Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / МЕМОРИАЛ...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22)

Последние новости:
17.04 «One Hand Clapping» Маккартни и Wings выйдет 14 июня
16.04 Ремастированный фильм «Let It Be» покажут на Disney+
15.04 Нас ждет официальный выпуск фильма "Let It Be"?
15.04 Ронни Вуд присоединился к выступлению The Black Crowes в Лос-Анджелесе
15.04 Аудиоспектакль «The Reunion» стал доступен в Spotify
15.04 Маккартни рассказал, как едва не ушел из Битлз в самом начале карьеры
15.04 Jethro Tull выпустят расширенное издание концертного альбома "Bursting Out"
... статьи:
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
06.04 Beach Boys — американская рок-группа
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

МЕМОРИАЛ...

Страницы (1515): [<<]   415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 15:41:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>Напомните, где отчет о крушении Ту154 в Сочи
>с хором и Глинкой?
Не надо всё тащить всё в одну корзину. Гражданская авиация - это совсем не то, что авиация МО. В МО другие законы, другая отчётность. И это касается не только России. Военные вообще не любят делится инфой.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 15:52:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2tektonika:

>Меня смущает и то, что эксплуатация данной марки
>самолёта до сих пор, судя по всему, не приостановлена.
Так не понятно, что произошло на самом деле. Это первая катастрофа Сухого с жертвами. Если не считать испытательного полёта в Индонезии, да и там дело было не в технике. Да, Сухого клянут за дороговизну, сложность ремонта и трудности с запчастями, но до этого случая всё было нормально. Сейчас летает более 150 самолётов. Я склонен думать, что это очередная ошибка пилотов. Возможно у них была проблема с компьютером, но блин, сажать самолёт вручную это то чему учат пилотов. Или они простые манекены при компьютере?
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 16:10:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>Не надо всё тащить всё в одну корзину. Гражданская
>авиация - это совсем не то, что авиация МО.
Ну ладно, формально может быть.
Но и по гражданским бортам не все опубликовано. Пример: Ростов, март 2016, крушение FlyDubai.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 16:18:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Я склонен думать, что это очередная ошибка пилотов.

А с чего Вы так думаете интересно? Что заставило их так сажать самолет, вес которого и скорость превышали посадочную?
Если молния "ослепила" весь самолет, что отказали все автоматические системы (может они и закрылки не смогли выпустить) то тут могут быть вопросы к самому борту. Может собрали херово.
Попадание молнии не должно его вырубать.
Мы как-то привыкли что всегда это "ошибка пилотов". Но как показывает недавняя практика (с бортами 737 МАХ) это далеко не так.
Хотя все может быть. Расследование только началось.

Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 16:23:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>Но и по гражданским бортам не все опубликовано.
>Пример: Ростов, март 2016, крушение FlyDubai.
По этому случаю опубликованы заявление МАК и промежуточный отчёт, где отражены действия пилотов, которые и привели к катастрофе. Окончательного отчёта пока нет. Думаю это связано с исками пострадавших, внутренним законодательством ОАЕ и позицией FlyDubai. Из проведённого расследования понятно, что произошло и кто виноват. Так что, это не тот случай. Кстати, эта катастрофа вошла в цикл программ National Geographic о расследовании катастроф. Там всё ясно изложено.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 16:30:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Из проведённого расследования понятно, что произошло
>и кто виноват. Так что, это не тот случай.

Не-не-не, стоп. Что произошло это ясно: пилоты направили самолет в пике и разбились.
Но вопрос - почему это произошло.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 16:36:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>А с чего Вы так думаете интересно?
Я так думаю, но не утверждаю. Расследование покажет.

2Sambora:

>Мы как-то привыкли что всегда это "ошибка пилотов".
>Но как показывает недавняя практика (с бортами
>737 МАХ) это далеко не так.
Та же National Geographic приводила цифры, что более 80% всех авиакатастроф произошло по вине пилотов. А процент отказа техники с которым бы не смогли справится пилоты вообще крайне небольшой. Дело в основном в недостаточной квалификации и рассеянности внимания.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 16:46:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:
>Та же National Geographic приводила цифры, что
>более 80% всех авиакатастроф произошло по вине
>пилотов.

Так-то да. Но кто знает что и кто виноват во вчерашнем случае.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 16:48:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>Что произошло это ясно: пилоты направили самолет
>в пике и разбились.
Вина пилотов доказана. Что ещё должно интересовать родственников пассажиров?

2Sambora:

>Но вопрос - почему это произошло.
Потеря ориентации в пространстве самая распространённая причина, плюс несогласованные действия пилотов. Эта версия прозвучала в National Geographic и на этом настаивает МАК. Я не считаю, что в этой катастрофе имеется какая-то конспирология.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.19 19:21:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Блин, мне в августе из отпуска возвращаться на "сотке".
Чётто я очкую уже... ((
Сарказм  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Fragile   Дата: 06.05.19 19:53:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я летела в том году, Копен - Москва .. Мало того, что ночным рейсом и одна, так ещё и самолет - шумный, громкий, жесткий, тесный, какой-то недоделанный. Ощущение, что топором деланный. Ужасный, одним словом. Еще до этой катастрофы решила для себя на таком больше по возможности не летать. Далеко ему по комфортности и до боингов, и до аэробусов. Даже на маленьком эмбрайере более приятно и не так страшно летать, как на этом г.не, простите.. Держись, Гио, прилетишь нормально, две бомбы в одну воронку не падают. Но впредь такое не бери..

Бедные люди, ужасно жаль..со вчерашнего вечера ни о чем другом думать не могу, 2 мая улетали с детьми из Шереметьево, все спокойно было, ничего не предвещало.. :((( просто кошмар какой-то - хвост полыхает, пламя до неба, и в это же время из головы народ по трапу скатывается..а в хвосте в это время заживо горят.. Кошмар и абсурд.. Век не забуду теперь.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Andrey Fedornyak   Дата: 06.05.19 20:31:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
А почему они топливо не сбросили перед посадкой?
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 20:45:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Andrey Fedornyak:

>А почему они топливо не сбросили перед посадкой?

У SSJ100 это не предусмотрено. А вот почему не выработали - вопрос.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sabbath   Дата: 06.05.19 20:47:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Fragile:
>Далеко ему по комфортности и до боингов, и до
>аэробусов.

Боинги тоже разные бывают. Летел как-то на трёшке (737) - мелкий, тесный какой-то.
Правда, всё познаётся в сравнении. Летал потом на Бомбардье, не помню модель. Так это вообще маршрутка с крыльями какая-то. Даже трёшка по сравнению с ним - великан.

>Держись, Гио, прилетишь нормально, две бомбы в
>одну воронку не падают. Но впредь такое не бери..

Дык выбора не было особо-то. Чё дали, то и взял.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: crusoe   Дата: 06.05.19 22:20:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>2Andrey Fedornyak:
>>А почему они топливо не сбросили перед посадкой?
>У SSJ100 это не предусмотрено. А вот почему не
>выработали - вопрос.

Наверное,решили сэкономить.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 22:28:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
2crusoe:
>Наверное,решили сэкономить.
Не думаю. Раз было принято решение сажать незамедлительно, то вероятно на то были серьезные причины.
Во всяком случае это гораздо вероятнее банального "сэкономить".
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: Sambora   Дата: 06.05.19 22:41:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sabbath:

>Боинги тоже разные бывают. Летел как-то на трёшке
>(737) - мелкий, тесный какой-то.

Логично, особенно если учесть что 737 узкофюзеляжник-среднемагистральник (он по определению маленький) и летели Вы вероятно в экономе, а не в бизнесе где места гораздо больше)

Ну и да, не думаю что надо сразу так огульно чмырить SSJ-100. Да он проблемный, да многие аварийные ситуации и отказы с ним умалчиваются, да он больше стоит чем летает. И в принципе кол-во катастроф и проишествий с ним (по отношению на общий налет всех бортов SSJ-100) довольно велико. Но не все так просто, во всяком случае международные сертификаты он получил. И проблемы с ним больше логистические, чем технические.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: crusoe   Дата: 06.05.19 22:49:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>2crusoe:
>>Наверное,решили сэкономить.
>Не думаю. Раз было принято решение сажать незамедлительно,
>то вероятно на то были серьезные причины.
>Во всяком случае это гораздо вероятнее банального "сэкономить".

Возможно. Тут вспомнилась катастрофа ТУ-154 над Донецком в августе 2006.
Почитайте хронологию событый в Википедии. Экипаж мог вернуться в Анапу (аэропорт вылета)из-за грозы,но не стал этого делать.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 22:50:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2crusoe:

>Наверное,решили сэкономить.
Какая экономия? Пишут, что отказал компьютер и система сразу перешла в аварийный ручной режим управления. Связь работала не стабильно, еле смогли связаться с диспетчерами, которые как-то давали пилоту направление и высоту. Возможно и горизонт не работал, поэтому так жестко сели с полными баками. Пока ничего не ясно, могли ли сделать пилоты больше чем сделали, расследование покажет.
Людей жаль... Проход в самолёте узкий. Страшно представить, как люди ждали своей очереди на выход... Четыре аварийных выхода из шести были отрезаны огнём. Да ещё, пишут, что и передние-то двери открыли не сразу, что-то заело. А там каждая секунда была дорога.
Сообщение  
Re: МЕМОРИАЛ...
Автор: VeeJayMan   Дата: 06.05.19 22:56:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sambora:

>Ну и да, не думаю что надо сразу так огульно
>чмырить SSJ-100.
Пожалуй. Его уже 8 лет эксплуатируют и это первый серьёзный инцидент с жертвами. Причём, самолёт-то приземлился. А почему это произошло именно так, разберутся.
Страницы (1515): [<<]   415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика