Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 20.07.08 13:31:38   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:


>Да, это так. Но это излёт сотрудничества, а не
>постоянная величина.

Только потому что в последний год? И кстати - это Джон начал сторониться Пола, избегать. А действительно, что можно предложить человеку сочинявшему "Хэй Джуты" и прочие впечатляющие эвергрины. Ничего. Так он взял и скинул на него еще весь "Abbey Road".


>Я и обозначил это как "взаимный интерес" - пропал
>интерес, пропало и сотрудничество.

Очевидный вопрос - причины изначального существования интереса.

>>Что же конкретно по теме - композитор автоматически
>на концерте становился лидером группы, франтмэном
>Для Битлз с того момента, когда начался процесс
>утраты интереса к взаимному сочинительству, это
>уже не имело значения.

По хронологии это по-твоему совпадает с отменой концертов?
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 20.07.08 13:35:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Holy Roller

Это вроде количественные дела. А вот качественно у нас окажется "кожезаменитель". :)) Возобновлял ли с кем-нибудь из них сотрудничество? К тому же на последнем альбоме, обозначенном как Уингз-ривайвл проект. Да и Лэйн во всеуслышанье заявляет - "Да, хотелось бы поработать с Полом". Но у Пола по поводу всех этих замечательных ребят свое мнение. И оно несравнимо с мнением о Джоне. И Маккартни переодически напоминает об этом в интервью.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 20.07.08 13:38:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

> И кстати - это Джон начал сторониться Пола, избегать.

Тожде верно. Но мы же не только о личности Пола в контексте завяленно темы должны говорить:-)

2Expert:

>Очевидный вопрос - причины изначального существования интереса.

Как и у многих других музыкантов - желание работать вместе и что-то при этом сделать.

2Expert:

>По хронологии это по-твоему совпадает с отменой концертов?

Нет, началось раньше. Но и усталость от туров, во время которых ничего нового продемонстрировать возможности не было (да и желания тоже) дала о себе знать.
Понимаешь, за пресыщенностью появляется равнодушие. На примере Битлз это видно очень хорошо.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Beatlekid   Дата: 20.07.08 13:39:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Правы наверное те, кто когда-то говорил Полу, что ему надо почаще играть с хорошими музыкантами. Конечно никто не в праве указывать ему, но всё же его сегодняшняя команда оставляет желать лучшего. Вот только на миг представить, как звучали бы его песни на концертах, если играли бы музыканты разных лет из Wings.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 20.07.08 13:41:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Beatlekid

>Правы наверное те, кто когда-то говорил Полу, что ему надо почаще играть с хорошими музыкантами.
Вот с этим полностью согласен.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Beatlekid   Дата: 20.07.08 13:48:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А стимулы у всех - одни: когда ты в группе - это кроме всего прочего нужно написать песню лучше, чем сотоварищ пишущий. И предложить больше. Если ты один в ней автор - тоже не упасть лицом. Но если ты лидер - это пофиг наверное.
Остальные стимулы - они тоже понятные: наблюдения, впечатления, ощущения, способность выразить своё личное, в конце концов, чтобы это стало понятно всем.
Работать в разных сферах: сотрудничество, сольное - это всё не просто. Знаю одно: творческая личность постоянно ищет что-то новое, по крайней мере этого хочет. А кто сказал что путь к успеху лежит в далеке от проб и ошибок?
Пол всем уже доказал, и давно, на что он способен.
Я тащусь!  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 30.07.08 12:10:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Поразительный в своей откровенности комментарий Джона к Дарлингу:

OH! DARLING: That’s a great song of Paul’s that he didn’t sing too well. I always thought I could have sung it better. It was more my style than his. But he wrote it, so what the hell, he was going to sing it. If he had any sense, he would have let me sing it. [Laughing] (1980)

"Она больше в моем стиле. Был бы он умнее, дал бы мне ее спеть. Черт, надо было же ему ее сочинить, и поэтому пришлось петь".
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 30.07.08 18:47:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Поразительный в своей откровенности комментарий
>Джона к Дарлингу:
>"Она больше в моем стиле. Был бы он умнее, дал
>бы мне ее спеть. Черт, надо было же ему ее сочинить,
>и поэтому пришлось петь".
Был бы Леннон умнее, спел бы, действительно, её уже после распада, а не просто языком телепал.
Ирония  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 30.07.08 18:57:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minin&Pojarski:

>Был бы Леннон умнее, спел бы, действительно,
>её уже после распада, а не просто языком телепал.

И был бы уж точно полным дураком. Пол бы здорово оттянулся по этому поводу - "Джон поёт мои песни, своих не хватает".
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 30.07.08 19:07:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>2Minin&Pojarski:
>>Был бы Леннон умнее, спел бы, действительно,
>>её уже после распада, а не просто языком телепал.
>И был бы уж точно полным дураком. Пол бы здорово
>оттянулся по этому поводу - "Джон поёт мои песни,
>своих не хватает".

Почему же? Пел же он с Элтоном I Saw Her Standing There. Назвав при этом Пола - my fiancé - "мой жених"... До сих пор гадаю с какой радости? Для красного словца скорее.
Вопрос  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Holy Roller   Дата: 30.07.08 19:17:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
я в стимулах не очень, но по поводу вот этого:я в стимулах не очень, но по поводу вот этого:

"This song was written by Johnny Russell and Voni Morrison.
Originally recorded by Buck Owens, this was a #1 Country and Western song in 1963."


Я поначалу и сам так думал. Но! Есть мнение, причём не только здесь:
http://www.originals.be/eng/main.cfm?c=t_upd_show&id=20

o: Bob Houston (1962) - Capitol
c: Buck Owens & The Buccaroos (1963) n°1
Giant Country & Western Series (9500)

здесь:
http://www.blueslandproductions.com/giant_catalog-01.html
Giant Country & Western Series (9500)
Very few of the Giant Country and Western series survive. Possibly some of the releases listed as "unknown" were not issued at all.
9501A ACT NATURALLY
credited to: Bob Houston

Где правда?



Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 30.07.08 19:17:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2bk:
>Почему же? Пел же он с Элтоном I Saw Her Standing
>There. Назвав при этом Пола - my fiancé - "мой
>жених"... До сих пор гадаю с какой радости? Для
>красного словца скорее.

Вот именно что с Элтоном, и при этом прошёлся по жёнушке:-) и всегда можно было сказать - пел Элтон, я подпевал

К тому же, Битлз скорее руководствовались в жизни моральным правом, а не формальным. Формально, обе песни Lennon-McCartney, но в I Saw Her Standing There Джон всё же помог Полу с текстом.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 30.07.08 22:31:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Holy Roller:


>
> Где правда?
>
>
Вот на мой вкус и цвет пусть радикальные они - строго говоря "Акт" и не очень-то и песня. Пусть многие педанты со мной и не согласятся. Уж очень как-то все это исключительно примитивно у битлазов получилось. С их ревербератором тем более. И как решать кто автор, если такие ковбойские напевчики с тьюнзами у ихневом кантри они всегда на америнзкам слуху. Для меня там все за редким исключением один и тот же вечнозеленый традишнл. И никто из фермеров за это на Бака не в обиде. А речь в связи с What Goes On - все равно Леннон сочинил раньше. И если передрал чего, то источник там другой будет. Похитрее. Бо с минором она. Не так все однозначно за счет затертых до дыр ходов.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 31.07.08 01:45:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 31.10.08 09:52:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Невыгодное отличие группы Wings от группы Битлз - у Пола не было рядом вокалиста, способного с ним конкурировать. Хоть харизмой, хоть вокальными данными, хоть амбициями, хоть хит-мэйкерскими способностями. Не было человека, который при том, что ты сочиняешь, смог бы исполнить этот номер лучше чем ты сам. Потеря Битлз для Пола это в потере бесконечно большого количества стимулов, нарабатывавшихся на протяжении всей битловской истории. Когда новых стимулов не появлялось, Джон решительно завел себе Йоку и начал избегать как сотрудничества, так и соревновательного исполнения в качестве франтмэна очередных хитов на очередном концерте.
Добрый профессор  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Sonyeric Касперская   Дата: 31.10.08 14:15:17   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Интересно было почитать дискуссию =))) Наверное, это общая болезнь битлзры - тема собирает в себя все что угодно, а посты по сабжу можно по пальцам пересчитать =)))
Выше было сказано, что "стимулы к сочинительству" (великолепная по содержанию фраза, Эксперт) одни:
- Стремление выразить себя, свои мысли
- Перещеголять товарища по группе (в данном случае рассматриваем совместное "групповове" творчество)
- Получить от этого удовольствие, и выручку при возможности.
Согласна. Но тема подразумевает именно совместное сочинительство, и, если я правильно поняла, здесь должны рассматриваться "стимулы" Джона и Пола сочинять вместе. Если не права - то пардон, я исхожу из названия темы.
Какие могут быть "стимулы" сочинять вместе у двух разных людей? Начнем с того, что в одиночку работать куда легче, однако только при совместном творчестве может выработаться собственный стиль и умение. Как уже было сказано, к 1964 году Леннон и Маккартни вполне могли сочинять в одиночку. Однако практически до конца они так или иначе творили вместе - или хотя бы присутствовали при создании новых произведений. Помогали друг другу. Почему? Что было стимулом совместного творчества до конца?
Валяюсь от смеха  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Sonyeric Касперская   Дата: 31.10.08 14:17:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Джон решительно завел себе Йоку

=))) у вас великолепное знание русского языка =))) такие перлы откалываете, что ой =)))
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 31.10.08 16:43:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sonyeric Касперская:

>Начнем с того, что в одиночку работать куда легче

Почему?
Добрый профессор  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Sonyeric Касперская   Дата: 31.10.08 16:59:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Почему?

Потому что не надо ориентироваться на мнение партнера. Работа в соавторстве требует определенной симпатии между партнерами, естественно, интереса, но в то же время и умения принять чужое мнение. И суметь не раскритиковать его в пух и прах, когда кажется, что ты единственно прав. Очень трудно придти к единому решению, еще труднее найти ту жилу, которую интересно было бы разрабатывать обоим соавторам. И очень редко случается, когда после долгих споров у обоих партнеров остается желание искать нужное решение дальше. А когда работаешь самостоятельно, такого явно не предвидится. Хотя и качество работы может оказаться ниже, чем у сделанного в соавторстве, не спорю.
Добрый профессор  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 31.10.08 17:08:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Sonyeric Касперская:

Ты никогда не выйдешь замуж.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика