Это что-то с чем-то. Я прямо не ожидал что такое бывает. Новая большая тема для изучения. Правда постепенного. Если потреблять сразу в большом количестве - наверное сложно будет вкусить нюансы. А они определенно есть.
По сути человек полубомжовый образ жизни вел. Но это тот случай когда одного этого музыканта можно было поменять на весь русский рок и наша культура была бы богаче и чище. Фраза хоть и звучит провокационно, но это мое мнение, я на 100% в ней уверен и потому напишу ее.
Moondog (англ. Moondog, настоящее имя — Луис Томас Хардин), (26 мая 1916 года — 8 сентября 1999 года) — слепой американский музыкант, композитор и поэт; изобретатель нескольких музыкальных инструментов.
Для начала можно заценить вот этот трек. И рекомендую сразу нажать у ютуба шестеренку и поставить на повтор. Можно минут по 20 слушать эту фугу.
3 дня прусь с этого трека. Альбом ниже в сообщении.
Down is Up (Remastered 2000)
Слепой бездомный Луис Томас Хардин в течение трёх десятилетий играл треки собственного сочинения на улицах Нью-Йорка, особенно на Шестой Авеню. Когда внешний облик Хардина (посох, хламида, длинные белые волосы, борода) начали слишком назойливо сравнивать с Христом, Луис Томас обзавёлся рогатым шлемом викингов: отсюда название работы, собравшей 35 композиций, созданных в период с 1955-го по 1995-й год. Но от многочисленных уличных коллег он отличался ещё и необыкновенным творчеством, существующим где-то на стыке между классикой и джазом, да ещё и с влиянием племенных ритмов североамериканских индейцев. Музыканта, по слухам, хвалил Игорь Стравинский. Moondog водил знакомство со знаменитыми джазменами Чарли Паркером (ему посвящён номер "Lament 1 'Bird's Lament'"), Лестером Янгом, Бенни Гудменом. Композиторы Филип Гласс и Стивен Райх называли его отцом минимализма, от чего Луис Томас Хардин всегда открещивался. Как-то Гласс даже приютил Хардина у себя дома. В 1960-е годы мадригал Луиса Томаса "All Is Loneliness" перепела Дженис Джоплин; она же помогла заключить контракт с Columbia Records. Впрочем, подобные вещи никак не влияли на бомжовый образ жизни музыканта — деньги он откладывал на студийное время. Каждую партию Moondog играл сам, но поскольку тогда не было многоканальной техники, Луис Томас Хардин как подлинный новатор делал запись на один магнитофон, потом играл вместе с ним, записываясь на второй, и так далее. Наследие Хардина огромно: одних симфоний Луис Томас написал 80 штук, исполнена из которых на данный момент только одна — зато сразу в Зальцбурге (в 1983-м году).
Европу он посетил впервые в 1974-м году, куда его пригласили с концертами. Там ему так понравилось, что Moondog остался жить на улицах немецких городов — пока Луиса Томаса Хардина не подобрала очарованная музыкой юная студентка археологии. Её семья приняла галактического странника как родного, и там он провёл последние 25 лет своей жизни до самой смерти в 1999-м году. За четверть века Хардин успел освоить семплер, выпустить несколько альбомов на личном лейбле, в том числе вместе с гитаристом Mouse On Mars, и выступить на фестивале в Нью-Йорке с Джоном Зорном.
Первый трек с этого альбома.
Moondog - Moondog 2 |FULL ALBUM|
Тут "лив", но реально по циклу люблю понравившиеся вещи слушать, потому чуток пока заценил. Вроде на ютубе хватает треков. Дальше сами, ну и я по мере продвижения может чего еще подкину, что меня зацепит. Но я темы в основном создаю чтобы не забыть в современном безграничном доступном изобилии музыки некоторые яркие для меня моменты. Память к сожалению штука не безграничная.
Moondog — Suite no. 1 — performed by Calefax Reed Quintet & Stefan Lakatos