2sergey ROLLING STONES:
>Ну вот посмотри я тут балуюсь с этюдом
Сергей!Ты отличный парень,и очень хороший коллекционер пластинок.
Но касательно этюдов и не только,правая рука при игре должна парить в воздухе как невесомое.
Это я к тому что начни с правильной постановки кисти руки при игре,и желательно с педагогом который кисти твоих рук не бережно брать будет (потому как бесплатно сегодня даже "постановку рук" не делают)а как в в ДМШ Советских,когда озверевшие педагоги после 1000-го китайского предупреждения начинали кисти те с размаху об клавиши инструмента бить в сердцах.
2sergey ROLLING STONES:
>Для меня игра на фортепьяно это просто как спор
>для себя самого я смогу сыграть какое либо произведение
>или нет в этом состоит весь кайф
Игра на любом инструменте Сергей,это очень тяжелый труд,годы упорных занятий,и даже достигая верхов многие как Пако де Люсия так и продолжают по 8-10 часов в сутки на упражнения время отдавать.
Это я к тому что если велики амбиции,проще начать терзать инструмент на предмет Хита,чем делать акцент на исполнение.
Хит народ может полюбить не обращая внимания на исполнение(как к примеру сие произошло с Битлз,а вот исполнение да еще к тому же наследия вроде Шопена или Листа(потуг там хватает не только среди студентов а среди маститых дел фортепьянного искусства)намного сложнее.
И для как ты написал "себя" это пустая трата времени,в отличии от к примеру вождения автомобиля,где львиную долю выполняет бессознательное,игра на инструменте требует не автоматического подсознания,а вполне конкретного сознания подкрепленного практикой и знанием.
Ну и еще хотел бы заметить что многое сыграть иной раз вообще не удается.
И дело тут не в технике,а в созревание душевном.
Есть к примеру такая вот композиция бессмертного А́стор Пьяццо́лла:
Сыграть её труда не составит многим музыкантам,но для того чтобы сыграть так как сыграл Астор,нужно пройти весь его жизненный путь,с творческими унижениями,радостями,поисками ,но и то не факт что сыграешь также.
Квинтет Пьяццо́лла сыграл и записал не мало,но только две работы одна из которых La Camorra (Quinteto Tango Nuevo, 1989) удостоились самых высоких оценок.
Это я к тому что если в среде проф музыкантов,проходят годы и не факт что запись будет достойна внимания,среди простых то смертных...Надеяться на что то.
Все желания "взять и сыграть" как правило идут от неграмотности музыкальной,и актуальны в среде любителей Битлз,Перпл и того же Назарета.
У людей даже в детстве учившихся в ДМШ но выбравших иной жизненный путь уверен даже и мыслей подобных не возникает.
Так что сыграешь ты этюды уверен любые когда нибудь,ибо при огромном желание можно не только сыграть а выпросить все что душе угодно,только на результат достойный возможно и жизни не хватит.
Да и незачем.
Смысла нет в подобных потугах.На мой взгляд,а тебе конечно виднее.