Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Melodie magazine (Praha, ЧССР)

Тема: Книги, журналы и статьи о музыке

Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 03.04.13 08:14:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
ФрэмптонФрэмптон
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 03.04.13 13:38:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Уточнил содержание за 1978:
№ 7 стр. 205 – первая дама дискотек
№ 10, 302 – в горячке дискотековой ночи
№ 11, 332 – Бетховен восстал из мертвых (Манилов)
№ 2, 36 – туда и обратно с Энималз
№ 11, 335 – Ху без ударника
№ 11, 324 – Слэйд играли в Польше
№ 1, 22 – восемь с половиной лет фильма «Беспечный ездок»
№ 7, 223 – (рецензия дисков) Пёрпл
№ 5, 151 – Слэйд хотели вернуться
№ 6, 183 – Би Джиз в горячке
№ 1, 23 – (альбомы) Дженисис
№ 9, 279 – Моди блюз снова вместе
№ 12, 370 – Буря, которую уже только вспоминаем (Элвис)
Фотоновости:
№ 7, 203 – Дилан
№ 10, 292 – Флитвуд Мэк
№ 8, 235 – Элвин Ли
№ 12, 361 – Плант
№ 1, 11 – Кенни Роджерс
№ 1, 11 – Уэйкман
№ 5, 139 – Тина Тёрнер
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 03.04.13 15:55:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
У нас в областной библиотеке этот журнал появился, только, в 1977 году. Я их регулярно просматривал. Завел толстую общую тетрадь и выписывал туда содержание всего журнала и материалы наиболее интересных мне статей, а потом, дома пытался переводить эти статьи с помощью толстого двухтомника словаря. Позже, удалось найти однотомный словарь, но он, тоже, был очень объемным - что было очень неудобно. И только с 1983 года по 1990 г. удалось выписывать Melodie.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 03.04.13 15:58:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
PS: Как известно, тогда "ксероксо'в" в библиотеках небыло.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 03.04.13 16:12:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хотелось бы найти скан из журнала за 1978г., №7, стр.223 - рецензия альбома Deep Purple - "Ochutnavka".
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 11:13:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Валерий П. М.:

>Хотелось бы найти скан из журнала за 1978г.,
>№7, стр.223 - рецензия альбома Deep Purple - "Ochutnavka".

У меня, к сожалению, за 1978 г. ничего нет. Интересно было бы взглянуть на статью - оригинально перевели название альбома: что-то вроде "Дегустация"... Оформление альбома так же весьма оригинально.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 11:13:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Me 1988 № 7 стр. 9
ПРАРОДИТЕЛИ ХЭВИ-МЕТАЛЛА
/часть 3/
«БОЛЬШАЯ ЭРА БРИТАНСКОЙ ШКОЛЫ»
Наиболее простое и возможно и наиболее правильное определение хэви-металл утверждает, что это «очень громкий, претенциозный рок с доминирующей электро-гитарой», и его первую серьезную фазу наблюдали на английской сцене в 1969–71 годах, то есть во время, когда окончательно отзвучала модная волна белого блюза, представленная оркестрами как Bluesbreakers, Fleetwood Mac, Chicken Shack и другими. Большая часть этих групп была ведома в исчерпании жанра и пытались проникнуть в иные области: Мэйл начал кокетничать с джазом, Fleetwood Mac со средним течением и все вместе стремились завоевать американский рынок, где был еще к еще более громкому, электрофицированному блюзу все еще большой интерес среди молодежи. Многие из групп даже не думали изменять свое стилевое направление. Savoy Brown или Climax Blues Band продавались уже лишь потому, что были англичанами.
Оставшиеся в Англии стремились освободиться с галиматьи музыкальных течений, которые параллельно с белым блюзом покрывали "прогрессивную" музыкальную сцену. Был тут британский отпрыск психоделической музыки, типичной звуковыми переплетами соло-гитары, становился электро-фолк-рок с аффектированным, возбужденным вокалом и усиленной акустической гитарой, выходящий с элементов английской и ирландской народной песни. Появились и попытки эксплуатировать серьезную музыку XIV столетия, благодаря чему выдвинулись на первый план рок-звучания органы Хаммонда.
За предшественника всех этих импульсов до блюзовой структуры, а потом и его постепенного развития, можем считать бывшего гитариста Yardbirds Джеффа Бека (Jeff Beck) \1944\, который в 1967 году выпустил новаторски настроенный альбом “Truth”. Большая часть композиций этого диска коренится хотя пока в блюзе, но основное трио играет весьма твердо, с небывалой агрессией для своего времени. Найдете тут все импульсы, о которых была речь – акустическую гитару в фолк настроенных проигрышах и парафразы Болеро, которые для Бека написал его бывший партнер Джимми Пэйдж.
Бек был весьма плохим коммерсантом, а Пэйдж, который его группой восхищался, был говорят буквально раздразнен, чтобы составить подобно настроенный ансамбль, который бы сумел начислять проценты главному герою нового стиля. Не удивительно, что от диска “Truth” к первому альбому Led Zeppelin Пэйджа действительно лишь шаг. Повторяют тут большую часть методов и идей Бека. Новая группа избирает и подобно блюзовые эвергрины, в них похожим образом демонстрирует музыкальную сноровку. И только альбомом “Led Zeppelin 2”, который вышел впритык перед концом десятилетия, в октябре 1969 года, показывают большой шаг вперед. Находим на нем еще более упорное стремление отойти от блюза, от которого группа все же никогда не избавилась. Одним из решений является интенсивная студийная работа и основательно используемая электроника. Но и без этого были песни как Lemon Song или Whole Lotta Love многократно изобличены за копии старых блюзовых или ритм-энд-блюзовых хитов. «Цеппелины» ввели первыми сценическое вокальное выступление; продолжили в растущей интенсивности концертного звука. Наслаждались в массовых концертах и первыми ввели несколько помимо музыкальных стилизаций металла, которые в различных подобиях дожили до сего дня. Была это прежде всего игра на средневековье, стилизации ролью кельтских воинов или друидов. Несомненно к тому во многом вдохновляло психоделическое световое шоу, способное имитировать настроение звездной магической ночи или пожаров войны. Хотя на концерте поддавались иным модам, их фильм The Song Remains The Same (1975) использовал в дополнительных сценах некоторые подобные переодевания. Появился в кинозалах именно в то время, когда начинало играть сегодняшнее металловое поколение.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 11:14:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не довольствовались однако лишь той пикантной записью концерта – игра переместилась и до частной жизни. Джимми Пэйдж купил дом легендарного мага Алистера Кроули и кокетничал с черной магией так долго, что группу начало настигать одно несчастье за другим.
В мае 1970 года вышел дальнейший фундаментальный камень твердого британского рока. Были это снова The Who, их концертный альбом “Live At Leeds” в суровости звука превысил остальные. Возможно кто-либо помнит и обращение на этикетке диска, что треск записи является нормой и принадлежит им. The Who, в отличии от Бека или Пэйджа, не имели никогда забот со своими связями на собственное блюзовое прошлое. Оно просто не существовало. Как одни из создателей психоделии были больше в плену рок-н-ролла (один даже на этом диске играют), никогда однако не впадали до типично металловой монотонности. В том однако не имел заслугу Пит Тауншенд, а ритмическая секция, которая была далека одноликому исподнему, сопровождающего большую часть сегодняшних грубых форм металла.
Хотя на переднем плане всех этих групп стал прежде всего соло-гитарист, было это содружество технически уникальнейших музыкантов, с которых каждый был звездой и в сущности и солистом. В противовес тому пришла дальнейшая волна твердых рок-групп, в них гораздо большую роль играл коллектив, группа. Наиболее совершенным примером является несомненно Deep Purple, способных существовать и после смен главных звезд группы.
Обратим внимание на корни, с которых вышли главные герои группы – Ян Гиллан и Роджер Гловер (оба с 1945 года) играли в 1963 – 1969 годах в группе «Шестой эпизод», которая от мелодичного поп-рока пыталась взять направление на коммерческий рок хиппи с элементами психоделии. Джон Лорд своим классическим образованием был предназначен к творчеству с намеками использования импульсов серьезной музыки в группе Artwoods. А Ричи Блэкмор? Играл перед Deep Purple с легендарной личностью английского рок-н-ролла, который звался Screaming Lord Sutch. Имели следовательно музыкантов разного стилевого направления, которые после длительного топтания объединились на твердом роке с доминирующей соло-гитарой и весьма выразительной ролью клавишных инструментов. Сразу же первая их попытка в этой области, пятый альбом “Deep Purple In Rock”, который вышел лишь через два месяца после концертного диска «Ху», попали в центр. Представили громкий, но мелодичный рок, в его припевах появлялось порой и многоголосое пение. По сегодняшним представлениям о металле является это несомненно шагом в сторону, облегченным вариантом, а так же началом одной целой новой линии, в ней найдем например Uriah Heep, Streetwalkers и будущих отпрысков бывших членов группы и массу дальнейших ансамблей…
В сравнении с этими «чайниками» выступают еще больше вперед два оркестра, которые можно и с сегодняшней пуристской точки зрения обозначить за металловые. Бирмингемские Black Sabbath, которые начинали под влиянием психоделических The Move, на дисках впервые появились так же в 1970 году. Можем сказать, что рок-сцена не прожила более совершенного представителя мрачного, монотонного, апокалипсического и гипнотически воздействующего звучания, чем именно они. Для большей части своих коллег были своим одноликим шумом синонимом упадка рока, несмотря на это однако сумели в течении 70-х годов, пусть игнорируемые большей частью музыкальной прессы, продать 7 млн. дисков. Говорят именно на их концертах, сценически явно выходящих с названия группы, появились первые «headbangers» - kyvači и hroziči. С названия однако выходили не только магические обряды под поднятым крестом на сцене, но также сюжетные песни – обряды смерти, гибели, деструкции и самоубийств. В согласии с атрибутами психоделической музыки был весьма любим и мотив безумия, вызова дьявола и т.д.
Другим для металла чрезвычайно важным, но менее известным оркестром был Hawkwind. Возник в 1969 году как представитель коммуны хиппи с лондонского квартала Landbroke Grove. В начале 70-х записал несколько весьма интересных альбомов, в которых смешивает психоделию с твердым роком, политические провокации с таинственными мистическими ритуалами, агрессивные моменты с электронными площадями. Hawkwind 1970–73 годов был концентрированной энергией, источником громкого шума, суровых связей. Их 2LP “Space Ritual” (1973) является до сих пор не превышаемым объединением космического рока и металла. На наш сегодняшний вкус, который предпочитает твердый рок и его стилизации как игру, может быть творчество Hawkwind слишком серьезно или по крайней мере серьезно сделано, но это не меняет ничего в том, что во многих моментах их композиций найдем темп, близящийся сегодняшнему спид-металлу, или раздвоенный гитарный звук, который напоминает местами трэш.
Hawkwind на удивление существуют до сего дня. Прошел хотя рядом персональных смен, но вернулся с мира граммфирм до субкультурной сцены. Выпускает диски собственным издательством – ряд с них не воздействует даже так архаично, как бы от такой старой группы ждали. Для многих современных независимых металловых групп стали примером, чьи музыкальные импульсы можно еще долго развивать.
Между Беком, Deep Purple, Black Sabbath и Hawk¬wind большие различия. Многие с них были временем смыты, многие наоборот еще вознеслись. Золотое время твердого английского рока продолжалось всю первую половину 70-х годов, но с отходом ряда оркестров в США и множеством персональных смен нельзя удивляться, что к концу этого периода можем говорить об упадке. Казалось, что большая часть импульсов была на металловой сцене уже исчерпана.
JOSEF VLČEK
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: опосити   Дата: 04.04.13 14:08:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фото 1978 №7Фото 1978 №7
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 04.04.13 17:18:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
опосити ! Большое Вам спасибо за, хотя бы, фото рецензии на "Охутнавку". Просьба: может, у Вас найдется возможность отсканировать у кого-нибудь или где-нибудь эту страничку?
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: опосити   Дата: 04.04.13 17:22:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Могу, конечно. Вроде все работает. Я лень поборол, достал журнальчик. Теперь соберусь, отсканирую. Не сердитесь.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 04.04.13 17:34:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Заранее Вам благодарен!
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 17:41:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
А статьи со Слэйд случайно нет? Номер 11 и 5 за 1978 г.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 17:45:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Вкладыш альбома: John Lennon ‎– Live In New York City Вкладыш альбома: John Lennon ‎– Live In New York City
Концерт, с которого происходит запись этого альбома, состоялся в нью-йоркском Madison Square Garden 30 августа 1972 года. Компания EMI выбросила его на рынок с четырнадцатилетним запозданием, через шесть лет после коварного убийства главного героя вечера Johna Lennona (1940–1980). Несмотря на то, что музыкальная область, к которой принадлежало творчество Леннона, характерно прежде всего актуальностью и быстрой сменой её идолов, стоит в этом случае лицом к лицу индивидуальной личности, несмотря на его преждевременный уход, оставил и доныне не исчезающее очарование и убедительность исповеди артиста, которым очаровывает без малого две декады своих современников. Действительность, что Lennon и его музыка имеют до сего дня своих поклонников и в многочисленных рядах подрастающей молодежи, которых в эру его битловской славы не было еще на свете, расскажет об исключительности его появления лучше, чем что-либо иное.
Хотя ни одна из одиннадцати композиций альбома здесь не прозвучала впервые (наверное за исключением версии Леннона классического хита Пресли Hound Dog) и состав группы сопровождения не изобилует в рок мире такими известными именами как предыдущие варианты Plastic Ono Band с гитаристами Джорджем Харрисоном и Эриком Клаптоном, органистом Билли Престоном или с ударником Ринго Старром и Кейт Муном, эта коллекция ценна сейчас с нескольких точек зрения. Во-первых, можем предполагать, что именно подобный вид спонтанного, сырого и без дополнительного вмешательства никоим образом нетронутого музицирования, как записано на тех живых записях, был по всей вероятности тем идеалом Леннона, с которым в свое время включился с Битлз в работу над альбомом Let It Be. Во-вторых, как еще увидим, выдает каждая из этих композиций и общая атмосфера концерта необычно правдоподобное свидетельство о своем времени, мыслях и проблемах, которые тогда Леннона занимали. И, в конце концов, есть тут вокал Джона: прямолинейный, непричесанный, заряженный нижними течениями рок-традиции и животную живучесть его собственной личности, принадлежащей в свое области до сего дня к тем наилучшим из наилучших.
В начале 1972 года закончилось шестимесячное разрешение к пребыванию Леннона в Соединенных штатах. 6 марта отклонили представители властей его заявление о продлении и объявили дальнейшее пребывание Леннона в США нежелательным с отказом из-за старой четырехлетней аферы с утаиванием наркотиков в его лондонском жилище. Действительным поводом отказа была политическая деятельность Леннона. Незадолго до этого участвовал в движении за права американских индейцев, улучшения положения в американских тюрьмах и выступил в поддержку несправедливо осужденной активистки в борьбе против расовой неравенства Анджелы Дэвис. Больше всего несла угрозу правящей администрации Никсона определенно прокламационное несогласие с вьетнамской войной и личные контакты с политическими радикалами, которые в тот период предстоящих президентских выборов заявили программу «Никсона на свалку», которая перекликалась с собственным лозунгом Леннона «рок за мир и просвещение».
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: опосити   Дата: 04.04.13 17:46:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
ГотовоГотово
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 17:47:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
О том, что речь шла не только о пропаганде, свидетельствует двойной альбом Sometime In New York City, записанный весной 1972 года, в котором с Йоко Оно обратились к брехтовской традиции политических сонгов в композициях, которые уже своим названием не предвещали республиканским ястребам, ни их союзникам в британской консервативной стране ничего хорошего: абсолютно недвусмысленная An¬gela, Attica State (название американской тюрьмы, где перед этим дошло до кровавых стычек с властями) или Sunday Bloody Shinday и The Luck Of The Irish, обе реагирующие на непримиримую вражду граждан в ирландском Londonderry. Происходит отсюда и открывающая композиция этого альбома New York City с намеком на уличную демонстрацию, столкнувшуюся с полицией и собственный песенный политический манифест Power To The People (Власть людям), который выпустил на сингле на год ранее. С того же источника также совместная песня Джона и Йоко Woman Is The Nigger Of The World. Над типичными медленнороковыми триолами слышатся почти нежные мелодии словно бы распускающиеся от Marvelettes, Shirelles или иной группы негритянских девушек, которые на рубеже 50 и 60-х годов очаровывали начинающих Битлз. Контрастирует с ней жесткий текст о судьбе женщин в современном мире в духе высказываний феминистского движения 70-х лет: «Женщина – рабыня рабов / если мне не веришь, начнешь требовать / Предоставьте ей воспитывать детей / что она толстая старая мама / Твердим ей, что только одно место для неё есть у плиты / и потом жалуемся, что недостаточно аристократична…» В замаскированном виде проблеснет та же тема и в песне Well, Well, Well с альбома Plastic Ono Band, записанном октябре 1970 года после возвращения с психотерапевтического лечения в Калифорнии: «Сидели и говорили о революции / как два влюбленных на солнце / Говорили ещё о женской эмансипации / и как делать вещи лучше…» Другие композиции с того же диска – Mother, её интроспективный текст был вдохновлен воспоминаниями собственного детства Леннона («Мама… / Хотел тебя, ты же не хотела меня… / Отец… /Нуждался в тебе, ты же не нуждался во мне…») – предварил Джон впрочем разъяснением, указывающий на её более широкую действительность: «Масса людей считают, что это только о моих родителях. В действительности это касается 99 % родителей, или еще живых или умерших».
К своему битловскому прошлому Джон возвращается символически, хотя типичный Ленноновский зашифрованный призыв к объединению Come Together, которая когда-то открывала альбом Abbey Road. С собственной сингловой продукции пост-битловского периода здесь фигурирует Cold Turkey и Instant Karma. Первая замечательная искренняя автобиографическая исповедь о чувствах наркомана, мечтающего избавиться от своего проклятия, её актуальность в этой версии подтверждена еще суггестивнейщим музыкальным сопровождением чем на первоначальной записи с Харрисоном. Вторая несет над несложными гармониями обычный напев, его текстовое содержание было во время призыва во Вьетнам совсем очевидны: «Говорю, что к вам приду / и ударю вас прямо в голову / Так держитесь / скоро уже будете мертвы». Последняя версия переходит в приглашении к иному «небу на земле», о котором уже когда-то пели V+W: «Можешь познать своего брата / Почему собственно здесь / не, чтобы жили в страхе и боли / Зачем искать бога / когда он всюду, и здесь». Заключительный рефрен заразителен одинаково своим текстом как торжественной мелодией с рода тех, которые о несколько раньше выходили с авторской мастерской дуэта Леннон-Маккартни: «Все сияем дальше / как месяц, звезды и солнце».
Оптимизм Леннона не был впрочем никогда с дешевкой, которой к сожалению отображает подавляющая часть продукции посредственной поп-музыки современности. Его жажда жизни, которая проступает приземленным блюзом It’s So Hard с альбома Imagine, имеет и свой изнанку, выраженной на конце каждой строфы признанием и опасениям, которые в зеркале трагической смерти Леннона приобретают трагическое значение: «Это так тяжело / Иногда чувствую, что это не переживу». Тут же Леннон однако на этом своем последнем совместном концерте с Йоко Оно, выручка которого была посвящена благотворительным организациям ухаживающим за умственно отсталыми детьми, обращался в одной из своих наилучших песен Ima¬gine к слушателям словами: «Представьте себе всех людей / что живут в мире / Можешь сказать, что мечтатель / но не единственный / Надеюсь, что однажды к нам присоединитесь / и мир будет как один человек». Тысячи людей, которые в эту среду в конце августа 1972 года покидали Madison Square Garden, шли вниз по Пятой авеню и во весь голос спонтанно пели Give Peace A Chance – Дайте шанс миру!

Antonίn Matzner
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: Валерий П. М.   Дата: 04.04.13 17:50:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
опосити ! Большое Вам спасибо за очень качественный скан "Охутнавки"!
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: опосити   Дата: 04.04.13 18:08:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
Текст читается?Текст читается?
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: опосити   Дата: 04.04.13 18:10:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это №11 1978 год, а №5 видно потерялся.
Сообщение  
Re: Melodie magazine (Praha, ЧССР)
Автор: NVA   Дата: 04.04.13 19:48:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
2опосити:2опосити:

>Текст читается?

Да, благодарю! Текст даже берет ФайнРидер... Приходилось разбираться с текстами по фото, таким как Оркестр эл/света и Фрэмптон. Нет ли журнала с постером Маккартни? Данное фото когда-то давно обосновалось на стене моей комнаты. К сожалению снимок потерялся...
Страницы (114): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика