Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Умные разговоры о звукозаписи

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Умные разговоры о звукозаписи

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 21.06.07 20:19:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

1. Я бы не решился использовать песни D.Mode для теста. Мой обычный набор - Yello "Baby", Eric Clapton "Unplugged", C.Atkins & J.Reed "Sneakin' Around". Особенно примечателен последний диск. Чет делал его в 1992 году - AAD. Записывал на магнитофоны 1962г. выпуска - об этом я читал то ли в буклете, то ли в какой-то статье о создании этого диска. Мне кажется, на записи живых инструментов тестировать интереснее. Ну а Yello - отдельная песня.
2. В общем результат интересен. На СмартБаях у меня тоже получались неплохие результаты.

>Так,что давайте думать:что причина? Материал
>изготовления дисков,"железо" при копировании или
>"софт" или какая то "штучка" от производителей(14-16bit????) итд.

Если железо и софт при копировании было одно и то же - почему копии звучат по-разному? В "штучки" от производителей я не очень верю - остаётся материал из которого изготовлены диски.

Наблюдения мои такие же. Я неоднократно сравнивал копии с оригиналом и между собой и пришел к выводу - если болванки CD-R разные - они звучат по-разному. Больше это зависит от оттенка пластика с рабочей стороны. Болванки почти белые, зеленые и черные дают разные окраски звука. Мне интересно - какая болванка по Вашему мнению звучит ближе к оригиналу. Какой цвет поверхности с рабочей стороны.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 21.06.07 20:31:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сироткиндт:

>А вы оригинал и копии прослушиваете на одном
>и том же аппарате?

Шутите или издеваетесь? Мальчиков нашли...

>И Ямаха,
>вроде как самой "нейтрально звучащей" считалась.

При тестировании я тоже использую Ямаху и Пионер с Легато Линк. Ямаха многими признается самым нейтрально звучащим аппаратом, а Пионер известен своей необысной окраской звука - чудно контрастирует с "нейтральной" Ямахой. Кроме того, к обоим аппаратам сильно привык (больше 10 лет!).

>Что-то кажется мне каким-то тупиковым проводимое
>исследование, при всем уважении.

Как инициатор скажу, что моя цель - выявить доступную болванку (не по цене, а по доставаемости), звучащуу максимально близко к штамповке. Копии делать все равно приходится, и слушать их приходится... Хочется еще и аудиофильское удовольствие от этого получать.
Я не оцениваю звучание по критерию лучше-хуже. Кому-то нравится "звонче", кому-то нравится "мягче" - это дело субъективного вкуса. У меня один критерий - ближе к оригиналу. С этого я и начал это обсуждение.

>А не пробовали болванки одинаковые из разных
>тиражей сравнить? Что-то мне подсказывает, что
>они тоже будут отличаться...

Пробовал. Значимых отличий не нашел. Если б не сомневался во всем подряд, даже в себе самом, сказал бы, что они звучат одинаково.
Именно сомнения сподвигли провести эксперимент чужими ушами.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 21.06.07 20:35:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Регулярно сталкивался с подобными наблюдениями
>(разное звучание на разных болванках), но удовлетворительного
>объяснения не встречал.Сам такие эксперименты
>не проводил,но интересно с научно-технической
>точки зрения.

А почему бы самому не попробовать - ещё одни хорошие уши в эксперименте не помешают.
Я связываю разное звучание с материалом, прежде всего с цветом рабочей стороны болванки - хочу чтобы кто-нибудь попробовал подтвердить или опровергнуть.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: Grigory   Дата: 22.06.07 00:03:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мда... думал тут что-то интересное прочитать, а нет, совсем ничего нет :-)
Улыбка  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: Сироткиндт   Дата: 22.06.07 09:40:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
А как старый прикол с зеленым фломастером? Есть ли в этом сермяжная правда?
2 squir - не шучу и не издеваюсь, а тонко иронизирую :)) Не сердитесь! %)
Я в свое время делал выбор так - чтоб везде читались. И остановился на ТДК, филипс были менее удобочитаемыми. Вербатим показались мне более мягко звучащими.
А как насчет так называемых дисков для аудио в виде винила? Мне они не показались какими-то особенными.
Писал последнее время на light scribe диски ТДК. Похожи на обычные ТДК. С моей точки зрения, они жестковато звучат.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 22.06.07 10:53:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2squir:

>Я связываю разное звучание с материалом, прежде
>всего с цветом рабочей стороны болванки - хочу
>чтобы кто-нибудь попробовал подтвердить или опровергнуть.

Такая версия встречается чаще всего.Осталось узнать:почему.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 22.06.07 20:55:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сироткиндт:

>А как старый прикол с зеленым фломастером? Есть
>ли в этом сермяжная правда?

Фломастером по фирменным дискам жалко, а по болванкам - бессмысленно.

>А как насчет так называемых дисков для аудио
>в виде винила? Мне они не показались какими-то особенными.

Мне тоже.
Ироничная ухмылка  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: илюха   Дата: 25.06.07 18:26:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

>Значит так: создал на МАС'е несколько тонов,шумов
>и муз.фрагментов.Скопировал песни Prinse и D.Mode.Записал
>на болванку(Fuji CD-A.Pro).Скопировал диск на
>болванки(Sony Audio 10CRM74-Philips CD-RW tQ Audio-Fuji
>CD-R A.Pro<rotation stabilizer-Verbatim AZO-TDK
>CD-RW-SmartBuy>AudioVinyl.Type9)).Всё писалось
>и копировалось на Philips CDR 570 черес оптику.Не
>Аудио болванки писались на Optiarc drive.Кстати,я
>предпочитаю копировать оригинал(если есть) именно
>в "реальном времени" через digital In/Out-если
>Copy Controlled(tm)позволяет,разницы никогда не замечал:).
>Для "Анализа"использовал Sound Forge,Adobe Audition,Pro-Tools
>и "железо"-анализаторы ТC Electronic с Prism Sound.Практически
>никакой разницы не обнаружено(кроме мелких изменениях
>на пиках на обычном RW-и то были споры).
>При прослушивании использовались:"десятка" от
>YAMANA с усилителем LAB.G. и старые(но золотые:)
>KEF с усилителем BASF.
>Все диски "звучали" с различием от оригиналов
>и "мастера" oт Fuji.Ощущения передавались словами
>и"блекло и бесцветно"(J.L.H.),и "плоско" и даже
>"звонче".Тесты,конечно по возможности,были "слепыми.Наибольшее
>количество мнений вызывали диски ,записанные "резаком",затем
>шли RW,Практически без каких-то замечаний прошли
>SmartBuy Vinyl и Fuji.А именно про Sony CDA-было
>мнение"позвончее будет".
>Конечно,все "различия" минимальны,а первые 2
>места:если бы не тест,думаю,никто бы не обнаружил
>разницы.После теста на PHILIPS поставили CD-RA
>на Pioneer с Legato Link System.Все диски играли
>почти одинаково и очень близко к "оригиналу".Правда
>"комиссия" уже устала и внимание было притуплено.
>Так,что давайте думать:что причина? Материал
>изготовления дисков,"железо" при копировании или
>"софт" или какая то "штучка" от производителей(14-16bit????) итд.



Это неправильная процедура. Надо так: нарезать отъюстированной ЕАС (то есть с правильными оффсетами) на одном и том же компе на разные болванки. Потом скопировать с этих болванок на винт и сравнить полученные копии с оригиналами побайтно (в том же ЕАС, Саундфордже, а проще всего - в Виндоус Коммандере). В результате должен получиться идеальный ноль (различий между оригиналом и копией). А после этого можно давать слушать экспертам, где блеклее, где звончее.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 25.06.07 19:08:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Это неправильная процедура. Надо так: нарезать
>отъюстированной ЕАС (то есть с правильными оффсетами)
>на одном и том же компе на разные болванки. Потом
>скопировать с этих болванок на винт и сравнить
>полученные копии с оригиналами побайтно (в том
>же ЕАС, Саундфордже, а проще всего - в Виндоус
>Коммандере). В результате должен получиться идеальный
>ноль (различий между оригиналом и копией). А после
>этого можно давать слушать экспертам, где блеклее,
>где звончее.

По "правильности процедуры" согласен. Я именно так и тестировал.
Получался идеальный ноль. А потом эти "идеальные ноли" звучали субъективно по-разному. :-)
Я всё жду, чтобы кто-нибудь "на стороне" повторил мой "подвиг" и поделился своими впечатлениями...
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: avp-master   Дата: 28.06.07 20:06:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:
Бит в бит-ерунда,такой задачи не было.
2 squir
>Мне интересно - какая болванка по Вашему мнению звучит ближе к оригиналу. Какой цвет поверхности с рабочей стороны.
Всегда считалось-самые лучшие-тёмнсиняя сторона.
По мне лучше всего Kodak Gold Ultima-Japan Limited-Type5 Phtalocyanine:gold(сейчас,практически,не найти),и Maxell CD-R74MU(тёмно синий)Type2,cyanine blue/green.
Я пишу только на CD-RA.(Что бы проблем с авт.правом не было:)K слову,ВСЕ!!!!!!! CD-R(не Music Only) которые я записал между 1999 и 2001 гг испортились,причём без возможности восстановления
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 28.06.07 21:01:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

>Мне интересно - какая болванка по Вашему мнению
>звучит ближе к оригиналу. Какой цвет поверхности
>с рабочей стороны.

Я предпочитаю чтобы цвет рабочей стороны был макимально близкий к алюминиевой штамповке. Если по-простому - пишу на Mirex Pro или TDK Metallic

>Всегда считалось-самые лучшие-тёмнсиняя сторона.
>По мне лучше всего Kodak Gold Ultima-Japan Limited-Type5
>Phtalocyanine:gold(сейчас,практически,не найти),и
>Maxell CD-R74MU(тёмно синий)Type2,cyanine blue/green.

Кодак мне не попадался. И вообще синие не нравятся. Мне кажется, что звук на них более объемный, чем на оригинале.

>Я пишу только на CD-RA.(Что бы проблем с авт.правом
>не было:)K слову,ВСЕ!!!!!!! CD-R(не Music Only)
>которые я записал между 1999 и 2001 гг испортились,причём
>без возможности восстановления

Поскольку я пишу на компьютерном резаке HP 8230 USB external не вижу смысла тратить деньги на аудио-болванки. У них ведь единственное отличие - метка для опознавания бытовым рекордером. Первые диски записал в 2001 году - более старого опыта не имею.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 28.06.07 21:06:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Как-то купил вот такие болванки - больше их никогда не видел. Ну очень понравились!Как-то купил вот такие болванки - больше их никогда не видел. Ну очень понравились!
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: avp-master   Дата: 29.06.07 10:55:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2squir:

У них ведь единственное отличие
>- метка для опознавания бытовым рекордером.
И не только.т.к эти диски будут использоваться только для музыки,то производитель отчисляет с каждого выпущенного диска в MCPS.(Mechanical Copyrigt Protection Society) и при домашнем(только!) прослушивании никаких юр.проблем с авторами и владельцами прав возникнуть не может,т.к покупая болванку Вы так же платите небольшую надбавку,которая и возвращается фирме-производителю.Так в норм.странах.

Откуда источник записи-это другой вопрос.Копировать оригинал(с некоторыми ограничениями)-не запрещается."Граббить" на PS-,вроде бы,нельзя.Борются с "digital copy",а по поводу "grabb to PC" я не слышал,что бы сильно боролись с этим.Может быть,считается, что это не "full digital copy"-не знаю.Проблем с компаниями по софту -не помню.И в MMP и в QTP-везде есть функция COPY CD(через wav).
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 29.06.07 18:56:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

>И не только.т.к эти диски будут использоваться
>только для музыки,то производитель отчисляет с
>каждого выпущенного диска в MCPS.(Mechanical Copyrigt
>Protection Society) и при домашнем(только!) прослушивании
>никаких юр.проблем с авторами и владельцами прав
>возникнуть не может,т.к покупая болванку Вы так
>же платите небольшую надбавку,которая и возвращается
>фирме-производителю.Так в норм.странах.

Дык это само собой понятно.
Но это не имеет отношения к физическим свойствам болванки -> к качеству звука.

>Откуда источник записи-это другой вопрос.Копировать
>оригинал(с некоторыми ограничениями)-не запрещается."Граббить"
>на PS-,вроде бы,нельзя.Борются с "digital copy",а
>по поводу "grabb to PC" я не слышал,что бы сильно
>боролись с этим.Может быть,считается, что это
>не "full digital copy"-не знаю.Проблем с компаниями
>по софту -не помню.И в MMP и в QTP-везде есть
>функция COPY CD(через wav).

Разве у нас в стране с чем-то борются? Только вид делают :-)

Главное - получить идентичную копию. Для себя - не торговать же ими.
Те, кто покупают настоящие вещи - копируют только раритеты себе в коллекцию. А тем, кто гонится за дешевизной и покупает пиратки, идентичность звучания неинтересна.
Идентичность звучания интересна только crazy коллекционерам аудиофилам-меломанам собирателям раритетов. А такие делают копию для себя. Какие уж тут отчисления и авторские права...
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: илюха   Дата: 02.07.07 13:42:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2avp-master:

>2илюха:
>Бит в бит-ерунда,такой задачи не было.


Это на заре цифрового копирования считалось большой удачей, если писалка и программа-граббер позволяли получать воспроизводимые результаты. А сейчас это - норма. Я упомянул побитовое сравнение единственно с целью придать процедуре научность - если эксперты сравнивают на слух звучание болванок, о которых известно (не этим экспертам), что они несут одинаковую информацию, это - научно. А без этого могут найтись "знатоки", утверждающие, что лучшее качество звучания обусловлено тем, что некоторые типы болванок точнее передают информацию.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 02.07.07 14:30:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2squir:

>А тем, кто гонится за дешевизной и покупает пиратки,
>идентичность звучания неинтересна.

Очень спорное утверждение.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: papan   Дата: 02.07.07 14:32:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Я упомянул побитовое сравнение единственно с
>целью придать процедуре научность - если эксперты
>сравнивают на слух звучание болванок, о которых
>известно (не этим экспертам), что они несут одинаковую
>информацию, это - научно.

Я бы тоже считал это отправной точкой для дальнейших исследований.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 02.07.07 18:34:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2илюха:

>Это на заре цифрового копирования считалось большой
>удачей, если писалка и программа-граббер позволяли
>получать воспроизводимые результаты. А сейчас
>это - норма. Я упомянул побитовое сравнение единственно
>с целью придать процедуре научность - если эксперты
>сравнивают на слух звучание болванок, о которых
>известно (не этим экспертам), что они несут одинаковую
>информацию, это - научно. А без этого могут найтись
>"знатоки", утверждающие, что лучшее качество звучания
>обусловлено тем, что некоторые типы болванок точнее
>передают информацию.

Полностью согласен
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 02.07.07 18:42:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>2squir:
>>А тем, кто гонится за дешевизной и покупает
>пиратки,
>>идентичность звучания неинтересна.
>Очень спорное утверждение.

Спорить не будем. Каждый имеет право на собственное мнение.
Я в данном контексте подразумевал лишь то, что ни один пиратский диск не может звучать правильнее фирменного. Лучше-хуже, звонче-глуше - критерии субъективные и вкусовщина.
Но если Сэр Пол, к примеру, выпустил свой диск в родной Британщине, то он следил за тем, чтобы этот диск звучал так, как ему хочется. А далее любая копия будет настолько ценна, насколько она сумеет приблизится по звучанию к оригиналу.
Я в данной теме не пытаюсь рассуждать субъективными критериями. Я пытаюсь найти материал, который звучит максимально близко к оригиналу, и, по возможности, обосновать это.
Сообщение  
Re: Умные разговоры о звукозаписи
Автор: squir   Дата: 02.07.07 19:01:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Итак.
Отправная точка для дальнейших исследований.
1. Мной использовались ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски - США, Великобритания, Германия, Япония.
2. Копирование происходило с помощью ЕАС с тщательно настроенными СМЕЩЕНИЯМИ (в моей коллекции нашлось 14 (!) дисков из референсного списка) на внешнем USB рекордере HP 8230 на скоростях 2х и 4х.
3. Использовались CD-R разных производителей (Mirex, TDK, Sony, Verbatim и т.д.) с разным (синим, зеленым, черным, почти белым) цветом со стороны отражающего слоя (намеренно не упоминаю о материале - цианин, фталоцианин).
4. Проверялась побитовая идентичность копий (EAC, Sound Forge, файловые менеджеры).
5. Проводилось слепое аудиотестирование на компонентных системах со стоимостью компонентов от 400 до 1000$ и акустике от 500 до 1500$.
Мной и примкнувшими ко мне аудиоэкспертами БЫЛО ОТМЕЧЕНО, что НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО к оригиналу звучат CD-R с цветом рабочей стороны максимально близким к алюминиевой "штамповке".

Тех, кто не знает, как настраиваются смещения в ЕАС и что такое "слепое тестирование", прошу читать мимо.
Вопросы типа: "Какими межблочными кабелями пользовались?", позволю себе считать фладом.
Еще раз подчеркиваю - критерии "лучше-хуже" - это не здесь!

Кто желает повторить эксперимент и изложить результаты - милости прошу.
Обложку наиболее понравившегося CD-R я опубликовал выше.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика