Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Blues. Buddy Guy - everybody's buddy!

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Blues. Buddy Guy - everybody's buddy!

Тема: Blues

Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: papan   Дата: 09.11.05 00:47:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Rosco***
А Stone Crazy как же?;)))
Во-первых,я имел в виду последние работы ,после The Real Deal.
Во-вторых,Stone Crazy было два:-))

А вы знаете, что...  
Биография Бадди Гая (Buddy Guy)
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 01:11:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Настоящее имя: Гай Джордж (Guy George) Настоящее имя: Гай Джордж (Guy George)
Родился: 30 июля, 1936 в Летсворсе, Луизиана (Lettsworth, LA)
Жанр: блюз
Стили: Modern Electric Chicago Blues, Electric Blues, Blues, Electric Chicago Blues, Chicago Blues, Modern Electric Blues
Инструменты: вокал, электрогитара
Vanguard (9), JSP (9), Jive/Novus (5), Chess (5), Vogue (3), Silvertone (2), Rhino (2)

Бадди Гай - блюзовый певец-гитарист, ветеран чикагской блюзовой сцены и один из лидеров современного блюза, многократный лауреат премии W. C. Handy и четырех премий Grammy в блюзовых категориях.

Родился в фермерской семье, первые гитары делал из сигарных коробок и лески, которую вытягивал из противомоскитных сеток. Учился играть самостоятельно, слушая радио и пластинки. Среди первых образцов для подражания были Джон Ли Хукер (John Lee Hooker), "Лайтнинг" Хопкинс (Lightning Hopkins), Мадди Уотерс (Muddy Waters). Профессионально начал выступать еще подростком, но садился к публике спиной, не в силах преодолеть стеснительности и неуверенности - качеств, которые будут мешать ему и в дальнейшем.

В Луизиане сделал первые записи для пластинок. Но по-настоящему его карьера блюзмена начинается в 1957 после переезда в Чикаго, где его сразу взял под свое покровительство Мадди Уотерс (Muddy Waters), случайно услышав игру Гая. Он предоставил молодому музыканту работу в студии Chess и в чикагских клубах. Первые сольные синглы Бадди Гай выпустил на фирмах Artistic и Cobra в 1959. В студии Chess аккомпанировал звездам золотой поры чикагского блюза - Мадди Уотерсу, Санни Бою Уильямсону (Sonny Boy Williamson), Литл Уолтеру (Little Walter), Коко Тейлору (Koko Taylor) и др. - на записях, которые ныне почитаются блюзовой классикой. В 1962 его сингл с песней Stone Crazy занял 12-е место в ритм-энд-блюзовых чартах.

Бадди Гай стал одним из первых музыкантов, создававших в Чикаго новый блюзовый стиль - "вест-сайд блюз". Не найдя понимания у братьев Чесс, первые альбомы выпустил на новой чикагской фирме Vanguard. Альбомы имели неплохой успех, хотя вызывали нарекания в слишком очевидном подражании Би Би Кингу (B. B. King), Джеймсу Брауну (James Brown) и Джонни "Гитар" Уотсону (Johnny Guitar Watson). Работал в ревю Уилли Диксона (Willie Dixon) American Folk Blues Festival. В 60-х годах складывается постоянный дуэт Бадди Гая и Джуниора Уэллса (Junior Wells), давнего сайдмена Мадди Уотерса. На рубеже 60-70-х годов их концерты пользуются успехом. Дуэтом записаны несколько альбомов при участии и финансовой поддержке тех их поклонников из числа белых поп-музыкантов, кто пришел на эстраду, увлекшись блюзом Эрика Клэптона и ROLLING STONES. Тем не менее, с общим падением интереса публики к блюзу в начале 70-х годов дела дуэта пошли хуже. Настолько, что Бадди Гаю приходилось подрабатывать водителем грузовых автомобилей или рабочим на стройке. Перерывы в его дискографии составляют до десяти лет. Альбом, записанный в 1979 в Париже за несколько часов студийного времени, представляет блюз Бадди Гая в совершенно необычном рок-экспериментальном звучании, близком к более поздним инновациям Стиви Рея Вона (Stevie Ray Vaughan).

Участие в 1990 в концертах Эрика Клэптона в лондонском престижном зале Royal Albert Hall послужило началом возвращения Бадди Гая на большую сцену. Это привело к появлению его альбомов и синглов в чартах популярности. Записанный для английской фирмы Silvertone в 1991 альбом с участием английских звезд Эрика Клэптона, Джеффа Бека (Jeff Beck) и Марка Нопфлера (Mark Knopfler) из DIRE STRAITS, вышел на волне нового блюзового бума и имел сенсационный успех. Альбом, посвященный памяти Стиви Рея Вона, принес Бадди Гаю первую премию Grammy и со временем достиг "платинового" статуса. Премией Grammy отмечены и два следующих альбома. В записи альбома 1993 принимали участие Бонни Рэйтт (Bonnie Raitt), Джон Мэйэлл (John Mayall), Пол Роджерс (Paul Rodgers) и музыканты блюзовой группы LITTLE FEAT, а в записи альбома 1994 - бывшие музыканты группы Стиви Рея Вона DOUBLE TROUBLE. Среди альбомов Бадди Гая "нового этапа" блюзовым шедевром является концертная запись, сделанная в его чикагском клубе Legends. Здесь музыкант чувствует себя дома и позволяет себе играть как хочет. Его блюз звучит естественно и раскованно, когда нужно - игриво, когда хочется - горячо. Для этой раскованности есть надежный фундамент - внутреннее глубокое ощущение законов жанра, выстраданное долгим опытом и освященное любовью к своей музыке и своему слушателю.

Интервью с Бадди Гаем.

Я начинал без медиатора. Это Би Би Кинг приучил меня к медиатору. Я видел, что Гитар Слим и другие играли пальцами. И я пытался, но у меня так стачивались пальцы, наверное потому, что я использовал проволоку, когда не мог купить обычные гитарные струны. Теперь я играю то пальцами, то медиатором. Люди меня спрашивают: "Куда ты прячешь медиатор, когда во время игры он то исчезает, то появляется?" Я не помню, ни когда я начал убирать его в ладонь, ни как я этому научился. Думаю, это пришло по необходимости. Однажды вечером я понял, что не смогу выделить какую-то ноту, если не использую пальцы. И как-то я нашел способ прятать медиатор в ладонь и потом снова его брать. Но как я это делаю? Я не знаю.

Мое любимое сочетание - по-прежнему, старый (усилитель) Fender Bassman и '57 Strat. Если бы их не украли, я использовал бы их и сегодня. Но они ушли, не могу их найти. Любимая гитара или усилитель как хорошая жена - их никогда не забудешь. Fender Bassman имел естественный блюзовый звук. К нему просто подключаешься - и не нужно всей этой возни, когда ты пытаешься найти, какие цифры на ручках тебе нужны, чтобы получить такой звук. Мой первый усилитель так долго пребывал в одной настройке, что ручки контроля приржавели из-за пива, которое на них пролил Отис Спэнн, или кто-то еще. Они просто приросли в этом положении, и все, что от меня требовалось - это включить его. Он звучал всегдя одинаково, в какие передряги бы не попадал. Я разговаривал с инженерами фирмы, не думаю, что они смогут повторить эту штуку. Больше такого тона не услышать. Нет уже просто тех трансформаторов и других материалов, из которых делали усилители тогда. Это точно то же, как и когда вы теряете своих любимых. Вы их хороните - и на этом все. Ничто уже не вернется.

А вы знаете, что...  
Биография Бадди Гая
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 01:12:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если быть откровенным, нужно сказать, что Сантана, Стоунз, Эрик Клэптон и другие, кто добился звездной славы, сделали много для меня, Би Би Кинга, Айка и Тины Тернер и других. В 60-х именно им пришлось объяснять белой Америке, кто такие Джон Ли Хукер и Мадди Уотерс. Была когда-то одна телепередача, куда пригласили Стоунз. Стоунз сказали, что будут, если пригласят и Мадди Уотерса. Их спросили: "А кто это?" Мик Джэггер и другие были оскорблены: "Вы хотите сказать, что не знаете, кто такой Мадди Уотерс? Мы назвали свою группу в честь одной его знаменитой пластинки! Так что эти люди сделали для нас гораздо больше любой компании звукозаписи, просто сказав: "Вот откуда мы это берем. Это музыка Джона Ли Хукера, Мадди Уотерса и Литл Уолтера - то, что мы играем."

Как сказал Би Би Кинг, блюз сейчас более популярен, чем когда бы то ни было. И я счастлив, что дожил до такого. Но нет уже многих из моих лучших друзей и тех, кого я знал в блюзовом мире и кто были лучше меня. Если бы ради них я хоть что-то мог сделать для того, чтобы поддержать блюз, чтобы их жизни, в отношении музыки, не прошли даром! Потому что они любили эту музыку также сильно, как я.

Вы идете посмотреть знаменитого боксера или бейсболиста, а он в тот день ни на что не способен. А как только вы не пошли, на другой день из газет узнаете, что он вел себя как супермен. Думаю, что игра на гитаре - то же самое. Я далеко не в лучшей своей форме каждый раз, когда поднимаюсь на сцену. И за это я злюсь на себя. Но обычно на артиста так не смотрят. Считается, что он всегда должен работать на 100%. Ему не полагается испытывать головную боль, не разрешается сказать "сегодня я что-то не очень хорошо себя чувствую". Средний журналист видит тебя в такие дни и говорит: "Блин! Он отвратителен. Я пошел на его концерт, и он вообще не мог играть." И поехало... И он не поймет, что ты старался изо всех сил, просто выдался для тебя один из худших твоих дней. Мы же не сверхчеловеки. Мы просто гитаристы.

Таков уж мой стиль игры - вытягивать струну. Думаю, я порвал больше струн, чем любой другой гитарист. Я полагаю, раз ты не рвешь струны, значит, ты на них не играешь. Но я смущаюсь, когда рву их слишком много за один вечер, что я иногда делаю. Что еще хуже - я использую легкие струны. На записи альбома я использую более тяжелые струны - чтобы не испортить на записи хорошее соло. А на концерте, если я все-таки достигаю точки, когда людям хорошо - тогда какая разница?! Тогда я улыбаюсь. Мне повезло, что теперь у меня есть про запас достаточно гитар, чтобы не задерживать шоу, и у меня великолепный гитарист, так что если я их все порву, он заставит вас скоро забыть, что меня нет. Иногда я начинаю вытягивать струну - и просто не могу остановиться. Такое у меня чувство. Я знаю, что мне приятно время от времени видеть, как соприкасаются первая струна с последней.

Я не техничный гитарист. Я делаю множество ошибок. Но когда я допускаю ошибку, я стараюсь из нее вовремя выбраться. Я делаю много ошибок, потому что я не репетирую дома. Не думаю, что я мог бы усесться дома и репетировать. Меня тянет на сцену.

А вы знаете, что...  
Бадди Гай - кумир для Хендрикса.
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 01:14:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
В тот легендарный момент, когда Хендрикса впервые услышал бывший басист группы "Энималз" Чез Чендлер, он, помимо таланта гитариста, имел еще чутье на новое звучание. Именно это и решило не только его судьбу, но и во многом направление рока конца 60-х.

Чез Чендлер, как и все остальные вслед за ним, был сражен звучанием, фантастического на тот период гитарного эффекта, умело и с великой фантазией применяемого Хендиксом. В Лондоне, особенно в клубе "Марки" и "ЮФО" можно было услышать великое разнообразие поразительных гитарных наворотов. Но никто, - ни Эрик Клэптон, ни Джефф Бек не могли проделать таких чудес, как Джимми. К тому же у Хендрикса имелись некоторые самые последние новинки. А именно, супер-эффект, создавший затем эталон звучания электрогитары на долгие годы.

Это был эффект "Wah-Wah", известный у нас под названием "квакушка". Именно все ее возможности и достоинства и демонстрировал Джимми перед случайно оказавшимся рядом Чендлером. Ну а далее - уже другая история.

Разумеется. Хендрикс был необычайно одаренным гитаристом и, возможно, доказал бы это безо всяких "квакушек". И все же ранее, в те годы, когда он аккомпанировал Би Би Кингу, Литл Ричарду и Айку Тернеру, его хвалили, хлопали по плечу, говорили "молодец", ну и на этом - все. Никакой сенсации. Если послушать те записи Хендрикса, что были сделаны до его пиротехнического перевоплощения, то можно сказать только то, что он отлично владел инструментом. Однако, виртуозов, великолепно владеющих гитарой, в Америке было много. И Джимми очень усердно изучал исполнительскую технику и манеру некоторых из них. Он неутомимо мотался по Штатам, пересекая континент в разных направлениях, чтобы увидеть воочию в Лос-Анжелесе, как Дик Дейл, развивая бешеную скорость на своем "Фендере", стирает в порошок пять медиаторных косточек за пять минут. Затем Джимми отправился в Чикаго. Там уж ему точно было за кем понаблюдать.

Современный имидж Хендрикса, повернутого наркомана и экстравагантного прожигателя жизни, складывался в основном по последним годам его жизни. В середине 60-х, когда о нем ничего не знали, Джимми был очень даже прилежным и трудолюбивым учеником. И вдобавок неутомимым скаутом. Он искал передовые идеи у старших собратьев, более опытных и прославленных гитаристов. Оказавшись в Чикаго, он отправился наблюдать, как передвигает пальцами по грифу вовсе не Майкл Блумфилд (очень модный в 60-х чикагский гитарист), а Бадди Гай.

Бадди Гай в те же годы был так же легендарен в Чикаго, как и Джимми Пейдж в Лондоне. То есть пользовался громадным уважением и успехом, но только среди музыкантов и знатоков, оставаясь все еще неизвестным для широкой публики. Сейчас ни для кого ни секрет, что многие "убойные" гитарные соло на пластинках разных звезд того времени, писавшихся в студиях братьев Чесс, на самом деле принадлежали руке Бадди Гая. Он был студийным сессионным виртуозом и, подобно Джимми Пейджу в Лондоне, он играл за спинами великих звезд (в том числе и Мадди Уотерса). Но в чикагских студиях.

Хендрикс отлично знал, кто есть кто в Чикаго. Он сконцентрировал все свое внимание на Бадди Гае. Его легко можно было найти вечером в клубе, где тот работал после дневных студийных сессий. И то, что услышал Хендрикс, совсем не напоминало студийные соло прежнего Бадди Гая. Джимми был так же ошеломлен Гаем, как затем и Чез Чендлер самим Хендриксом. Причина в общем-то была одна и та же. Последнее слово гитарных новаторов - педаль "Wah-Wah", знаменитая "квакушка". И Бадди Гай использовал ее так искусно, что многие не верили, что эти звуки вообще исходят из его гитары.

К сожалению, Бадди не записывал в те годы свои клубные выступления, а в студии все обстояло иначе. Леонард Чесс строго приказал Бадди выбросить вон все эти технические извращения или же убираться из его студии самому. Бадди должен был содержать семью. И потому не посмел рисковать заработком. К тому же он, в отличие от Хендрикса, был человеком кротким и вовсе не стремился стать супер-звездой, всегда опасаясь, что это нарушит его привычный размеренный уклад жизни и отгородит от семьи и друзей.

Гай по своему характеру явно не укладывался в типичный образ музыканта-звезды тех эксцентричных и сумасшедших лет. Он был слишком уравновешенным, да и по годам слишком взрослым.

Все, что нужно было для прыжка вверх, у Хендрикса теперь имелось: новейший эффект "Wah-Wah", и совершенная техника извлечения фантастических звуков.

Уже где-то в конце 60-х, став сверх-звездой, Джимми рассказал об этом на пресс-конференции, перед миллионами телезрителей. Он совсем не скрывал, что перенял у Бадди Гая искусство извлечения с помощью специальной педали квакающих и стенающих звуков. Это, разумеется, ничуть не умаляло статус Хендрикса, как величайшего гитариста, чей изобретательный ум и воображение довели до совершенства дело, начатое Бадди Гаем.

В 1968-м году, когда супер-нова Джимми Хендрикса уже, казалось, готова была заменить затухающую звезду битломании, Бадди Гаю приходилось подрабатывать грузчиком и таскать кирпичи на стройке, чтобы заработать на хлеб. Братьям Чесс изменило чутье. Создав легендарный саунд чикагского блюза, они, однако, отказались двигаться дальше за временем. И безнадежно отстав от него, слетели с дистанции. Но и Джимми Хендрикса со всеми его психопиротехническими эффектами восприняли всерьез далеко не сразу и не все. Особенно не принимало его поначалу черное население Америки. Они возмущались и называли его извратителем их музыки. Хендрикс долго оставался предметом обожания в основном для психоделически настроенных белых - огромной аудитории, постоянно ищущей неизведанные звуковые ощущения.

Время шло дальше. Новые психоделические эксперименты устаревали. А вместе с ними и выходили из моды многие звуковые эффекты. Джимми Хендрикс стал исторической личностью, и его записи так и остались высшим эталоном того, что можно извлечь из гитары с помощью технического прогресса плюс возбужденного музыкального воображения.

Но вот через двадцать с лишним лет после описываемых событий, уже в 1991-м году, над музыкальным небосклоном планеты разгорается еще одна супер-нова - звезда Бадди Гая. Причем лишь немногие помнили его по былым временам.

Звук его старого "Фендера-Стратокастера" чист и традиционен. Никаких педалей "Wah-Wah". Все так, как когда-то хотели братья Чесс. И в то же время это современный саунд блюза, ставший эталоном для 90-х. Время вносит свои коррективы. Сейчас 62-летний Бадди Гай - лауреат "Грэмми", создатель нескольких золотых и платиновых альбомов, широко известный во всем мире, владелец клуба "Бадди Гай ледженд" - всемирной Мекки блюз-фанов.

А вы знаете, что...  
Биография Бадди Гая
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 01:15:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
Он - звезда в полном смысле этого слова. Тем не менее, никакого головокружения от высоты у него не замечается. Напротив, он даже сконфужен шумихой вокруг себя, и озабочен тем, что известность может помешать спокойно общаться с друзьями на улице. И вообще, он не считает нормальным для человека, даже очень талантливого - быть чьим-то кумиром. Такой вот он простой парень с гитарой - Бадди Гай.

Похожие гитаристы: Jimi Hendrix, Junior Wells, Magic Sam, Otis Rush, Eric Clapton, Stevie Ray Vaughan

Корни и влияние: Guitar Slim, John Lee Hooker, T-Bone Walker, B.B. King, Muddy Waters, Lightnin' Hopkins

Последователи: Jimi Hendrix, Paul Butterfield, Tinsley Ellis, Kenny Neal, Joe Louis Walker, Jeff Beck, Ten Years After, George Thorogood, Johnny Winter, Jimmy Dawkins, Doctor Hector & The Groove Injectors, Debbie Davies, Little Charlie & the Nightcats, Scott Holt, Derek Trucks, Stevie Ray Vaughan, Vaughan Brothers, Big Bill & Cool Tones, Wide Mouth Mason

Исполнял композиции авторов: Willie Dixon, Junior Wells, Eurreal Montgomery, Robert Geddins, B.B. King, Ron Badger, Sheldon Feinberg, Sonny Boy Williamson, Mel London, Al Perkins, Mercy Dee Walton, Guitar Slim, Public Domain, Ike Turner, T-Bone Walker Traditional, Gene Barge, Elmore James

Работал с музыкантами: Sonny Boy Williamson [II], Jarrett Gibson, Phil Guy, Al Duncan, Howlin' Wolf, Jimmy Rogers, Phil Chess, Leonard Chess, Ray Allison, A.C. Reed, Matt "Guitar" Murphy, Luther Tucker, Abe Locke

А вы знаете, что...  
Дискография
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 01:16:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Дискография (альбомы)

1965 Crazy Music / Chess
1965 With the Blues / Chess
1967 I Left My Blues in San Francisco / Chess
1968 Blues Today / Vanguard
1968 A Man and the Blues / Vanguard
1968 This Is Buddy Guy [Live] / / Vanguard
1968 Coming at You / Vanguard
1970 Buddy and the Juniors / MCA
1971 Buddy & Junior Mance & Junior Wells / Harvest
1971 In the Beginning (1958 / 64) / Red Lightnin'
1972 Buddy Guy & Junior Wells Play the Blues / Rhino
1972 Hold That Plane / Vanguard
1974 I Was Walkin' through the Woods / MCA / Chess
1977 Live in Montreux / Evidence
1979 Pleading the Blues / Evidence
1979 Got to Use Your Head / Blues Ball
1979 Buddy & Phil Guy / JSP
1980 The Dollar Done Fell / JSP
1981 Stone Crazy! / Alligator
1982 Drinkin' TNT 'n Smokin' Dynamite / [live]Blind Pig
1982 DJ Play My Blues / JSP
1983 Buddy Guy / Chess
1983 The Original Blues Brothers Live / Magnum
1985 Ten Blue Fingers / JSP
1987 Chess Masters / Chess
1987 Complete DJ Play My Blues Session / JSP
1988 Buddy Guy on Chess, Vol. 1 / Vogue
1988 Breaking Out / JSP
1988 Live at the Checkerboard Lounge / JSP
1989 I Ain't Got No Money / Flyright
1991 Alone & Acoustic / Alligator
1991 Damn Right, I've Got the Blues / Silvertone
1992 My Time After Awhile / Vanguard
1993 Feels Like Rain / Jive / Novus
1994 Drinkin' TNT 'n Smokin' Dynamite / Sequel
1994 Slippin' In / Jive / Novus
1995 I Cry / Blues
1996 Live! the Real Deal / Silvertone
1998 As Good as It Gets / Vanguard
1998 Heavy Love / Silvertone / Jiv
1998 Heavy Love [Bonus Track] / Import
1998 Last Time Around: Live at Legends / Jive
1999 The Real Blues / Columbia River
Buddy Guy on Chess / Vogue
The Blues Masterworks / Charly
Try to Quit You Baby / Ronn
Дискография (компиляции):

1988 Chicago Golden Years / Vogue
1992 The Complete Chess Studio Sessions / MCA / Chess
1992 The Very Best of Buddy Guy / Rhino
1993 Buddy Guy & Junior Wells / Quicksilver
1994 Southern Blues 1957-63 / Paula
1997 Buddy's Blues (Chess 50th Anniversary / MCA
1997 Blues Master / Vanguard
1998 Buddy's Blues: The Best of the JSP Sessions / JSP
1999 Buddy's Baddest: The Best of Buddy Guy / Jive
2000 The Complete JSP Recordings: 1979-1982 / JSP
2000 Every Day I Have the Blues [live] / Cleopatra
2000 Buddy Guy & Junior Wells [Castle] / Castle
2000 Masters / Import
2000 The Complete Vanguard Recordings / Vanguard
Stone Crazy! / Charly
Chicago Boss Guitars / Paula / Flyright

(Отредактировано Саймэном. В статье использованы материалы из журнала Jazz-квадрат).
http://www.simen.ru/biography/buddy_guy/
Сообщение  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: PyramydAir   Дата: 09.11.05 03:17:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Primal Scream:

"Слушаю сейчас Sweet Tea"
Сколько ж можно слушать один и тоже диск? А,Никки?
Да,диск шикарный.
Улыбка  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: Primal Scream   Дата: 09.11.05 09:18:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2PyramydAir:2PyramydAir:

Да я его года 2 не слухал до вчерашнего вечера. И потом это единственный вид сладкого чая, который я употребляю.
Подмигиваю  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: Rosco   Дата: 09.11.05 11:27:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Primal Scream:

>И потом это единственный вид сладкого чая, который
>я употребляю.

А вот это правильно!
Здорово!  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: AlexIV   Дата: 09.11.05 13:28:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
http://buddyguy.hansdrost.com/http://buddyguy.hansdrost.com/
Надеюсь, этот ресурс всем любителям Бадди известен, но всё же ссылка на него в этой теме не помешает :-)
Я тащусь!  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: SergeK   Дата: 09.11.05 18:12:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
Blues legend Buddy Guy, live in Mumbai!Blues legend Buddy Guy, live in Mumbai!

Sumit Bhattacharya | November 08, 2005 14:43 IST


For a very, very select few performers, there comes a time when they transcend their art and become wellsprings of creation, keepers of the flame. Chicago-born electric guitar player and singer Buddy Guy is one of them.


The blues legend will play in Mumbai on December 17, says his Web site.


Guy and his polka dot Fender Stratocaster are part of rock and blues music folklore. Buddy is the Guy guitar gods like Eric Clapton, Stevie Ray Vaughan, Carlos Santana and Jimi Hendrix paid obeisance to.


Clapton has been quoted as saying that Guy is 'by far and without doubt the greatest guitarist alive today.'


But Guy's manic guitar's influence was the most visible on the man most consider the greatest rock guitar player ever, Jimi Hendrix.


In fact, when Jimi Hendrix burst onto the scene, Clapton commented he was like 'Buddy Guy on acid.' And when Santana heard a Hendrix record for the first time, he thought it was Buddy Guy as well.


The 69-year-old Buddy -- like B B King, or the now deceased Muddy Waters -- is one of the people who are synonymous with blues, the music that gave birth to jazz and rock, two genres of music that have arguably had more impact on the world than any other.


So, if you want to understand how history can be conveyed through pressure on a guitar string, you will have your opportunity this December.
Сообщение  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: PyramydAir   Дата: 10.11.05 07:35:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2AlexIV:

Интересно,а кто-нибудь писал письма Бадди Гаю? Ведь на этом сайте http://buddyguy.hansdrost.com/имеется ссылка внизу "Не стесняйтесь написать мне"
Еще интересная страничка http://www.buddyguys.com/ Посмотрите рассписание на каждый день. Кто играет! А! А сколько билеты стоят? 10-15 долларов - красота.


Сообщение  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: PyramydAir   Дата: 10.11.05 07:39:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Rosco:

Спасибо за интересный материал о Бадди Гае.
Я тащусь!  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: papan   Дата: 10.11.05 10:21:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Похожие гитаристы:Junior Wells"
Подмигиваю  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: Rosco   Дата: 10.11.05 10:30:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
2PyramydAir:2PyramydAir:
>2Rosco:
>Спасибо за интересный материал о Бадди Гае.

;)

Скажем Спасибо Бадди за интересные песни! За потрясающую музыку!
Улыбка  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: Rosco   Дата: 10.11.05 10:31:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
BB, Buddy, ClappBB, Buddy, Clapp
Здорово!  
everybody's buddy!
Автор: Rosco   Дата: 10.11.05 10:51:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Buddy    для увеличения;)Buddy


для увеличения;)
Улыбка  
Buddy Guy Legends
Автор: Rosco   Дата: 10.11.05 10:56:31   
Сообщить модераторам | Ссылка
Лого Знаменитой Мекки Блюза - Клуба Бадди Гая Лого Знаменитой Мекки Блюза - Клуба Бадди Гая
Улыбка  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: AlexIV   Дата: 10.11.05 15:51:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2PyramydAir:

>2AlexIV:
>Интересно,а кто-нибудь писал письма Бадди Гаю?
>Ведь на этом сайте http://buddyguy.hansdrost.com/ имеется
>ссылка внизу "Не стесняйтесь написать мне"

:-) Я думаю, что это мыло создателя сайта. Я лично писем ни ему, ни Бадди не писал, а писал ли кто-нибудь - я, конечно же, не знаю :-) Но я знаком с одним блюзмэном, который выступал на сцене "Buddy Guy's Legends" и общался с Бадди Гаем :-) Это, конечно же, Миша Мишурис.
http://www.mishouris.ru/htm/chicago_01.htm
Я тащусь!  
Re: Buddy Guy - everybody's buddy!
Автор: SergeK   Дата: 10.11.05 18:56:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
А я общаюсь с AlexIV, который общался с Мишурисом, который общался с Бадди Гаем, который играет/играл с БиБи Кингом и Клэптоном!




А я общаюсь с AlexIV, который общался с Мишурисом, который общался с Бадди Гаем, который играет/играл с БиБи Кингом и Клэптоном!
Во, как мне повезло!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Страницы (119): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика