Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 20.07.07 22:17:53
Цитата
Предлагаю форумчанам помусолить такую злободневную тему, как постоянное увеличение громкости на CD-носителях. Мне, например, совершенно непонятно, зачем выпускать новые 24-битные ремастеры, у которых уровень звука задран процентов на 30% по сравнению с предыдущими релизами? Прозрачность и атмосферность оригинальной записи уходят к чортям, вместо этого остается "ремастированная" каша, громкая и абсолютно невпечатляющая.

Как вы считаете, кто за этим стоит, почему за это должны платить мы и когда, наконец, это безобразие кончится?

Вот пара ссылок на ролики:
Хрестоматийный Loudness War


И еще один

Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 21.07.07 13:19:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Кот Котофеич

> Закулисе.

Под закулисой можно понимать кого угодно. А вот то, что 90% издаваемых сегодня дисков не звучат, а орут - факт, причем весьма прискорбный. Я не собираю классику, но было бы интересно узнать, классические произведения сейчас так же "ремастируют", или там все нормально и в тихих местах тихо, а в громких - громко?
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 21.07.07 13:58:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я немного не в теме, поскольку впервые заметил подобное на Антологии Леннона, изданной в 1998 году. Тогда меня это очень удивило: графический анализ показал, что уровень громкости треков значительно задран, чего не было, например, на "тихой" Антологии Битлз (вышедшей незадолго до того - 1995-1996), где у треков уровень громкости оригинальный. Но с тех пор задранный уровень громкости стал нормой. К примеру, первым "орущим" альбомом Ринго был "Вертикальный человек" (того же 1998 года). Песни на сборнике Wingspan (2001) звучат сочнее, чем те же песни на сидюках "Коллекции Пола Маккартни 1993", но они же задраны до предела. Битловские мини-винилы от СД-Максимум тоже перегружены, кстати. Лично я не заметил пока ещё в том большой беды: громкий уровень всегда предпочтительнее тихого, но если вся суть "ремастеринга" заключается лишь в подъёме уровня громкости, то...
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 21.07.07 14:14:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Голубяка: в первой ссылке из первого поста в этой теме есть отличное видео, где на примере хорошо знакомой всем нам маккартниевской Figure Of Eight показывается, что теряется при подъеме громкости. Будет время - потратьте 5 минут, посмотрите.

Меня, на самом деле, на создание этой темы сподвигла очередная бандеролька со свежими японскими изданиями альбомов Claudine Longet (о чем я писал в соответствующей теме). Диски обошлись мне относительно недорого (1800 за 3 штуки, включая доставку из Японии). Когда я их решил послушать, то услышал именно ор, а не музыку (все они есть у меня на виниле и на других CD-изданиях, поэтому сравнивать есть с чем). Во-первых, было элементарно неприятно, что громкость задрали. Те, кто в свое время писал на катушки и кассеты, знает, что бывает, если задрать громкость. Но в ремастерах нет явных искажений, правда, достигается это засчет сужения динамического диапазона и вся прелесть и очарование музыки срезаются подчистую. Рискну предположить, что делается это для более качественного звучания на дешевой аппаратуре и портативной технике (плюс удобство для компрессии в МР3). Но это же настоящий вандализм - уродовать таким образом записи в угоду "массовому" потребителю.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: realife   Дата: 21.07.07 14:24:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
насколько я знаю, когда ремастируют не столько поднимают громкость, сколько уменьшают разницу между самыми громкими и тихими участками записи. по мнению инженеров так человеческое ухо лучше воспринемает. и когда потом "нормализуют" запись, то есть пиковую атметку приводят к нулю, то естественно запись становится громче, так как до этого разрыв между тихим и громким местами был заметнее. это очень хорошо демонстрируется на первом видеоролике, ссылку на который дал dannymass101. но кроме этой самой "громкости" много работают над чистотной характеристикой записи. на мой взгляд большинство ремастированных дисков все-таки звучит поярче (не всегда конечно) старых изданий. для примера сравните Битловский "Love" или "обнаженный Let It Be" со оригинальными СD. хотя, на вкус и цвет.....
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 21.07.07 14:36:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife: да, с тихими и громкими местами так и есть. Только непонятно - зачем переделывать уже сделанное? Для меня это равносильно тому, чтобы, например, сходить в Русский Музей с красками и кистями и сгладить контрасты, например, у какой-нибудь из картин Куинжди. Или Айвазовскому с Васнецовым цвета добавить.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: realife   Дата: 21.07.07 15:15:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass101:

>2realife: да, с тихими и громкими местами так
>и есть. Только непонятно - зачем переделывать
>уже сделанное?

ну, во-первых, это бизнес. на переизданих фирмы выпускающие диски делают очень неплохие деньги. любой упертый фанат какого-либо исполнителя побежит покупать новую версию затертого до дыр любимого альбома. вы ведь тоже заказли из японии диски, которые у вас уже были! так что вы (и я, и многие другие на форуме) уже попадаете в эту покупательскую группу. к тому же на ремастированнх изданиях всякие бонусы бывают, это тоже не может не привлекать.

во-вторых, все люди в чем-то перфекционисты. им все время кажется что можно сделать еще лучше, чем есть. например, Джимми Пейдж практически не выпускал ничего нового за последние 20 лет. зато уже 4 раза ремастировал все альбомы Зеппов. а ведь каждый год появляются новые технологии. так что это не предел!

но еще раз повторюсь, есть как удачные , так и неудачные ремастеры. я недавно приобрел ремастированного Алана Парсонса. там итак все идеально было записано в свое время. но когда я услышал новую ремастированную версию, честно говоря обалдел немного. знакомые песни обрели несколько иные краски. не лучше и не хуже. просто чуть-чуть по-другому звучат.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: Макс Жолобов   Дата: 22.07.07 00:09:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass101:

>Те, кто в свое время писал на катушки и кассеты, знает, что бывает, если задрать громкость.
>Но в ремастерах нет явных искажений, правда, достигается это засчет сужения динамического диапазона
>и вся прелесть и очарование музыки срезаются подчистую.

У меня такое впечатление, что громкость "задирают" в какой-нибудь обычной юзерской программе, типа АдобАудишн или КулЭдит: там, как известно, если поднимать уровень дорожки в мультитреке, заметных искажений не слышно. Но когда изучаешь рип с какого-нибудь "1" или "Wingspan", в тихих местах обнаруживается толстая полоса характерного цифрового шума, который почему-то даже не удосуживаются замаскировать.

P.S. Видео я наверное не смогу посмотреть - у меня dial-up презренный, грузиться будет не 5 минут, а значительно дольше, к сожалению.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: Bog   Дата: 22.07.07 00:32:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По бизнесу это делается правильно:
1 Ремастированные записи с задранным звуком лучше звучат на дешевом аппарате
2 После подобной обработки записи звучат «по качеству» близко к современным пластинкам, а я лично знаю несколько человек которые не слушают старые пластинки так как они плохо записаны и подозреваю что таких очень много. Для них подобный ремастеринг просто необходим.
Мы живем в веке цифрового звука, и увы старые записи будут оцифровывать. Многие кстати вообще слушают классику в ремиксах так привычнее их уху…
Огорчение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 22.07.07 15:52:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По бизнесу, конечно, правильно, а что делать тем, кто инвестировал в домашний хай-фай кучу денег? И бог с ними со старыми записями - если очень хочется, то можно найти ранние издания на виниле или хорошие CD (ранние издания или аудофильские дела вроде DCC, раннего MFSL и др.) Тут главное - возможности самого меломана.

А вот что делать с новыми альбомами, которые только в таком громком виде и существуют? Знаю, что некоторые "маньяки" сейчас составляют списки альбомов, которые им нравятся, но они их не купили из-за плохого мастеринга, чтобы потом купить, когда их издадут в "приличном" виде. Это, конечно, не выход, но второй вариант - просто покупать то, что есть.

Кстати, возвращаясь к японским дискам, про которые я писал выше. Я их сегодня решил спокойно переслушать еще раз. Все-таки не могу отделаться от ощущения того, что звук стал какой-то гулкий, бубнящий, утомляет быстро (причем ремастер одного диска делался на японском Universal, а другие два делались в другом месте). То ли дело в самом ремастеринге, то ли все-таки в задранной громкости, но факт бесспорный - радости от такого звука мало.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 22.07.07 15:55:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2realife: кстати, о каком альбоме Парсонса шла речь?
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: Bog   Дата: 22.07.07 16:26:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если хочется получить звук близкий к оригиналу пусть и с фоном, естественно ищите старые записи. Для современного стандарта это неприемлемо главное чтобы не было фона, а звук может быть картонным, но должен быть ярким, собственно целому поколению «сломали» понимание о том что такое нормальный звук это, кстати, касается не только мастеринга, а «подачи» звука с момента записи в современных пластинках, и ждать что их запишут лучше бред этого не будет.
Кстати по звуку никогда не любил японские диски хоть их и много в моей коллекции, к сожалению многие пластинки на СД выходили только в стране восходящего солнца.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 22.07.07 22:23:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Насчет японцев - соглашусь частично. Ранние японцы (тот же знаменитый "черный треугольник") записаны экстремально тихо по нынешним меркам, но там есть звук, и звук классный. А на поздних ловить нечего. Когда у меня был комплект CD Вега 124, услилитель Корвет 008 и колонки Вега 104, японцы на них звучали лучше всех. А как взял серьезный комплект - та же самая каша. Никакой прозрачности в звуке, да и сам звук, мягко говоря, не фонтан. А вот по репертуару они действительно впереди планеты всей - такие вещи издают, что днем с огнем не найдешь.

Насчет старых записей - этим и занимаюсь. Меня не смушают ни шум ленты, ни треск винила, потому что звук на них - дай бог. Недавно поймал себя на мысли, что за последние несколько месяцев не купил ни одного CD, кроме этих 3 японцев. Только винил. Даже старенький, и не всегда в минтовом состоянии он легко уделывает любой CD.

По поводу "картонный и яркий звук" - вспомнил последний ремастер Queen "A Night At The Opera". Все ярко до безобразия, так же громко, а звука нет. Только яркие пятна. Наверное, это и правда всех устраивает, кроме жалкой кучки эстетствующих меломанов, которые не устают брюзжать по этому поводу.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: realife   Дата: 23.07.07 08:17:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass101:

>2realife: кстати, о каком альбоме Парсонса шла речь?

я приобрел "Eye In The Sky" 2006 года выпуска с демо версиями в качестве бонусов.
Улыбка  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: SergeK   Дата: 23.07.07 10:19:14   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass101:
> почему за это должны платить мы

Не надо покупать раз не нравится, вот и все.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 10:56:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2SergeK: в том-то и засада, что пока не купишь - не поймешь, нравится или нет.
Сейчас объясню в картинках.
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 11:00:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я решил провести небольшой эксперимент и слить одну и ту же песню с разных дисков. Исполнитель - все та же Claudine Longet, песня Every Night (кавер на песню из первого альбома Маккартни). Я решил провести небольшой эксперимент и слить одну и ту же песню с разных дисков. Исполнитель - все та же Claudine Longet, песня Every Night (кавер на песню из первого альбома Маккартни).
Таких дисков набралось 5 штук. Полученные результаты смотрел в Cool Edit.

Let's Spend The Night Together (1999 Japan, Vivid Sound)
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 11:01:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Very Best (2000 USA Varese Vintage)The Very Best (2000 USA Varese Vintage)
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 11:02:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Cuddle Up (2003 Spain Vampi Soul)Cuddle Up (2003 Spain Vampi Soul)
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 11:04:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
We've Only Just Begun/Let's Spend The Night Together (2005 USA Collectables)We've Only Just Begun/Let's Spend The Night Together (2005 USA Collectables)
Сообщение  
Re: Кому выгодны "войны громкости"? (Loudness Wars)
Автор: dannymass   Дата: 23.07.07 11:05:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И, наконец, тот самый японец Let's Spend The Night Together (2007 Japan Solid)И, наконец, тот самый японец
Let's Spend The Night Together (2007 Japan Solid)
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика