Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса

Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Здорово!
The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:02:30
Цитата
http://www.islandrecords.com/thekillers/site/thekillers_bio.lashttp://www.islandrecords.com/thekillers/site/thekillers_bio.las

It had to happen eventually. When you survey previous exports from the city of Las Vegas: an assortment of suspect hair metal bands; one-hit wonder Toni Basil; err… Andre Agassi… It was only ever a matter of time that a group would emerge from Sin City to wipe the slate ceremoniously clean, giving the inhabitants of that Nevadan outpost some fresh hope and an escape from their culturally underperforming past.

It’s evolution, see. The unique habitat in which our subjects developed, their native characteristics shaped by external factors (in this case Messrs. Morrissey, Bowie, Ocasek, Gallagher, Presley, Smith, Sumner, Corgan, Cocker, Byrne, Lennon, to name but a few…) would go towards creating a band so clearly the product of their environment and yet so perfectly adapted to becoming a truly dominant species in the world of pop. Ladies and Gentlemen, I present to you
The Killers:

Brandon Flowers – Vocals, Keyboards
David Keuning – Guitars
Mark Stoermer – Bass
Ronnie Vannucci – Drums

A Tale of Killers Past…

It was late 2002. Brandon Flowers (yes, it is his real name) had been dumped by his one previous group, a synth-pop outfit named Blush Response, when he refused to move with the rest of the band to L.A. Cruelly ditched, but inspired by seeing Oasis play (incredibly, the Brothers Grim had made it all the way to Vegas in one piece) he saw that his life needed more guitars. When he clocked Dave Keuning’s small ad in a local paper naming that band as an influence – and what with Oasis not exactly factoring in the pasty Vegas music scene – he took it as fate that they should be together. “He was the only person to reply to my ad who wasn’t a complete freak”, remembers Dave, fondly. “He came over with his keyboard and we started going through song ideas straight away. I had the verse to “Mr Brightside” and he went away and wrote the chorus. That was the first song we wrote together and remains the only song that we’ve played at every single Killers show”.

So far so romantic, then. The early core of the band was cemented and their amazingly-previously-unused moniker appropriated from a New Order video. The premise of said promo was to represent the perfect band – with the greatest song as well as model good-looks and youth on their side - to represent Barney & Co. That band was called The Killers. “It gave me the ambition that our actual band should be as perfect as their fictional band,” says Flowers. And so began our heroes’ journey...

After trying out a couple of different bass players and drummers, Brandon and Dave met Ronnie Vannucci, a photographer at the Little Chapel of Flowers and student of classical percussion at UNLV, and Mark Stoermer, who was making ends meet as a medical courier (blood, urine, the odd body part – all glamour). In between these couldn’t-make-it-up day-jobs (Brandon, for the record, was a bellhop at the Gold Coast Hotel; whilst Dave garnered valuable training for his current all-the-ladies-love-an-axeman dilemmas whilst enjoying trysts with lady-shoppers at his Banana Republic job) the newly-complete Killers set to writing what we can assuredly state to be one of the most exciting debut albums you’ll have heard in a very, very long time.

Writing in 120 degree temperatures in the garage that became their rehearsal room provided a suitably intense hot-housing effect. And when they couldn’t get into the garage they’d use Ronnie’s spymaster knowledge to gain mid-night access to the facilities available at his University’s music school. “There was about 2000 sq ft of luxurious practice space complete with drum sets, marimbas, cymbals, pianos etc… So, for about a month or two we lugged a Marshall to sing out of, a Deville to play the axe through, a Bassman for the keyboard, a bass cabinet for Mark and I used the UNLV pep drum band set,” reminisces Ronnie. “Though I’d like to make clear that no instruments were mistreated during this time as we are, and continue to be, respectful, professional and, last but not least, resourceful musicians.”
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:03:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
It was during these pressurised sessions that The Killers began to live up to the expectations commanded by the roots of their name and wrote the bulk of the songs that were to comprise their debut album, the fittingly-titled Hot Fuss. Prolific writers, they were unearthing songs of jealousy and paranoia; tales about murderers, stalkers and Studio 54 AIDS victims; androgynous girlfriends and cuckolded boyfriends; and songs of ambition and the desire to rise above the everyday.

Word soon spread further afield about The Killers. The band came to the attention of London-based independent label Lizard King, and they made their way over to the UK for their first ever gigs outside of Las Vegas (for some of the band this was even the first time they’d needed a passport) and a limited edition release of “Mr Brightside” in September 2003. Those lucky enough to catch these first London shows came away pretty much unanimously enamoured (“A head-mashingly brilliant arsenal of tunes… Right now few bands are a safer bet than The Killers”, glowed NME), while the group’s subsequent appearance at New York industry fiesta CMJ in October saw a swarm-sized buzz surround the band and a worldwide (ex-UK) deal inked with Island Records.

From here, the boys set to work once more: touring the UK with British Sea Power; selling out their own headline shows, including a packed Valentines’ Day extravaganza at London’s ICA; playing with stellastarr** on a further support tour and, amidst all this, confidently self-producing their record, with final mixing expertise provided by the legendary Alan Moulder (U2, Smashing Pumpkins) and Mark Needham (Fleetwood Mac).

It wasn’t all plain sailing, of course – there were mishaps aplenty over the three months that the recording took. The band were rocked by an earthquake that propelled Ronnie from his drum stool during the recording of “Believe Me, Natalie”; they had to battle through fires in the Simi Valley to get to the studio to record “Change Your Mind” (which appears on the U.S version of the LP); oh, and they thought they were actually going to die when their plane hit an air pocket and started free-falling while on their way back to the UK for their gigs in December 03. But somehow they made it through, and here we are, with The Killers all set to release their debut album.

A Tale of Killers Present…

Hot Fuss features eleven nuggets of reel-you-in storytelling genius and musical nectar that belie the incredible truth that, when it’s released on June15th, chief songwriter and lyricist Brandon Flowers will still only be 22 years old. These eleven tracks span from the “very Vegas – like Ziggy came to town” first proper single release “Somebody Told Me” (which glided into the Top 30 in March 04); the aforementioned “Mr Brightside” - a tale of jealousy that depicts that moment in a relationship when you realise that your other half might be playing away and this thought takes up residence in your psyche feeding the worst fears and visualisations your imagination can then throw at you. You’ll find two-thirds of a murder trilogy (oh yes – don’t rule out the possibility of a future concept album) in “Midnight Show”, which starts off harking back to “Lipgloss” before veering into far darker territory than old Jarvis would ever have flirted with, in Pulp days at least, and “Jenny”. These two are connected by the story of a murder of a girl by her jealous boyfriend (“There was water involved,” says Brandon, cryptically, “although he didn’t drown her”). The first part of the trilogy, “Leave The Bourbon On The Shelf”, will, you can be sure, make an appearance at some point in the future. It’s a deliciously ambitious series that belies the band’s tender years, and they’ve already decided they’ll be calling on our favourite dark lord actor James Spader for the video…. Elsewhere, meanwhile: “On Top” celebrates where Brandon feels the band is at, while stalker’s tale “Andy You’re A Star" and “All These Things That I’ve Done,” a future smash hit if ever we heard one, saw Flowers realise his dream of using a gospel choir in their recordings. This choir – “Sweet Inspirations” - are best known for their work with Elvis Presley, Jimi Hendrix, and Aretha Franklin. “It was such an amazing experience working with the choir in the studio that we decided to incorporate one into special live shows, including the the Spin Magazine show [at SXSW 04]," says Brandon

“Hot Fuss” is, to sum up, a triumph. A triumph that will see the light of day concurrently in the UK on June 7th, and June 15th in the U.S. It will be accompanied by a major touring as well as a prestigious appearance at California’s Coachella festival and closely followed in the UK by an appearance at Glastonbury at the end of June.

And as for A Tale of Killers Future…? Well, whatever it may hold, you can bet your bottom dollar that it’s going to be a blast.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:04:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.islandrecords.com/thekillers/site/photos_official.las

The KILLERS: Гламурный рок-н-ролл


Американцы The Killers - прямое подтверждение тому, что музыку нельзя делить по географическому признаку. Эти парни родились и выросли в Лас-Вегасе - городе игральных автоматов, ярких огней и традиционной американской эстрады. В расположенном поблизости Лос-Анжелесе сцена поразнообразнее, но и здесь уже сложились свои традиции: в ходу хард-рок, ню-метал и хип-хоп. The Killers словно вынырнули из другого мира. Их герои - Дэвид Боуи, The Cure, Duran Duran и New Order. Реанимировать британскую волну в самом сердце «попсовой» Америки - для этого нужны завидные нахальство и упрямство, и ни того, ни другого The Killers было не занимать. Героические потуги не пропали даром - первыми внимание на эксцентричную четверку обратили, конечно же, англичане. Пригрели, обласкали и уже в качестве «горячего» экспорта вернули на историческую родину. А уж после этого опомнились и американцы. Номинация на престижную музыкальную премию Shortlist Awards - самое малое, чем могли они загладить свою вину перед The Killers...

Ответственность за создание The Killers лежит на плечах вокалиста и клавишника Брэндона Флауэрса (Brandon Flowers, род. 1982). Музыкальная карьера Брэндона началась с участия в синти-поп-проекте Blush Response, из которого пришлось уволиться, когда музыканты решили переехать в Лос-Анжелес - поближе к славе. Брэндон предпочел остаться в Лас-Вегасе, но от идеи посвятить свою жизнь музыке не отказался. Время подтвердило правильность этого решения: Blush Response так и почили в бозе, затерявшись в толпе себе подобных. А новая группа Брэндона достигла популярности уже спустя каких-то полтора года после создания.

Оставшись без коллег, юный музыкант начал думать о новом проекте. Держа в уме Duran Duran и Pet Shop Boys, Брэндон представлял себя во главе поп-формирования, в котором главную роль играли бы клавишные и синтезаторы. Но однажды произошло событие, которое с ног на голову перевернуло его мировоззрение: в Лас-Вегас приехали с концертом Oasis. Придя домой после выступления, оглушенный Флауэрс решил, что в его жизни должно быть больше гитар. Заболев брит-попом и поднимая пласт за пластом британский андеграунд, парень докопался до пост-панка и новой волны. Генеральная линия развития была найдена.

Решив создать группу, с которой мог бы реализовать свои творческие амбиции, Брэндон Флауэрс столкнулся с большой проблемой - среди его знакомых не оказалось ни одного человека, интересующегося той же музыкой, что и он. «Лас-вегасской инди-сцены практически не существует, - говорит Брэндон. - Местные музыканты играют по кабакам и казино, и хорошим лабухам платят гораздо больше, чем группам с оригинальным репертуаром». Нетрудно представить, что играют лабухи в лас-вегасских кабаках. И Брэндон надолго засел за изучение местной периодики, печатающей объявления музыкальной тематики.

В одной из таких газет - «Vegas Weekly» - он и обнаружил объявление гитариста Дэйва Кейнинга (Dave Keuning). Дэйв искал музыкантов, которые помогли бы ему создать команду «в стиле Oasis и Blur». «Вот он, братец по разуму!» - обрадовался Флауэрс и сразу же перезвонил по указанному телефону. «Он вообще был единственным человеком, отозвавшимся на объявление», - вспоминает Дэйв. Первый же совместный джем Брэндона и Дэйва закончился созданием песни «Mr. Brightside». «У меня был готов первый куплет, - говорит Кейнинг, - все остальное мы дописали в один присест». Было это в конце 2002-го года, каковая дата и считается теперь моментом создания The Killers. В память об этом знаменательном событии музыканты исполняют «Mr. Brightside» на каждом своем концерте.

Через некоторое время к Брэндону и Дэйву присоединились еще два музыканта: барабанщик Ронни Ваннуччи (Ronnie Vannucci) и басист Марк Стормер (Mark Stoermer). Свое «убийственное» название ребята стащили у New Order. В одном из клипов группы («Crystal») была такая себе мифическая группа The Killers, открывавшая рот под музыку Бернарда Самнера и компании. «Мне запомнилось название, - говорит Брендон Флауэрс, - и когда пришло время собирать свою группу, ничего лучшего не придумалось». «Ну и потом, это было своего рода вызовом: мы хотели стать такой же крутой бандой, как та - на видео», - добавляет он.

Первые репетиции The Killers прошли в родительском гараже, «где в летние дни было жарко, как в парилке». Ронни Ваннуччи, студент местного музыкального колледжа, предложил альтернативу - переехать на склад оборудования своего учебного заведения. Репетировать приходилось тайком и по ночам, потому что официального допуска на склад ребята не получали. Оно и понятно почему. «Там хранились тонны разнообразных музыкальных инструментов и технического оборудования, использовавшихся студентами на занятиях», - объясняет Ронни, которому каким-то образом удалось раздобыть ключи к этому храму музыки. «К тому моменту, когда нас выгнали оттуда, мы уже настолько извращались, что подключали клавишные через басовый усилок, а гитару - через клавишные», - смеется Ронни.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:05:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Научившись более-менее сносно играть, The Killers начали выступать на днях рождениях и вечеринках, устраиваемых их друзьями. На одной из них оказался искатель талантов, будущий менеджер группы. Сообразив, что The Killers - явление весьма необычное для лас-вегасской (да и вообще для американской) сцены, он решил поддержать группу. Стратегия была такова: американская группа (да еще из Лас-Вегаса), играющая музыку с британскими корнями, не должна остаться без внимания. На такого зверя должны купиться ну если не американцы, то хотя бы англичане. В эту сторону и были направлены первые шаги по раскрутке.

Перво-наперво музыканты разослали свои демо-записи по всем известным им британским лейблам. Первым откликнулся независимый Lizard King, предложивший ребятам выпуск сингла на территории Великобритании и - если все пойдет как надо - ряд концертов на Островах. В качестве сингла была выбрана композиция «Mr. Brightside» - песня о разрушительной силе ревности и подозрительности, фонтанирующая упругими риффами и танцевальными битами. Чернушные интонации песни, равно как и ее замечательный мелодизм, нашли отклик в сердцах английских меломанов и в сентябре 2003-го The Killers уже топтали британскую землю. Англичане сразу же приняли The Killers, как своих. «Крышесрывающий арсенал замечательных мелодий, - отмечал NME. - Рядом с этой группой в настоящее время просто некого поставить». Сыграло свою роль и экзотическое «происхождение» группы - посмотреть на «лас-вегасских The Smiths» собирались толпы народа.

«Мы играли в Нью-Йорке и Чикаго, когда еще не были даже подписаны, - говорит барабанщик Ронни Ваннуччи. - Выступали то там то здесь, но только английские шоу стали для нас настоящим стартом карьеры».

Успех сингла в Великобритании укрепил позиции группы и на родине. Студенческие радиостанции стали крутить «Mr. Brightside» с таким энтузиазмом, что в скором времени имя The Killers было на слуху у каждого мало-мальски продвинутого меломана. Однако до полного успеха, конечно, было еще далековато.

Еще одной удачей для музыкантов стало приглашение выступить на ежегодной музыкальной конференции CMJ в Нью-Йорке в октябре 2003-го. По завершению конференции, на которую традиционно собираются представители крупнейших американских лейблов и где выступают наиболее «горячие» неподписанные команды, The Killers обнаружили длинную очередь лейблов, сулящих все блага земные за право выпустить их диск. Выбор пал на Def Jam, подразделение трансатлантической корпорации Universal.

Еще не записав свой первый альбом, The Killers начали активно гастролировать: снова в Великобритании, на разогреве у British Sea Power, потом - в Штатах, потом - опять в Англии (вместе со Stellastarr*). В ходе последней поездки музыканты дали свое первое шоу в качестве хэдлайнеров. Оно состоялось в Лондоне 14 февраля 2004-го года - аккурат в день Святого Валентина.

Право продюсировать свою работу ребята оставили за собой, допустив в качестве наблюдателей за процессом легендарного Алана Маулдера (работавшего ранее с U2 и Smashing Pumpkins) и Марка Нидхэма (Fleetwood Mac). Альбом писали по частям: первые 4 или 5 песен музыканты успели перенести на пленку еще в феврале 2003-го, следующие 5 - в июне, до остальных дошли руки только в ноябре - уже после подписания контракта с Def Jam.

«Запись каждой песни осуществлялась самое большее с третьей попытки, - рассказывает Ронни. - Потому что мы хотели добиться живого и спонтанного звучания. Нам не хотелось делать грандиозный продакшн». Исходя из этого принципа, некоторые песни ребята даже не переписывали - они вошли на альбом в демо-варианте. Как, например, «Everything Will Be Alright», которая является одной из любимейших вещей музыкантов. «Мы попытались переписать ее на студии, но нам никак не удавалось передать ее меланхоличное настроение, - говорит Брэндон. - Тогда решили оставить ее, как есть. Так что имейте в виду: то, что вы слышите на диске - это демо-запись!».

«Hot Fuss» («Жара», «Ажиотаж») вышел в свет 7 июня 2004-го года в Великобритании и 15 июня - в США. Выход альбома предварял сингл «Somebody Told Me», занявший 30-е место в официальном британском чарте. В американское издание «Hot Fuss» не вошла «Glamorous Indie Rock&Roll» - одна из самых ироничных песен альбома, по которой ныне и определяют стиль The Killers. «Нам хотелось как-то разнообразить американскую и британскую версию альбомов, - объясняет Ронни Ваннуччи. - А наши соотечественники вряд ли просекли бы эту песню».

Несмотря на явный привкус ретро и хорошо читаемые ссылки на классику «новой волны», рецензенты не могли не отметить свежесть исполнения The Killers, их извращенно-притягательные тексты и, как один из пунктов - непосредственность, с которой музыканты исполняли давно уже кем-то открытое так, как будто являлись первооткрывателями жанра. В британском альбомном чарте «Hot Fuss» вошел в десятку лучших релизов.

В мае-июне 2004-го The Killers провели свой первый тур по Великобритании в качестве хэдлайнеров. «И все билеты были распроданы! Это было просто какое-то безумие!» - говорит Марк.

Лето 2004-го застало The Killers выступающими на всех мало-мальски известных фестивалях США (Coachella), Великобритании (Glastonbury, T in the Park, Oxegen) и даже в Японии (Fuji Festival). В июле ребята опять вернулись в США и в ходе своего американского турне выступили на разогреве у Моррисси и The Cure. «Шоу было замечательным, - вспоминает Марк Стормер о совместном концерте с Моррисси. - Но мы, конечно, немного нервничали. Шутка ли - увидеть одного из своих кумиров так близко!» «Нам удалось перекинуться с ним парой слов, и он сказал, что ему нравится наша музыка. Это было как оправдание тому, что мы делаем», - добавляет Ронни.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:06:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Killers гастролировали без передышки вплоть до середины сентября 2004-го. Теперь на повестке дня у музыкантов небольшой отдых, после чего концертная гонка развернется с новой силой: гастрольный график коллектива расписан по 2005-й год. The Killers не жалуются: они сами стремились к этому. Лучшим в профессии музыканта ребята называют возможность выступать перед публикой. О чем-то большем они пока не задумываются. «Мы просто хотели написать несколько хороших песен, сыграть их и сделать это самым лучшим образом», - говорят The Killers.

Своим недоброжелателям из числа музыкальных критиков, обвиняющих ребят в прямом подражательстве The Cure, Duran Duran, The Smiths etc., The Killers отвечают: «Да, это верно, что мы являемся фэнами британской музыки. Но мы не слушаем одних лишь The Cure и The Smiths. Да, эти группы дали нам вдохновение заниматься музыкой, да, мы многое у них почерпнули. Но говорить, что мы прямые их последователи, по крайней мере, странно. Ну и потом, нам нравится и американская музыка - Talking Heads, Blondie и другие. Из новых групп наши симпатии на стороне Yeah Yeah Yeahs, The Strokes, Interpol. Мы слушаем Тома Уэйтса, Тома Петти и Лу Рида. Мы любим музыку в целом!»

«Сравнение со всеми этими замечательными группами я считаю комплиментом, - заключает Дэйв. - Но мы и сами чего-то стоим. Мы хотим выдержать проверку временем. Надеемся, что наш первый альбом будет еще вполне себе ничего и через пять лет».

Лучшим подтверждением в «профпригодности» The Killers стала номинация группы на Shortlist Music Prize, аналог британского Mercury Music Prize. Этой наградой отмечаются наиболее ценным в художественном отношении работы, тираж которых составляет менее полумиллиона копий. Таким образом основатели премии надеются привлечь внимание к интересным релизам. В ноябре 2004-го The Killers получили еще одну награду - премию mtvU Woodie Awards как «Лучшая новая группа года». mtvU - это канал, вещающий в студенческих городках Америки и транслирующий клипы и выступления популярных в студенческой среде исполнителей и групп. Лауреаты премии определяются путем голосования студентов, которые высказывали свое мнение по телефону и через интернет.

Что ж, поздравим The Killers с отличным стартом. Будут ли слушать «Hot Fuss» и через пять лет - покажет время. Надеемся, через пять лет группа сможет похвастаться еще более смелыми и дерзкими релизами. Хватило бы духу и веры в свои силы.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 08.10.05 18:12:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Перевод статьи взят
http://music.com.ua/newfaces/2004/11/09/15835.html
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Primal Scream   Дата: 30.11.05 13:16:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Killers - Hot Fuss: Special Edition (With Bonus DVD + Extra Tracks)The Killers - Hot Fuss: Special Edition (With Bonus DVD + Extra Tracks)
release on 05/12/2005

Special Features
Bonus DVD:
Smile Like You Mean It (video)
All These Things That I've Done (video)
Somebody Told Me (Glastonbury 05) (video)
Jenny (Glastonbury 05) (video)
Mr Brightside (Glastonbury 05) (video)

Track List
Jenny Was A Friend Of Mine
Mr Brightside
Smile Like You Mean It
Somebody Told Me
All These Things That I've Done
Andy You're A Star
On Top
Glamorous Indie Rock & Roll
Believe Me Natalie
Midnight Show
Everything Will Be Alright
Somebody Told Me (Mylo Mix)
Smile Like You Mean It (Fischerspooner Mix)
Smile Like You Mean It (Ruff & Jam Eastside Mix)
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Горыныч   Дата: 30.11.05 14:20:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ребята, что - всю жизнь этим альбомом кормиться решили? Я хренею - молодая группа, один альбом на счету, а уже переиздание, лимитед эдишн. Памятник при жизни. Ветераны, блин. Еще бы The Best... выпустили.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 30.11.05 14:35:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Горыныч

Так приветствуют попадание в струю. :)))
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: tommy   Дата: 30.11.05 14:48:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
музыка на аудиторию британских подростков 17-18 лет. очень примитивно
Вопрос  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 30.11.05 15:19:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 tommy
А разве примитивизм является показателем качества муз.произведения???
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: tommy   Дата: 30.11.05 15:33:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Для меня когда весь альбом как один большой трэк....то да... И у них ужасная манера одежды.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 05.01.06 17:42:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Killers - любимая группа студентов

Открытие этого года, американский квартет The Killers назван "Лучшей новой группой года" по версии mtvU Woodie Awards. Главные награды - "Артист года" и "Альбом года" достались любимцам американских студентов Modest Mouse и Coheed & Cambria соответственно.

Напомним, что mtvU - это проект телекомпании MTV, канал, вещающий в студенческих городках Америки и транслирующий клипы и выступления малоизвестных университетских групп. У премии mtvU Woodie Awards нет церемонии награждения, а имена лидеров публикуются в интернете.

Победители определяются путем голосования студентов, которые высказывали свое мнение по телефону и через интернет.

Другими лауреатами премии стали Sum 41, N*E*R*D и Incubus.

Список победителей:

Woodie of The Year (Артист года): «Float On» - Modest Mouse
Soundtrack of My Life Woodie (Лучший альбом): «In Keeping Secrets of Silent Earth 3» - Coheed & Cambria
The Breaking Woodie (Лучший новый артист): The Killers
The Good Woodie (Влияние на общество): Sum 41
Left Field Woodie (Самый оригинальный артист): N*E*R*D
The Sophomore Jump Woodie (Лучший второй альбом): «A Decade Under The Influence» - Taking Back Sunday
The Welcome Back Woodie (Артист, который добился большого успеха, но остался «своим» и среди студентов): Incubus
The Silent But Deadly Woodie (Лучшее видео): "Float On" - Modest Mouse
The Road Woodie (Лучшее концертное выступление): Coheed & Cambria

http://news.mp3s.ru/view/news/2004/11/07/11765.html
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 05.01.06 17:43:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Band of the Year: The Killers

By: Marc Spitz

December 23, 2005

What's all the Hot Fuss about? Leaving Las Vegas to take over the world, the new masters of dance rock land in New York for a heroes' welcome.

A cold wind is blowing across the Great South Bay and the kids have added a layer to their late-summer outfits. The Tommy Hilfiger at Jones Beach Theater in suburban Wantagh, Long Island, seats about 14,000 of them. It's the kind of outdoor venue your Jimmy Buffetts and James Taylors safely rock during the peak months of July and August. Occasionally, an alternative band will headline here, and then only once they're either legendary (as the Pixies, who performed this past summer, certainly are) or massive (as the Killers, who are headlining this September evening, have become).

"I've got you under my skinnnn / I've got you...deep in the heart of me." Singer Brandon Flowers is warming up backstage. While the thick, orangey pancake on his handsome face seems more appropriate for a female cabaret star of a certain age -- say, Carol Channing -- his croon and swagger are Sinatra-esque in their confidence. Those who remember the Killers' hesitant stage presence at early shows promoting their 2004 debut album, Hot Fuss, would marvel at the transformation, 185 shows later. Flowers flirts. He emotes. He fakes it. And he flirts again. All bands play to the crowd; a rock star plays with the crowd. A fashion plate in the new wave dandy mold, Flowers now has haute designers eager to clothe him. (Even the three other members --kinky-haired guitarist Dave Keuning, gangly bassist Mark Stoermer, and wisecracking drummer Ronnie Vannucci -- are standing up a little straighter, dressing with some flair.) When Flowers spies a polka-dotted man-frock he likes at a photo shoot, he simply has someone put it in the car. "I wonder if we're getting a bad reputation for that," the 24-year-old chuckles, but it's clear he's not really too concerned. Those who might normally be concerned are accustomed to such things. They wink. They shrug. They tolerate. This is what rock stars do.

If there's any doubt about such behavior being deserved, simply look at the stats: more than five million copies of Hot Fuss sold worldwide (the last time a new-wave, dance-pop album did that kind of business, Molly Ringwald and Dweezil Zappa were Hollywood's It couple); two Hot 100 singles (including the Top 10 hit "Mr. Brightside"); three Grammy nominations; an MTV Video Music Award for Best New Artist. They've been on Letterman, Leno, Conan, Kimmel, SNL, and of course, The OC. They've hung with Bono, Morrissey, Bowie, Noel Gallagher, Elton John, and Paul McCartney, and hired famed rock photographer/filmmaker Anton Corbijn to direct the video for "All These Things That I've Done" because they're fans of his. And because they could. Perhaps more important, even those critics who initially explained away their crossover hits as crafty pastiches of Duran Duran, New Order, and U2 had to acknowledge the song-craft. Modern rock simply doesn't make it onto hip-hop- and ballad-dominated pop radio these days unless the hooks are irresistible.

By the time you read this, phase one of the Killers' campaign for world domination will be complete. The Las Vegas quartet will be back in Sin City. After a genuine vacation (their first in two full years), they'll begin recording the songs they've come up with "during that hour and a half before sound check," as Keuning describes it. Titles like "Where the White Boys Dance" already seem prescient, but even if the follow-up to Hot Fuss (tentatively slated for a fall 2006 release) is bigger than its predecessor, there's no way 2006 will be any more momentous, both professionally and personally (Flowers wed his longtime girlfriend in August, and Keuning and his girlfriend had a baby boy in September). So, amid the band's blur of a year, we were curious to learn which pop-cultural events managed to penetrate their universe. As we suspected, they didn't miss much. Okay, maybe krumping, but that'll have its nostalgiafueled revival in about six months anyway.
Вот это да!!!  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Jarvis Cocer   Дата: 05.01.06 19:14:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Редкий пример ,когда Штаты поставляют нормальные группы....
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Primal Scream   Дата: 27.07.06 09:58:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Sam's Town  Audio CD (October 3, 2006) USA   Sam's Town
Audio CD (October 3, 2006) USA

Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Primal Scream   Дата: 18.03.07 15:02:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Killers: Leaving Las Vegas
09/04/2007

Interactive Discography
Gaming Featurette: "The Hardest Killers Quiz In The World Ever!"
"Beyond DVD" Featurette

Not just the finest band ever to come from the world's gambling kingdom of Las Vegas, but undoubtedly also one of the finest groups on the planet today; The Killers are a true phenomenon.

Having charmed music fans everywhere with their dynamic debut album, Hot Fuss, the band have reinforced their standing as one of this decade's first division acts with a follow up record which does nothing if not surpass creatively its predecessor.

The Killers: Leaving Las Vegas is a documentary film about this extraordinary collective and by using interviews with the band and those close to them, rare performance footage, numerous obscure photographs (many of which come from private collections), location shoots and a host of other features, this program is uniquely enlightening, hugely informative, and downright entertaining and is certain to become the standard work on this magnificent band.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Primal Scream   Дата: 15.10.07 13:09:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
SawdustSawdust
Audio CD (November 13, 2007)

Track Listings
1. Tranquilize
2. Shadowplay
3. All The Pretty Faces
4. Leave The Bourbon On The Shelf
5. Sweet Talk
6. Under The Gun
7. Where The White Boys Dance
8. Show You How
9. Move Away
10. Glamorous Indie Rock and Roll
11. Who Let You Go?
12. The Ballad of Michael Valentine
13. Ruby, Don't Take Your Love To Town
14. Daddy's Eyes
15. Sam's Town (Abbey Road Version)
16. Romeo and Juliet
17. Mr. Brightside (Jacques Lu Cont's Thin White Duke Remix)

Sawdust includes "All The Pretty Faces" (which was the b-side of "When You Were Young"); two movie soundtrack tunes, "Shadowplay" (a Joy Division cover from Control, Anton Corbijn's biopic of Ian Curtis) and "Move Away" (from Spiderman 3); as well as a cover of Kenny Rogers & The First Edition's "Ruby, Don't Take Your Love To Town" (written by Mel Tillis)
The collection will also contain songs which weren't completed for Hot Fuss and Sam's Town. The Killers recently went back into the studio to finish the tracks, including "Tranquilize" featuring Rock & Roll Hall of Famer Lou Reed.
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: Expert   Дата: 16.11.08 09:21:35   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса/
Здорово!  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: BassPaul   Дата: 06.04.09 11:09:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо Эксперту за тему!!!
Даже сам Пол оценил этих ребят на премьере их нового альбома Day and Age.
Группа просто потрясная.Новый альбом новое настроение. Day and age так вообще улет!!!Были в 2008 в ливерпуле на битлфесте.Прям перед нашим отелем на площади играли The Fillers с каверами Киллерс.Площадь сходила с ума даже от кавербэндов.Песни то что надо!!!Когда ж они теперь к нам заглянут?)))
Сообщение  
Re: The KILLERS - брит-поп из Лас-Вегаса
Автор: mishana   Дата: 05.05.09 14:18:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
название у группы громкое-творческие успехи поскромнее...хотя девочкам наверное нравятся:)
Страницы: 1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика