Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Cocteau Twins

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Obertone (30), ra2006 (30), Holden (37), Lady Tamila (38), Fueviell (39), adddrive (40), Glam Fieldmouse (41), Ginger (46)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
osadnik59 (11), КУПАВЦЕВ (13), makkarov (14), Kulikoff (15), Casey Harrison (18), sweet heart (18), Blurman (18), jadina_ann (18), Зануда (20), mira (20), Beowolf (20), EugeneBeatleman (21), A girl with kaleidoscope eyes (21), Vainell (21), Ульянка (21), ITF (21), Jannifer (21), Jaroslavko (22)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Cocteau Twins

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 21.03.08 04:42:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 21.03.08 04:53:34   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=Q_pW_-SQjZ4&feature=related  video Orange Appled

video "Orange Appled"

"Violaine" CD2 1996 single.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 21.03.08 05:11:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Lullabies to Violaine vol.1"Lullabies to Violaine" vol.1


CD1:
1. Feathers-Oar-Blades
2. Alas Dies Laughing
3. It’s All But an Ark Lark
4. Peppermint Pig (7» version)
5. Laugh Lines
6. Hazel
7. Sugar Hiccup (12» version)
8. From the Flagstones
9. Hitherto
10. Because of Whirl-Jack
11. The Spangle Maker
12. Pearly-Dewdrops’ Drops (Alternate version)
13. Pepper-Tree
14. Aikea-Guinea (Alternate version)
15. Kookaburra
16. Quisquose
17. Rococo

CD2:
1. Pink Orange Red
2. Ribbed and Veined
3. Plain Tiger
4. Sultitan Itan
5. Great Spangled Fritillary
6. Melonella
7. Pale Couded White
8. Eggs and Their Shells
9. Love’s Easy Tears
10. Those Eyes, That Mouth
11. Sigh’s Smell of Farewell
12. Orange Appled
13. Iceblink Luck
14. Mizake the Mizan
15. Watchlar
Здорово!  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 21.03.08 05:50:28   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 21.03.08 19:24:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да уж, по поводу творчества творчества группы , откликов не густо . Я, когда то, тоже хотел открыть тему, посвящённую им, но не решился, по той же причине. Опасаясь что тема не пойдёт в массы и уйдёт на дно форума.
Помнится, Сева Новгородцев, в 90-х, сделал две программы посвящённые Cocteau Twins.
Они были словно реквием группе, активность которой, на то время угасало и в конце -концов, угасла.
Если кому интересно, зайдите на Севин сайт и поищите эту передачу в архиве.
Живьём я её не слышал, но стенограмма интересная и познавательная.
Если хотите сделать передачу, читая вслух, разбавляя песнями указанными в стенограмме. :-))

А ещё, в 1993 году, я написал на ВВС письмо в котором рассказывал о своих впечатлениях о Кокто Твинс. Запись этой программы у меня осталась, как показало время, в эксклюзивном варианте ! У Севы, по поводу этой передачи не осталось ни записи, ни стенограммы, просто написано "1 октября 1993 года программа по письмам".
Да и не сохранил я запись всей программы, осталось ли то, что касалось моего письма и кокто твинс.

Могу её, так сказать, опрелюднить, хотя бы потому, что по тем временам, это был нетипичный формат, для передач Севы. :)
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 21.03.08 19:30:43   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
то 2Paulis2:

С интересом посмотрел на синглы группы. Дело в том, что в 90-х я видел в продаже такой коробок, в котором были все синглы группы. Просто , на тот момент, не было у меня тех денег, что бы купить этот коробок Пандоры :)
Если бы, сегодня, увидел его в продаже -купил бы незадумываясь !

А ещё, в списке трёх моих самых любимых альбомов группы числится "Victirialand", альбом странный, необычный даже для Cocteau Twins. Какой то космический,при том, что на космический манер звучит акустическая гитара Робина Гютри, странные ассоциации, как для акустической классической гитары.
Улыбка  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 18:03:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Textpert:2Textpert:

Вот что я нашёл про СТ на сайте seva.ru

Название группы - "Cocteau Twins - Близнецы Кокто" сразу же немного озадачивало. Жан Кокто, французский писатель, киносценарист, с 30-х годов еще и режиссер (фильмы "Орфей", "Кровь поэта"). Тут понятно - запало юным шотландцам в душу творчество французского мэтра, вот через него они и стали близнецами, двойняшками. Но штука в том, что в группе двойняшек было трое, третьим был басист Вилл Хегги (Will Heggie), друг Робина.

В отечественной музкритике принято писать, кто на кого влиял. Что ж, извольте. В ранних Cocteau Twins прослеживается, с одной стороны, вокальное влияние Siouxie and the Banshees, а в инструментальном - группы My Bloody Valentine. В бензиново-мазутном Грейнжмуте со студиями звукозаписи было небогато, да и не пошли бы, наверное, к профессионалам наши диковатые подростки. Обосновались в гостиной родительского дома у Робина, и с демо-лентой в руках поехали в Лондон на фирму 4AD, которую считали для себя самой подходящей по звуку. 4AD встали на пластинках Bauhaus, к этому времени там записывалась другая шотландская группа, The Birthday Party. За прилавком пластиночного магазина Beggar's Banquet, штаб-квартиры фирмы, стоял молодой человек Саймон Рэймон. Его мы отметим, потому что ему суждено войти во второй состав Cocteau Twins. Вся троица заявилась туда с утра, спозаранку. "Выглядели они странно" . - вспоминает Саймон, - у Робина волосы торчали во все стороны, как помело. У Лиз на шее красовалось ожерелье из костей куриных окорочков. Основатель фирмы и продюсер Уотт-Рассел был сразу же поражен голосом Лиз Фрейзер. "До сих пор - говорит он - она моя любимая певица." В этой короткой реплике - суть рабочей этики малых независимых фирм, которые в конце 70-х как грибы после дождя повыскакивали из культурного унтергрунта. В этих фирмах любили своих немногочисленных артистов, уделяли им внимание, работали с ними, и в этом симбиозе складывался и стиль артиста и его армия поклонников. Ибо поклонникам этим не все равно было - кто выпускает диски. Это было наглядно продемонстрировано в 1993 году, когда Cocteau Twins или The Cocs, как их сокращенно называл Джон Пил, выпустили отличный альбом "Four Calendar Cafe - Кафе Четырех Календарей" на новой для них фирме Fontana. Эта американская компания была в десятки раз мощнее доморощенной 4AD, но у нее была своя, иная система распространения, связь совсем с другими магазинами. Условно говоря, творческая кровь потекла по совсем другим жилочкам, и до главной мышцы так и не дошла.

Но у малой фирмы и бюджеты были скромные. Первую пластинку "Garlands - Гирлянды" записали за всего 900 фунтов. Звук получился соответственным. Однако, заявка о себе была сделана, любители альтернативной новизны, вроде Джона Пила, включали их песни в свои передачи и албом Garlands надолго прописался в списке популярных индюшат. Тут то их и послали на гастроли, играть на разогреве у Orchestral Manouvers In The Dark, OMD. Для OMD это был прощальный тур, они прощались если не с музыкой, то с музыкальной промышленностью.

И тут я хочу сделать небольшое отступление и обратиться к молодежи. Господа, выбирая себе подругу или друга жизни, отдавайте предпочтение тем, кто вышел из любящей семьи, у которого был добрый отец и ласковая мать. Эти люди, как аккумуляторы, на всю жизнь заряжены добротным психоэлектричеством и разряжют его на своих друзей, семью и детей. Проблемные же семьи плодят проблемы, которым нет числа. Лиз Фрейзер никогда не рассказывала о своей семье или детстве, но видно было, что человек пугливый как синица и чуткий как лань, у которого нервы торчат наружу, не может иметь добродушных родителей. Поэтому полноватый энергичный и целеустремленный Робин Гатри стал для Лиз как якорь, который не подведет. Они полюбили друг друга, но: в группе был третий лишний. Третий близнец Кокто, басист Вилл Хегги, друг Робина. Почему-то эта дружба создавала драматический треугольник. Короче, к концу гастролей с OMD Вилл Хегги решил уйти и поехал домой в Грейндмут, к родным бензоколонкам до небес.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 18:06:05   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Я сам хоть человек и не военный, но лейтенант запаса где-то там в глубине у меня сидит. Люблю, чтобы аттестат соответствовал вещевому довольствию. Мне нравится когда в группе под названием Двойняшки Кокто работают не три человека а два. Близнецы! - любил восклицать в подпитии мой сосед, архитектор Шапочкин, - отец и сын! Я сам хоть человек и не военный, но лейтенант запаса где-то там в глубине у меня сидит. Люблю, чтобы аттестат соответствовал вещевому довольствию. Мне нравится когда в группе под названием "Двойняшки Кокто" работают не три человека а два. "Близнецы! - любил восклицать в подпитии мой сосед, архитектор Шапочкин, - отец и сын!"
Надо сказать, что близнецы наши продолжали оставаться существами сценически робкими. Например, на концерте в Гааге нервы у Лиз Фрейзер сдали, и она после второй песни убежала за кулисы. Робину не оставалось ничего другого, как продолжать играть, глядя себе на шнурки, поскольку в зал смотреть было страшно. Это пристальное созерцание собственных ботинок надолго стало творческой манерой Cocteau Twins. Писать вторую пластинку поехали в графство Стирлингшир, в крохотную студию. "На пластинке Head Over Heels я стал продюсером, - вспоминает Робин. - Лиз сидела наверху, в спальне, читала книжку или писала стихи к песням, а я внизу, в студии курил коноплю до одури и изучал звукорежиссуру. Тут-то я и начал понимать впервые - что такое звуковая палитра". Критики потом образно писали о "вершинах залитых светом красоты, о звуках безумной любви, льющейся радости, сознательного растворения в наркотическом тумане". Для среднего российского слушателя, который в силу иностранности языка слов чаще всего не улавливает, проблем с текстами Лиз Фрейзер, наверное, не возникало. Поет себе, ну и поет. Но соотечественники, особенно въедливого десятка, вскоре поняли, что язык, которым написаны песни - это нечто приватное, потаенное, свое, среднее между колыбельной и детским лепетом. "Лиз Фрейзер, - написал один наблюдательный критик, - одновременно играет роль матери и младенца, сама с собой поет дуэтом бесконечную серенаду".
Саймон Реймонд, тот самый молодой человек, который стоял за прилавком пластиночного магазина, теперь поехал с ними от фирмы на гастроли. По совместительству он работал в студии звукозаписи техником, и как-то за чайком предложил близнецам бесплатное время в студии. Примерно через месяц Робин Гатри позвонил ему и сказал лаконично:"мы едем в Шотландию писаться, поедешь с нами?" и Рэймон сказал: "All right". В группе всегда изъяснялись экономно.

У Реймонда мастерство оркестровки было в крови, это ему по наследству досталось. Его отец, Айвор Рэймонд был легендарным аранжировщиком 60-х, работал с Dusty Springfield, Scott Walker и др. Он внес некоторую ясность и мелодическую структуру. Одна из совместно записанных песен попала в первую тридцатку хит-парада, группа получила приглашение на телепередачу Top Of The Pops. Предложение это было немедленно отвергнуто. "Там всякие воздушные шарики, девушки с голыми ногами танцуют и тут приходим мы, толстые, нечесаные, в рабочих бутсах". Презрев, таким образом, славу и успех, трио отправилось в знакомую глушь, в Стирлингшир. В студии засели втроем на тридцать суток. Там ели и спали без отрыва от производства. Еще Чехов, кажется, прикалывался над модой давать детям высокопарные имена вроде Парсифей или Алоисий. Любопытно, что такая же мода была тогда и в Англии. Викторианский период полон имен вроде Лорелея, Амелия, Пандора. Так вот, все композиции на следующей пластинке Treasure были названы подобными именами. Одной из них под названием "Оттерли" мы пожалуй на сегодня и закончим.

Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 18:57:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Это какая-то передача,которую Сева посвятил СТ. Видимо они его тоже зацепили.У нас с ними вообще мало кто знаком,так как это андеграундовская команда.Средствами массовой информацией она особо не раскручивалась.Видимо у них не было своего Эпштейна.Помню,как облазил в 90-х всю Горбушку в поисках Heaven or Las Vegas и всё тщетно.А современные продавцы в магазинах,когда спрашиваешь их об этой группе отвечают: А что это такое?Вот почему массы молчат.Песни СТ слышал довольно узкий определённый круг людей-или андеграундовские музыканты или меломаны.В общем, выходит,что СТ довольно неизвестный раритет,да и информации о них практически и нет никакой.Поэтому собираем всё по крупицам что и представляет интерес и ценность плюс сказочная музыка. Это какая-то передача,которую Сева посвятил СТ. Видимо они его тоже зацепили.У нас с ними вообще мало кто знаком,так как это андеграундовская команда.Средствами массовой информацией она особо не раскручивалась.Видимо у них не было своего Эпштейна.Помню,как облазил в 90-х всю "Горбушку" в поисках "Heaven or Las Vegas" и всё тщетно.А современные продавцы в магазинах,когда спрашиваешь их об этой группе отвечают:" А что это такое?"Вот почему массы молчат.Песни СТ слышал довольно узкий определённый круг людей-или андеграундовские музыканты или меломаны.В общем, выходит,что СТ довольно неизвестный раритет,да и информации о них практически и нет никакой.Поэтому собираем всё по крупицам что и представляет интерес и ценность плюс сказочная музыка.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 23.03.08 19:10:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Paulis2:

> Это какая-то передача,которую Сева посвятил
>СТ. Видимо они его тоже зацепили.У нас с ними
>вообще мало кто знаком,так как это андеграундовская
>команда.Средствами массовой информацией она особо
>не раскручивалась.Видимо у них не было своего
>Эпштейна.Помню,как облазил в 90-х всю "Горбушку"
>в поисках "Heaven or Las Vegas" и всё тщетно.А
>современные продавцы в магазинах,когда спрашиваешь
>их об этой группе отвечают:" А что это такое?"Вот
>почему массы молчат.Песни СТ слышал довольно узкий
>определённый круг людей-или андеграундовские музыканты
>или меломаны.В общем, выходит,что СТ довольно
>неизвестный раритет,да и информации о них практически
>и нет никакой.Поэтому собираем всё по крупицам
>что и представляет интерес и ценность плюс сказочная музыка.


Да в общем то, они и сами не стремились к мега -популярности, не светились в прессе, не давали интервью.
У того же Севы, как то была программа в которой он читал интересные цитаты из уст известных музыкантов.
Был там и случай с Гютри, которого журналист застал за едой. На что Робин сказал : вы что напишите что я кушаю ? Не надо, не пишите, пусть продолжают думать что мы инопланетяне. : )) Пересказал приблизительно, но смысл , надеюсь, вы поняли.

В любом случае, тот кто пишется на независимом лейбле, должен быть - изначально быть готовым к ограниченной популярности. Да, независимые могут записать отличный альбом, но дать необходимую рекламу, и тем более, профинансировать большой гастрольный тур они не в состоянии.
Но в этом есть и своя прелесть, на "4.A.D." была потрясающая атмосфера, какая то аура,по настоящему творческая.
Да они и сами люди такие, что им популярность в напряг была, Лиз Фрейзер, к примеру, ведёт очень замкнутый образ жизни. Ничего не записывает, время от времени, её приглашают к сотрудничеству другие музыканты.
Просочилась информация о том, что на новом альбоме Massive Attack она появится снова.

А что касается "4.A.D.", от неё осталось только название, поглотили её глобалисты, и теперь там записываются саундтреки для глобалистских фильмов, вроде "Властелин Колец" или "Гладиатор". :(
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 23.03.08 19:13:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Paulis2:

.
>В отечественной музкритике принято писать, кто
>на кого влиял. Что ж, извольте. В ранних Cocteau
>Twins прослеживается, с одной стороны, вокальное
>влияние Siouxie and the Banshees, а в инструментальном
>- группы My Bloody Valentine.

Здесь небольшой ляп, это My Bloody Valentine подпали под влияние Сocteau Twins. :-)
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 19:23:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Даты передач ВВС-15 и 22.09.2001

Рассказ о Cocteau Twins хочу начать с эпизода, который к ним отношения не имеет. Произошло это с Бобом Диланом. Несколько лет избегал он встреч с журналистами и, наконец, согласился дать интервью. Через полчаса в конторе его агента раздался звонок. Дилан был в панике. "Ну, вообще, - сказал он, - не знаю, чего они от меня хотят... Все время что-то спрашивают, без конца какие-то вопросы..." В этом эпизоде для меня отражается вся суть творческого процесса. Часто бывает, что поэт или композитор творит на стыке сознательного и бессознательного, в тех глубинах своей души и разума, где человек встречается с Богом. Артист глубоко понимает и чувствует - что он придумал, но еще не значит, что он может это объяснить. По поводу того же Дилана жаловались, что он отказывается вести интеллигентные разговоры, не хочет обсуждать с критиками или профессурой смысл им написанного, ведет себя как какой-то митек. Нечто подобное произошло и с Cocteau Twins после пластинки "Treasure". Сочинители-исполнители песен журналистов смертельно боялись. На их репортерские машинки, фиксировавшие каждый слог и звук, глядели с нескрываемой паникой. "Так, думали мы, - вспоминает Саймон Реймонд, - они что-то хотят узнать, а мы ответа не знаем. Вот и выведут нас на чистую воду. Лучше уж вообще ничего не говорить!" Таким образом критикам приходилось без авторской поддержки разбираться в головоломных стихах, припудренных эфемерным голосом Лиз Фрейзер. От такого въедливого анализа ей, автору, становилось еще страшнее. Казалось, что самые проницательные докопаются до того, что она скрывает ото всех, в чем и себе-то признается неохотно. Слова к последующим песням становились все более зашифрованными, Лиз пуще всего боялась, что кто то узнает их истинный смысл. А потом и этого стало недостаточно - она стала просто выдумывать новые слова, брать их из иностранных языков, роясь по словарям."О своих чувствах - говорила она тогда - необязательно говорить артикулированно. В музыке все и так понятно". И действительно, было понятно, но - необъяснимо-понятно.

Меж тем, кривая успеха ползла вверх. Немного статистики. Первый альбом, попавший в хит-парад, "Head Over Heels" (он вышел в октябре 1983-го), поднялся на 51 место. Через год, в ноябре 1984-го пластинка "Treasure" вышла на 29 место, в апреле 1986-го диск "Victorialand" достиг уже 10-й позиции. Чем выше по хит-параду, тем больше тиражи проданного. И хоть большая часть денег оседает в пластиночной фирме, артисту тоже кой-чего перепадает на молочишко. Робин Гатри, заядлый курильщик конопли, теперь мог себе позволить кое-что поизысканней, кайфовее, тоньше. Он знал, что героин - штука опасная. С героином пропадешь. Другое дело - кокаин. Нюхнешь и - минут на 20-30 становишься веселым и беспечным, уверенным в себе человеком, которому в жизни нет преград. Через полчаса - снова грусть, уныние, неуверенность, опять нужно нюхать. Короче, Робин Гатри взялся за кокаин. "Во время записи пластинки "Blue Bell Knoll", - вспоминает он, - я помню, как на золотой пластинке лежала большая горка кокаина, к которой мы прикладывались. Часа через два наш басист положил инструмент и сказал, что больше не может. "Мне от этой штуки не по себе, - сказал он, - пойду-ка я лучше домой". А вот мне, лично, было очень по себе, домой мне вовсе не хотелось и последующие лет десять я домой так и не ходил".
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 19:25:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
С большим интересом прослушал я недавно английскую серию радиопередач, в которых исследовался феномен совпадений. Пример: 10-ти летняя девочка, Лара Уиллиамс пускает в небо воздушный шарик, то, в конце концов, оканчивает полет в саду дома, где тоже живет девочка 10-ти лет по имени Лара Уиллиамс. Или, скажем - жили два брата. Один из них погиб, его застрелили. От выстрелов в пальто остались две дырки. Желая сохранить о нем память, другой брат носит это пальто. Через некоторое время убивают и его, причем пули проходят точно сквозь те же самые дырки. Вот и посчитайте статистическую вероятность произошедшего! Конечно, материалисты-эволюционисты на голубом глазу брались объяснить абсолютно все, но была там и другая точка зрения, а именно - обстоятельства, которые складываются в жизни того или иного человека, есть отражение его внутренней проекции, его строя мыслей и духовного вектора. Мне такое объяснение ближе, потому что тогда становится понятно - почему одним все время везет, а на других только шишки валятся. Типичный пример - наша героиня, Лиз Фрейзер. Она никому и никогда не рассказывала о своем проблемном детстве, но то, что она в этом детстве пережила, в ней что то надорвало, ушибло. Она была как будто готова к новым ударам судьбы, а уж удары не замедлили проявиться. Ее коллега, партнер, друг жизни (кажется, они в ЗАГС так и не ходили) - Робин Гатри - стал заядлым наркоманом-кокаинистом. Близкие ему люди говорят, что ему повезло, потому что при таком образе жизни и дозах наркоты другие бы давно отправились на тот свет. Даже рождение дочери (ее назвали Lucy Belle) его не могло остановить, типа "Я дочь люблю, но кокаин дороже". Жить с Робином стало почти невозможно. Но, будучи не в себе, выходя из астрала, Робин как бы воспарялся во внутренний космос - и музыка от этого выигрывала. А тут еще на свои деньги на юго-западе Лондоне в районе Твикенхам построили собственную студию, в которой можно было проводить сколько угодно времени. Молодые родители, вдохновленные рождением дочери, несмотря на семейные трудности, создали тогда лучшую свою пластинку "Heaven Or Las Vegas". Это был альбом, полный звуковой сливочной тянучки, рассекаемой упругими ритмами. Про слова не говорю - их было практически не разобрать.
Музыкальные радости схлынули, как вешние воды, остался один семейный осадок. Двухлетняя Люси Белль даже в солнечный день внутри дома ходила при ночном освещении - шторы на окнах были плотно задернуты, потому что папа не переносил яркого света. Вам, наверное уже известны западные общества анонимных алкоголиков. Для проблемных семей есть такое же общество. Туда со своими проблемами и обратилась Лиз Фрейзер. Всей семьей поехали в Америку, в штат Аризона, в спецклинику. В подобных заведениях метод хорошо разработан - это своего рода коллективная психотерапия, где человек сам доходит - что и почему с ним произошло. По словам Лиз Фрейзер она поехала, чтобы узнать о причинах наркомании мужа, но сидя там вместе с ним на коллективных психоизлияниях, очень многое поняла и про себя. Самое главное - в этих клиниках, не прибегая к религии, человека подводят к мысли о том, что он может спастись и поправиться, уповая не на себя, а на некую Высшую Силу, которая начинает действовать, как только он ей доверится. А я вам скажу, братцы - чего бы там ученые ни доказали, а Сила эта есть, и штука это исключительно мощная. Понятно, что и Робина Гатри рано или поздно проняло. Однажды днем, не находя себе места, он перепрыгнул через забор клиники, пошел в пустыню, вдоль русла высохшей реки, сел на каком то сухом полене и горько заплакал. Слезы лились у него целый день. Село солнце, взошли звезды - а в аризонской пустыне, доложу я вам, они особенно сочные, особенно яркие на черном первозданном небе. И перед лицом этой спокойной Вечности личные проблемы Робина заняли свое место в Мироздании и место это было очень скромным. Произошел перелом.
В следующем году в жизни пошли крутые перемены. Большая американская фирма "Фонтана" предложила пластиночный контракт, который, по идее, должен был вывести Cocteau Twins в группу мирового калибра. Уж как ни сильны американцы в придуманном ими маркетинге, но некой тонкой субстанции тут они не учли. Те люди, которые знали и любили Cocteau Twins и автоматически покупали все их новые пластинки среди клиентов "Фонтаны" не числились. Публика, которой бодрым голосом ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ Cocteau Twins глядела равнодушно, с выражением руминантной коровы. Альбом "Four Calendar Cafe" - "Кафе Четырех Календарей", выпущенный в 1993 году, почти не был услышан. Кроме того все это совпало с душевным катарсисом у Лиз Фрейзер. Все неясные душеные движения, которые она хранила в себе с раннего детства, во время сессий в клинике оформились словесно и структурно. От этого непереносимого душевного груза нужно было как то избавляться, он лез отовсюду, душил и подавлял. На смену невразумительным мантрам ранних пластинок пришли слова, полные пронзительной драматичности. "Ого! - сказали фаны Cocteau Twins - да у них теперь СЛОВА появились!" Конечно, излить душу - хорошо, полезно. Но если там за многие годы накопилось много дряни, то каково тем - на кого ты это изливаешь? Короче, семейные отношения дали трещину, а потом и вовсе лопнули. На американских гастролях, вдруг рассорившись, Робин совсем собрался было уезжать, но его перехватили в аэропорту и ради общего дела все решено было забыть. Но уже последующий год работали и гастролировали как друзья, а не супруги. А в друзья в Лиз Фрейзер попал очаровательный гитарист и певец Джефф Бакли, рубаха-парень, душа нараспашку. Лиз его обожала. Но, по упомянутому уже закону совпадений внутреннего поля с внешним, с Джеффом случилась непонятная трагедия - он утонул в реке, около причала, средь бела дня в хорошую погоду, причем произошло это за считанные секунды. Был человек - и нет его, причем, по моему, тело так и не нашли.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 19:28:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
 Последний альбом Cocteau Twins назывался Milk and Kisses. Запись его закончили в конце 1995-го. Пластинка получилась добротная, сбалансированная, но видно было что паровоз едет на остаточной тяге, что топка его уже погасла. Робин Гатри, вылечившись от наркомании, вернулся на землю из своего космоса, стал нормальным человеком и потерял свою безумную упертость действий. Слушал мнение товарищей, творчество стало коллективным и Робину от этого вдруг стало очень скучно. Паровоз с потухшей топкой продолжал катиться по инерции, ибо было в нем много тонн остаточного веса. Троица засела за сочинение и запись очередного альбома для Фонтаны, но ясно было, что желают это не из любви или внутреннего переизбытка, а из чувства долга. А из этого чувства, как вы знаете, дети рождаются редко. Однажды Лиз Фрейзер позвонила из Бристоля, где она к тому времени жила с новым другом (Дэймон Рис из Spiritualised), сказала, что беременна, что из Бристоля ей ездить далеко, что музыка ей перестала нравиться и поэтому она уходит. Последний альбом Cocteau Twins назывался "Milk and Kisses". Запись его закончили в конце 1995-го. Пластинка получилась добротная, сбалансированная, но видно было что паровоз едет на остаточной тяге, что топка его уже погасла. Робин Гатри, вылечившись от наркомании, вернулся на землю из своего космоса, стал нормальным человеком и потерял свою безумную упертость действий. Слушал мнение товарищей, творчество стало коллективным и Робину от этого вдруг стало очень скучно. Паровоз с потухшей топкой продолжал катиться по инерции, ибо было в нем много тонн остаточного веса. Троица засела за сочинение и запись очередного альбома для "Фонтаны", но ясно было, что желают это не из любви или внутреннего переизбытка, а из чувства долга. А из этого чувства, как вы знаете, дети рождаются редко. Однажды Лиз Фрейзер позвонила из Бристоля, где она к тому времени жила с новым другом (Дэймон Рис из Spiritualised), сказала, что беременна, что из Бристоля ей ездить далеко, что музыка ей перестала нравиться и поэтому она уходит.
Прошло пять лет. Робин Гатри жив-здоров, радуется жизни, сочиняет, но, по его собственным словам, пожилой гитарист из некогда известной группы мало кого интересует. Лиз со своим новым другом работает над пластинкой, но выпускать ее, похоже, не собирается. Другими словами, господа, пребывание в Аризонской клинике вооружило Лиз пониманием, но это понимание не поэта, черпающего из хаоса мироздания, а профильтрованный суп из пакетика психиатрии, лишенного жизненной силы. Но за все ей ранее сделанное скажем - спасибо!

Внимание  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 23.03.08 20:32:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот, запись той самой передачи, вернее её половины. Хорошо помню, что следующее письмо было от поклонника AC/DC и я его записывать не стал. :)
А это эксклюзив, судя по всему, запись сохранилась только у меня. На сайте Севы Новгородцева, нет ни стенограммы,ни записи. Просто надпись : "1 октября 1993 года. программа по письмам"

Что касается самого письма, не без ляпов обошлось, вроде путаницы с датой выхода "Treasure". Вместо атмосферного столба в 204 кг. я написал про 240 кг. :) Наверное, мир вздрогнул, я увеличил нагрузку на 36 кг. весу. ;-)
Ещё один ляп, то, что альбом "The Moon And The Melodies" не обозначен как альбом CT, в титле указаны поимённо, фамилии участников группы и Гарольда Бадда.
Видимо, Сева не найдя альбома, поставил заглавную песню из "Head Over Hills".

Название любимых песен я не указал, да и не мог, это были просто бобины, с названиями группы и альбома. Сева мудрствовать не стал, и просто ставил заглавные песни из каждого альбома.

А вообще раритет, приятно вспомнить. :)

http://www.sendspace.com/file/wcsd5k

11 мгб. 12 минут 8 секунд.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 21:08:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Texpert:

Это письмо?

O.K. Я принял к вниманию просьбу некоего X и публикую своё письмо на В В С от второго октября 1993 года , название программы ,, ПЕРЕДАЧА ПО ПИСЬМАМ ,,

Первое письмо пришло из города Киева и написал его Вячеслав Камченко ( фамилию прочитал не верно , ошибся ), если я не ошибаюсь почерк тут не очень отчётливый .

,, Здравствуй Сева , вот я уже 20 с лишним лет живу и считал ,что уже всю хорошую музыку слышал. …..Оказалось что нет , открытием для меня стала группа " COCTEAU TWINS ", я до них ничего подобного не слышал . То что я пережил слушая " COCTEAU TWINS " описать трудно , но я попробую . Весь перечень я не слышал , но три альбома слава богу встретил . Если проводить параллели между музыкой и живописью , то и между жанрами тоже можно провести невидимые линии . Есть ,, Реалисты ,, , есть авангардисты . Например слушая Брюса Спрингстина представляешь какую ни будь картину типа ,, ХОДОКИ У ЛЕНИНА или " DIRE STRAITS " - ,, МИШКИ В СОСНОВОМ БОРУ ,, . Но когда слышишь " COCTEAU TWINS " картины видишь такие , что крыша может и поехать , альбомы эти разные и друг на друга не похожие .
Первый " TREASURE " 1989 года , когда я его слушал ,то впечатления были такими , что в этой музыке радости загробной жизни . Эти радости не весёлые, не грустные , а какие то монументальные . Как будто бы приоткрылась дверь в заоблачные дали , но всего лишь приоткрылась ….. И в эту узкую щель не пролезть, мешает плоть . Та плоть , которая принадлежит этому бренному миру , на которую давит атмосферный столб в 240 кг. весу. Элизабет Фрэйзер поёт как ангел , такое впечатление , что она не из мира сего .
Эту пластинку хорошо слушать людям обречённым и тяжело больным , для которых смерть приобретает реальные очертания
Они бы умирали хорошо и спокойно…….

( звучит первый трэк из " TREASURE " под названием " IVO ". Я так заметил , что Сева выбором песен особо себя не утруждал и всё время ставил первую песню с каждого диска . Хотя я его где то могу понять, я ведь каких ни будь ссылок на какие либо песни не делал )

Второй " THE MOON AND THE MELODIES " 1986 год , этот альбом мне кажется для тех , кто любит думать . Основная мысль ,, Тело бренно - душа вечна ,, ибо уносит эта музыка мои мысли туда , где зияют чёрные дыры , на миллионы световых лет .
Этот альбом полон космоса , он очень хорош для медитации . Только это не тот космос , что выбивают из клавиш своих синтезаторов Дидье Моруани или Жан Мишель Жар .
Они конечно большие профессионалы , но слушая их ничего кроме ,, СОЮЗА С АППОЛОНОМ ,, или Гагаринской улыбки представить не могу .
В этой музыке тот космос , который не объять ни какими мыслями . Вообшем , музыка с суетой не совместимая , музыка убранных антен !!!

( Играет первый трэк из альбома " HEAD OVER HEELS " 1983 года под названием " WHEN MAMA WAS MOTH " . Я очень удивился этому , чуть позже я расскажу в чём была загвоздка )

Третий это " HEAVEN OR LAS-VEGAS " 1990 год .
В музыке этого альбома наслаждение каждым мгновением жизни , моментами наверное прошлыми , которые живут в нашей памяти , наслаждение с некоторой долей грусти .
Когда человек вспоминает что то приятное его охватывает очень приятное чувство .
Но вскоре оно сменяется грустью от того , что этого уже никогда не вернуть….
Его наверное хорошо слушать людям с некоторой степенью душевного мазохизма , которые без постоянных терзаний жизни своей не мыслят .
Самое потрясающее в " COCTEAU TWINS " это конечно голос Элизабет Фрэйзер , он абсолютно не предсказуем . Как в джазе , она играет нотами как цирковой джонглёр , в её пении нету ни намёка на потужность и подстёгивание контрактов . Я видел её фотографию , запомнились глаза , Большие , грустные и без донные …. Вот такая вот она .

( Звучит первая композиция из " HEAVEN OR LAS- VEGAS " )

СЕВА :
Своё письмо Слава ( Ранний ) заканчивает такой фразой ,, Моя заявка что ни будь из не слышанного мною " COCTEAU TWINS " ,,
И вот по странному стечению обстоятельств газета " NEW MUSICAL EXPRESS " , именно на этой вот неделе , опубликовала полную дискографию группы и к такому случаю очень лепо её привести .
Итак июнь 1982 года альбом " GARLANDS " ( Гирлянды )
Август 1983 пластинка " HEAD OVER HEELS " ( что то вроде ,, Вне себя от радости ,,)
Октябрь 1984 пластинка " TREASURE " ( Сокровище )
Январь 1986 " PINK OPEQUE " ( Розово не прозрачный )
Апрель 1986 альбом под названием " VICTORIALAND " ( ,, Земля Виктория ,, )
Сентябрь 1987 го " BLUE BELL KNOLL " ( что то вроде колокольчиков )
Сентябрь 1990 года " HEAVEN OR LAS-VEGAS " (,, Небеса или Лас Вегас ,, )
И наконец октябрь 1993 года , Новввввейшая пластинка !!! Под названием " FOUR CALENDAR CAFE " ( Кафе четырёх календарей ) песню из которой , под названием " EVANGELIN " мы сейчас и заслушаем .

После этой песни Сева перешёл к следующему письму .
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 21:23:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Texpert:  такое впечатление , что она не из мира сего Это точно! 2Texpert:

"такое впечатление , что она не из мира сего"
Это точно!
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Textpert   Дата: 23.03.08 23:31:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Есть ещё одна любопытная деталь. Где то видел список 10 любимых песен Робина Гютри, не обошлось там без Birthday Party и других представителей пост-панка, но есть и обычные песни, - просто песни ! Не помню на каком месте, но есть там и песня Джона Леннона "Woman", с комментарием Гютри, что то вроде : я всё время жил в другом, параллельном мире, в среде пост-панка и инди-музыки, и не замечал этой музыки.
Но однажды услышал и понял, какая это красивая песня.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 23:39:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я недавно послушал "Yesterday"в исполнении Бона Скотта из AC/DC .Очень классно исполняет под одну гитару.В совсем другой манере чем в DC.А Стинг вообще заявил,что МакКартни сделал из него музыканта.Так что Битлз оказали влияние на многих.Наверное и Лиз их слышала.Они же все из Британии.
Сообщение  
Re: Cocteau Twins
Автор: Paulis2   Дата: 23.03.08 23:49:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Но всё-таки СТ-более студийная группа.На концерте возпроизвести многослойные голосовые партии,которые мы слышим на пластинках-невозможно.У неё тембр голоса иногда пересекается с тембром Shinead O'Connor,например в песне "Be Still".Но подобного вообще нигде больше не слышал.Круть.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика