Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12622): [<<]   2618 | 2619 | 2620 | 2621 | 2622
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:12:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club8
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:13:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
9 Продолжение следует...9
Продолжение следует...
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:37:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
25 ноября 1963 года - концерт в “Parr Hall” (Уоррингтон, Чешир) в рамках турне по Великобритании. У Билла и Брайана - отдельный микрофон для бэков (и для соло Элмо на гармонике).25 ноября 1963 года - концерт в “Parr Hall” (Уоррингтон, Чешир) в рамках турне по Великобритании. У Билла и Брайана - отдельный микрофон для "бэков" (и для соло Элмо на гармонике).
Улыбка  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:44:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
- Девушка, у вас левая грудь упала)))- Девушка, у вас левая грудь упала)))
На съёмках промо-ролика и фото к обложке сингла"Have You Seen Your Mother, Baby, Standing In The Shadow?", Нью-Йорк, 10-11 сентября 1966 года.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 17:45:15   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 19:29:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я слишком известен...слишком эпатажен...слишком долго играю с этими парнями...и когда я умру, обо мне будут рассказывать совершенно странные вещи. "Я слишком известен...слишком эпатажен...слишком долго играю с этими парнями...и когда я умру, обо мне будут рассказывать совершенно странные вещи. "
- Брайан (интервью с того света)
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 20:48:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Владимир Семёнович Высоцкий, наш последний ПоэтВладимир Семёнович Высоцкий, наш последний Поэт

+++ Тот, который не стрелял +++

Я вам мозги не пудрю — уже не тот завод:
В меня стрелял поутру из ружей целый взвод.
За что мне эта злая, нелепая стезя —
Не то чтобы не знаю, — рассказывать нельзя.
Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял —
И взвод отлично выполнил приказ.
Но был один, который не стрелял.
Судьба моя лихая давно наперекос.
Однажды "языка" я добыл, да не донёс,
И особист Суэтин — неутомимый наш! —
Ещё тогда приметил и взял на карандаш.
Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый матерьял —
Никто поделать ничего не смог…
Нет! Смог один, который не стрелял.
Рука упала в пропасть с дурацким звуком: «Пли!» —
И залп мне выдал пропуск в ту сторону земли.
Но… слышу: «Жив, зараза! Тащите в медсанбат —
Расстреливать два раза уставы не велят!»
А врач потом всё цокал языком
И, удивляясь, пули удалял.
А я в бреду беседовал тайком
С тем пареньком, который не стрелял.
Я раны, как собака, лизал, а не лечил.
В госпиталях, однако, в большом почёте был —
Ходил, в меня влюблённый, весь слабый женский пол:
«Эй, ты! Недострелённый! Давай-ка на укол!»
Наш батальон геройствовал в Крыму,
И я туда глюкозу посылал,
Чтоб было слаще воевать ему.
Кому? Тому, который не стрелял.
Я пил чаёк из блюдца, со спиртиком бывал.
Мне не пришлось загнуться, и я довоевал.
В свой полк определили. «Воюй! — сказал комбат. —
А что недострелили — так я не виноват».
Я очень рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял:
Немецкий снайпер дострелил меня,
Убив того, который не стрелял.

1973 г.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 17.03.24 21:34:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, что вам ещё сказать? Хорошей недели...чтобы все живы-здоровы были....и каждый день - как последний...тоску ,хандру и новости гоните вон....всех вас люблю....Добра всем♥♥♥Ну, что вам ещё сказать? Хорошей недели...чтобы все живы-здоровы были....и каждый день - как последний...тоску ,хандру и новости гоните вон....всех вас люблю....Добра всем♥♥♥
На фото: Брайнушка, 6 июля 1964 года.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 26.03.24 13:28:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Билл Уаймен с Иэном Стюартом (1938-1985) в Вене, 1982 год. На заднем плане виден улыбающийся Чарли)Билл Уаймен с Иэном Стюартом (1938-1985) в Вене, 1982 год. На заднем плане виден улыбающийся Чарли)
Фотограф - Denis O'Regan.
Любовь  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 26.03.24 14:49:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Редкая фотография  - Брайан и американский коп, просящий у него автограф . Фото из журнала The Rolling Stones Monthly Book №13 (июнь 1965 года). На столе видна знаменитая  вокс-слезинка Брайнушки.Редкая фотография - Брайан и американский коп, просящий у него автограф . Фото из журнала "The Rolling Stones Monthly Book" №13 (июнь 1965 года). На столе видна знаменитая "вокс-слезинка" Брайнушки.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 26.03.24 15:04:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Этот парень не знал музыкальных инструментов, не подвластных ему...Этот парень не знал музыкальных инструментов, не подвластных ему...
Брайанушка на своей квартире по адресу 7 Elm Park Lane, Челси, Лондон SW3, 1965 год.
Фотограф, как я думаю - Bent Rej.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 28.03.24 00:16:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫

Часть 2. Взгляд изнутри ( Билл Уаймен вспоминает...).

#1

"...Концерт в Гайд Парке был запланирован на 3-й день после смерти Брайана, но теперь вся прежняя эйфория была омрачена этой вестью. Сделать это событие посвящением памяти Брайана предложил Чарли, но за подтверждением этого замысла журналисты бросились не к нему, а к Мику. «Мы сыграем этот концерт – для Брайана», - сказал Мик газетчикам. «Мы чертовски долго думали над этим и почувствовали, что он сам пожелал бы, чтобы это свершилось. Брайан был сама музыка. Я понимаю, что сейчас чувствуют многие люди, но мы это делаем ради него».
И вот в пятницу 4 июля мы, как и положено, в 5 часов вечера явились на репетицию в студию Apple, где играли 3 часа. Когда я вернулся в отель, то в моём номере нашёл Астрид вместе с Анной Волин. Том Килок «спас» её от журналистов и привёз в отель, чтобы спрятать её там на несколько дней. Это было разумно, здесь о ней могла позаботиться Астрид, её соотечественница. Анна осталась с нами, счастливо избегнув встречи с заливавшейся лаем прессой, вплоть до середины дня 7 июля, когда за ней приехала машина, и Анна, одетая в модное золотистое пальто поверх белого мини-платья и в небрежно заломленной шляпе с белыми полями уехала в Котчфорд Фарм. Там она забрала свои вещи и поехала на дознание в полицейское управление Восточного Гринстэда, где дала показания вместе с Фрэнком Торогудом и Джанет Лоусон.
Два дня спустя машина с шофёром, нанятая за счёт покойного Брайана, отвезла Анну из Восточного Гринстэда в Лондон, откуда она улетела домой в Стокгольм, и никто никогда больше о ней не слышал. Так Брайан ушёл: слишком неожиданно, слишком рано и с той же умопомрачительной скоростью, с какой жил, и для многих на этом глава была закончена. Но сам трагизм его ухода и редкостный талант, который он вложил в мировую музыку, уже являются гарантией того, что память о нём будет жить в веках.
«Я надеюсь», - сказал Алексис Корнер, «что хотя бы после смерти люди воздадут ему должное, которое не воздали при жизни».
Невероятная ситуация: накануне нашего крупнейшего за последнее время выступления воздух был пропитан всеобщей жаждой отдать долг памяти Стоуну, ушедшему совсем недавно. Джимми Миллер характеризовал Брайана как «музыканта, который совершенно не желал приспосабливаться к таким аспектам жизни Стоуна как коммерция и имидж. Как лидер-гитаристу, ему уж конечно было что сказать, но если он чувствовал, что оригинальная концепция номера под угрозой, он предпочитал вообще не играть, нежели испортить номер. Мик и Кит занялись сочинительством, и Брайану были чужды их идеи. Я хотел стать его продюсером и с нетерпением ждал, когда он соберёт новую группу, чтобы договориться с ним».
Я считаю очень важным подчеркнуть, что Брайан был первопроходцем в полном смысле этого слова: он был первым англичанином, игравшим на гитаре «боттлнэком», в те времена, когда никто в Британии и не слыхивал что это такое.
Он неустанно познавал всё новые и новые инструменты и познакомил нас с огромным запасом возможностей, на которые мы никогда бы не обратили внимания, если бы не он. Что же касается его личности, то, несмотря на все его слабости и заскоки, на его наглость и ужасное поведение, он был всё же центральной фигурой, нашей осью. Как символ 60-х, который помог нам стать теми, кем мы являемся, он заслуживает амнистии.
Мику было горько, и это было видно сразу: «У меня нет слов, я опечален и шокирован. Что-то ушло. Мы были как одно целое, как семья, мы «Стоунз». Я могу только молиться за него. Я надеюсь, что благословение Господне сойдёт на него. Я надеюсь, что он обрёл мир и покой, я бы очень хотел этого для него. Я ведь не был к нему по-настоящему близок».
“Rolling Stone” точно выразил то, что я чувствую: «Если Кит и Мик были мозгом и телом «Стоунз», то Брайан точно был их душой».
Уровень пыльцы в воздухе тем летом был особенно высок, и как это ни странно, но именно в эти напряжённые дни на Мика напала сенная лихорадка, которой он не болел с 15 лет. Глаза покраснели, из носа лило, он без конца чихал, в довершение всего прямо накануне концерта в Гайд Парке у него начался ещё и ларингит.
К счастью, всю жизнь Мика поддерживает адреналин, который он вырабатывает в колоссальных дозах. Мне было яснее ясного, что он преодолеет любую медицинскую проблему ради того, чтобы выйти на следующий день на сцену. «На концертных турах по Британии больших денег всё равно не заработать, в таком случае, почему бы нам не сыграть бесплатно», - объяснил он концепцию концерта. «Многие думают, что мы на концертах заколачиваем миллионы, но я как-то до сих пор на них ничего особо не поимел. Ничего, кроме феноменальных
расходов. Мы хотим сделать это. Нам просто в кайф играть. Вот когда это превращается в подёнщину – тогда это работа».
Ещё накануне шоу сотни молодых людей начали устраиваться в парке на ночлег под звёздами. Около 11 вечера наступил очень трогательный момент: кто-то в толпе кликнул клич объявить 2 минуты молчания в память о Брайане. Почти 500 человек встали в скорбном молчании, и наступила полная эмоциональная готовность к завтрашнему реквиему. Число людей множилось с каждой минутой, к полуночи человек 300 разбили лагерь на арене, то есть на пригорке в самом центре парка, которому предстояло стать сценической площадкой. Обычно парк в полночь закрывается, но увидев, что публика ведёт себя тихо, полиция оставила его на ночь открытым.
Всю ночь молодые пары, одетые в джинсы, кафтаны, свитера, бусы, с лентами в волосах и босиком, тонкой струйкой стекались в парк. Многие из них всю ночь напролёт пели под гитару. Какой-то психованный придурок, как всегда полный решимости испортить всем волнующее событие, разломал складные стулья, смёл заграждения и, обломав ветки деревьев, разжёг около 50 костров. Полиция не зевала, и пожарных вызвали лишь однажды. Заплясавшую было с горящими факелами молодёжь рассерженные фаны закидали пустыми пивными банками.
Одного, раненого в голову, забрала «скорая». Полиция арестовала 12 человек и пятеро из них были оштрафованы.
День концерта, суббота 5 июля, совпал с подачей Марианной заявления о расторжении брака с Джоном Данбаром. Джон подал встречный иск, в котором упомянул имя Мика Джаггера. А Мику и без этого было о чём подумать. Он сказал друзьям, что опасается проблем со сценической площадкой. Он заказал на сцену ковёр, чтобы можно было танцевать босиком, и пожелал, чтобы сцена была украшена пластиковыми пальмами, попугаями и особыми цветами. Пальмовых деревьев разыскали несколько сотен, а попугаев – ни одного. Посреди сцены расположился центр первой помощи, декорированный под медицинскую палатку времён Первой Мировой. При хорошей погоде ожидалось около 250000 зрителей – самое многочисленное массовое сборище мирового масштаба со времён смерти Рудольфа Валентино.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 28.03.24 00:18:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫

Часть 2. Взгляд изнутри ( Билл Уаймен вспоминает...).

#2

А концерт получился далеко не бесплатным: организованный Blackhill Enterprises в ассоциации со «Стоунз», он обошёлся гораздо дороже, чем какие-то 600 фунтов, необходимые для обыкновенного бесплатного поп-шоу. В «Блэкхилле» подсчитали, что им пришлось раскошелиться на 3000 фунтов. Пришлось нанимать администратора для их офиса и заказывать для них фургоны. Нормальной высотой сцены в парке считалось 3 фута, но здесь пришлось строить специальную, десятифутовую, чтобы артистов на сцене могло увидеть большее количество зрителей, плюс к этому на сцене соорудили специальный помост, на который поставили усилители – таким образом, они вознеслись на 20 футов над головами зрителей, и можно было не сомневаться, что звук долетит до самых отдалённых зрительских мест.
К 11 часам утра полиция установила, что 20000 фанов уже изнемогают от зноя на палящем солнце. Сотни людей попрыгали в пруд Серпантин, чтобы охладиться, прочие опустошили все ближайшие магазины и лотки, где торговали мороженым и напитками. Некоторые пели, бренчали на гитарах, били в тамтамы.
Но ещё в течение всего дня люди тысячами шли и шли в парк. Все в ожерельях, браслетах, побрякушках; мужчины, похожие на пташек, и пташки, похожие на мужчин. Кое-кто из девушек в прозрачных платьях без бюстгальтеров.
Атмосфера была такой мирной. Фаны заполонили собой всё пространство, насколько мог охватить взор. Сверху они были похожи на пчелиный рой.
Тем временем в «Лондондерри Хаус» из Геддинга приехал Стивен – ему тогда было 7 лет и он тоже присутствовал на концерте. Мой номер в отеле стал «штабом», где собралась вся группа и сопровождающий персонал. По мере того, как люди стекались, только и было разговоров, что о смерти Брайана и предстоящем концерте. Мик, страдавший от ларингита, был в расстроенных чувствах и не мог говорить о Брайане без эмоций. Я сказал ему, что он должен попытаться посмотреть на это с другой, позитивной стороны.
Концерт начался в час дня. Порядок выступающих был такой: “The Third Ear Band”, “King Crimson”, “Screw”, “New Church” Алексиса Корнера, “Family”, “Battered Ornaments” и «Стоунз». Толпа была полностью под контролем, и общее настроение великолепное.
Летний ветерок гнал запах курившихся ароматных палочек, бородатые, обвешанные бусами хиппи раскачивались в такт музыке. Попадались курильщики марихуаны, кое-кто балдел и от LSD, где-то звенели коровьи колокольчики.
Подходили люди старшего возраста, останавливались, слушали, дивясь разнообразию и громкости звука, волнами доносившегося со сцены. Гигантская толпа чинно и радостно внимала почти ни на минуту не умолкавшей музыке.
Украшенная пальмами сцена пестрела буйством красок – цветных тряпок, лент, которые развевались в воздухе.
На концерте в парке группа "Кing Crimson" спела прозвучавшую как гимн песню "20th Century Schizoid Man". Только "Сrimson" и "Family" сумели завладеть вниманием зрителей. Мы не видели их выступление - мы всё ещё находились в "Londonderry House".
Жара начала донимать людей. «Ангелы Ада» на руках передавали потерявших сознание девушек сквозь толпу к палаткам первой помощи. Ведущий Сэм Катлер сказал зрителям: «Снимайте одежду и накройте головы». Его совету последовали все – и парни и девушки, и никому не пришло в голову, что представившееся зрелище достойно того, чтобы взглянуть на это ещё раз. Катлер прибавил: «Если чувствуете, что вам худо, не подходите к сцене. Мы не сможем втащить вас сюда – сцена не рассчитана на такое количество людей».
Между тем к отелю «Лондондерри Хаус» подъехала огромная машина – передвижной армейский госпиталь. Мы вышли из моего номера и нас ввели в этот фургон. Аллен Кляйн не желал остаться в стороне и тоже был там, выполняя роль своеобразного «шефа охраны».
В 16.15, ожидая прибытия «Стоунз», наше заклёпочно-кожаное народное ополчение начало готовить путь проезда через толпу для нашего фургона, для чего они встали цепью плечом к плечу. Мы въехали на территорию парка и медленно проехали сквозь толпы народа, появление наше в этом тёмно-зелёном госпитале на колёсах выглядело, надо сказать, драматично. Кляйн выскочил первым и помогал нам разместиться в автоприцепе. Выглядывая в окна фургона, мы повсюду видели море человеческих лиц. У одного из окон я увидел свою старую подругу Дорин Самюэлс. Мы поболтали несколько минут, но вокруг стоял такой шум, что трудно было расслышать друг друга.
Приближался момент выхода на сцену. Сидя в фургоне, мы торопливо настраивали инструменты, используя для этого гармонику и сражаясь с большими трудностями. Гул и бубнёж снаружи сводил на нет все наши усилия.
Англичане замечательные люди! Около полумиллиона поклонников почтенно, спокойно ожидали нашего появления. Толпа зрителей была сдержанна, вела себя хорошо, но едва Сэм Катлер заговорил, разразилась неистовым громом аплодисментов. А он просто сказал: «Сегодня «Стоунз» будут играть для Брайана».
На огороженном участке перед сценой «Ангелы Ада» следили за порядком в рядах примазавшихся сопровождающих: прекрасных жён и подруг, многие из которых были в прозрачных блузах и кормили детей, что придавало их собранию вид цыганского табора на привале. Среди гостей были Пол и Линда МакКартни с детьми, Эрик Клэптон со своей подругой Эллис Ормсби Гор, Джинджер Бейкер с дочерью, Тони Хикс из “Hollies”, Донован, Крис Барбер, Марша Хант, Кенни Линч, Мама Касс с мужем, Дэвид Гилмор из «Пинк Флойд», актриса Миранда Хэмптон.
На сцене стояли Марианна в длинном белом платье с маленьким Николасом на руках – она рассказывала, что чувствовала себя в тот день ужасно – «обкуренной до тошноты»; фотограф Майкл Купер и Джули Феликс. Там же стояли и Стю с Томом Килоком – они помогали нам. Астрид и Карин с Яном устроились в сторонке, сбоку от сцены, а Стивен был на сцене – за ним приглядывал Кляйн.
На сцену мы вышли в 17.30, толпа встретила нас приветственным рёвом, который сделал бы честь стадиону Уэмбли. На Мике было его прохладное летнее мини-платье, всё в пуговицах и бантах, с рукавами «епископ» поверх лилово-розовой майки и белых брюк. Он просил было Осси Кларка достать ему на выход костюм из змеиной кожи, но день был такой жаркий, что Мик решил надеть то самое «платье от Майкла Фиша» с белыми брюками, которое он надевал 2 дня тому назад на балу князя Руперта. Этот наряд стал событием в истории моды, и Мик снова попал в «первопроходцы» - первый мужчина, надевший (и снявший) женское платье на публике.
С бледным и искажённым от бесконечного сражения с сухостью в горле лицом Мик выступил вперёд. «Успокойтесь и послушайте», - обратился он к зрителям. И люди затихли. «Помолчите минуту - я хочу сказать несколько слов о Брайане. Не знаю, как это сделать, но я попытаюсь. Я хочу прочесть несколько строк из Шелли…»
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 28.03.24 00:20:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫

Часть 2. Взгляд изнутри ( Билл Уаймен вспоминает...).

#3

Собравшись с духом, Мик начал читать 39-й станс из «Адониса» Перси Биши Шелли:

«Покой! Покой! Он не мёртв и не спит –
Он проснулся от сна жизни.
Это мы, потерявшись в бурных видениях,
Ведём с фантомами проигранную битву
И в безумном трансе нашего духа клинок
Поражает неуязвимое Ничто. –
Как трупы в склепе мы гниём.
Страх, горе сотрясают и пожирают нас день за днём,
И стылые надежды, точно черви
Кишмя кишат в одушевлённой глине».

Он перевернул страницу и продолжил стансом №52:

«Один останется, другие преобразятся и исчезнут;
Сиянье неба вечно, тень земная улетит;
Жизнь словно купол из многоцветного стекла
Окрашивает белое сиянье Вечности,
Покуда Смерть не растопчет её
В прах. – Умри,
И если хочешь - стань, кем ты хотел!»

Огромная толпа народа слушала поэму в полной тишине, мы все тоже стояли и слушали, а в знойном воздухе среди дубов, вязов и буков обширного городского парка танцевала дневная пыль. Было бы вполне простительно подумать, что все эти люди собрались здесь послушать знаменитого религиозного вождя или восточного мистика. Атмосфера карнавала была спокойной, как и положено в такой ситуации; Брайана поминали добрым словом.
Как только Мик закончил читать, Гайд Парк снова взорвался, и рок-н-ролл вступил в свои права. Едва мы врезали “I’m Yours, She’s Mine”, 3500 бабочек были выпущены в небо из картонных коробок. Потом говорили, что многие из них в этих коробках задохнулись, но с того места, где стоял я, вид был восхитительный: бабочками тысячами порхали среди толпы и над сценой и садились на головы и плечи людей. Этих бабочек, влетевших в 300 фунтов, предоставил нам Брайан Гардинер, исследователь из отдела беспозвоночных факультета химической физиологии Кембриджского университета, который увлекался разведением бабочек. Он говорил, что часть из них была стерилизована, часть – нет. Ещё 500 особей прибыли из организации “World Wide Butterflies” под руководством Роберта Гудена, который подтвердил, что все они были не стерилизованы. Blackhill Enterprises согласовывали возможность выпуска на волю стерилизованных бабочек с Министерством Общественных Работ и Строительства, которое дало на это согласие при условии, что среди бабочек не будет капустных белянок. Однако эксперт-энтомолог Хью Ньюман позднее заверял, что его сын присутствовал на концерте и видел пресловутых вредителей: «Страшное дело. Эти бабочки наносят невосполнимый ущерб».
Это был наш первый концерт за 14 месяцев, и Мик отрывался по-полной: подскакивал высоко в воздух, надувал губы, посылал воздушные поцелуи, танцевал, прыгал, извивался, садился на корточки, словно маленький зверёк. Он гарцевал по сцене руки в боки и продавал себя на все лады, словно в первый раз на сцене.
Он смягчил волосы воском и довольно быстро расстался со своим белым платьем. Мы прошли вереницу хитов, старых фаворитов, но звучали мы не здорово. Мы буксовали и еле волочились. Мы были не в форме. Мик всё завывал в нашу сторону: «Темп! Дайте мне темп!» В этот день мы оказались не на высоте, быть может психологическая ситуация всей своей тяжестью давила на нас.
Но, тем не менее, публика – по подсчётам, от 250000 до 500000, в зависимости от того, кто считает – восторженно переживала это событие. Они впали в дикий восторг, сотни людей танцевали, никто не сидел, все стояли. Очень скоро мы выпали из тональности на жарком солнце, но играли 50 минут, выжимая из усилителей всю мощь, так что нам потом говорили, что нашу игру было слышно на полмили кругом против ветра, аж у самой Мраморной Арки.
За час мы отыграли “Jumpin’ Jack Flash”, “Mercy, Mercy”, “Down Home Girl”, “Lovin’ Cup”, “Honky Tonk Women”, “Midnight Rambler”, “(I Can’t Get No) Satisfaction”, “Street Fighting Man”, “Sympathy for the Devil”, “Love in Vain”, “I’m Free”, “Stray Cat Blues” и “No Expectations”.
Спустя несколько лет я прочёл воспоминания одного поклонника, который назвал наше выступление паршивым. Он был прав. Смерть Брайана, длительный перерыв в гастролях, новые песни и недостаток времени отрепетировать их - всё, словно нарочно, было против нас.
Мы играли почти час, концерт закончился в 18.15. Толпа просто рассеялась.
Телекомпания Granada выложила Blackhill Enterprises кругленькую сумму за права телетрансляции. Под руководством продюсеров Джо Дардена Смита и Лесли Вудхеда в съёмочном процессе были задействованы 50 сотрудников и 7 операторских бригад. Музыка была записана на 8 дорожек для передачи по Granada TV, для чего было использовано оборудования на 30000 фунтов.
Звуковая дорожка к фильму “Stones in the Park” включала в себя: “Midnight Rambler”, “Satisfaction”, “I’m Free”, “I’m Yours, She’s Mine”, “Jumpin’ Jack Flash”, “Honky Tonk Women”, “Love in Vain” и “Sympathy for the Devil” – хотя на сцене мы играли это совсем в другом порядке. Впервые эта программа была показана на британском телевидении в сентябре 1969 года.
Концерт был записан Питером Унгерлейденом в виде немого фильма, и под названием “Under My Thumb” был показан в кинотеатре New Arts Lab на Роберт Стрит в лондонском районе Кэмден в марте 1970 года. Также некоторые части концерта заснял Кеннет Ангер и включил их в свой кинофильм под названием “Invocation of My Demon Brother” – «Заклинание моего брата-демона».
Более 400 фанов попало в больницу с тепловым ударом. Полиция конфисковала у собравшихся несколько ножей и арестовала 12 человек. Фанам было обещано вручение бесплатной демо-версии сингла "Honky Tonk Women" каждому, кто соберёт 3 мешка мусора, и они на радостях собрали около 15 тонн – парк был чище, чем после обычной субботней уборки!
Закончив выступление, мы заглянули в наш фургон, а затем поспешно уехали в "Londonderry House". Немного отдохнув, мы разъехались. Мы с Астрид провели ночь в отеле - она выдалась тихой. Иметь отношение к тому, что все считают очень важным, бывает слишком утомительно. Позднее Мик и Мэриэнн ушли в Королевский Альберт-Холл смотреть Чака Берри и "The Who".
Может это и не было нашим самым лучшим музыкальным выступлением, но оно уж точно было самым искренним и прочувствованным, до сих пор концерт в Гайд Парке 5 июля 1969 года остаётся самым крупным бесплатным шоу на открытом воздухе, когда-либо устроенном в Британии – захватывающим, изумительным и великолепным по силе воздействия. И самым грустным. Ибо Брайан Джонс ушёл из жизни, смертью ознаменовав конец эпохи. После этого «Роллинг Стоунз» уже никогда не могли быть прежними. Группа менялась, но продолжала движение вперёд – в самих невзгодах черпала силы, рисковала, открывала новые пути, но всегда оставалась собой - “Stones”…"

- Билл Уаймен "Stone Alone: The Story of a Rock ‘n’ Roll Band" (1990) и “Rolling with the Stones” (2002).
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 28.03.24 00:25:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Всем добра. Доброй ночи...Всем добра.
Доброй ночи...
Страницы (12622): [<<]   2618 | 2619 | 2620 | 2621 | 2622
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика