понятно. Интересно, Гилмор удостоился чести или туда вводят только тех кто только на слайд-гитаре играет...и Джордж наш слайдом играл, вот только на какой гитаре...
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 10.06.18 00:17:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

> Steel Guitar Hall of Fame

Просмотрел участников, ни одного знакомого имени( ещё одна неисследованная вселенная...
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 11:09:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:
>2еж ушастый:
>> Steel Guitar Hall of Fame
>Просмотрел участников, ни одного знакомого имени(
>ещё одна неисследованная вселенная...

И Барбару Мандрелл тоже не знаете? А у меня есть не одна ее запись...
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 13:17:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
Винс Хилл - английский исполнитель 60-70-х годов с традиционном стиле поп. С 1965 по 1992 г. он выпустил 29 студийных альбомов и 11 синглов. Практически все исполнения - повтор всемирно известных хитов, но до оригиналов ему было далеко, пел не так выразительно, лишь однажды один его сингл попал в чарты. Тем не менее, многие песни вполне слушаются, а несколько я даже записал еще в 70-е годы. Сейчас представляю несколько сборных изданий нашего времени на CD. Винс Хилл - английский исполнитель 60-70-х годов с традиционном стиле поп. С 1965 по 1992 г. он выпустил 29 студийных альбомов и 11 синглов. Практически все исполнения - повтор всемирно известных хитов, но до оригиналов ему было далеко, пел не так выразительно, лишь однажды один его сингл попал в чарты. Тем не менее, многие песни вполне слушаются, а несколько я даже записал еще в 70-е годы. Сейчас представляю несколько сборных изданий нашего времени на CD.
Сборник 2002 г.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 13:22:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сборник двух альбомов 1969 и 1971 гг. на одном CD выпуска 2017 г. Сборник двух альбомов 1969 и 1971 гг. на одном CD выпуска 2017 г.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 13:27:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сборник песен 1975-1977 гг. на CD выпуска 1977 года.Сборник песен 1975-1977 гг. на CD выпуска 1977 года.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 13:29:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сборник синглов 1965-1974 гг. на CD выпуска 2017 г.Сборник синглов 1965-1974 гг. на CD выпуска 2017 г.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 10.06.18 15:20:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
А теперь совсем другая музыка : бельгийская прог-роковая группа The Wallace Collection. Основана в 1968 г. Поначалу она состояла из двух музыкантов из группы Sylvester's Team: ударника Фредди Ньюлэнда и гитариста Сильвиана Ванхолма. К ним вскоре присоединились клавишник Марк Эро и басист Кристиан Янсенс. Именно Сильвиану, который хотел придумать что-то новое в звучании, и именно этим привлечь внимание к группе, пришла идея добавить в игру The Wallace Collection элементы классической музыки. Смесь поп-культуры (которую олицетворяли Фредди и Сильвиана), джаза (это вклад Марка) и классики (с приходом скрипача Раймонда Винсента и виолончелиста Жака Намотте привела к созданию качественно нового звучания, того самого звучания, которое стало отличительной чертой The Wallace Collection и принесло группе популярность. Участники только что созданного коллектива желали воплотить жизнь свои амбиции, а для этого им нужен был толковый менеджер. Музыканты решили остановить свой выбор на таком человеке, который смог бы обеспечить им запись альбома в Англии. В ту легендарную эпоху это было заветной мечтой каждого музыканта. Жан Мартин взял на себя смелость заявить о том, что именно он отвечает всем требованиям The Wallace Collection. Жан Мартин отправился в Лондон для переговоров с компанией EMI. В то время это была не просто одна из крупнейших и известнейших звукозаписывающих компаний во всем мире, сотрудничество с ней было вопросом престижа. Когда музыканты сочли себя достаточно подготовленными, они начали выступать в различных заведениях Лондона, например, в известном Marqueе. Довольно быстро они произвели на всех хорошее впечатление, что в те времена было весьма примечательно для группы, прибывшей с континента. А теперь совсем другая музыка : бельгийская прог-роковая группа The Wallace Collection. Основана в 1968 г. Поначалу она состояла из двух музыкантов из группы "Sylvester's Team": ударника Фредди Ньюлэнда и гитариста Сильвиана Ванхолма. К ним вскоре присоединились клавишник Марк Эро и басист Кристиан Янсенс. Именно Сильвиану, который хотел придумать что-то новое в звучании, и именно этим привлечь внимание к группе, пришла идея добавить в игру The Wallace Collection элементы классической музыки. Смесь поп-культуры (которую олицетворяли Фредди и Сильвиана), джаза (это вклад Марка) и классики (с приходом скрипача Раймонда Винсента и виолончелиста Жака Намотте привела к созданию качественно нового звучания, того самого звучания, которое стало отличительной чертой The Wallace Collection и принесло группе популярность. Участники только что созданного коллектива желали воплотить жизнь свои амбиции, а для этого им нужен был толковый менеджер. Музыканты решили остановить свой выбор на таком человеке, который смог бы обеспечить им запись альбома в Англии. В ту легендарную эпоху это было заветной мечтой каждого музыканта. Жан Мартин взял на себя смелость заявить о том, что именно он отвечает всем требованиям The Wallace Collection. Жан Мартин отправился в Лондон для переговоров с компанией EMI. В то время это была не просто одна из крупнейших и известнейших звукозаписывающих компаний во всем мире, сотрудничество с ней было вопросом престижа. Когда музыканты сочли себя достаточно подготовленными, они начали выступать в различных заведениях Лондона, например, в известном "Marqueе". Довольно быстро они произвели на всех хорошее впечатление, что в те времена было весьма примечательно для группы, прибывшей с континента.
Благодаря своему мастерству эти шестеро музыкантов (которые, между прочим, никогда не прибегали к помощи посессионных исполнителей и сами могли сыграть чуть ли не на двадцати инструментах) снискали славу и уважение среди журналистов и людей, имевших отношение к музыкальному бизнесу. Их считали лучшей группой Европы после The Beatles. В феврале 1969 года компания EMI выбрала композицию "Daydream" для начала продвижения группы, так как она напоминала мелодию песни The Beatles "Hey Jude", которая стала мировым хитом годом ранее. Сотрудники EMI не ошиблись: "Daydream" (взятая с первого альбома The Wallace Collection, называвшегося "Laughing Cavalier") моментально ворвалась в хит-парады по всему миру. Эта песня занимала первое место более чем в 20 странах. Альбом "Laughing Cavalier (записанный на студии "Abbey Road" инженером Джоффом Эмериком был отмечен даже продюсером The Beatles Джорджем Мартином, назвавшим его лучшим музыкальным событием 1969 года.
Успех песни "Daydream" открыл все двери для группы The Wallace Collection. Во Франции, например, группа была желанным гостем на всех радиостанциях и концертных площадках, они дали концерт даже в легендарной "Олимпии" и не менее сорока двух концертов по телевидению. В Португалии (в то время там царила диктатура) группа (ее участники были первыми длинноволосыми музыкантами, выступившими в этой стране) оказала огромное влияние на молодежь, которые воспринимали музыкантов "The Wallace Collection" как носителей свободы. Когда EMI решила начать продвижение группы в Германии, The Wallace Collection приняла участие в грандиозном музыкальном фестивале, который отчасти был посвящен ей. Во время этого концерта был впервые применен эффект "голубого ключа"- студийный трюк, который делает невидимыми все предметы, покрытые синей краской. В Италии группа приняла участие во всех крупных фестивалях 1970-1971 годов.
Были записаны песни, предназначенные специально для итальянского рынка - "Il Sorriso и Il Paradiso", прозвучавшие на фестивале в Сан-Ремо и имевшие там огромный успех. После того, как Европа была покорена, The Wallace Collection отправилась в турне по Америке, за время которого музыканты выступили в Перу, Венесуэле, Мексике, Бразилии (на фестивале в Рио они играли на стадионе "Maracana", где были заняты все 40 тысяч мест) и во многих других странах… В 1970 году The Wallace Collection написала музыку для фильма "La Maison", в котором сыграл знаменитый французский актер Мишель Симон. В след за этим в 1971 году была написана музыка для фильмов Сергио Гобби "Un Beau Monster" и "Les Intrus", в котором принял участие Шарль Азнавур. В это время появились песни "Stay" и "My Way of Loving You", написанные Георгом Гарвантезом (Georges Garvantez) на слова Азнавура и исполненные The Wallace Collection. Они вновь принесли успех группе во Франции и в Италии. Ошеломительный успех группы The Wallace Collection поразил весь мир и, в первую очередь, самих музыкантов. Вмиг они стали востребованы повсюду.
Концертные туры и представления по телевидению сменяли друг друга, и темпы работы были настолько насыщенными, что мало кто мог это выдержать. Сегодня музыканты играли в Париже, завтра- в Афинах, послезавтра- в Амстердаме и так далее. Все более и более накапливающиеся напряжение и усталость давили на музыкантов и негативно сказывались на творческом процессе. Кроме того, участникам группы, имевшим абсолютно разные музыкальные пристрастия, было непросто уживаться друг с другом. Все это в итоге привело в 1971 г. к распаду группы. Она воскресла через 20 лет, но ненадолго, со смертью одного из музыкантов в 1999 г. группа окончательно прекратила существование.
Представляемый альбом датирован 1999 годом и представляет собой причудливую смесь из прог-рока и классической музыки, причем в более крутом варианте, чем в 70-е годы. Если тогда музыка группы мне нравилась, то здесь совершенно нет, я ее воспринимаю как некий набор звуков.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: karp   Дата: 10.06.18 17:41:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>бельгийская прог-роковая группа The Wallace Collection
Это совершенно другая группа. Просто совершенно другая.

На картинке - обложка альбома английского проекта, собранного John Wallace (отсюда и название The Wallace Collection).
Играют они что-то типа современной академической музыки для духовых.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: VadLit   Дата: 10.06.18 17:43:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>И Барбару Мандрелл тоже не знаете? А у меня есть
>не одна ее запись...

К чему вы это? Ну не знаю, возникнет желание - послушаю, вообще мне слайд нравится. Хотя женщины редко играют интересно...она хоть симпатичная? Сейчас нет проблем чтоб послушать любую музыку, вовсе необязательно иметь дома филиал рутрекера.
Любовь  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: audi   Дата: 10.06.18 19:28:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Очень Люблю эту группу!!!

Здорово!  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: alex1972   Дата: 10.06.18 20:04:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня в машине такие оцифровочки.Сегодня в машине такие оцифровочки.
Страницы (17419): [<<]   5563 | 5564 | 5565 | 5566 | 5567 | 5568 | 5569 | 5570 | 5571 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика