Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)

Тема: Битлз - концерты

Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 08:58:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

ПРИБЫТИЕ В ЯПОНИЮ
Аэропорт, Токио, Япония
Среда 29 июня 1966 года
7 минут
Новостные выпуски (цветные и чёрно-белые)
Качество: отличное

Битлз приземлились в Международном аэропорту Токио (известном также под именем "Ханеда") в 3:39 ночи 29 июня, выйдя на трап в традиционных японских кимоно, которые им выдали во время рейса. Они сели в ожидавшую их машину и отправились в отель «Хилтон», расположенный в деловой части Токио, где их заключили (в буквальном смысле слова) под строжайшую охрану в президентском номере.

КСТАТИ: Было подсчитано, что во время этого турне властями Японии было задействовано свыше 35 тысяч офицеров в униформе для поддержания порядка и оказания мер предосторожности.

Цветной новостной репортаж запечатлел кадры их прибытия и отъезда из аэропорта (см. "Антологию"): не успели они ступить на японскую землю, как все четверо были немедленно усажены на заднее сиденье огромного автомобиля. В чёрно-белый новостной репортаж попали кое-какие события в аэропорту, а также короткий эпизод поездки в отель. Также существуют дальнейшие кадры (без участия самих Битлз): съёмки у отеля, поклонники на улице и различные демонстрации, организованные в Токио в знак протеста против приезда Битлз и их выступления в Будокане.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:02:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

В тот же день, когда они шли по коридору из своих номеров на пресс-конференцию, мистер Э. Х. Эрик, их «японский» конферансье, нашёл немного времени задать им несколько вопросов. Его диалог с Битлз был снят на киноплёнку (чёрно-белую), однако звук сохранившейся хроники не совпадает с изображением. На самом деле, если прислушаться, - на всех сохранившихся копиях этой съёмки звуковая дорожка в нескольких местах подрезана.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:07:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

ТОКИЙСКАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Отель Хилтон, Токио, Япония
Среда 29 июня 1966 года
13 минут
Новостной выпуск (чёрно-белый)
Качество: отличное -

В 15:30 в зале отеля «Хилтон» "Beni-shinju no ma" Битлз дали пресс-конференцию, частично снятую четвёртым японским телевизионным каналом NTV. Фрагменты имеющегося материала вошли в часовую телепрограмму "The Beatles Recital, From Nippon Budokan, Tokyo", показанную по японскому телевидению 1 июля с 21:00 до 22:00 вместе с кадрами прибытия Битлз и отрывками из первого и третьего концертов в Будокане.

Первые сто секунд оригинальной (не редактированной) хроники показывают журналистов, фотографирующих Битлз, которые стоят на сцене перед большим столом с микрофонами (слева направо: Джон, Пол, Джордж и Ринго). Пол насвистывает, Ринго курит, а журналисты фотографируют. В правой части сцены, за другим столом, сидят переводчики. Битлз усаживаются за стол, и конференция начинается.

В отличие от других пресс-конференций, в которых приняли участие Битлз, эта была совершенно иной: в помещении стояла почти полная тишина, а вопросы задавались по очереди сначала на японском, а потом их переводили на английский, для Битлз. Их ответы также переводились – на японский – и передавались журналистам. Процесс был долгим и утомительным (в целом он занял свыше сорока минут), и ответы Битлз во многих случаях кажутся скучными и лишёнными интереса.

После проверки микрофонов, им задали первый вопрос:

– С какими знаниями о Японии вы прибыли в эту страну?

ПОЛ: Мы знаем о Японии не так уж много, за исключением того, что читали или видели в кино.
ДЖОН: И мы ничему этому не верим.
ПОЛ: Но нам показалось, что это хорошее место... очень хорошее... чудесное...

– Говорят, что ваши поклонники безумны и необузданны и что вместо того, чтобы оценивать саму музыку, им достаточно видеть вас на сцене – не важно, слышат они вас, или нет. Как вы относитесь к своим поклонникам?

ДЖОН: Ну, чтобы послушать нашу музыку, они покупают пластинки, а когда мы приезжаем к ним, они приходят, чтобы нас увидеть.
РИНГО: Так что это не имеет значения, понимаете, поскольку...
ДЖОН: Чтобы слушать, они покупают наши записи, понимаете, а если идут на нас, то – только чтобы посмотреть.

– Каково это – выступать при столь тщательных и показных мерах охраны?

РИНГО: Безопасно (журналистам не слышно, поэтому он кричит снова) БЕЗОПАСНО! Он включен? (спрашивает, работает ли микрофон)
ПОЛ: Можно сделать микрофоны погромче немного?... Раз… раз…

– Каково это – выступать при столь тщательных и показных мерах охраны?

ПОЛ: Дело в том, что при строгой охране лучше и нам самим, и людям, но иной раз она чересчур строгая, а лучше всего, когда она строга лишь по необходимости – так, чтобы никому не было вреда.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:10:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

– В чём причина отхода от музыки некогда основанной на ритме и постепенного перехода к песням балладного типа, особенно, знаете ли, начиная с таких песен, как "Michelle" или "Yesterday"?

ДЖОРДЖ: Ну, наша музыка всегда делилась на два типа – бит и баллада... и вообще-то мы не переходили с одного на другой. Мы по-прежнему исполняем и то, и другое… э-э-э… оба типа.

– Какие мотивы, побуждения заставили вас придумать настоящий стиль вашей причёски? Если вы намерены изменить его, то каким будет следующий стиль? А ещё мы слышали здесь, что один из вас постригался в Нью-Йорке… что вы тогда чувствовали?

РИНГО: Нью-Йоркская история приключилась в Вашингтоне: кто-то оттяпал клок волос...

– Чьих?

РИНГО: Моих, поэтому я и рассказываю. И тогда меня это здорово разозлило. Э-э-э… у нас… (тихо спрашивает у друзей, каким был другой вопрос).
ДЖОРДЖ: (тихо отвечает Ринго) Сменим ли причёски.
РИНГО: Сомневаюсь, что мы их сменим, во всяком случае – пока. Я думаю, в следующий раз мы сменим их, когда все полысеем и… э-э-э… Я сделал эту причёску, чтобы попасть в группу: они все носили её ещё до меня.

- Ну, а что же явилось побуждением... с чего всё началось...

ДЖОРДЖ: Началось с того, что... да просто так вышло. Понимаете, в то время мы ещё не могли позволить себе иметь личного парикмахера, и нам нравились длинные волосы, и – вот результат.

- Вы не могли позволить себе постричься?

ПОЛ: Нет.
ДЖОРДЖ: Ну, нет, конечно. Раньше – не могли.
ПОЛ: И сейчас не можем.

– Дружите ли вы семьями… в социальном смысле, и как вы решаете свои публичные и частные проблемы?

ДЖОН: Наши семьи, нет, какой был второй вопрос?

– Как вы… э-э-э… решаете проблемы...?

ДЖОН: (Возвращается к первому вопросу) Какие семьи? В смысле – родители, или...

– Первый вопрос был: дружите ли вы семьями, общаетесь ли вместе...?

ДЖОН: Ах, да, наши жёны общаются... наши родители – почти нет, то есть, я хочу сказать, они не видятся друг с другом ежедневно.
ПОЛ: О, нет. Они общаются.

- Когда у вас бывают личные проблемы и публичные – служебные проблемы – как вы их решаете: обсуждаете их друг с другом, или ругаетесь?

ДЖОН: Ах, у нас почти не бывает проблем друг с другом, понимаете? А если и бывают, то мы их обсуждаем.

- Вы добились уже достаточной славы и богаты. Вы счастливы?

ДЖОН: Да.

- И чего бы вам теперь хотелось?

ДЖОН: Мира.
(смех)

ПОЛ и ДЖОН: Мира.

ПОЛ: Запретить атомную бомбу.

ДЖОН: Запретить бомбу, да.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:11:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

- У нас для вас три вопроса от иностранной ассоциации журналистов в Японии. Их будет задавать представитель данной ассоциации, мистер Кен Гэри из «Rueters».

КЕН ГЭРИ: В чём, по-вашему, разница между вашими японскими поклонниками и подростками в других частях мира?

ПОЛ: Мне кажется, единственная разница – в том, что они говорят на разных языках, вот и всё. Это – единственная разница... и ещё: здесь они меньше ростом. (Джон говорит Полу: "Как горничные сегодня утром". Джордж улыбается.)

КЕН ГЭРИ: Кое-кто из японцев считает, что ваши выступления осквернят Будокан, возведённый для народных японских боевых искусств, а также – что вы подаёте дурной пример японской молодёжи, уводя их в сторону от традиционных японских ценностей. Что вы обо всём этом думаете?

ПОЛ: Дело в том, что если кто-нибудь из Японии… если танцевальный коллектив из Японии приедет в Англию, никто в Британии не скажет, что они попирают национальные законы, понимаете, или – что они пытаются что-то там осквернить. Мы просто приехали сюда и поём, потому что нас попросили... и мы вовсе не пытаемся...
ДЖОН: Всё равно лучше смотреть на певцов, чем на борцов.
ПОЛ: Мы не пытаемся ничего осквернять. Мы – так же традиционны…

КЕН ГЭРИ: Как вы думаете, почему вы популярны не только в западных странах, но и в азиатских – таких, как Япония?

ДЖОН: Причина та же, что и с поклонниками: в интернационализме, единственное отличие – это язык, вот почему, понимаете ли, мы нравимся совершенно разному типу людей.
РИНГО: А также – потому что Восток теперь во многом подражает Западу – в одежде, то же самое – в музыке, понимаете? Просто так получается: очень скоро все мы будем одинаковы.

– Кстати, орден MBE – вы привезли его с собой?

ДЖОН: Да. (Показывает какой-то кусок бумаги с логотипом, определённо не орден MBE! Журналисты смеются.)

- В каких случаях вы одеваете этот орден?

ДЖОН: Мы его не одеваем.
РИНГО: Мы ещё ни разу его не одевали.
(смех)

- А другим музыкантам его присуждали?

ДЖОН: Да.
ПОЛ: А-а-а... Питеру Селлерсу.
ДЖОРДЖ: Да. Музыкантам – почти нет, но зато – представителям разного рода других профессий.

- Знакомы ли вы ещё с какими-нибудь музыкантами, удостоенными подобной чести?

ДЖОН: Нет.
РИНГО: Не с музыкантами.
ПОЛ: Такие музыканты есть, но они, как правило, классические музыканты. Да, как правило.

- Когда получаешь орден – обычно, если у вас есть орден, у вас должно быть специально отведённое для него приспособление. У него есть название...

ПОЛ: Есть такая крошечная петлица.

- Как вы её называете?

ПОЛ: Не знаю. Петлица! (смех)
ДЖОН: Что-то вроде ленточки.
ДЖОРДЖ: В миниатюре.
ПОЛ: Именно так, в миниатюре. Но нам её не дали.
ДЖОН: Нам не дали её. Нет.
ДЖОРДЖ: (шутя) Её надо покупать.
ПОЛ: А мы не можем себе этого позволить.

- Те, что вы показали – не настоящие. А почему вы их не носите?

ПОЛ: Люди, которые носят свои ордена, так или иначе, просто демонстрируют, что у них есть ордена. Поэтому, если они у вас есть, то какой смысл их выставлять?
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:14:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

- Брайан, у нас есть вопрос для Вас. Джентльмен, задавший этот вопрос, выражает Вам глубочайшее уважение в связи с тем, что Вы воспитали такую группу... добившись всего, что они теперь имеют, и во многих отношениях ребята теперь могут быть самостоятельными, то есть, обходиться без Вас. И тем не менее, они по-прежнему действуют под Вашим замечательным руководством. Учили ли Вы ребят каким-то принципам в отношении музыки и сценического поведения?

БРАЙАН ЭПСТАЙН: А-а-а... я не учил их быть талантливыми, поскольку они и так талантливы. Как артисты, они выполняют свою работу, а я, как менеджер, надеюсь, выполняю свою. Если и есть какое-то влияние, то, полагаю, оно двустороннее – вероятно, они влияют на меня, и, возможно, в какой-то степени я сам могу на них влиять.
ДЖОН: Мы влияем на него так же, как он влияет на нас. В равной степени.

- Как вам, должно быть, сообщили в Анкоридже, вчера и позавчера здесь прошёл сильный тайфун, из-за чего ваше прибытие отложили на десять часов... или двенадцать? На пятнадцать часов. У нас в Токио прошёл сильнейший дождь за последние десять лет. Ваш визит в Японию в японской прессе окрестили «Тайфуном Битлз». Нет ли, по-вашему, связи между этими двумя событиями?

ДЖОН: Похоже, от прессы больше ветра, чем от нас. (смех)

- Джентльмен, задавший следующий вопрос, прочитал в одной из статей, что некий пожилой англичанин – вы знаете, типичный представитель, океанский тип. Так вот, этот пожилой англичанин сказал в статье, что в Англии его в данный момент раздражают две вещи: новая модель роллс-ройса и вручение ордена Битлз. Что вы на это скажете?

ПОЛ: Ага. Ну, а нас раздражают пожилые англичане. (смех)
ДЖОН: Мы как раз пытаемся изменить имидж Британии.
ДЖОРДЖ: Но мы относимся к старикам с терпением, хоть они и не терпят нас. (смех)
ПОЛ: Мы имеем в виду только тех, кто так говорит. Только – тех, кому мы не нравимся.

- Насколько вы интересуетесь темой войны во Вьетнаме?

ДЖОН: Знаете, мы думаем о ней каждый день, и мы не согласны с ней и считаем войну несправедливой. Вот и весь наш интерес. Всё, что мы можем с этим поделать... сказать, что нам она не нравится.

- В Японии под вашим именем поклонникам продаётся множество кукол, париков, портретов, фотографий и книг. В то же время, ваша музыка защищена авторскими правами. Джентльмен, который задал вопрос, хочет сказать вам, что Битлз – это в первую очередь музыка. И всё же вы занимаетесь и побочными делами. Как вам удаётся объединять деловую сторону жизни с музыкальной?

ПОЛ: Дело в том, что – и Брайан об этом уже сказал – мы не занимаемся деловой стороной вопроса. Всё, что мы делаем – это записываем пластинки. И потом, если так получается, что люди хотят покупать куклы и комиксы и прочие товары, связанные с нами, мы же не скажем: «Зачем нам лишние деньги?» Брайан занимается этой стороной, а мы – другой стороной дела. Но музыка нас интересует больше.

КЕН ГЭРИ: Поскольку вы постоянно заперты в отеле – за исключением выступлений, приносят ли вам зарубежные поездки хоть какое-то удовольствие, кроме денег?

ДЖОН: Приносят, как и всем. Какие-то – нет… Понимаете: одни – приносят, другие – не приносят, как в любой работе.
ДЖОРДЖ: В любом случае, когда мы выезжаем, основная причина, почему мы выехали – в том, чтобы другие люди могли увидеть нас на концертах, поэтому не так уж важно, хорошо ли нам самим, ведь мы делаем это для других.
ДЖОН: Мы не в отпуске и приезжаем не для того, чтобы посмотреть достопримечательности или развлечься, а если ещё и удаётся развлечься во время гастролей, то всё в порядке, понимаете? Но это такая же работа, как и у всех.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

КЕН ГЭРИ: Насколько высоко вы оцениваете собственную музыку?

ДЖОН: Мы её не оцениваем, понимаете, не сравниваем и не классифицируем, как все остальные.
ПОЛ: Мы не очень хорошие музыканты вообще-то и никогда не заявляли о себе, как об очень хороших музыкантах. Мы адекватны, но не очень хороши.

КЕН ГЭРИ: Тогда в чём, по-вашему, причина столь огромной популярности? В том, что люди восхищаются вашим талантом, или...?

ПОЛ: Ну, я не знаю, понимаете, может быть, они восхищаются адекватной музыкой (журналисты смеются).

ДЖОН: (хихикая - товарищам) Сейчас у него будет приступ.

КЕН ГЭРИ: Вы – любимые артисты у миллионов людей. Кого вы сами считаете любимыми артистами?

ПОЛ: Нам в основном нравятся цветные американские группы, их мы больше всего любим. Мне кажется, они и есть наши любимые артисты... в основном.

КЕН ГЭРИ: Вы сами заплатили бы два или три фунта, чтобы посмотреть концерт таких же людей, как вы, играющих такого же типа музыку?

ПОЛ: Да, если они нам нравятся – да. Я заплатил шестнадцать шиллингов и шесть пенсов, чтобы увидеть Билла Хейли. Мне было двенадцать... я обалдел!

КЕН ГЭРИ: Но почему, как вы думаете, ваша музыка получает столь фантастический отклик? Быть может, люди находят в ней что-то, позволяющее с вашей помощью выпустить пар, или что-то в этом духе?

ДЖОН: Нет никаких оправданий, или причин для того, чтобы посмотреть нас, иначе люди так и будут задавать вопросы: зачем на нас ходят. Они ходят на нас, потому что мы им нравимся, вот и всё. Других причин нет, понимаете? И потом... им необязательно выпускать пар на наших концертах, они могут выпустить его где угодно.
ПОЛ: Для девушки это может быть то же самое, что футбольный матч – для парня.

КЕН ГЭРИ: По-вашему, отклик на вашу музыку, порой – истерический и насильственный – по-вашему, это правильно? Вас радует, когда вы видите, что люди ведут себя столь экстравагантно?

ПОЛ: Вообще-то обычно до насилия не доходит. Понимаете, до истерик – да. Но истерика – такая же, как на футбольном матче, не больше. Обидеть никто никого не пытается. Просто когда столько людей собирается в одном месте, что бы они ни делали, существует риск. Но мы уже говорили об этом выше в отношении охраны. Всегда лучше, чтобы она была надёжной и не позволила ситуации выйти из-под контроля. Да и нечасто она выходит из-под контроля. Подозреваю, что во время футбольных чемпионатов телесных повреждений бывает куда больше, чем на концертах
ДЖОН: И – насилия тоже.

КЕН ГЭРИ: Тогда в случае, если вдруг такого отклика не будет, вас это разочарует?

ПОЛ: Да – нет, знаете. Мы бы... Не будь такого отклика, или – не веди мы подобный образ жизни, понимаете... Вообще, какой смысл спрашивать, что было бы, если бы чего-то не было? Ведь не будь у нас этого, мы делали бы что-то другое и приспособились бы к этому другому. За этим не стоит ничего такого. Никакого особого послания, и так далее, понимаете? Мы лишь выходим и поём, и людям это нравится, а нам нравится, что людям нравится то, что мы делаем. Вот, собственно, и всё.

КЕН ГЭРИ: Вам уже довольно-таки долгое время сопутствует ошеломляющий успех. Как вы думаете, он продлится?

ПОЛ: А как ВЫ думаете?
ДЖОРДЖ: Мы ничего не думаем. Мы вообще думаем мало. Понимаете... мы просто работаем. И если придёт такое время, когда у нас не будет зрителя, тогда мы и начнём думать. А сейчас мы не думаем.
ПОЛ: (смешным голосом) Живи сегодняшним днём, чувак!
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:16:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

КЕН ГЭРИ: У меня вопрос из зала. А-а-а... что вы собираетесь делать, когда повзрослеете?

ДЖОН: Мы не хотим взрослеть.
РИНГО: А вы что собираетесь делать?
ДЖОН: Если он считает нас детьми, тогда, знаете, это его мнение. Но мы не дети, и если этот вопрос – шутка, то – не смешная. Мы такие же взрослые, как и он, возможно даже более взрослые.
ПОЛ: А это была шутка?

КЕН ГЭРИ: (после паузы) ...в какой-то степени.

ПОЛ: Хм!
ДЖОН: Ну, на вид Вы достаточно взрослый, чтобы не задавать подобных вопросов.
ПОЛ: Ну, знаете... хм...

КЕН ГЭРИ: Планируете ли вы какую-то другую деятельность за пределами отеля, помимо концертов в Токио?

ПОЛ: Мы ничего не планируем, но нам хотелось бы посмотреть Токио, знаете ли. Если получится.

КЕН ГЭРИ: Нет ли чего-то такого, о чём вы читали, что бы вам хотелось увидеть или сделать в Японии?

ДЖОН: Да.
ПОЛ: Хм! Много чего.
ДЖОН: Радио-станции, знаете? Не знаю, мы – обычные туристы, если нам вообще повезёт...

- Был вопрос от мистера Гэри: 'Что вы собираетесь делать, когда повзрослеете?' Что вы ответили? Я невнимательно слушал.

ПОЛ: Ответ был: мы считаем, что уже повзрослели.
ДЖОРДЖ: И это его личное мнение. У него мания величия.

Некоторые фрагменты пресс-конференции, судя по всему, были сняты в цвете: несколько таких кадров позднее вошли в японский телевизионный документальный фильм "Истинная история Битлз".

КСТАТИ: Полная аудиозапись конференции отличного качества (с переводами с языка на язык) была коммерчески издана на CD "Talkology vol. 3" и является очаровательным документом дееспособности японцев.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:17:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хилтон.Хилтон.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:19:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хилтон.Хилтон.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:20:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
ДЖОРДЖ ХАРРИСОН, “I, ME, MINE”:ДЖОРДЖ ХАРРИСОН, “I, ME, MINE”:

«За пределы отеля «Хилтон» я не сделал и шага, если не считать выездов на концерты. Всё было отлажено до секунды. То есть… их парень подошёл к двери – вжих! – мы уже у лифта – спускаемся в гараж – все замерли – выходим на улицу – транспорт наготове – приезжаем в Будокан – полицейские на каждом углу. Съездили, отыграли концерт, вернулись – на следующий день всё точно так же, потрясающе! Говоря «мы», я, правда, обобщаю. Полу и Джону удалось сбежать на двадцать минут. Ринго и мне – нет. Мы были «заключёнными». В некотором роде».
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:53:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

КОНЦЕРТ В ТОКИО №1
Ниппон Будокан Холл, Токио, Япония
Четверг 30 июня 1966 года
25 минут
Концерт (цветной)
Качество: отличное -

За три дня, с 30 июня по 2 июля 1966 года, Битлз дали в Японии в общей сложности пять концертов. Первый состоялся 30 июня, затем 1 и 2 июля они дали по два концерта в день. Японская телекомпания NTV сняла вечернее выступление от 30 июня 1966 года, но оно было испорчено из-за проблем с микрофонами, которые болтались из стороны в сторону на протяжении всего концерта. По этой причине Брайан Эпстайн не дал разрешения использовать эту съёмку, и было решено снять дневное выступление 1 июля. Концерты снимались на видеоленту; сообщалось, что в процессе съёмки NTV использовала шесть камер (три – цветного изображения, три – чёрно-белого).

КСТАТИ: В продажу поступило лишь 50 000 билетов, а поскольку желающих попасть на концерт было 208 000 человек, их пришлось разыгрывать посредством лотереи. Билеты продавались по цене 2,100 иен, 1,800 иен и 1,500 иен.

Не смотря на то, что оба концерта, снятые на видео, почти одинаковы по содержанию (те же песни, тот же конферанс и такое же скучное исполнение), самый простой способ отличить их – по костюмам. Для первого концерта Битлз оделись в тёмные пиджаки и брюки, а для второго – в светло-серые пиджаки в тонкую полоску и чёрные брюки.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 09:58:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

Концерт начался выступлениями японских артистов, в их числе были Юя Юшида и Исао Биту, исполнившие песню в честь Битлз. В фильме дано несколько общих планов зрителей (удерживаемых на местах строгими охранниками), а на заднике сцены на синем фоне располагается огромная подсвеченная оранжево-красная вывеска с большими серыми буквами THE BEATLES. Э. Х. Эрик произносит речь на японском, и затем объявляет: "Дамы и господа, встречайте Битлз!"

Битлз выходят на сцену, подключают гитары и проверяют, все ли усилители работают. Ринго садится на высокий подиум в задней части сцены и проверяет барабанную установку, а затем поправляет тарелку. Через несколько секунд всё готово, и они открывают шоу песней «Rock And Roll Music».

Проблемы с микрофонами начались уже во время этой самой первой песни, и Джону приходится отступить влево, чтобы петь прямо в микрофон, который свободно вращается на стойке. Без какого-либо объявления Битлз начинают вторую песню, “She's A Woman”, практически сразу же после завершения первого номера. У Пола с его микрофоном проблем оказывается ещё больше: отчётливо видно, как он несколько раз поворачивается в разные стороны, и Полу приходится несколько раз его поправлять. Не смотря на энтузиазм Пола, песня тащится кое-как, и в кадр несколько раз попадает крупный план Ринго, заметно скучающего за своими барабанами.

Исполнив песню, Пол выходит вперёд и объявляет следующую, поприветствовав японских поклонников на их родном языке: "Domo!" Затем он пытается закрепить микрофон, отчего тот заводится. Пол прекращает попытку, воскликнув «Ой!», и в громкоговорителях раздаётся странный звук. Джон также делает попытку поднять стойку повыше и закрепить микрофон. За кадром Джордж меняет гитару Epiphone Casino на Rickenbacker 360/12 и, пока Пол объявляет "...в исполнении нашего гитариста Джорджа, она называется “If I Needed Someone", Джордж выходит вперёд и начинает играть вступительный гитарный рифф. К сожалению, великолепные вокальные гармонии и звонкие гитары, записанные на пластинке, теряются в этом скудном исполнении. Джон и Пол подпевают вместе в один микрофон, в то время как Джордж стоит один у своего, периодически его поправляя. Ринго в очередной раз показан равнодушно сидящим и скучно совершающим действия. В какой-то момент Джордж машет зрителям рукой, отчего они начинают кричать. В "Антологии" он объяснил это тем, что специально вызывал вопли в особо сложных местах песни (в данном случае – во время вокальных гармоний), чтобы заглушить ими ошибки исполнения.

Песня заканчивается, и Джордж снова меняет гитары, а Джон объявляет следующий номер. Он снова пытается отрегулировать микрофон, но это бесполезно – микрофон просто не закрепляется, – и он произносит: "Что с этим микрофоном, а?" Джон продолжает держать речь, не будучи уверенным, была ли следующая песня синглом, или нет: "Там эта песня была синглом... вроде бы...", затем, внезапно вытянув обе руки к небу и выпалив нечто неразборчивое, заканчивает: "...и песня эта называется “Day Tripper". С болтающимися во все стороны микрофонами Битлз стараются изо всех сил, но исполнение выходит медленным и натужным, при этом они ошибаются в аккордах и поют мимо нот. Проблемы с микрофонами, похоже, забавляют Джона и Пола, которым приходится чуть ли не касаться друг друга щеками, чтобы попадать в один микрофон. Это продолжается и во время следующего номера, «Baby's In Black»: Джон и Пол пытаются одновременно петь в один микрофон, который успешно крутится на стойке во все стороны.

Следующую песню, «I Feel Fine», объявляет Джордж, послед чего он делает шаг назад, чтобы подхватить открывающий гитарный рифф Джона. В конце гитарного соло Джордж и Пол машут зрителям, провоцируя дополнительные вопли. За исключением пары ошибок в тексте, исполнение неплохое. Затем Джордж выходит на передний план и объявляет следующую песню: "Спасибо, спасибо большое. Следующая песня, которую мы хотели бы исполнить, из лонгплея… э-э-э, "Help!"... лонгплея… и она называется "Yesterday". Снова Полу приходится петь её в тональности соль (на пластинке она записана в фа), отчего она звучит несколько натянуто. Камеры сфокусированы в основном на лице Пола – и та, что берёт крупный план, и та, что берёт общий, – и впервые за весь концерт микрофон почти не болтается!

Пол объявляет следующую песню, которая, как он говорит "...называется очень просто: РИНГО!", и камеры нацеливаются на Ринго, который подвигает к себе микрофон и начинает петь "I Wanna Be Your Man". Большую часть песни в кадре мы видим только его, впрочем, Джон и Пола тоже показывают в какой-то момент подпевающими в один микрофон и валяющими дурака. Исполнив номер, Ринго приподнимается и кланяется, Джон благодарит его и объявляет следующую песню, "Nowhere Man". Он объявляет её, как сингл, но Пол поправляет его, и Джон, шутя, извиняется: "Знаете, я в этом не разбираюсь!" Перед тем, как объявит название песни, Джон машет толпе, и она мгновенно отвечает криком, показывая свою готовность отозваться на любой жест со стороны Битлз. Опять-таки, трёхголосие, так хорошо знакомое по студийной записи, в этом исполнении проигрывает: не лучшая из их попыток, учитывая также путаницу в словах и аккордах. На этот раз уже Джордж поправляет микрофон, в который они поют с Полом.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:03:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

Следующий номер объявляет Пол (в очередной раз пытающийся поправить микрофон на стойке): "...наша новая пластинка здесь в Японии, и мы хотели бы исполнить её сейчас, называется "Paperback Writer". Голос Пола порой едва слышен из-за болтающегося во все стороны микрофона, и в какой-то момент он хватает его рукой довольно нервно, словно бы ему это надоело. Именно эта песня приведена в "Антологии" в качестве иллюстрации к словам Джорджа о том, как им приходилось махать фанатам, чтобы их крики заглушили ошибки исполнения. Видно, как он делает этот жест, прежде чем исполнить высокую строчку в середине песни, в результате чего они с Джоном смотрят друг на друга и понимающе улыбаются. Во время исполнения «Братца Жака» (подпевки "Paperback Writer"), Джон и Джордж смеются из-за устроенной ими словесной неразберихи. В конце они кланяются, а Пол берётся за микрофонную стойку и объявляет заключительный номер.

Он делает последнюю попытку поправить микрофон, произнося: "Вот бы этот микрофон не болтался... эта песня, э-э-э, следующая песня будет на сегодня последней, – и, прежде чем продолжить, он бросает взгляд на наручные часы, – поскольку нам пора назад. В общем, мы хотели бы, чтобы все присоединились и хлопали в ладоши и топали ногами, и всё такое, песня называется... до свидания, ещё увидимся". До конца августа и до самого их последнего концерта Пол уже не будет объявлять название последней песни – возможно, потому что он сам не знал до последнего момента, какую выберет – «Long Tall Sally» или «I'm Down». Так как обе песни очень похожи и написаны в одной тональности, остальные трое могли подыграть ему без проблем. В данном случае они исполнили «I'm Down», и, хотя орган стоит на сцене, Джон продолжает аккомпанировать на гитаре. Пол выдаёт энергичное исполнение, в то время как Джон и Джордж дурачатся, подпевая ему во второй (разумеется, болтающийся) микрофон. Ринго присутствует на заднем плане.

Отыграв, они отключают инструменты и покидают сцену: сперва Джон, за ним – Ринго, Джордж и Пол, прислонивший свою бас-гитару к усилителю. Э. Х. Эрик возвращается на сцену, чтобы поблагодарить публику и попрощаться, а затем он тоже уходит.

Досадно, что к этому периоду своей карьеры Битлз играли уже относительно слабо, так как это была их, пожалуй, самая качественная съёмка на тот момент – с использованием самой передовой видео и звуковой технологии. Впрочем, как уже было объяснено выше, Брайан Эпстайн всё равно не позволил бы обнародовать этот концерт из-за проблем с микрофонами, и дал согласие на съёмку дневного шоу следующего дня в надежде на лучший результат.

КСТАТИ: Официально этот концерт был издан только в Японии компанией VAP Video на видеокассете и лазерном диске под названием "Concert At Budokan 1966".
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:14:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970»:

КОНЦЕРТ В ТОКИО №2
Ниппон Будокан Холл, Токио, Япония
Суббота 1 июля 1966 года
30 минут
Концерт (цветной)
Качество: хорошее

Для этого шоу Битлз оделись в светло-серые пиджаки в тонкую полоску вместо тёмных пиджаков, которые носили днём раньше. Проблемы с микрофонами на сей раз устранили, и японская телекомпания NTV снова сняла его на видеоленту в цвете – с той же позиции, как и в прошлый раз, с использованием очень похожих ракурсов и одинаковой координацией (хотя в этот раз публику снимали чаще). Битлз, казалось, чувствовали себя намного свободнее во время выступления и сыграли чуть воодушевлённее и слаженнее.

КСТАТИ: В одном из фрагментов "Антологии" Нейл Эспинол отмечает, что этот второй концерт был намного лучше первого, но Ринго, похоже, не разделяет его мнения.
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:15:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (продолжение):

По правде говоря, и здесь можно услышать недобросовестный вокал и неправильные аккорды, но следует помнить, что к тому времени Битлз стали уже искусными мастерами в студии и понимали, что их живая игра не является точным отражением студийной работы. В двух словах: они больше не вкладывали в неё душу. Добавим сюда тот факт, что охрана и организация японских гастролей была разработана как военная операция до самой последней секунды, и им это не нравилось, поскольку они часами торчали в номере отеля, попивая чай.

Этот концерт точно такой же, как и предыдущий: те же одиннадцать песен, исполненные в том же порядке и с почти идентичным конферансом, словно бы текст его был заучен. Впрочем, некоторые моменты стоит видеть: например, лицо Пола – когда он подходит, чтобы сделать первое объявление и замечает, что микрофон не двигается!* Конферанс Джона, как всегда, забавен и, наконец, когда Пол благодарит публику перед заключительным номером, I'm Down, он говорит японским зрителям: "...как говорят у нас в Ранкорне, сайонара!" (Ранкорн – город неподалёку от Ливерпуля!).

По слухам, Брайан Эпстайн забрал мастер-ленту с записью этого концерта с собой в Великобританию, оставив в архиве NTV лишь оригинал концерта от 30 июня 1966 года ("в тёмных пиджаках"). Хотя это шоу не такое интересное, как концерт в Мельбурне (июнь 1964) или фильм о концерте на стадионе Шей (1965), оно всё же является бесценным концертным документом Битлз, не смотря на все его огрехи.

------------
* Любопытно, где это авторы углядели «лицо»? Ничего особенного как будто: просто беглый недоверчивый взгляд на микрофон, и всё. (прим. Голубяка.)
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:19:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):ЙОРГ ПИПЕР и ФОЛЬКЕР ПАТ, «THE BEATLES FILM & TV CHRONICLE 1961 -1970» (окончание):

КСТАТИ: В "Антологию" также включено несколько цветных кинокадров с японского концерта Битлз. Не смотря на то, что одеты они в те же пиджаки, что и на этом концерте, нет уверенности, что это то же самое выступление, хотя эту съёмку умело смонтировали с видеозаписью NTV. Судя по расстоянию, с которого сняты эти любительские кадры, плёнка, вероятно, взята из личного архива Тони Бэрроу, или, по крайней мере, у кого-то из битловского окружения. Также в "Антологию" включены кадры, снятые из машины во время проезда Битлз по улицам Токио, показывающие различные здания и поклонников на улицах. Вероятно, они опять-таки скорее всего из архива Тони Бэрроу, который «Эппл» приобрела 29 августа 1986 года на аукционе «Кристи».
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:20:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
БудоканБудокан
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:25:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Выступление в светлых пиджакахВыступление в светлых пиджаках
Сообщение  
Re: Предпоследнее турне Битлз: июнь-июль 1966 (ФРГ, Япония, Филиппины)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.09.07 10:31:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Просто хороший кадр.Просто хороший кадр.
Страницы (115): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика