Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Распад "Wings"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Распад "Wings"

Тема: Пол Маккартни - Wings

Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Подмигиваю  
Re: Распад "Wings"
Автор: Ram On The Run   Дата: 18.07.05 17:29:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> sunset:
>>По чьему вкусу оценивать музыкальное произведение, как не по своему?<<

Умение абстрагироваться – есть способность наиболее (или максимально) объективно донести увиденное или услышанное через "призмы" времени (прожитого) и опыта (приобретённого).
Проще, думаю, не бывает.
Подмигиваю  
Re: Распад "Wings"
Автор: Ram On The Run   Дата: 18.07.05 21:23:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> sunset:
>>По чьему вкусу оценивать музыкальное произведение, как не по своему?<<

Если моя любимая комозиция у Пола Маккартни – Winter Rose, я же не могу утверждать, что она у него лучшая из лучших.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: papan   Дата: 18.07.05 22:56:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert***
"Ну и как Tug Of War ОТК будет проходить? В смысле что выкинуть оттуда."
Ну,я далёк от наглости работать в ОТК на фабрике Пола.С моей же точки зрения Tug Of War отличный альбом без слабых мест,особенно на фоне унылых 80-х.Просто мне такая музыка никогда особо не была интересна.
Укушу  
Re: Распад "Wings"
Автор: Alice Cooper   Дата: 19.07.05 01:24:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ram On The Run

Ты там что-то про Дэнни Лейна хотел написать. Или передумал? хххх
Улыбка  
Re: Распад "Wings"
Автор: sunset   Дата: 19.07.05 01:36:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

>Если моя любимая комозиция у Пола Маккартни –
>Winter Rose, я же не могу утверждать, что она
>у него лучшая из лучших

Вы развели понятия любимого и лучшего...То есть холодным разумом понимаю, что есть и получше, но сердцем люблю вот эту Зимнюю Розу. Искусство, однако, боле аппелирует к эмоциям, нежели к рассудку, так мне представляется...:))
Говорю  
Re: Распад "Wings"
Автор: Ram On The Run   Дата: 19.07.05 02:17:43   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Alice Cooper:
Кусаться не стоит! :)))
Не передумал. Напишу.

~> sunset:
Я ничего не "развёл".
Про искусство - уж промолчу!
В остальном всё верно.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: Sitaradio   Дата: 19.07.05 13:48:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Alice Cooper

>Вспомни, что Wings изначально создавался не как студийная группа, но как именно гастролирующий коллектив

Полу, конечно, нужен был гастролирующий коллектив. Но не меньше ему была нужна постояная группа творческих и техничных музыкантов, почти "членов семьи", которыми раньше были "Битлз" - чтобы не комплексовать из-за своей манеры работать в студии, например, исключительно словесно объяснять музыкальные идеи. Это косвенно подтверждают и слова Спинозы, который оказался в шоке, увидев в 1971 году, что Маккартни попросту не знает названий многих аккордов. Объясняя замысел, Пол брал в руки гитару и предлагал сыграть сессионным музыкантам тот или иной "клевый аккорд". В общем, если свое незнание нот Маккартни всегда представлял как "намеренное желание воспринимать все глазами ребенка", то незнание названий аккордов вызывало недоумение сессионщиков. Маккартни, видно, тоже чувствовал неловкость, поэтому обзавелся домашними Уингз.


>группу покинули Джимми Маккалох и Джо Инглиш (хотя в записи альбома они и принимали некоторое участие, но в основном Пол записал этот альбом вместе с Линдой и Дэнни).

Нет, ну явно не любишь ты Джимми Маккалока и Джо Инглиша!!! Они работали над "Лондоном" от звонка до звонка. Их отсутствие на конверте объясняется только тем, что ушли они, кажется, почти сразу после записи.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: papan   Дата: 19.07.05 14:12:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
А много ли вообще в 70-е было чисто студийных,негастролирующих групп?Насчёт недоумения сессионщиков весьма сомнительно.В те времена ещё большинство из звёзд не знало ни нот,ни названий хитрых аккордов.А некоторые и до сих пор не знают.Удивиться можно,но чтобы это мешало работать...
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: Sitaradio   Дата: 19.07.05 14:22:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>Насчёт недоумения сессионщиков весьма сомнительно.

Я бы тебе процитировал высказывание Спинозы из книги Голдмана, но думаю, ты и так мне поверишь.

>Удивиться можно,но чтобы это
>мешало работать...

Дело, скорее, не в том, что это серьезно замедляло работу. Хотя и не ускоряло:) Да и к тому же можно вспомнить, что тот же Спиноза с лучшими сессионщиками Нью-Йорка, по сути, сделали вместо Йоки ее сольный альбом. Но ведь Йока не могла благополучно ни одной ноты вытянуть, и вообще не была музыкантом. А с Маккартни Спиноза, главным образом, и согласился поработать именно из-за пиетета перед недосягаемым величием идола. А на поверку оказалось, что идол хихикает и беспомощно тычет пальцами в гриф: "клевый аккорд!". Как тут не разочароваться человеку, ожидавшему работы над великими музыкальными идеями? А ему даже толком основную партию объяснить не смогли.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: bk   Дата: 19.07.05 14:27:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Обычное явление для 70-х и 80-х.
Есть студийщики, которые играют всё. С листа, на слух, как угодно. Это в ПОРЯДКЕ вещей.
Разница в том, что Маккартни - один (так же как и один Леннон), а студийщиков - тьма. Причем в 70-е в NY был такой жесткий стиль работы, что никто из них и не пикал, трудились чтобы место не потерять. А свои личные ощущения уже потом, друзьям-знакомым.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: papan   Дата: 19.07.05 14:29:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оставим это на совести Спинозы.БиБи Кинг переработал наверное со всеми известными музыкантами,и никто не высказал недоумений по поводу его неграмотности.Его гитарные видео-школы кстати построены по принципу "делай как я".
Круто!  
Re: Распад "Wings"
Автор: Ram On The Run   Дата: 19.07.05 16:35:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какие великолепные и оправданно лаконичные два последних резюме bk и papan'a !

P.S. Не только ХОРОШЕЕ видно на расстоянии, но и ПРАВИЛЬНОЕ, УМНОЕ, подкреплённое ЗНАНИЕМ предмета.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: Alice Cooper   Дата: 19.07.05 18:45:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sitaradio:

>Но не меньше ему была нужна постояная группа
>творческих и техничных музыкантов, почти "членов
>семьи", которыми раньше были "Битлз" - чтобы не
>комплексовать из-за своей манеры работать в студии...

И чем все это обернулось? Я, конечно, не знаю, насколько Маккартни как музыкант профессионал, а насколько дилетант, но знаю, что нотной грамоты он действительно не знает до сих пор. Но, чувство гармонии и мелодии, с другой стророны, у него развито хорошо. И в студии - он в СОСТОЯНИИ в принципе записать целый альбом без чьей-либо посторонней помощи. Я думаю, альбом McCartney показал это как нельзя лучше. Конечно, это не совсем однозначная работа, но тогда Макка выдал продукт, который хотел выдать: этакий "первобытный" рок, хотя и мелодичный, но начисто лишенный каких либо спецэффектов, и студийных наворотов. RAM, конечно, по сравнению с McCartney более продвинут, он уже более искуссно аранжирован в ряде мест, но основа - все тот же рок, с легкой примесью прогрессива (To Many People, 3 Legs, Smile Away, Monkberry Moon Delight, Eat At Home) и балладности (Ram On, Dear Boy, Heart Of the Country). Следующий альбом - тоже ничего особо выдающегося, единственный вклад на мой взгляд, который внесла в него группа Wings, так это барабанное соло Дэнни Сейвелла в конце песни Some People Never Knows - и больше ничего. Ясен перец, что на гастролях все это один не сыграешь, вот тут-то Пол и сколотил группу, которая отправилась сперва в турне по английским университетам, а затем во Францию. Red Rose Speedway - тоже в основном доминирует Пол, хотя в аранжировке ряда треков ему помог Джордж Мартин, он же продюсирует сингл Live and Let Die, в тоже время имеет место конфликт между "дилетантом" Маккартни и "профессионалом" Генри Маккалохом, которому Пол приказал играть гитарное соло по-другому, и Генри уходит из группы. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, о первом составе Wings мы можем говорить только как о чисто гастрольном коллективе.

Второй состав - это уже немного другое дело. Видимо, поездка в Африку и работа над Band On The Run как-то сплотила Маккартни и Дэнни Лейна, который становится уже не просто наемным музыкантом, а вполне полноценным соавтором, например, на London Town они с Маккой написали вместе чуть не половину треков, не говоря уж о Mull Of Kintyre. Джими Маккалох и Джо Инглиш тоже неплохо пришлись ко двору: они внесли свой посильный вклад и в Venus and Mars, и в Speed Of Sound, и возможно, даже в London Town, я этого нисколько не отрицаю. Даже Линда, и та научилась, хоть и с грехом пополам, играть на синтезаторе :) И мировое турне Wings 1976 года прошло с довольно большим успехом. Все это говорит о том, что второй состав был уже полноценной группой во всех отношениях, а не просто гастрольным коллективом. И раз Дмими Маккалох и Джо Инглиш полноценно работали над London Town, а сразу после окончания рекорд-сессий покинули группу, соответственно, турне в поддержку этого альбома стало невозможным, о чем приходится говорить только с большим сожалением :((

О третьем и последнем составе Wings я продолжу в следующий раз.
Ироничная ухмылка  
Re: Распад "Wings"
Автор: Expert   Дата: 19.07.05 20:36:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Sitaradio
Это косвенно подтверждают и слова Спинозы, который оказался в шоке, увидев в 1971 году, что Маккартни попросту не знает названий многих аккордов. Объясняя замысел, Пол брал в руки гитару и предлагал сыграть сессионным музыкантам тот или иной "клевый аккорд". В общем, если свое незнание нот Маккартни всегда представлял как "намеренное желание воспринимать все глазами ребенка", то незнание названий аккордов вызывало недоумение сессионщиков. Маккартни, видно, тоже чувствовал неловкость, поэтому обзавелся домашними Уингз.

А можно поподробней по поводу того, как знание аккордов (всех до единого) помогает сочинять музыку вообще, хорошую музыку в частности. Желательно какие-нибудь примеры из музыкальной истории, когда некий композитор выучив название например ВСЕХ аккордов начал сочинять музыку на 2-3 порядка лучше той, которую он сочинял в период полной безграмотности.
Да просто прочитав Половские интервью видишь - названия основных аккордов, септ-аккордов он знает. И мне как слушателю этого достаточно. Как слушателю мне вообще безразлично знание Полом муз. грамоты. Мне все равно какой он там аккорд берет, когда музыку он пишет гениальную. Обратно, к сожалению, невозможно. Консерватории и муз.училища всего мира ежегодно тысячами плодят "грамотных музыкантов". Но вот Маккартни до сих пор "почему-то" один.
"Домашние Уингз"??????????? Дескать собрал персонал, который не будет "смеяться" над его "безграмотностью"? Пусть Спиноза сделает хоть 1000 часть того, что Маккартни принес в музыку. А потом пусть падает в шок, теряет сознание и т.п.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: Expert   Дата: 19.07.05 21:18:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Sitaradio2 Sitaradio
>>>А на поверку оказалось, что идол хихикает и беспомощно тычет пальцами в гриф: "клевый аккорд!".

Пол - классный гитарист. Называть его "идолом" и как-то пытаться глумиться над ним на основе высказывания одного из многочисленных аккомпаниаторов... Sitaradio, ну не слушай ты RAM по этой причине. Не надо. Если Спиноза был очень разочарован работой над ним. Пол постоянно хихикал и истыкал все гитарные грифы в студии. Ваще беспредел в студии был... Как альбом появился - никому не понять.

Denny Seiwell об альбоме RAM (надеюсь владельцы сайта меня простят за эту цитату)

It was really great recording this album. I realised it would be a great record when Paul showed us the songs. After that, everything went very well, because we had very good session musicians as well (note; Hugh McCracken and David Spinozza, on guitars)
Улыбка  
Re: Распад "Wings"
Автор: papan   Дата: 19.07.05 21:36:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
Оказывается,этот самый извиняюсь за выражение Спиноза в том же году участвовал в записи альбома Б.Б.Кинга.Но почему-то досталось только Полу за неграмотность.
Я тащусь!  
Re: Распад "Wings"
Автор: bk   Дата: 19.07.05 22:52:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan
А потому, что им же, если не ошибаюсь (или кем-то другим из таких же сессионщиков, nevermind) была сказана фраза: "Великий Маккартни сидит за барабанами и играет какую-то рокенрольную чушь".
Они всё же задним умом чуяли, что главное слово - "Великий".
Зависть - чувство рабское.
Сообщение  
Re: Распад "Wings"
Автор: Expert   Дата: 19.07.05 23:01:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...msg_id=9631&cpage=1&forum_id=0

Кстати, прочитав историю про запись Uncle Albert/Admiral Halsey, получаешь несколько неожиданную картину роли, которую Пол избрал для себя и играл в студии. Здесь все - музыкант, продюсер и т.д и т.п. Пол просто был тем человеком кто не только сочинял и записывал свою музыку, он единственный из всех находившихся в студии держал в голове худ.замысел задуманного произведения. Кстати, в этой области трудно не выглядеть каким-то "диктатором". Но это "твой" альбом и ты делаешь его так, как ты задумал, так, как ты его видишь. Скажем, если возьмем историю искусства - у любого крупного художника был десяток подмастерьев, которым он мог поручить что-то дописать из деталей картины. Но вот КАК это сделать - мог решать только он сам. Почему? Потому что он, именно он, а не кто-то другой задумал эту картину. Все остальное просто "организационные" вопросы.
А то, что Уингз появились... Половская дань чему-то... своей битловской юности ли, семейной традиции, вообще какой-то традиции - всему тому, что постепенно "изживается", проходит со временем. Когда можно не "прятаться" за лого группы, твердо уверенный, что одно твое имя является торговой маркой. Кажется, на сегодняшний день мы имеем дело именно с таким положением вещей?


Доверие Маккартни нужно заслужить. Возможно вот такие случае постепенно заставляли менять его мнение о сайдмэнах, предоставляя им больше свободы. Из воспоминаний Маккракэна:

“Paul is a genius. He sees and hears everything he wants, and would give specific instructions to me and the drummer. But he didn't know what he wanted the guitar part to be like on this song. I asked him to trust me and he did. After I came up with the parts, he was very pleased. For the rest of the record, Paul let me try things out before making any suggestions.”

Вот они - методы работы гения. Маккартни (Леннон в т.ч) знали, что в студии можно потребовать от гитариста, ударника, что требовать от продюсера. Они знали вообще диапазон, выразительный потенциал каждого музыканта, чтобы требовать от них воплощения того или иного муз. образа.
Снесло крышу  
Re: Распад "Wings"
Автор: Ram On The Run   Дата: 20.07.05 01:05:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Expert, Expert, papan, bk, Expert – БРАВО !!!

Странно право, что всё это ЕЩЁ(!!!) нужно кому-то доказывать. :(((

P.S. С ума сойти, у меня есть время (пока) только заглядывать, к сожалению.

~> Alice Cooper:
ОН уже знает нотную грамоту. И сравнительно давно!

>> Но, чувство гармонии и мелодии, с другой стророны, у него развито хорошо. << - это КОМУ мы даём такую оценку, сударь?
Маккартни – это уже много лет больше, чем бренд! Это – единственный и неповторимый человек в мире!
У кого из рок-музыкантов, начиная с 1954 года – ЛУЧШЕ чувство гармонии и мелодии ?????
Берегись!  
Re: Распад "Wings"
Автор: Alice Cooper   Дата: 20.07.05 01:39:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ram On The Run:

>>> Но, чувство гармонии и мелодии, с другой стророны,
>у него развито хорошо. << - это КОМУ мы даём такую
>оценку, сударь?
>Маккартни – это уже много лет больше, чем бренд!
>Это – единственный и неповторимый человек в мире!
>У кого из рок-музыкантов, начиная с 1954 года
>– ЛУЧШЕ чувство гармонии и мелодии ?????

Не хотел я тебе этого говорить, но - придецца, хоть и рискую зарубить на корню клевую тему, мной же начатую: итак мой ответ.... у кого? НУ ЛАДНО Я НЕ БУДУ писАТЬ у кого именно!!!!! Не в моих правилах упоминать имя БОГА в суе! Сам поймешь, если... ну ладно :)
Страницы (113): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика