Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Проблема историографии Битлз

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Проблема историографии Битлз

Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Mr.Moonlight   Дата: 26.03.07 22:26:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прекращение гастролей было началом второго, зрелого, очень плодотворного этапа творчества Битлз.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 26.03.07 22:28:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Meko, для меня проблем особых нет повториться. Идея такова – адекватная и, в общем-то, единственно верная биография Битлз может быть написана, если смотреть на все события с точки зрения репертуара Битлз и его основных авторов – Леннона и Маккартни. Никакой Лестер здесь рядом валяться не может… ЗАЧЕМ? Данный подход позволяет более точно расставить акценты, а именно не путать причину и следствие. Глядя на причину, а именно песни Джона и Пола того периода, считать все остальное произошедшее следствием. Мне вот кажется, Пожарский со всей своей вдруг всплывшей агрессией "давай выкладывай" не очень-то и осознает, что кинопродукцию Битлз нельзя ни в коей мере рассматривать в качестве причины и тем более основной успеха Битлз, уж сколько бы битлов не радовало и веселило съемки в этих муз.комедиях. Это просто ускорило распространение всей битлз-продукции на американском континенте. И всех этих ребятишек вдруг оказавшихся волей судьбы рядом с Битлз и делающих сегодня такие серьезные лица нельзя воспринимать сколько-нибудь серьезно. Тяга паровоза, созданного Ленноном и Маккартни является столь мощной, что вытянула любое количество "народа". Как писал Ник Кон со свойственной ему бесцеремонностью:

----------------
Для британской поп-музыки наступили золотые деньки. Тут все погрели руки: “Роллинг Стоунз”, “Энималз”, “Кинкс”. И не только попгруппы, но и дизайнеры, модельеры, манекенщицы, парикмахеры.
-------------

Почему Пожарский не вспомнил ни одного парикмахера, дизайнера, работавших в 60-ых по просьбе своей клиентуры "под Битлз". Или сценарист Оуэн и режиссер Лестер – явления не того же порядка – декор, упаковка песен Битлз…
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 26.03.07 22:31:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
papan

Большое спасибо за вопрос. Сейчас попробую.. в качестве черновика... непосредственно приступить... Скептики это даже хорошо...


Найти "виновников" проще простого. Заглянуть в ту же Антологию и найти то, что назвал бы некими остатками (оставшиеся воспоминания) того разговора, состоявшегося между Битлз видимо где-то летом 66 года… Где Леннон убеждал и, в конце концов, убедил остальных (Пола видимо главным образом) в том, чтобы перестать гастролировать. Вот:

------------------
ПОЛ: Джордж и Джон были решительно настроены против турне, им это особенно осточертело.
РИНГО:
Джон был настроен против поездок peшительнее, чем остальные. Он говорил, что с него довольно.

--------------------------
В той же Антологии можно найти и аргументы Пола – разумные, естественные для музыканта. Музыканта, для которого основным стимулом развития были эти самые концерты. Сколь много значило для него реакция публики. Пусть даже всеми этими "реакциями" Битлз к тому времени были перекормлены.


--------------------------
ПОЛ: Наконец я согласился с остальными. До тех пор я твердил: «Турне полезны, они помогают нам поддерживать форму. Нам необходимы выступления, музыканты должны играть, исполнять музыку вживую». Я высказывал эту точку зрения каждый раз, когда возникали эти разговоры, но, в конце концов, согласился с ребятами.
--------------------------


Пол на протяжении и 67 и 68 все лелеял эту надежду. Для него Битлз должны были выступать перед публикой. В начале 69 это вообще стало необходимостью и было воспринято даже в качестве некого "терапевтического" средства для группы в виде проекта "Get Back"… когда все пошло прахом… когда Джон формально написав для него песни фактически как оказалось идею возвращения проигнорировал. Его сольная карьера все-таки карьера студийного музыканта. Не правда ли, все концерты Леннона после 70-го можно пересчитать по пальцам. Таким образом, мы имеем уже в 66 определенное сложившееся мнение Джона о себе как студийном музыканте, как неком полностью независимом художнике, не имеющем к шоу-бизнесу прямого отношения. Конечно, он будет по-прежнему связан контрактами на запись синглов, альбомов, но душа Джона не лежала к концертам вообще и тем более каким-то гастролям…



И вообще Леннон 66-года – это отдельная большая тема. Очень сильно изменился этот человек… что причина – кислота или долгий перерыв перед записью нового альбома, визиты в андеграундные клубы свингующего Лондона, может быть, все вместе. Здесь действительно надо было быть "рядом", как был рядом с Полом тогда Барри Майлз и написавший весьма неплохую книгу… Но все эти изменения взглядов, мировоззрения немедленно отразились на следующем альбоме Битлз. Например, что случилось с Ленноном, чтобы перед записью "Revolver" он настоял на фото в кровавых сюр.одеяниях "бутчер кавер". Это ведь не обложка альбома "Please Please Me" или даже "Rubber Soul". Это что-то совершенно другое… Прихоть, глюк? Вот человек традиционных взглядов – Эпстайн после этого места себе не находил. Может быть, Джон это запомнил, чтобы повторить опыт на обложке "Sergeant Pepper" в виде Гитлера и Христа. Как бы то ни было, идеи подобных коллажей вряд ли могут принадлежать веселому мальчику-острослову из "Hard Day's Night", подмигивающего на сцене и даже подкалывающего королеву в ее бриллиантовом колье… Одним словом – в 66 году мы имеем дело с человеком, мыслящим слишком широко, в каких-то совершенно неожиданных категориях… Вот нашел в той же Антологии следующее изречение на тему "ИИСУС ХРИСТОС СЛУШАЕТ "REVOLVER":


Мне не хотелось бы думать, что Христос все еще жив, и пытаться подстроиться под него. Но если он и на самом деле Христос и сохранил свои прежние взгляды - что ж, тогда «Eleanor Rigby» вряд ли что-либо значит для него» [ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ЧИКАГО, 11 АВГУСТА 1966 ГОДА].


Вымученная улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 26.03.07 22:32:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Можно даже продолжить... но ведь по-прежнему найдутся люди, которым все еще "непонятно"...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: papan   Дата: 26.03.07 22:40:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.Moonlight:

>Прекращение гастролей было началом второго, зрелого,
>очень плодотворного этапа творчества Битлз.
Да,я знаю.Очень часто лучшие произведения искусства создаются в экстремальных условиях.Эбби Роуд многими признаётся лучшим альбомом группы,которая по сути уже не существовала.В 1966 они несомненно почуствовали облегчение,концерты им были в тягость.Но уже к началу 69 они поняли,что без живой музыки невозможно.Но было уже поздно.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: papan   Дата: 26.03.07 22:54:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Можно даже продолжить... но ведь по-прежнему
>найдутся люди, которым все еще "непонятно"...
Мне это интересно.Наверное ,логически ситуация была 2 против 2.Пол хотел выступать,Ринго не мог не понимать,что в принципе ему очень мало работы,как студийному музыканту.Или тогда ему это не было очевидно и он тоже хотел просто спокойной жизни. Леннон-вряд ли он стал совсем другим человеком,просто с Битлз он уже добился,чего хотел и не видел перспектив для себя как совершенно неординарного творца.Джордж наоборот,хотел развиваться и угубляться,и надеялся на то,что в Битлз он станет полноправной творческой единицей,для этого ему нужна была только студия.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 01:06:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:


>Мне это интересно.Наверное ,логически ситуация
>была 2 против 2.

Мне кажется, что даже 1 против 3. Пол вроде говорил в Антологии о демократии по-битловски – если хоть один против, идею отклоняли..


Пол хотел выступать,Ринго не мог
>не понимать,что в принципе ему очень мало работы,как
>студийному музыканту.Или тогда ему это не было
>очевидно и он тоже хотел просто спокойной жизни.

Для спокойной жизни можно было просто отказаться от какого-то пункта их обширной программы - альбом-фильм-вперед за бабками в Америку.. Можно было, скажем, уже в 66 делать то, что Пол только в 70-ых сделал с Wings, концерты по Англии, без рекламы, по клубам, перед студентами.. Или же Битлз после Ши и всевозможных коронаций не могли отказать себе в королевских почестях? То есть это значило уступать чисто моральные позиции в лице великих-превеликих..

>Леннон-вряд ли он стал совсем другим человеком,просто
>с Битлз он уже добился,чего хотел и не видел перспектив
>для себя как совершенно неординарного творца.

В качестве единственного аргумента того, что Леннон изменился кардинально может выступить только вот этот отказ от гастролей... самоубийственный для группы. Со всей ответственностью можно сказать, что после этого Битлз больше нет. Коллектив, который родился во время гамбургских марафонов, вдруг лишает себя основного поля деятельности. С этим шагом никакая такая Йоко Оно не сравнится.. :) Вот что делает Джон Леннон в 66. Ну и потом он начинает, уехав в Испанию, догонять, что без группы он просто не знает чем заняться. Создать еще группу? Чтобы все повторилось? Так как любая нормальная группа не может не гастролировать. В какой-то степени, хотя Битлз уже нет после американских гастролей, Леннон не "распускает" Битлз. То есть приходит в студию с новыми песнями...
Но контроверсия с Полом уже только на почве гастролей, она существует... Это как "уволиться" с одного места работы и уйти в направлении, где вообще все так неопределенно - работать только в студии... В общем, и это у них получилось. Интересно, что темой следующего альбома Пол выбирает все тот же концерт, просто в другом качестве "оркестрантов", виртуальное шоу. Чем стал их знаменитый-презнаменитый "Sergeant Pepper".

Джордж
>наоборот,хотел развиваться и угубляться,и надеялся
>на то,что в Битлз он станет полноправной творческой
>единицей,для этого ему нужна была только студия.

Ну да... только в этой студии должны были все-таки оставаться были Леннон с Маккартни. Так как почитать того же Льюисона, после такого количества шелобанов от них обоих во время записи "Revolver", он, да, должен захотеть развиваться...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 02:07:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
В этом месте Антологии Леннон выдает целую речь... Весьма характерную для того момента.
Насколько понимаю это иделогическое заявление на тот день..
Смысл сводится к тому: мы делаем, что хотим, опираясь на свои собственные личные критерии.
Речь о рождении нового жанра искусства - "Револьвер".
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 02:08:46   
Сообщить модераторам | Ссылка

ДЖОН: «Нет ничего страшного в том, если людям не нравятся наши пластинки, наш вид или наши слова. Они имеют право недолюбливать нас, а мы имеем право не обращать на них внимания и даже не думать о них. У всех у нас есть свои права...»
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 02:13:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

Насколько понимаю, отказ от гастролей - никакой такой не коллективный разум. А затея одного участника коллектива... Точно так же как и его идея свалить вообще в 1969...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 10:35:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
Антология - по определению не может быть полной

АНТОЛОГИЯ ж. греч. *цветник; сборник мелких образцовых статеек или стихотворений; антологичный, антологический, к этому роду поэзии принадлежащий, относящийся.
Даль.

Если продолжать ряд далее, я бы включил в нее такой rare, как "God Save The Queen" (фрагментарно сыграна Джорджем на Rooftop Concert). Национальный гимн все-таки..
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Meko   Дата: 27.03.07 11:21:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый день.

Expert, дык все правильно. Я согласен с Вами. И Пожарский прав. Не подумайте, что я уж прямо такой соглашатель. Нет. Представляется, что вы друг друга не поняли в нюансах, в оттенках.

Мне бы не хотелось здесь строго анализировать ваши (Expert’а и Пожарского) утверждения. Они, на мой взгляд, не противоречат друг другу.

Первые зачатки битломании, пока еще на местечковом уровне, случились в Litherland Ballroom в 1960. На национальном уровне это произошло в London Palladium в 1963. Что являлось причиной столь яростного выражения восторга? Музыка, которую они играли, метод подачи материала, коий они выработали в Гамбурге, ну и нечто, что выражается емким словом «харизма».

А дальше пошло по накатанной – все то, к чему они прикасались, превращалось в золото. Кинематограф из этого числа. Да, необходимо упомянуть прессу, которая с самого начала отнеслась к ним очень благосклонно, создавая образ кульных, веселых парней, играющих современную, популярную музыку.

Как-то давно я читал, что и в кинематограф, где снимаются звезды шоу-бизнеса они внесли свое. Раньше, до Битлз, он был не совсем хороший, скучный и неинтересный, достоинством которого было только движущееся изображение кумира. Битлз же в «A Hard Day’s Night» 1964 были веселы, естественны, остроумны, играли самих себя, ничего эдакого не выдумывая. А после того прочтения вдруг наступил период, когда стали показывать на телевидении фильмы конца пятидесятых годов с Пресли, еще с кем-то, несколько их было. И я, помнится, внимательно смотрел их. Хочу подтвердить – да, так оно и есть – те слова о добитловском кинематографе были правдой.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 11:33:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Добрый день!

2Meko:

все то, к чему они прикасались, превращалось в золото.

Здесь не о чем особо спорить... Речь не о сопоставлении событий. А не об этом золотообразующем Мидасе, а только о его "руках". В Битлз это вот мол коллектив. Это так. Это коллектив испонителей.. А вот там еще был один коллектив, "внутри". The Nurk Twins так называемый... И о его роли... ну нечего здесь спорить, что-то доказывать... Скажем в рассказе о 66 годе я и постарался говорить только об этом. В качестве приимера. А все остальное остается следствием. То самое "нужное время и нужный час"... Когда все вдруг Леннона и Маккартни "обрастает" этими самыми "нужными" людьми...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Jude   Дата: 27.03.07 11:36:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:

>Если продолжать ряд далее, я бы включил в нее
>такой rare, как "God Save The Queen" (фрагментарно
>сыграна Джорджем на Rooftop Concert).
А в каком моменте она была сыграна? Есть ли она на видео с "крыши"?
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Meko   Дата: 27.03.07 11:44:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
А что касается решения не давать концерты, то там было два посыла:

Первое. Десятки тысяч зрителей не слушают их музыку. Для зрителей был важен сам факт присутствия и атмосфера. Музыка, что играет Битлз, уже была не важна. Никому они были не нужны, никто их не слушал.

Второе. Те новые музыкальные идеи, что у них были в головах и нашли свое воплощение в Revolver и Сержанте, они не представляли, как их реализовать на сцене во время концерта.

Там было еще несколько нюансов: угрозы, что могли реализоваться во время концерта перед большим скоплением народа после слов Джона о Христе и просто утомленность от гастролей и напряженный ритм жизни, обязательства перед EMI. Можно еще что-то вспомнить. Раньше им было интересно – новые страны, новые знакомства, новые впечатления. Потом приелось. Бывает.
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 27.03.07 12:37:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2papan:
>Насколько понимаю, отказ от гастролей - никакой
>такой не коллективный разум. А затея одного участника
>коллектива... Точно так же как и его идея свалить
>вообще в 1969...
Ребята! Может у меня комп глючит, но такой цитаты у papana я не увидел.Ну ладно, проехали... Как и "кинопродукцию "Битлз", парикмахеров и дизайнеров", которых якобы я считаю первопричиной феномена "Битлз", а не упаковкой. Это становится привычно.
Наконец появилась какая-то конкретика и пища для размышления.
Джон Леннон, Джон Леннон... - великий путанник. Я уже , когда- то говорил, что ключевым моментом в истории "Битлз" является "оправдательная" прессконференция перед последним турне по Америке, когда Эпстайн и все остальные убедили или даже заставили по существу отказаться от своих слов. Этого своенравная натура Леннона перенести не смогла. Можем порассуждать об истоках отрицания Леннонам Христа. Времени и места нам, кажется, хватит. Но сейчас о другом. Мне кажется, что именно этот факт прессконференции приобладает в принятии Ленноном решения прекратить гастроли. Обратите вниание: не сделать длительный перерыв для отдыха, а прекратить, как оказалось навсегда. И далее следует, по моему мнению, самая тёмная страница в историографии "Битлз" - смерть Брайна Эпстайна...Может, кто знает, как оповестили битлы об этом Эпстайна? Я нигде не читал об этом.Почему их не было на похоронах? Только ли по просьбе родственников? Или по каким-либо другим причинам? Почему у них были прямо таки испуганные лица в Бангоре? Несли на камеру какой-то лепет... Чувствовали свою вину? Вот об этом они точно никогда не говорили и не говорят. Здесь действует некое негласное табу. И всё это странно...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: papan   Дата: 27.03.07 14:14:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Meko:

>Первое. Десятки тысяч зрителей не слушают их
>музыку. Для зрителей был важен сам факт присутствия
>и атмосфера. Музыка, что играет Битлз, уже была
>не важна. Никому они были не нужны, никто их не слушал.
>Второе. Те новые музыкальные идеи, что у них
>были в головах и нашли свое воплощение в Revolver
>и Сержанте, они не представляли, как их реализовать
>на сцене во время концерта.

Насчёт концертов-да, в 1966 они ещё у многих групп проходили так:одни визги,музыки не слышно.Битлз были в этом не одиноки.Но после фестиваля в Монтерее в июне 1967, к которому кстати большой интерес проявил Пол,ситуация начала меняться.По качеству аудитории и исполняемой музыке.Пол это понимал и наверняка хотел участвовать в таких выступлениях.
Сложность музыки,невозможность повторить на концертах студийные эффекты представляется неубедительной отговоркой.Музыка усложнялась у всех,а выступать люди не бросали.Приходится тогда признавать абсолютную беспомощность битлов как инструменталистов (и даже вокалистов),что конечно не так.И ведь можно было готовить специальные аранжировки именно для концертов.Просто не хотели этим заниматься,скорее всего:это требовало и серьёзной работы,и времени,а главное,желания.
Улыбка  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Лена me mine   Дата: 27.03.07 16:44:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

Интересную тему вы подняли, только вот почему вы не допускаете, что Битлы рады были играть в AHDN просто веселясь, я так и не поняла :). Мне кажется для них это было так же естественно, как и просто жить и писать песни в том числе.
Но с тем, что Битлы в Антологии не сказали ничего нового и только повторяли слова уже давно устоявшиеся в сознании масс, я согласна. И с тем, что отказ от концертов означал конец группы, такой, какой она была с самого своего основания. Однако, они смогли переродится в студийную группу и порадовать нас великолепными пластинками. Что конечно только подтверждает их феномен: более никому такое не удалось.

Вот кстати, в тему мифа Битлз и, в частности, Джона (возможно, вы это уже читали...): http://sergeikorolev.sitecity.ru/ltext_0403205139.phtml...nt=ltext_0403205139.p_2303010622
Из этой статьи еще более получается, что массам гораздо приятнее и проще считать Джона мифом и легендой, и не задумываться о том, какой он был настоящий.
А настоящая в этой истории - только музыка, и Битлз и каждого в отдельности :) и только в ней нужно искать ответы на вопросы :)
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Holy Roller   Дата: 27.03.07 17:00:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Jude:

Звук "God Save The Queen" был записан камерой В, про видео с ходу не вспомню. по-моему, камера писала только звук.

30/01/69 GBS Apple_Rooftop, camera b1, camera take 2, roll 2, live monitor mix from street (:)- C2RC_2.02

И еще ее играли
27/03/70 London, Abbey Road room 4, p:Phil Spector. Но это уже нигде, по-моему не найти...
Сообщение  
Re: Проблема историографии Битлз
Автор: Expert   Дата: 27.03.07 18:08:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Лена me mine:

>Интересную тему вы подняли, только вот почему
>вы не допускаете, что Битлы рады были играть в
>AHDN просто веселясь, я так и не поняла :). Мне
>кажется для них это было так же естественно, как
>и просто жить и писать песни в том числе.

Не так уж это и принципиально по-моему... Действительно трудно снимать комедию с мрачными лицами :), но.. по большей части съемки были для них все той же рутиной. На большинстве фотографий того периода запечатлены обычные Битлз, не выражающие своих эмоций особенно бурно. Ведь не для развлечения же собстенного участвовали они в съемках.


И с тем, что отказ
>от концертов означал конец группы, такой, какой
>она была с самого своего основания. Однако, они
>смогли переродится в студийную группу и порадовать
>нас великолепными пластинками. Что конечно только
>подтверждает их феномен: более никому такое не
>удалось.

На мой взгляд Битлз вообще как бы это сказать, выродились. В некое содружество композиторов, где вопрос совместного музицирования перестал быть принципиально важным. Важнее было написать партитуры для очередных приглашенных музыкантов..

>Вот кстати, в тему мифа Битлз и, в частности,
>Джона (возможно, вы это уже читали...): http://sergeikorolev.sitecity.ru/ltext_0403205139.phtml?...t=ltext_0403205139.p_2303010622
>Из этой статьи еще более получается, что массам
>гораздо приятнее и проще считать Джона мифом и
>легендой, и не задумываться о том, какой он был
>настоящий.

Да, но... массы не могут принимать участие в обсуждении. А вот "индивидуальные" посты и личное мнение - со всем этим было бы интересно ознакомиться :)

>А настоящая в этой истории - только музыка, и
>Битлз и каждого в отдельности :) и только в ней
>нужно искать ответы на вопросы :)

Позволю возразить, так как до написания своего поста вы находились на форуме и вероятно заходили в темы, статьи и пр., вместо того, чтобы в очередной раз прослушать, скажем, Белый альбом :)
Страницы (116): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика