Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22)

Последние новости:
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
09.05 Группа Blur анонсировала документальный фильм о своем воссоединении
09.05 Режиссер Баз Лурман выпустит концертный фильм Элвиса Пресли
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

К вопросу основных стимулов битловского сочинительства

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Оцепенение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 20:09:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minin&Pojarski:


>Уважаемый matura! Вы почти сразу же дали точное
>определение манере безграмотно формулировать названия
>тем и стилю общения "в одни ворота" Experta.

Не ко мне, конечно, данный спич, но Минин с Пожарским - давай грамотно сформулируй. Я же ничего не имею против потому что в одни ворота, как заметил, не играю. Если действительно название будет грамотно и адекватно отражать содержание темы, модераторы исправят.


На
>сайте это личность легендарная.

Не более чем Минин с Пожарским. Что за легенда такая?


В его профиле
>надо бы написать изречение Хаббарда Кина:"Эксперт
>- это человек, который больше уже не думает; он
>ЗНАЕТ."

Там написано другое изречение. Мне его прислал какой-то аноним, видимо намекая, что лучше заткнуться или чего еще там и не "умничать".

Мой Вам совет:во избежании порчи нервной
>системы, "прекратите ненужную дискуссию". С уважением

Это всего лишь переход на личности. А значит еще один офф-топ.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 20:29:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

Понимаете ли, мы все еще не имеем никакого представления о том, ЧТО же происходило в действительности между Ленноном и Маккартни. В Битлз у них каждого был СВОЙ бэнд. Каждый, это было уже ясно к 64-65 году, имел свой определенный взгляд на музыку, и каждый был хит-мэйкером. То есть вполне самодостаточным композитором. Но в то же время они продолжали творить в формате одной группы (испольнительская привычка, оставшаяся с прежних времен). Револьвер ясно и полно демонстрирует эту разницу, парадокс, но это по-прежнему одна и та же группа. А Вы - Браун, мордобои...
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 18.07.08 20:47:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вспомнил в том числе сольник Маккартни - "Wings At The Speed Of Sound". Начались игры в демократию и Пол предложил другим участникам группы исполнить свои сочинения. Взял под свое крыло. Что из этого вышло? Хорошие музыканты продолжали и продолжают работать с Полом. Но.. Маккартни видимо был не в восторге от продукции Лэйна, Маккалока, Инглиша. Это не Леннон, а ведь в этих песнях играет один не безызвестный басист. Не вставило, не вдохновило. Опыт больше не повторялся. Пол меняет форму сотрудничества. С начала 80-ых его интересуют теперь супер-звезды - Джексон, Уандер, Костелло - толкнут ли они его сонграйтерстов так же, как это когда-то удавалось Леннону. Выглядит цинично, что тот же Пол Саймон вполне определенно и твердо отказался сотрудничать с Полом. Тебя используют как леннонозаменитель, а потом выбрасывают на помойку. Увольте.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Minin&Pojarskyi   Дата: 18.07.08 22:28:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>2Minin&Pojarski:
давай грамотно сформулируй. Я же ничего не имею
>против потому что в одни ворота, как заметил,
>не играю. Если действительно название будет грамотно
>и адекватно отражать содержание темы, модераторы
>исправят.
Вообще-то, по-русски данное предложение должно звучать так:"К вопросу ОБ основных стимулАХ битловского сочинительства". Но тут возникает вопрос, об чём, собственно, речь идёт? Из словаря Ожегова: СТИМУЛ: побудительная причина, толчок, заинтересованность в совершении чего-нибудь. "Франтмэнство" (это, верно, от слова "франт"?) или правильнее фрОнтмэнство, на мой взгляд, здесь совершенно не при чём. Соперничество-сотрудничество Леннона-Маккартни в известной мере стимулировало их к написанию песен, но к ОСНОВНЫМ стимулам битловского сочинительства, как и к любому творчеству, это не относится. Потребность в сочинительстве собственных песен до знакомства с Маккартни Леннона не гложила. Ему было достаточно самовыражаться в "нестандартном" поведении, и пение рок-н-рола было лишь составной частью этой "нестандартности". У Маккартни же потребность самовыражаться именно в музыкальном творчестве была, видимо, от природы.
Я понимаю, к чему ты клонишь, - злодей-капиталюга Макка всю жизнь использовал других сотоварищей, а пуще всего беднягу Джонни, выжимая из него "святые" пот,кровь и слёзы. Поверь, там было всё намного серьёзней и необъяснимей. Творчество - это всегда мистическая тайна, а коллективное творчество ещё и всегда чревато всевозможными внутренними и внешними конфликтами.Так что мир никогда не узнает "во всей правде до конца", что происходило между Ленноном и Маккартни.Здесь можно только предполагать и домысливать логически и интуитивно. И всё это будет опять-таки "не совсем правдой".

Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.07.08 23:36:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Minin&Pojarski:

>Творчество - это всегда
>мистическая тайна, а коллективное творчество ещё
>и всегда чревато всевозможными внутренними и внешними
>конфликтами.

О, да! Учитывая, СКОЛЬКО совместных песен написали Джон и Пол, стоит ли удивляться тому, что их отношения в конце концов испортились? Но - ведь не на всю жизнь, они просто помириться по-человечески не успели.

(Оффтоп: Николай, я уже раз в пятый задаю этот вопрос, получил ты наконец моё письмо, или нет?)
Я тащусь!  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Макс Жолобов   Дата: 19.07.08 05:33:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:2Expert:

>Тебя используют как леннонозаменитель,
>а потом выбрасывают на помойку. Увольте.

Expert, ну ты вчера был явно в ударе, дорогой!!! Тебя послушать, так Маккартни прям вообще мафиози какой-то! :-)))
Поработал с человеком и - ну его, подальше, на помойку! Слушай, ну что Джексон на помойке - это понятно, но только Макка тут явно не при чём, а остальные? Костелло, Уандер, Лейн - все на помойке? А я и не знал!
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 19.07.08 11:12:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

2Minin&Pojarski:

>2Expert:
>>2Minin&Pojarski:
> давай грамотно сформулируй. Я же ничего не имею
>>против потому что в одни ворота, как заметил,
>>не играю. Если действительно название будет
>грамотно
>>и адекватно отражать содержание темы, модераторы
>>исправят.
>Вообще-то, по-русски данное предложение должно
>звучать так:"К вопросу ОБ основных стимулАХ битловского
>сочинительства". Но тут возникает вопрос, об чём,
>собственно, речь идёт?


Академический русский он все же более статичен, скучен, чем предложенный мной вариант названия темы.

Из словаря Ожегова: СТИМУЛ:
>побудительная причина, толчок, заинтересованность
>в совершении чего-нибудь. "Франтмэнство" (это,
>верно, от слова "франт"?) или правильнее фрОнтмэнство,
>на мой взгляд, здесь совершенно не при чём. Соперничество-сотрудничество
>Леннона-Маккартни в известной мере стимулировало
>их к написанию песен, но к ОСНОВНЫМ стимулам битловского
>сочинительства, как и к любому творчеству, это
>не относится.

А что ж тогда относится?

Потребность в сочинительстве собственных
>песен до знакомства с Маккартни Леннона не гложила.


Сам Леннон говорил в интервью Хеннесси об обратном. Начав играть на гитаре, он вскоре начал и сочинять.

>Ему было достаточно самовыражаться в "нестандартном"
>поведении, и пение рок-н-рола было лишь составной
>частью этой "нестандартности". У Маккартни же
>потребность самовыражаться именно в музыкальном
>творчестве была, видимо, от природы.


Есть известная тема про Элвиса, его влияние на тех юных дарований. И относительно него они видимо и измеряли свое присутствие в Битлз. Вокальными данными может и не переплюнули, но компенсировали сочинительством. Но Элвисова тень - она у битлов везде.

>Я понимаю, к чему ты клонишь, - злодей-капиталюга
>Макка всю жизнь использовал других сотоварищей,
>а пуще всего беднягу Джонни, выжимая из него "святые"
>пот,кровь и слёзы. Поверь, там было всё намного
>серьёзней и необъяснимей.

Так либо "серьезней" либо "необъеснимей" :))

Творчество - это всегда
>мистическая тайна, а коллективное творчество ещё
>и всегда чревато всевозможными внутренними и внешними
>конфликтами.

Да даже индивидуальное творчество ими чревато. Помнишь отрезанные уши одного художника. Обратно не пришьешь, барабанную установку цветами не украсишь :)

Так что мир никогда не узнает "во
>всей правде до конца", что происходило между Ленноном
>и Маккартни.Здесь можно только предполагать и
>домысливать логически и интуитивно. И всё это
>будет опять-таки "не совсем правдой".

О, вот уже ближе к варианту названия темы - "не совсем правда" :)) Правда в любом случае в исследовании и рассмотрении первой появляется гипотеза.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 19.07.08 11:21:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:


>Expert, ну ты вчера был явно в ударе, дорогой!!!

Ну судя по твоей величественной фреске - ты тоже не подкачал :)

>Тебя послушать, так Маккартни прям вообще мафиози
>какой-то! :-)))
>Поработал с человеком и - ну его, подальше, на
>помойку! Слушай, ну что Джексон на помойке - это
>понятно, но только Макка тут явно не при чём,
>а остальные? Костелло, Уандер, Лейн - все на помойке?
>А я и не знал!

Ну оно конечно может и приукрашено :) "помойка". Только скажи на милость как, чем объяснить этот постоянный успех Пола? Только его работоспобностью, талантом, целеустремленностью и прочая? Не верится... Кажется, то, что произошло сначала в Битлз потом повторилось в другом масштабе. И параллель между ушедшими из Уингз музыкантами и последующими партнерами Маккартни она не может не иметь права на существование... Пол слишком эгоцентричен, хотя бы потому что в своей автобиографии Уингзспане он произносит: "Но я же Маккартни - великий композитор". Кто-то из его бывших партнеров снимает фильмы о себе и говорит ли такие вещи в интервью?
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: matura   Дата: 19.07.08 12:05:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

С этого момента общение с Вами становится интересным!

>2matura:
>Понимаете ли, мы все еще не имеем никакого представления
>о том, ЧТО же происходило в действительности между
>Ленноном и Маккартни.

В контексте данной теми(разумеется), т.е. "основных стимулов битловского сочинительства". Стимулом,кстати, в античном Риме называлась заостренная палочка, коей быка в телеге седок тыкал в ближайшее от него место побуждая быка двигаться быстрее;
Здесь уместно было бы уточнить что будет рассматриваться:
- побудительные мотивы создания песен авторским дуэтом Л-М в лучший из периодов их сотрудничества?
- побудительные мотивы создания отдельных песен ?
- или творческие стимулы и в др. видах искусства:кино, живопись,резьба по дереву, авангард итд?

В Битлз у них каждого был
>СВОЙ бэнд. Каждый, это было уже ясно к 64-65 году,
>имел свой определенный взгляд на музыку, и каждый
>был хит-мэйкером. То есть вполне самодостаточным
>композитором.

Абсолютно согласен. Я сразу указал и это (не научились обходиться без напарника);

Но в то же время они продолжали
>творить в формате одной группы (испольнительская
>привычка, оставшаяся с прежних времен).
Не уверен, что только это: были контракты-обязательства выпустить к такой-то дате столько-то ЛП, СП,итд.
В одном из интервью (каж.64г.)кто-то из Битлс сообщил, о желании после прекращения Битлс заниматься сочинительством песен(или музыки)

Револьвер
>ясно и полно демонстрирует эту разницу, парадокс,
>но это по-прежнему одна и та же группа.

Куда уж яснее. Но начало явного расхождения между Л и М сразу "вбросило" в альбом три песни Джорджа(нет худа без добра).

Итак: мы все еще не имеем никакого представления
>о том, ЧТО же происходило в действительности между
>Ленноном и Маккартни.
Тем не менее:
- помогает изучение результатов этого сотрудничества;
- хотя есть довольно мало описаний очевидцев(или самых авторов в интервью), что-то прояснить всетаки можно (хотя бы по 2-3м десяткам песен);
- изучение черновиков песен, студийных проб итд.

И еще "А мне вот на фига нужны эти разборки о моем стиле общения?"
Лично мне это тоже не нужно: просто чем точнее, определеннее сформулирована задача (или тема форума), тем больше вероятность получить результат, даже если задача кажется неразрешимой. Есть шанс не впасть в "разборку" мелких и несущественных деталей(веточек-листиков вместо дерева) ОК?
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Макс Жолобов   Дата: 19.07.08 14:27:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Только скажи на милость как, чем объяснить этот
>постоянный успех Пола? Только его работоспобностью,
>талантом, целеустремленностью и прочая? Не верится...

Ну, а мне верится именно в это.

>Кажется, то, что произошло сначала в Битлз потом
>повторилось в другом масштабе. И параллель между
>ушедшими из Уингз музыкантами и последующими партнерами
>Маккартни она не может не иметь права на существование...

Но ни Леннон, ни Харрисон уж точно не оказались, как ты говоришь "на помойке". И тот, и другой довольно ярко заявили о себе в 70-е, выйдя-таки из величественной тени Битлз. И Маккартни им может быть в 70-е-то и не был таким уж серьёзным соперником. А что Уингз? Они бы без Пола вообще вряд ли чего добились. Или ты считаешь Уингз заслугой Денни Лейна?

>Пол слишком эгоцентричен, хотя бы потому что в
>своей автобиографии Уингзспане он произносит:
>"Но я же Маккартни - великий композитор". Кто-то
>из его бывших партнеров снимает фильмы о себе
>и говорит ли такие вещи в интервью?

Ты прямо как будто замечание ему в дневнике пишешь: "слишком эгоцентричен". Эгоцентричен, ну и что? Считает себя великим и не краснеет, снимает о себе пафосные документарии - ну и пусть себе считает, ну и пусть снимает, чем бы дитя ни тешилось. Разве это так плохо? Главное - то, что Маккартни продолжает работать, продолжает с одной стороны оправдывать ожидания своей публики, а с другой - не боится экспериментировать, приводя её (публику свою) иной раз в замешательство. Ты вот чего-то же ополчился на Маккартни: "эгоцентричен", не так чужую песню "сплагиатил" - знать, неравнодушен к нему? Чего-то от него ждёшь? Или ты думаешь, что он должен перестать быть самим собой? А он всегда таким был, чего ему теперь на старости лет меняться?

Не знаю, я к его прибабахам весьма снисходительно отношусь. Меня они не травмируют, и ладно.
Ирония  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: VeeJayMan   Дата: 19.07.08 18:51:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Неужели я это всё прочитал? Сколько вумных словов написано Экспертом! А "К вопросу основных стимулов..." так не приблизились. А видимо подразумевается, что есть ещё и не основные стимулы. "Глубоко копает..."(c). Жаль только не в ту сторону. Вместо обсуждения "стимулов" обсуждается личность Пола. И создается впечатление, что автор питает какую-то личную неприязнь к Маккартни и именно ради этого создал тему. А название темы? Это надо отдельно перводить с русского на русский.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 19.07.08 20:26:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2matura:

Ок, спасибо за понимание.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 19.07.08 20:32:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:


>Ну, а мне верится именно в это.

Ок, а почему другие тоже наделенные талантами и тысячной доли подобного не добиваются? Ответ только не про везение.

>
>>Кажется, то, что произошло сначала в Битлз потом
>>повторилось в другом масштабе. И параллель между
>>ушедшими из Уингз музыкантами и последующими
>партнерами
>>Маккартни она не может не иметь права на существование...
>Но ни Леннон, ни Харрисон уж точно не оказались,
>как ты говоришь "на помойке". И тот, и другой
>довольно ярко заявили о себе в 70-е, выйдя-таки
>из величественной тени Битлз. И Маккартни им может
>быть в 70-е-то и не был таким уж серьёзным соперником.
>А что Уингз? Они бы без Пола вообще вряд ли чего
>добились. Или ты считаешь Уингз заслугой Денни
>Лейна?
>

Не считаю, но сам факт группы. Почему бы Полу не выступать с самого начала так, как он это делал с начала 80-ых по сей день? Ему нужен был именно коллектив без намека на франтмэнов. "Спид оф саунд" на ту же тему. Сегодня такого быть не может.


>>Пол слишком эгоцентричен, хотя бы потому что

>>своей автобиографии Уингзспане он произносит:
>>"Но я же Маккартни - великий композитор". Кто-то
>>из его бывших партнеров снимает фильмы о себе
>>и говорит ли такие вещи в интервью?
>Ты прямо как будто замечание ему в дневнике пишешь:
>"слишком эгоцентричен". Эгоцентричен, ну и что?
>Считает себя великим и не краснеет, снимает о
>себе пафосные документарии - ну и пусть себе считает,
>ну и пусть снимает, чем бы дитя ни тешилось. Разве
>это так плохо? Главное - то, что Маккартни продолжает
>работать, продолжает с одной стороны оправдывать
>ожидания своей публики, а с другой - не боится
>экспериментировать, приводя её (публику свою)
>иной раз в замешательство. Ты вот чего-то же ополчился
>на Маккартни: "эгоцентричен", не так чужую песню
>"сплагиатил" - знать, неравнодушен к нему? Чего-то
>от него ждёшь? Или ты думаешь, что он должен перестать
>быть самим собой? А он всегда таким был, чего
>ему теперь на старости лет меняться?
>Не знаю, я к его прибабахам весьма снисходительно
>отношусь. Меня они не травмируют, и ладно.

Отношусь так же, но мы же в контексте темы. И я просто довольно скептично-прагматично оцениваю его попытки работать в дуэте, в коллективе. То есть речь о сухом остатке такого рода. Который на мой взгляд для Пола весьма немаловажный творческий элемент.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 20.07.08 12:02:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

Вспомнил в том числе про "легенду". В фильме Gimme Some Truth, диалог Джорджа и Джона:
- Легенда, мля.
- Пятый номер в Швеции.
В остальном безупречный образцово-показательный эстрадный артист.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 20.07.08 12:29:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Что-то тема совсем не в ту сторону пошла, обсуждение достоинств и недостаткоа Пола конечно интересно, но к теме это имеет очень опосредованное отношение. Чтобы не вдаваться в детали, приведу слова Уиттена, сказанные им полусерёзно после ухода от Пола - "я не люблю обувь из кожезаменителя". В общем, судить о том, какой Пол в работе с коллегами, этого достаточно. Но и ставить ему это в вину невозможно - Пол шёл к этому с 66-го года, это его стиль работы, и исходя из музыкальной одарённости - он это заслужил.
Что же до заявленного вопроса, то разобраться с этим вопросом или невозможно совсем, или можно всё уложить в одну делаль - Джону и Полу нравилось сочинять вместе. Просто было такое время в их отношениях, когда каждый хотел произвести впечатление на друга. Потом это время ушло - и появились "стимулы" к несочинительству. В рамках единого(?) ансамбля. Муза осталась, но друзья превратились в технический персонал, с помощью которого песни записывались, но не сочинялись. Вот и всё, всё умещается в одно - интересно или не интересно.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 20.07.08 13:05:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk:

>Что-то тема совсем не в ту сторону пошла, обсуждение
>достоинств и недостаткоа Пола конечно интересно,
>но к теме это имеет очень опосредованное отношение.

Как иллюстрация того, насколько Пол, сам это, понимая, зависит от музыкантов, с которыми играет. Битловские привычки. А уж как это получается у него - действительно, вопрос другой.


>Чтобы не вдаваться в детали, приведу слова Уиттена,
>сказанные им полусерёзно после ухода от Пола -
>"я не люблю обувь из кожезаменителя". В общем,
>судить о том, какой Пол в работе с коллегами,
>этого достаточно. Но и ставить ему это в вину
>невозможно - Пол шёл к этому с 66-го года, это
>его стиль работы, и исходя из музыкальной одарённости
>- он это заслужил.

Конечно. Слушателям в любом случае все равно как, каким образом все это появляется.


>Что же до заявленного вопроса, то разобраться
>с этим вопросом или невозможно совсем, или можно
>всё уложить в одну делаль - Джону и Полу нравилось
>сочинять вместе. Просто было такое время в их
>отношениях, когда каждый хотел произвести впечатление
>на друга. Потом это время ушло - и появились "стимулы"
>к несочинительству. В рамках единого(?) ансамбля.
>Муза осталась, но друзья превратились в технический
>персонал, с помощью которого песни записывались,
>но не сочинялись. Вот и всё, всё умещается в одно
>- интересно или не интересно.

А вот не очень понятно - "стимулы к несочинительству" и "Муза осталась". Есть примеры опять-таки гениального сотрудничества и в 69: I've Got A Feeling (с экстра-вокалом Пола, майлстоун всего проекта "Get Back"), Come Together - Половская аранжировка, оттенявшая явное сходство куплетов с оригиналом
Ну а разве о каком-либо сотрудничестве нельзя сказать, что не "нравилось"? Особенность Битлз в отличие от абсолютного большинства их коллег в том, что они не только с легкостью находили очередные новаторские фишки, но и чрезвычайно легко были способны отказаться от них в следующей песне - хите, альбоме. Это золотой стандарт для любого артиста. Понятно, что сочиняя очередные шедевры Леннон с Маккартни не только "складывали" вместе музыку и слова. А было это самое дополнительное "нечто" - конкуренция, поддержка, вдохновение и восторг от музыки друг друга. Вот этот список хотелось бы долго продолжать. Не спорю, сложно, пусть невозможно...

Что же конкретно по теме - композитор автоматически на концерте становился лидером группы, франтмэном. Понятно, у лид-вокала лидирующее положение, особый статус в коллективе. Хочешь оказаться не переднем плане - сочиняй. И сочиняй на уровне сверх-хита, который можно включить в концерт, который пойдет на ура перед стадинной или какой угодно публикой... А остальные помогут тебе. В студии - идеями, конкретными партиями, на концерте - бэк-поддержкой.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Beatlekid   Дата: 20.07.08 13:10:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert: вы очень цинично и узколобо подходите к вопросу того, что касается Маккартни. На самом деле всё не так страшно, как вы описываете.
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: bk   Дата: 20.07.08 13:13:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:

>Как иллюстрация того, насколько Пол, сам это,
>понимая, зависит от музыкантов, с которыми играет.

Судя по последним альбомам, больше понимают это другие, нежели сам Пол. Я бы всё же разделил это - вопрос о необходимости иметь "второго Джона" и вопрос о сотрудничестве с музыкантами. Второй для Пола более важен, хотя он, возможно, считает иначе.

2Expert:

> Есть примеры опять-таки гениального сотрудничества
>и в 69: I've Got A Feeling (с экстра-вокалом Пола,
>майлстоун всего проекта "Get Back"), Come Together
>- Половская аранжировка, оттенявшая явное сходство
>куплетов с оригиналом

Да, это так. Но это излёт сотрудничества, а не постоянная величина.

2Expert:

>А было это самое дополнительное "нечто" - конкуренция,
>поддержка, вдохновение и восторг от музыки друг
>друга. Вот этот список хотелось бы долго продолжать.

Я и обозначил это как "взаимный интерес" - пропал интерес, пропало и сотрудничество.

>Что же конкретно по теме - композитор автоматически на концерте становился лидером группы, франтмэном

Для Битлз с того момента, когда начался процесс утраты интереса к взаимному сочинительству, это уже не имело значения.
Валяюсь от смеха  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Expert   Дата: 20.07.08 13:19:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatlekid:

>2Expert: вы очень цинично и узколобо подходите
>к вопросу того, что касается Маккартни.

А мы (узколобые циники) иначе и не можем.

На самом
>деле всё не так страшно, как вы описываете.

Ок, с вас версия (нестрашная).
Сообщение  
Re: К вопросу основных стимулов битловского сочинительства
Автор: Holy Roller   Дата: 20.07.08 13:20:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Expert:
***И я просто довольно скептично-прагматично оцениваю его попытки работать в дуэте, в коллективе***


Для констатации факта:

No Words
London Town
Children Children
Don't Let It Bring You Down
Morse Moose And The Grey Goose
Mull Of Kintyre
(McCartney-Laine)

Say Say Say
The Man
(McCartney-Jackson)

Hey Hey
(McCartney-Clarke)

What's That You're Doing
(Wonder-McCartney)

Stranglehold
Footprints
Pretty Little Head
Move Over Busker
Angry
However Absurd
(McCartney-Stewart)

My Brave Face
You Want Her Too
Don't Be Careless Love
That Day Is Done
Mistress And Maid
The Lovers That Never Were
Back On My Feet
(McCartney-MacManus)

Used To Be Bad
(Miller-McCartney)

Это ещё можно вспомнить.
All Together On The Wireless Machine (Paul McCartney/Kenny Everett)
Bored As Butterscotch (Paul McCartney/Mike McGear/Roger McGough)
The Casket (Paul McCartney/Roger Mcgough)

И ещё десятка три песен. На три-четыре "совместных" альбома хватит с лихвой.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика