Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Проблема историографии Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Проблема историографии Битлз

Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 15:45:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Но это бред Тэйлора.

Не бред Тэйлора, а отмазка Брайана. Объяснение семейным делом само по себе вполне удовлетворительно, но вот контракты... Даже если семья не хотела денег от такого сомнительного дела - сам-то главный герой о чём думал?

>Ведь даже музыкант Мартин далеко не сразу понял,
>с кем имеет дело, когда хотел сделать фронтменом
>Джорджа. А Вы об Эппи...

Кстати, об имидже битлов - тоже в тему. Мартин не понял именно потому, что Эпстайн заставил их петь ему "Besame Mucho" и прочее в том же роде. А уж плёнка, записанная на "Декке" с тем же самым! - это что-то... А ведь он с ней и таскался по студиям... А ещё говорят - "художественная жилка" и всё такое. Какая там жилка... А Мартину наверняка пришлось сгонять пару раз в Ливерпуль, в "Пещеру", прежде чем он научился воспроизводить битловский звук.

И вот всё, вместе взятое, - фокусы с датами знакомства, неподписание контракта, безумные для бизнесмена договоры со студиями, выстраивание губительного имджа, противоположного битловской природе (Besame Mucho таки ушло, а костюмы так и остались), - как-то не складывается. Что-то тут есть такое неправильное... Хочу альтернативных версий, удовлетворяющих всем требованиям потенциальной истинности. Должны же они быть...
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 15:48:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Бобби музыкант очень известный,хотя бы по сотрудничеству
>с Роллинг Стоунз:-).

Только что узнал, что у Стоунз был еще один сессионик кроме клавишника Стюарта.
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 15:49:54   
Сообщить модераторам | Ссылка

2bk:

>Expert
>Точно сейчас не вспомню, но видел точно из приглашённых
>музыкантов у Леннона каких-то людей с улицы. Возможно,
>на подпевках.

А это не микс из Экросс Де Юниверса и истории про Дэвида Пила?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 15:57:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

"Не бред Тэйлора, а отмазка Брайана"

Ладно, пусть отмазка.
Но ниже у Тэйлора же:

AT: Brian could do deals with his word. If Brian said something that was it. You'll find that confirmed by everyone from George Martin to Sid Bernstein. He didn't need a contract or even a handshake. That's why he was unique and there's never been a manager like him.

Как видим, даже рукопожатия не надо было, какой уж контракт. Святой человек Эппи:-)

"Даже если семья не хотела денег от такого сомнительного дела - сам-то главный герой о чём думал?"
Семья хотела не заработать, а не потерять, как это обычно случалось у Брайана. Вот об этом, видимо, и думал.

Expert
Нет, вроде бы не это. Дома посмотрю.



Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 15:57:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Что-то я путаться уже начинаю.
>Что обсуждаем?
>1. почему Битлз прекратили гастроли
>2. кто ПЕРВЫМ сделал что-то для успеха Битлз
>3. взаимоотношения Брайана и Битлз
>4. интересные, но не полностью освещенные моменты
>из битловского творчества.
>Правильно?
>Нужно разнести дискуссию "по секциям".
>а то навалим все в одну кучу...

После того, что к 9-ой странице навалили, уже ничего не страшно :)
Что ж... очень широко трактуется слово "историография". Так тому, значит, и быть.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 30.03.07 15:58:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Автор темы "Проблема историографии "Битлз" в этой же теме интересуется сессионниками "Роллинг стоунз". Оригинальный подход к методологии...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 15:59:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

Кстати, опять у Тэйлора о гстролях:

AT: Why? Yoko ? Brian dying?It was a culmination of things. They were on the road for six years! I felt the pressure as an outsider and I wasn't a Beatle! How they survived that long I'll never know. I've got a classic example. I got a letter from George when he was on the second US Tour. It was headed Sunday the something, Somewhere in America. I asked him about it when he got back and he said 'Well, I didn't know where the hell I was'. They just saw different size boxes, cars, theatres. They lived like that for six years! They couldn't go on like that. So they'd had enough.

Как видим, никаких противоречий с версией об общей усталости и утомлении от такого образа жизни.
Ирония  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 16:01:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пожарский:

>Автор темы "Проблема историографии "Битлз"
>в этой же теме интересуется сессионниками "Роллинг
>стоунз". Оригинальный подход к методологии...

Ой, какими мы строгими стали. Начинаем даже изредка применять такое малоизвестное и малопонятное "ме-то-д-о-ло-ги-я". Прошу прощения, что данный офф-топ столь глубоко задел и поранил душу...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 16:02:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пожарский
Это я интересовался. И сессионниками не Роллингов, а Джона. Оказалось - это одни и те же. А Expert просто тоже узнал об этом сейчас.
Что не так?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 30.03.07 16:19:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Мне просто показалось, что автор потерял интерес к теме.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 16:26:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Go Cat Go
>Кстати, опять у Тэйлора о гстролях:
........
>Как видим, никаких противоречий с версией об
>общей усталости и утомлении от такого образа жизни.

Версии об общей усталости, невозможности играть как хотели и страхе быть убитыми не противоречат друг дружке - об этом мы вроде договорились. Речь только об удельном весе. Я полагаю, что было преодолимо всё, кроме страха смерти - ну, отдохнули (роллинги ведь отдыхали годами, и ничего), ну, заказали нужную аппаратуру (сделали бы, сделали бы им, что они хотели! Технически это всё можно было сделать и было сделано очень скоро - как только появился ЗАКАЗЧИК. А битлы таковыми не стали), ну, подлечились. А вот инстинкт самосохранения в страшном для них 66-м году (вот в этом я ни у кого ни с кем не видел противоречий; наоборот, всё у всех, от официальной до скандальной биографии, тут полностью совпадает) должен был приказать им гастроли прекратить. Ну, а потом уже возобновлять было поздно. Но это уже другая история. Кстати, потом были убиты ещё Роберт Кеннеди и Мартин Лютер Кинг. Не думаю, что битлам это всё было до лампочки...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 30.03.07 16:34:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Пожарский:

>Мне просто показалось, что автор потерял интерес
>к теме.

Ну уже полегче по сравнению с подозрениями в самом начале вроде

>>подозреваю, что тема открыта с другой целью...


и приказным тоном:

>>Хватит плакаться в жилетку на сторону, когда только размазывешь манную кашу по столу.

Если тема будет способстовать твоему воспитанию и этическому развитию, к ней я интерес никогда не потеряю.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 16:38:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

Видите ли, относительно технической стороны - каждая эпоха даёт развитие. Эпоха Битлз уже к тому времени дала в этом плане всё, что могла (многоканальная техника записи, прообразы синтезатора, динамические вокальные микрофоны, исказители для гитар и т.п.). А вот как им было просить о том, чего они не знали? Мощная аппаратура появилась вместе со спросом на другую музыку - более мощную, когда появилась необходимость в чистом звучании искаженного звука - это уже хард-рок и группы, его исплняющие. Точно так же, как и сейчас, с той лишь разницей, что сейчас в основном развитие техники приносит появление новых направлений в музыке вообще.

Битлз надо было не только это, но и возможность таскать за собой 15-30 оркестрантов...или придумывать цифровую технику. Ни то, ни другое тогда было невозможно.

Поэтому давайте не будем выделять одну причину (боязнь убийства) из множеств, даже если в этой одной причине на процент больше сути, чем в остальных. Давайте обозначим множество, как самосохранение и развитие, потому, что перейдя от одного отрезка в другой, Битлз сохранили и себя, и свою музыку, более того, развили её до огромных высот за столь короткое (3 года) время.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 16:54:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

перейдя от одного отрезка
>в другой, Битлз сохранили и себя, и свою музыку,
>более того, развили её до огромных высот за столь
>корткое (3 года) время.

Ладно, договорились... :-)))

Я тут глянул хронологию...

25 февраля 1963 г. в США вышел "Please Please Me"/"Ask Me Why" - пролёт.
27 мая - "From Me To You"/"Thank You Girl"- аналогично.
22 июля - альбом "Introducing The Beatles" - то же самое.
3 августа "From Me То You" попадает наконец в американский хит-парад США - под № 125! В Англии битломания уже расползается из Ливерпуля.
16 сентября в США выходит "She Loves You"/I'll Get You" - неизвестно, до каких высот он в ближайшее после того время поднялся.
Затем происходят следующие события:
22 ноября в США убивают президента Кеннеди, а в Англии выходит "With The Beatles" - в тот же джень! Где-то в это же время вместо мелких американских фирм за дело берётся "Capitol". 26 декабря выходит "I Want To Hold Your Hand"/"l Saw Her Standing There", и уже 9 января - через 2 недели! - тираж достигает 500 000. А ещё ровно через месяц, 9 февраля, шоу Салливана смотрят 73 млн. человек...

Конечно, без рекламной кампании не обошлось; и всё же до 22 ноября она бы ТАК не сработала - может, вообще бы не сработала. Нужно было изменённое сознание. Интересно было бы узнать в точности, по дням, график продажи битловских дисков, сопоставив его с двумя ключевыми датами - убийством Кеннеди и запуском рекламной кампании. Вот тогда всё встанет на свои места. Может, кто знает?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: bk   Дата: 30.03.07 16:59:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go

А тут и считать ничего не надо.
Историками (не историографами Битлз, а именно учёными) давно отмечен этот факт - из шока, в которое погрузилось американское общество после убийства Кеннеди, их вывели Битлз, своими I want to hold your hand и She love's you.
Оптимизм, привнесённый из-за границы, позволил нации вздохнуть полной грудью.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 30.03.07 17:30:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Go Cat Go
Из вопросов, которые Вы поднимаете в этой теме, создаётся впечатление, что Вы в данный момент пытаетесь рассматривать историю "Битлз" с точки зрения конспирологической теории. Может я ошибаюсь.Но Вы всё время ставите вопросы таким образом, что кажется, будто кто-то невидимый манипулировал ими и планировал все события с определённой целью. Я ничего не имею против такого подхода. Если это так, скажите об этом прямо. Будет интересней.
Вопрос  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: john lee hooker   Дата: 30.03.07 17:44:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Простите , что вторгаюсь в высооктановый спор, НО

с чего это вдруг стали считать Брайана Эпстайна ПЛОХИМ МЕНЕДЖЕРОМ ???

Считаю, что это как раз из области стереотипоф-заблуждений...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 17:51:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2john lee hooker:

Вопрос квалификации МЕНЕДЖЕРА определяется, в первую очередь, деньгами, которые он смог заработать в рамках своего проекта. Тут Брайни, по-моему, начудил так, что мало не показалось. Денег оказалось мало (по сравнению с тем, что могдо бы быть).

Уточню, отвечу.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Go Cat Go   Дата: 30.03.07 17:54:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>А тут и считать ничего не надо.
>Историками (не историографами Битлз, а именно
>учёными) давно отмечен этот факт - из шока, в
>которое погрузилось американское общество после
>убийства Кеннеди, их вывели Битлз, своими I want
>to hold your hand и She love's you.
>Оптимизм, привнесённый из-за границы, позволил
>нации вздохнуть полной грудью.

Подобных утверждений без доказательств я тоже видел немало. Но в данном случае по-настоящему доказать могут только цифры. Это меня, по крайней мере, порадует.



2Пожарский:

>Из вопросов, которые Вы поднимаете в этой теме,
>создаётся впечатление, что Вы в данный момент
>пытаетесь рассматривать историю "Битлз" с точки
>зрения конспиралогической теории. Может я ошибаюсь.Но
>Вы всё время ставите вопросы таким образом, что
>кажется, будто кто-то невидимый манипулировал
>ими и планировал все события с определённой целью.
>Я ничего не имею против такого подхода. Если это
>так, скажите об этом прямо. Будет интересней.

Смотря что понимать под конспирологией. У Дугина и К она вообще мистическая. Всякие там Штайнеры, Блаватские, Геноны и т.п. - туда же. Исследования событий 11.09.2001 тоже именуют конспирологией. Но тогда и Шерлок Холмс, и следователь из райотдела - также конспирология. И Моммзен, пытающийся доказать, что Цезарь участвовал в заговоре Луция Сергия Катилины, - тоже конспиролог. А академик Рыбаков, доказывающий, что былины - устный учебник родной истории, это уж вообще... клейма негде ставить. А мне просто любопытно, что было на самом деле - а такой вопрос возникает, когда сталкиваешься со странностями. В любой историии их - видимо-невидимо. Хотите - называйте это конспирологией. Компания Моммзена и Холмса меня вполне устраивает :-))).
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 30.03.07 17:55:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Сергей Курехин доказад, что Ленин - это ГРИБ! (John Lenin - sorry!!!)
Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика