Обычно та часть нынешней молодежи, которая росла на том самом "олдовом музле" (Led Zeppelin, Deep Purple, Jimy Hendrix,... ну, вы поняли), редко когда становится музыкантами. Впрочем, это мое личное наблюдение. По-крайней мере, почти все мои знакомые, в ранней юности мечтавшие стать Джимми Пейджем, со временем стали спокойно зарабатывать деньги в конторах. Для них любовь к этой музыке была как любовь к музейному экспонату, притягивающему своей стариной, красотой времени. Тем удивительнее для меня было видеть парней моего возраста, которые играют крутое старье как свою музыку, а не как какой-то реликт. Огромный Korg CX-3, бас Rickenbacker, брюки-клеш, клетчатые рубашки, хаера. Вполне можно представить, ЧТО это было. А вот КАК это было, представить нельзя. Тут я и задумался об этом феномене. Они не просто играют суп из 60-х. В них явно сидит что-то большее. Начинали Scarlet Dazzle довольно спокойно. Вокалист сидел на стуле с акустической гитарой. Вы когда последний раз такое видели? Вот-вот. А ведь это нечто особенное. Это значит, что он поет песню. Не делает шоу, не показывает стиль, а поет песню. Это ведь красиво. Затем музыканты перешли к рок-н-ролльной, я бы даже сказал, хардовой части. Вокалист встал и сменил акустику на черный Les Paul. В принципе, группа позиционирует себя как арт-роковую. И правда: длинные многочастные композиции, смены тем и размеров, и все не просто так. Драйв - это когда музыкант знает, что делает. Scarlet Dazzle точно знают. Но одна вещь огорчала безумно. Уж не знаю, почему так происходит, но всегда во время выступления неизвестной группы, перед сценой блестит огромная проплешина - публика собирается позади. Это делало выступление похожим скорее на показ мод конца 60-х, нежели на концерт. Но как ни крути, Scarlet Dazzle убедили меня в том, что рок-н-ролл не просто сказка, расказанная Джоном Ленноном.
http://www.zvuki.ru/R/P/16595/