«Кража» балета Шпандау — современная романтическая классика 2014 года.
Песни о любви выдающихся артистов, включенные в саундтреки к популярным фильмам, всегда были историями успеха, ожидающими своего часа. Все они содержали одни и те же ингредиенты, которые сделали их настоящими мировыми хитами. У них были отличные припевы и припевы, мгновенно узнаваемые вступления, они источали романтику и неоспоримую вневременность. Сейчас такую музыку уже никто не записывает. Молодые артисты, которые хотят добиться успеха с песней о любви в чартах, должны придать треку общую R&B-трактовку того типа, звуковыми архитекторами которого стали такие продюсеры, как Stargate и Timbaland. Этот музыкальный шаблон не работает для саундтреков к фильмам. Мало того, что артисты не пишут такие песни для фильмов. Их вообще не делают. Понятие современной романтической классики практически не существует. В прошлом году единственной песней, подходящей под это определение, была «Eternal» группы Johnny Hates Jazz (вошедшая в их альбом-возвращение «Magnetized»). В этом году звание «современной романтической классики» года достается не кому иному, как одному из самых неожиданных возвращений в истории поп-музыки – балету Шпандау.
Воссоединение Spandau Ballet в 2009 году произошло вопреки всему. Отношения между участниками группы были окончательно испорчены. Не помогла и дорогостоящая и продолжительная судебная тяжба по поводу гонораров за написание песен между ключевым автором песен группы Гэри Кемпом и трио, состоящим из Тони Хэдли, Стива Нормана и Джона Кибла. Но группа воссоединилась и отправилась в невероятно успешный тур по Европе и Австралии (здесь они делили сцену с группой новой волны Tears For Fears). Это было особенно удивительно, учитывая, что в 1990 году группа объявила о своем распаде из-за своего коммерческого минимума.
Воссоединение обрело вторую главу, когда Spandau Ballet отыграли свой первый концерт в США в начале 2014 года в поддержку своего нового документального фильма «Soul Boys Of The Western World» — фильма, который рассказывает о поп-культуре и музыкальной сцене 80-х глазами. участников ансамбля балета Шпандау. Летом 2014 года группа объявила, что записывает новый материал, и передала бразды правления маэстро Тревору Хорну – творческому гению, чей музыкальный отпечаток можно услышать на знаковых альбомах таких артистов, как Робби Уильямс, Фрэнки едет в Голливуд. , Сил и Pet Shop Boys. Поклонники были в бреду при мысли о новом альбоме Spandau Ballet. К сожалению, квинтет работал только над тремя новыми песнями, которые войдут в "The Story" - сборник, выпущенный одновременно с глобальным продвижением "Soul Boys Of The Western World".
Заглавным синглом компиляции стал «This is the love» — достаточно приятный, но несколько ничем не примечательный выбор для сингла-возвращения — из-за его общей мелодии и незабываемых текстов. По причинам, которые мы не можем понять, он был выбран вместо «Steal» – одного из трех новых треков с «The Story» – и это позор, потому что это во всех отношениях безупречная современная классика.
Ведущий вокалист Тони Хэдли отказывается от мелодрамы, которая характеризует его вокал в хит-синглах знакового альбома Шпандау «True», в пользу чего-то невероятно гладкого, но выразительного. При этом эта песня сохраняет волшебство фирменного хита группы «True». «Steal» — это среднетемповая и мечтательная песня о любви, тексты которой наполнены невинностью старой школы, отраженной в припеве песни:
Возьмите то, что вам нужно
Возьми то, что хочешь
Замани меня в ловушку смехом
Разбей меня песней
Ты знаешь, что я чувствую
Приходите и укради
Ни одно произведение Тревора Хорна в медленном темпе не обходится без пышных и стремительных струнных аранжировок. Он с успехом привнес в эту песню фирменное звучание и придал ей завершающий штрих учтивости и утонченности. Это, в дополнение к воющему саксофону Стива Нормана (этот инструмент бросается в глаза отсутствием его в современной поп-музыке), соло превращает эту песню из приятной в душераздирающе красивую.
Нельзя не подумать, что «Steal» — это песня, которую Spandau Ballet должен был выпустить, когда они впервые воссоединились в 2009 году, особенно потому, что она напоминает успешную голубоглазую соул-главу группы, которая привела их к мировому успеху. «Steal», без сомнения, является неотъемлемой частью Шпандау и включает в себя все ингредиенты, которыми обладают определяющие наследие песни группы. Критики группы часто говорили, что Spandau Ballet — это скорее «стиль, чем содержание». Эта песня опровергнет это утверждение. Мы бы даже сказали, что это их лучший трек с середины 80-х. Если бы им пришлось выпустить «True» 2014 года, то ЭТО именно та песня. Это сингл, который «мог бы быть» – если бы только он был выпущен как сингл. Вот исполнение «Steal» балета Шпандау: