Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Какую музыку слушаем?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Какую музыку слушаем?

Страницы (17418): [<<]   5474 | 5475 | 5476 | 5477 | 5478 | 5479 | 5480 | 5481 | 5482 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: zistebá   Дата: 04.03.18 13:22:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>2zistebá:
>>2yellow submarine:
>>Послушал. Это и есть это исполнение на английском
>>языке. И где ты там слышишь итальянский?
>Слышу на всем альбоме, кроме единственной этой песни. Ты прав, извини.

Отсюда и началось это недоразумение. Мне казалось, что мы говорим о двух исполнениях.

>И итальянский более поздний вариант намного лучше и ближе к дассеновскому.

Да. Но это всё уже перепевание, а не первый источник. Кстати, в итальянском тексте нет слова "Африка", как и у Дасена, поэтому не понятно, почему оставили это название. Ведь по сути это разные темы, только мелодия та же.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 04.03.18 14:14:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:
>Отсюда и началось это недоразумение. Мне казалось,
>что мы говорим о двух исполнениях.
>>И итальянский более поздний вариант намного
>лучше и ближе к дассеновскому.

Недоразумение произошло из-за того, что эту "Африку" я с данного альбома не только не записывал, но даже не слушал, а сразу пропустил, поскольку она у меня давно уже была, как и итальянская версия. А поскольку все другие песни на этом альбоме на итальянском, я решил, что и "Африка" тоже. Вот, собственно, и всё.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 04.03.18 14:15:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не помню, выставлял ли я в прошлом году этот сингл 1989 года бразильской группы Каома. На всякий случай выложу. Не помню, выставлял ли я в прошлом году этот сингл 1989 года бразильской группы Каома. На всякий случай выложу.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 14:17:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
4 марта 1974 года вышел «Waterloo» — второй студийный альбом шведской поп-группы ABBA.4 марта 1974 года вышел «Waterloo» — второй студийный альбом шведской поп-группы ABBA.
Waterloo — первый международный альбом группы и первый под названием ABBA (хотя ещё с расшифровкой в скобках), потому что дебютный Ring Ring (1973) выходил под вывеской Björn Benny & Agnetha Frida. Название ABBA придумал менеджер группы Стиг Андерсон. Устав от неуклюжего перечисления их имён, он начал звать их так с 1973 года, поначалу неофициально, в своём кругу. Это была шутливая игра слов, потому что Abba — так называлась известная в Швеции компания по производству рыбных консервов. Но поскольку за пределами Швеции её никто не знал, Андерсон считал это имя подходящим для международной раскрутки группы.

Но сначала в одной из гётеборгских газет устроили конкурс на лучшее название для группы. Самой группе больше всего понравились предложения "Alibaba", "FABB" (где F — Фрида) и "Baba". Так что АББА вполне могла стать БАБой, но в конце концов, итоги конкурса проигнорировали, и летом 1973-го было официально объявлено название ABBA. С консервопромышленниками тоже как-то поладили. Позже, во время одной из рекламных фотосессий Бенни ради хохмы переставил свою "B" задом наперёд, как отражённую в зеркале. Получившееся в результате слово ᗅᗺᗷᗅ с 1976 года стало регистрационной маркой группы.
Ульвеус, Андерссон и их менеджер Стиг Андерсон упорно пытались добиться победы на фестивале Melodifestivalen, который отбирал представителя Швеции на Евровидение. Неудача с песней "Ring Ring" в 1973 году (они заняли тогда только 3-е место) не остановила группу, и для фестиваля 1974 года они выбрали свою песенку "Waterloo". Громкое название Ватерлоо, ставшее синонимом поражения, послужило хорошим лейтмотивом для обычной любовной песни.

Любопытно, что в первоначальном варианте эта песня называлась "Honey Pie", и вместо "Waterloo" пелось "Honey Pie" (Медовый пирог), а в музыкальном плане это был довольно нетипичный для ABBA джаз-роковый номер. Однако задача очаровать и ошеломить зрителей Евровидения потребовала выбрать более громкое слово "Ватерлоо" и более динамичный ритм. "Ватерлоо" — это нарицательное понятие поражения — стало для ABBA символом победы: они выиграли Евровидение-74. Многие ныне считают, что ABBA — это лучшее, что было на Евровидении за все годы его существования.

Выступление АББы c песней "Ватерлоо" сломало многие традиционные рамки конкурса Евровидение. Ритмичная, близкая к рок-музыке, песня нарушила привычный покой, который создавали мелодраматические баллады, составлявшие большую часть репертуара Евровидения. Группа также поразила всех своими нарядами и некоторыми элементами хореографии. На самом деле, АББА, не выдумывая ничего особенного, взяла на вооружение прикиды модного в то время в Англии глэм-рока, одевшись в костюмы с блёстками и серебристые туфли на высокой платформе.

Нарушением традиций было и то, что ABBA спела "Waterloo" на английском. Это было стратегически важно для успеха группы — Евровидение-74 проходило в курортном английском городе Брайтон. Тогдашние правила конкурса обязывали всех участников петь на языке своей страны. Для АББы сделали исключение, которое впоследствии стало применяться всё чаще и чаще, пока это правило вовсе не отменили. Если послушать более поздние песни АББы, можно заметить прогресс в их владении английским — в 1974 оно было довольно слабым, и в "Waterloo" ощутим шведский акцент.

Сразу после конкурса Polar Records, естественно, погрелась на успехе Евровидения и выпустила сингл "Waterloo" практически по всему миру. Песня стала хитом №1 в Великобритании, Ирландии, Бельгии, Голландии, Германии, Швейцарии, Норвегии, Дании, Финляндии и ЮАР и ещё в десятках стран, включая США, попала в "горячую десятку". В родной Швеции "Waterloo" не поднялась на 1-ое место (шведская версия - №2, английская - №3) только потому, что в их хит-параде была смешанная система: альбомы и синглы, и 1-ое место завоевал весь альбом Waterloo. Как на это и рассчитывал менеджер группы Стиг Андерсон, решающим для мировой популярности ABBA фактором стало проникновение на вершину британских чартов. Огромный и богатый шоу-бизнес англоязычного мира проглотил и закрутил группу в своём отлаженном механизме.

Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: zistebá   Дата: 04.03.18 14:28:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>поскольку все другие песни на этом альбоме на итальянском, я решил, что и "Африка" тоже. Вот, собственно, и всё.

Он её не раз потом перезаписывл, в основном на французском.
Кстати, мне она такж нравится в инструментальном исполнении оркестра Франка Пурселя. Слышал этот вариант?
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 14:37:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
One hit wonders - Чудо одного хита (как называют артистов, поразивших мир одним хитом, и больше ничего интересного не записавших) обычно вдогонку к своему хиту срочно выпускают целый альбом, заполняя его чем попало, лишь бы продать. У ABBA было совсем не так. Альбом Waterloo был записан ещё в конце 1973 года, задолго до триумфа на Евровидении и вышел в свет 4 марта 1974 года (а финал Евровидения-74 состоялся 6 апреля 1974) и группе было что сказать и кроме своего хита."One hit wonders" - "Чудо одного хита" (как называют артистов, поразивших мир одним хитом, и больше ничего интересного не записавших) обычно вдогонку к своему хиту срочно выпускают целый альбом, заполняя его чем попало, лишь бы продать. У ABBA было совсем не так. Альбом Waterloo был записан ещё в конце 1973 года, задолго до триумфа на Евровидении и вышел в свет 4 марта 1974 года (а финал Евровидения-74 состоялся 6 апреля 1974) и группе было что сказать и кроме своего хита.

Первые сессии записи состоялись 24 сентября 1973 с песни "Dance (While the Music Still Goes On)". Это единственная песня АББы, в которой на клавишах не играет Бенни Андерссон. Произошло это, вероятно, спонтанно. Гитарист АББы Янне Шаффер привёл в студию американского пианиста Джона Бандрика по прозвищу Кролик, который находился в Швеции на гастролях с группой Johnny Nash Band. "Он мне очень понравился," — вспоминает Бенни, — "и всё же мне было нелегко не играть самому. Гораздо труднее объяснять кому-то как надо сыграть, чем самому сесть за инструмент и посмотреть, что из этого получится."

Запись всем понравилась. Это было в духе известного американского продюсера шестидесятых Фила Спектора и его многослойной техники записи, получившей название "стена звука". Вокал исполняли все четверо с небольшим сольным пассажем Агнеты. Участие Джона Бандрика, тем не менее, не указано в титрах альбома, об этом стало известно лишь недавно из воспоминаний группы.

В следующую сессию — 16 октября 1973 — были записаны ещё две песни: "Suzy-Hang-Around" и "My Mama Said", и опять же одна из них уникальна в каталоге ABBA. "Suzy-Hang-Around" — это единственная песня ABBA, где солирует Бенни Андерссон, потому что он сам написал её текст. "Я и Бьорн поначалу неохотно брались сочинять слова, хотя Бьорну это давалось легче," — признавался Бенни. — "Бьорн мог состряпать вполне приличный текст за один день, а мне приходилось потеть недели две, чтоб хотя бы продвинуться дальше первого куплета!"

Вторая вещь, начавшись с рабочего заголовка "Turn Out The Light", в окончательном варианте обрела название "My Mama Said" и описывает типичную конфронтацию интересов матери и её дочки-подростка. Это один из многих маленьких шедевров ABBA, обойдённый вниманием различных сборников, но горячо любимый внимательными и чуткими поклонниками. На этой сессии впервые в письменном виде зафиксировано непринятое тогда ещё официально имя группы. Менеджер Андерсон, заполняя рабочий журнал студии, зачеркнул прежнее "Björn, Benny, Agnetha & Frida" и написал поверху "ABBA".

На следующий день, 17 октября были записаны ещё две песни. Из первой мелодии с банальным рабочим заголовком "Baby I Won't Come Back" родилась очень оригинальная, как по музыке, так и по тексту песня "What About Livingstone?". В музыкальном плане это довольно сложная аранжировка с путанным ходом синтезаторного баса, и постоянной перекличкой вокала с мелодией.

А по тексту: героиня песни, подойдя к киоску за газетой, случайно подслушала, как молодёжь смеётся надо новостью о полёте на Луну и рассуждает: "Что это даст? Кому это надо?" Тут наша героиня решительно вступается за науку, за первопроходцев и приводит в пример Дэвида Ливингстона, известного исследователя Африки. "Он был в своём роде таким же космонавтом", "одним из тех, кто жертвовал жизнью, чтобы указать нам путь". В общем, пристыдила таким образом юнцов-бездельников. Кто из вас, всю жизнь наслаждавшихся светлой музыкой АББы, мог бы подумать, что ребята из Швеции, играя попс, ещё и защищали науку от невежд. ""What About Livingstone" — одна из весёлых песенок типа "Nina, Pretty Balerina"," — говорит Бьорн. — "Многие из наших песен были именно такими, сделаны со смешинкой в глазах."

Второй песней, записанной в тот день была "Honey, Honey". "Помню, мы с Агнетой попытались прозвучать немножко сексуально на записи этой песни," — вспоминала Фрида. — "Не знаю, насколько это получилось..." Струнную аранжировку, без которой невозможно представить эту песню, добавил на другой сессии Свен-Улоф Вальдофф, неизменный оркестровый аранжировщик ABBA. "Honey, Honey" была вторым (после "Waterloo") синглом с альбома и, хотя не стала хитом №1 ни в одной стране мира, без неё невозможно представить ни один сборник ABBA. "Honey, Honey", кстати, стала последней официальной записью группы на родном языке, она выходила на обратной стороне шведского сингла "Waterloo".

Далее группе пришлось оторваться от записи альбома на месяц, поскольку Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус, работая продюсерами в студии Polar Music, занимались чужой музыкой. Следующая сессия в студии Metronome состоялась 14 ноября 1973. В тот день была задумка записать нечто такое же лёгкое и эротичное, как "Honey, Honey", и даже рабочее название у песни было "Mr. Sex", но в результате вышла одна из немногих у АББы попыток хард-рока под названием "King Kong Song".

Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 04.03.18 15:00:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2zistebá:
>2yellow submarine:
>>поскольку все другие песни на этом альбоме на
>итальянском, я решил, что и "Африка" тоже. Вот,
>собственно, и всё.
>Он её не раз потом перезаписывл, в основном на французском.
>Кстати, мне она такж нравится в инструментальном
>исполнении оркестра Франка Пурселя. Слышал этот вариант?

Конечно, у меня в фонотеке примерно 40 его альбомов, с которых я отобрал 167 любимых композиций.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: yellow submarine   Дата: 04.03.18 15:01:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2CD сборник 2004 г. рок-группы Kansas.2CD сборник 2004 г. рок-группы Kansas.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: zistebá   Дата: 04.03.18 18:16:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>2zistebá:
>>Кстати, мне она такж нравится в инструментальном исполнении оркестра Франка Пурселя. Слышал этот вариант?
>Конечно, у меня в фонотеке примерно 40 его альбомов, с которых я отобрал 167 любимых композиций.

А вот в исполнении орекстра Поля Мориа мне уже меньше нравится. Оно менее выразительное.
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 04.03.18 19:23:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
to V_Nikolaeff

Спасибо за статью об ABBA!
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 20:00:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>to V_Nikolaeff
>Спасибо за статью об ABBA!

Пожалуйста! Есть окончание... Но не льется...
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 20:02:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
В день этой записи шведская пресса опубликовала список композиторов, которым предлагалось представить свои песни на отборочный конкурс для Евровидения-74. В списке конечно же фигурировали имена Бенни Андерссона, Стига Андерсона и Бьорна Ульвеуса. Парни приняли вызов и решили создать для этого весёлую динамичную вещь. Ради этого, в конце ноября Бьорн и Бенни побросали все дела и отправились на остров Виггсё.В день этой записи шведская пресса опубликовала список композиторов, которым предлагалось представить свои песни на отборочный конкурс для Евровидения-74. В списке конечно же фигурировали имена Бенни Андерссона, Стига Андерсона и Бьорна Ульвеуса. Парни приняли вызов и решили создать для этого весёлую динамичную вещь. Ради этого, в конце ноября Бьорн и Бенни побросали все дела и отправились на остров Виггсё.

Стокгольм, как известно, располагается на обширном архипелаге, состоящем из тысяч живописных островов и островков, где находятся дома и дачи стокгольмцев. Виггсё — один из таких островов, с километр длиной, на котором стоит десятка два коттеджей, и один из них — Бьорна Ульвеуса. На этом острове родилось большинство лучших песен группы ABBA.

"Там можно полностью сконцентрироваться на конкретной работе," —говорил Бенни. — "Никто не беспокоит, никаких телефонных звонков, никаких помех. Мы работаем, время от времени попиваем пивко или что-нибудь покрепче..." Работали они по обычной схеме рок-поп-музыкантов: наигрывали друг другу различные куски мелодий — Бенни на ф-но, а Бьорн на гитаре, — пытаясь развить их в цельную песню, а вместо текста напевали бессмысленный набор английских слов. В таком первобытном виде мелодии и поступали обычно в студию, где этот скелет обретал плоть и мощь аранжировки, и только потом уже текст, который часто поручали писать Стигу Андерсону.

Агнета и Фрида, как правило, были знакомы с материалом ещё до сбора в студии. "Частенько мы пробовали новую песню дома, за ф-но подбирали тональность, подходящую той из нас, кому предстояло солировать," — говорит Фрида. – "Учитывая опыт Бьорна и Бенни, мы конечно уже знали, какая высота звука нужна мне или Агнете, но несмотря на это, экспериментировали с тональностями и в студии."

Когда инструментальная подложка песни была готова, АББА записывала вокальные партии очень быстро, успевая справиться с песней за день. "Обычно мы собирались вокруг ф-но и пропевали всю песню," — вспоминает Фрида. — "Потом начинали работать с голосами: пели под разные инструменты, пробовали разные манеры исполнения, и только после этого начиналась запись". Писать начинали обычно с припева, пели на разные голоса, в унисон, и лишь позже, распевшись, приступали к сольной партии. "К тому времени успеваешь хорошенько разучить песню, а значит можешь вложить в неё больше души и чувств," — объясняет Агнета.

Вокальные партии — главная сила АББы — тщательно продумывались: как должны звучать голоса солисток, где должны вступить хоровые партии, как они должны звучать вместе. "Иногда про нас пишут, мол "девушки были мало связаны с работой в студии" или "они делали только то, что им скажут", но это не так," — говорит Агнета. — "Я внесла много идей относительно аранжировок, хоровых партий и решений всяких проблем". Фрида описала творческую атмосферу в студии: "Мы много импровизировали, и когда мелодия повторяется снова и снова, то само собой приходят в голову разные идеи, которые мы тут же пытались попробовать".

Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 20:02:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
В описанном выше виде на студию Metronome поступила в декабре 1973 и будущая "Ватерлоо", которую Бьорн и Бенни прочили на Евровидение. Поэтому текстом занялся Стиг. Будучи трудоголиком, Андерсон пытался родить этот текст днём и ночью, во сне и наяву, на прогулках и во время еды. Главным для него было найти ключевое слово. Для данной мелодии требовалось трёхсложное слово, и он написал несколько вариантов, пока не наткнулся на подходящее слово в три слога: Wa-ter-loo.

"Когда есть идея и название, сочинение текста не представляет особого труда и не отнимает много времени," — говорит Стиг. И он действительно написал текст "Ватерлоо" в тот же день. Окончательная версия песни была записана 17 декабря 1973, а партии тенор-саксофона Кристер Эклунд наложил 4 января 1974.

17 декабря была записана ещё одна из самых роковых песен ABBA — "Watch Out" с хард-роковым гитарным риффом, фальцетом Бьорна и общим саундом, напоминающим глэм-рокеров Англии. Это ещё одна из песен, которых теперь стыдится Бенни Андерссон: "Если б не партия гитары Янне Шаффера, эта песня вообще никуда бы не годилась." 18 декабря записали в окончательном виде "Sitting In The Palmtree" — единственную песню ABBA в стиле рэггей, большую роль в соответствующем декорировании которой сыграл чернокожий перкуссионист Маландо Гассама.

Вторую вещь в тот день не закончили, записали только инструментальную часть. Бенни с Бьорном ощутили в ней потенциал хита, который не хуже "Ватерлоо" мог претендовать на Евровидение. В таких случаях они относились к тексту ответственнее и поручали его Стигу. Андерсон ещё недавно отмучился после недельной работы над текстом к будущей "Waterloo" и уже собирался провести Рождество на Канарских островах, как перед отъездом в аэропорт ему вручили кассету с демозаписью и просьбой написать текст.

"Будучи в Лас-Пальмасе я часто слышал, как люди говорят друг другу "Hasta mañana" ("До завтра"): на улице, по радио, по телевизору. Мне понравилась эта фраза, и она прекрасно легла на музыку". Чтобы не задерживать работу в студии, Стиг продиктовал текст песни по телефону, раздражая окружающих его туристов, поскольку из-за слабых телефонных линий в то время приходилось очень громко кричать в трубку.

Когда Агнета с Фридой приступили к записи "Hasta Mañana" в студии, работа поначалу не клеилась: они не могли уловить нужную манеру исполнения. Тогда Агнета попробовала подражать певице своей юности Конни Фрэнсис. "Нам казалось, мы никогда не сможем спеть эту вещь, и уже подумывали было отказаться от неё," — вспоминает она, — "а потом я осталась в студии одна, и тут пришла мысль попробовать спеть в стиле Конни Фрэнсис. Я спела с присущей ей эмоциональностью, и когда продемонстрировала свою находку остальным, мы поняли, что находимся на верном пути." Вот один из примеров, как девушки вносили весомый вклад в создание лучших песен ABBA.

Когда перед АББой встал выбор: взять "Waterloo" или "Hasta Mañana" на Евровидение, сердца их склонялись к первой, а разум подсказывал, что надёжнее избрать вторую. "Hasta Mañana" больше вписывалась в балладную атмосферу тогдашних конкурсов Евровидения. И всё же решили рискнуть с "Waterloo", хотя бы потому что в ней солировали обе Агнета и Фрида, а "Аста маньяну" пела одна Фельтског, что могло создать неверное представление о группе.
------------------------------------------
Альбом Waterloo поступил в продажу 4 марта 1974 года. В скандинавских изданиях пластинка начинается со шведского варианта "Waterloo", а заканчивается английским. В остальных изданиях вместо шведской версии "Waterloo" включён хит 1973 года "Ring, Ring". Продажи альбома естественно пошли живее после победы ABBA на Евровидении. 28-ое место в британских чартах для какой-то группы из Швеции, по тем временам это было просто немыслимо. Журнал Phonograph Record назвал Waterloo "одним из классических дебютных альбомов семидесятых".
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 04.03.18 20:02:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ничего, подождем, слушая Bee Gees - Horizontal.
Ироничная ухмылка  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: V_Nikolaeff   Дата: 04.03.18 20:05:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Всё залил....
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 04.03.18 20:18:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Есть, прочел, интересно!
Здорово!  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: audi   Дата: 04.03.18 21:32:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Здорово!  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: audi   Дата: 04.03.18 21:37:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
..........................
Сообщение  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: еж ушастый   Дата: 04.03.18 21:51:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как-то Хейли давно уже не могу слушать, слабовато идет, вот его же Rock Around The Clock в других исполнениях, да.

Harry Nilsson - Rock Around The Clock

Здорово!  
Re: Какую музыку слушаем?
Автор: BigWalk   Дата: 04.03.18 22:10:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Alphaville - Forever Young

Страницы (17418): [<<]   5474 | 5475 | 5476 | 5477 | 5478 | 5479 | 5480 | 5481 | 5482 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика