Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Битлз «от других», полностью

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
rema (6), BeatloManьka (29), John McCartney (29), Makswell (30), NowhereManson (35), Slavik (57), Грибушин Сергей Иванович (58), Эрик (61), Ляля (76)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Kenneth (7), vinnipuh (7), l0udl0ve (7), akm115 (8), Smokie (11), otvintage (11), --[Alexandra]-- (12), F_i_v_a_p_R (13), Powerlion (13), one_sweet_dream (14), fofan (14), Сергеич (15)

Последние новости:
18.11 Умер ритм-гитарист и основатель AC/DC Малькольм Янг
18.11 Ринго Старр исполнил With a Little Help From My Friends вместе с барабанщиком Radiohead
18.11 Картина из коллекции Йоко Оно ушла с молотка за $11 млн
18.11 Вышел трейлер спецвыпуска анимационного сериала Beat Bugs: All Together Now
18.11 Первые восемь дисков Archive Collection Пола Маккартни вышли на цветном виниле
16.11 В Ливерпуле одобрили план по открытию приюта Strawberry Field для туристов
16.11 На продажу выставлены бывший особняк Леннона и танцзал, где Битлз впервые выступили с Love Me Do
... статьи:
15.11 Десять фактов, которые вы не знали о “Magical Mystery Tour” Битлз
23.10 Музыка The Beatles в Берлине - репортаж с концерта The Analogues 02.11.2017
14.10 Nazareth
... периодика:
20.06 Queen
20.06 Рок-Энциклопедия "Ровесника" (Эрик Клэптон)
19.06 По просьбе читателей. Интервью дает "Автограф"

   

Битлз «от других», полностью

Страницы (129): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:05:07   
Цитата | Ссылка
№8-9 – JERRY LEE LEWIS (9)№8-9 – JERRY LEE LEWIS (9)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:05:45   
Цитата | Ссылка
№8-9 – RAY CHARLES (9)№8-9 – RAY CHARLES (9)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:07:10   
Цитата | Ссылка
Десятую строчку занимают сразу четыре исполнителя EDDIE COCHRAN (7)Десятую строчку занимают сразу четыре исполнителя
EDDIE COCHRAN (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:07:38   
Цитата | Ссылка
THE COASTERS (7) THE COASTERS (7)
Единственная группа в составе этой горячей десятки.
Слева направо: Билли Гай (Billy Guy), Уилл Джонс (Will Jones), Карл Гарднер (Carl Gardner), Корнелл Гюнтер (Cornell Gunter) и Адольф Джакобс (Adolph Jacobs)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:08:09   
Цитата | Ссылка
LARRY WILLIAMS (7)LARRY WILLIAMS (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:08:44   
Цитата | Ссылка
LONNIE DONEGAN (7)LONNIE DONEGAN (7)
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 15.11.17 23:09:46   
Цитата | Ссылка
В заключении хотелось бы сказать, что в корнях творчества Битлз в какой мере можно увидеть одну из причин феномена Великой Четвёрки. Поясню, что я имею в виду.В заключении хотелось бы сказать, что в корнях творчества Битлз в какой мере можно увидеть одну из причин феномена Великой Четвёрки. Поясню, что я имею в виду.
Никто из Битлз не имел музыкального образования, и всю музыкальную науку они постигали, слушая и исполняя музыку того времени. Любой человек устроен так, что он будет слушать, мысленно вспоминать, вслух напевать и т.п. только ту музыку, что ему нравится и полностью игнорировать то, что ему не по вкусу. У музыкально-одарённых людей при этом рождаются собственные идеи, которые они так или иначе реализуют. И если теперь представить то или иное направление в музыке определенным лучом цвета («джаз» – желтый, «ритм-энд-блюз» – красный, «кантри» - голубой, «поп» - белым и т.д.), все они вместе будут представлять базисный цветовой спектр музыки в тот или иной момент. И вот эти лучи, попадая на «творческую призму» музыканта проникают в неё с определённой цветовой избирательностью, отражая обратно все нежелательные цвета. В ходе творческого процесса на выходе получается луч более широкой, но определённой цветовой гаммы. Например, «призма творчества» группы Rolling Stones, приняв базисный спектр музыки, с самого начала была избирательна к красному лучу – музыке в стиле «ритм-энд-блюз». Не случайно, когда в июне 1964 года группа приехала на свои первые гастроли в Америку – на родину ритм-энд-блюза – их встретили, мягко говоря, прохладно. Американцы не увидели в их музыке ничего нового, и даже группа The Dave Clark Five с их «тоттенхэмским звуком» была принята значительно лучше. И только упорство и талант музыкантов Rolling Stones в развитии этого направления, уже когда они стали создавать свои собственные произведения, смогли в дальнейшем переломить ситуацию. Группа довела это направление до совершенства, отличающегося современным звучанием и оригинальными исполнительскими приёмами. Но по сути своей, за редкими исключениями, на выходе из их «творческой призмы» получился мощный луч с множественными цветовыми оттенками красной гаммы. Можно привести ещё подобные примеры, назвать многие другие яркие имена. Однако только применительно к «творческой призме» Битлз, можно сказать, что она приняла весь базисный цветовой спектр музыки целиком ничего не отражая. Даже имея свои музыкальные предпочтения, они действовали по принципу «плохой музыки не бывает». Они слушали буквально ВСЁ, - даже мелодия из какого-нибудь второсортного мюзикла не оставалась без внимания. Благодаря уникальному таланту членов группы практически все музыкальные стили нашли отражение в их творчестве, при этом Битлз придали им новое современное звучание. Катализатором этого процесса на первом этапе явилась суровая школа Гамбурга и конкуренция среди ливерпульских групп. В результате, когда Битлз стали «выходить в люди», никто из журналистов и музыковедов не мог однозначно определить стиль, в котором играет группа. Именно этот факт имел в виду Джон Леннон, когда в одном из интервью назвал свой ансамбль “fucking group”. Был даже вынуждено придуман новый термин “Mersey-beat”.
На протяжении всей своей карьеры Битлз непрерывно улавливали своей «призмой» все новые «цветовые оттенки», появляющиеся в музыке, и сами явились создателями принципиально новых тенденций в музыке. Из всех своих заграничных поездок они привозили кучу новых пластинок, а во время гастролей, когда были вынуждены часами сидеть в своих костюмерных, чтобы не встречаться с толпой, они заводили всегда возимый с собой проигрыватель “Dansette” и слушали эти пластинки. Встречая что-то новое, они говорили друг другу что-нибудь вроде: «О, как! А давайте попробуем сделать так же». И они делали, но обязательно лучше. Каждый их новый альбом совершенно не походил на предыдущий. Помню, как мы мальчишки, влюбившиеся в Битлз по их первым альбомам, абсолютно не верили слушая магнитофонную запись нового альбома “Revolver”, что это – Битлз! Никто не записывал этот альбом – голоса не те, какие-то дудки, «медляки», Индия, а в конце вообще какая-то хрень! С «Сержантом» дела обстояли не лучше – воспринимались лишь первые две и две последние песни. Нужно было время, чтобы подрасти и дорасти до восприятия такой музыки.
Само понятие «рок-музыка» сформировалось, прежде всего, по отношению к их творчеству, когда в очень короткий срок они осуществили сплав, синтез всех стилей и направлений в музыке. В какой-то момент в этот процесс вмешались (что было, то было) курение травки, наркотики, Индия, медитация и др. В результате на выходе из их «творческой призмы» получился широкий цветовой пучок, включавший в себя совершенно разные, и даже ранее никем не виданные цвета. Все эти цвета затем были приняты другими группами и музыкальными коллективами, причем эти новые «творческие призмы» смогли уловить только по одному цвету, поскольку вся цветовая гамма была уже настолько широка, что никому удалось (и вряд ли теперь удастся кому-нибудь в будущем) захватить её полностью.
А вот «творческую призму» Битлз можно считать уникальной – с одной стороны в неё вошло всё существовавшее до них, а с другой стороны она явилась источником всего того, что стало существовать после них. Но повторю, главное, всё это смогло случиться благодаря исключительному таланту каждого из четвёрки, их необыкновенной фантазии, поразительной работоспособности и, ко всему ещё, очень тонкому чувству ВРЕМЕНИ.
Здорово!  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: McLenHarSt   Дата: 15.11.17 23:36:22   
Цитата | Ссылка
Огромное спасибо за тему!
А какой источник сего фолианта?
Сообщение  
Re: Битлз «от других», полностью
Автор: SVAAAVS   Дата: 16.11.17 18:18:25   
Цитата | Ссылка
2McLenHarSt:

>Огромное спасибо за тему!
>А какой источник сего фолианта?

Источников много, как говорится «с миру по нитке…», но основу составляют данные с «древнего» очень замечательного, но давно закрытого, сайта THE BEATLES LEGACY LISTINGS (BLL) из раздела BEATLES FROM OTHERS - COVER VERSIONS 1950's-1969 (приведённый английский текст, до перечисления доступных версий, как раз оттуда). Сайт существовал ещё до появления первых версий операционной системы Windows, и не содержал поэтому никаких картинок и всяких других приукрас, только текст, но той информации сейчас я больше не встречаю нигде. Добавил десятка три произведений, не попавших в поле зрения авторов сайта в то время.
Страницы (129): [<<]   25 | 26 | 27 | 28 | 29
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2017 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.


Яндекс.Метрика