Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Авангард Леннона как реакция на Битлз и битловский мэйн-стрим

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22)

Последние новости:
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
10.05 Вышел новый клип «Let It Be»
09.05 Билли Джоэлу исполнилось 75 лет
09.05 Ринго Старр выпустил ограниченным тиражом ЕР «February Sky»
09.05 На продажу выставлена «исключительно редкая» копия сингла «Love Me Do»
09.05 Дети Адриенны из Бруклина ответили на обращение Пола Маккартни
09.05 Новый клип Битлз выйдет 10 мая
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Авангард Леннона как реакция на Битлз и битловский мэйн-стрим

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение
Авангард Леннона как реакция на Битлз и битловский мэйн-стрим
Автор: Expert   Дата: 07.09.08 16:06:51
Цитата
Определенно, для Джона Леннона Битлз были не теми людьми, с которыми можно было бы сфотографироваться на обложку лонг-плэя в обнаженном виде… Ко всему прочему было более чем понятно, что рано или поздно, но выбор между Битлз и между «не-Битлз» придется делать… Это означает, что он так же как и раньше будет продолжать сочинять песни, но в совершенно другом контексте. Каком, никому не было ясно и понятно. Зато когда появилась Йоко, часть вопросов отпала сама собой. Теперь можно попробовать новые пути, попытаться быть анти-битлом, составить для самого себя некую альтернативу всему тому,  благодаря чему группа была известна и пользовалась широкомасштабной (мировой) популярностью. Авангард (в лице Йоко в том числе) обладал достаточным арсеналом средств, чтобы в глазах публики начать выглядеть трабл-мэйкером. Одна выходка следовала за другой (первая – выставка коробок для сбора пожертвований). Но основной удар Джону хотелось нанести в области хит-мэйкерства. Теперь ему начало казаться, что запись и выпуск хитов для Битлз есть занятие несколько лишние. Сказать точнее, ему это было неинтересно. Одной из причин было мнение, что любая его песня достойна войти в хит-парад (в том числе его возглавить). Конечно, это было очевидно. Но и в 1968 году, как и в 1963, Битлз продолжали работать (благодаря главным образом Полу) для рынка синглов. Леннону все это здорово надоело и начинало казаться, что Битлз это нечто вроде отличников-приготовишек, на школьном уроке всегда претендующих на пятерку. Джон не мог отказаться от записи хитов (находясь в составе группы), но предложил альтернативу виде шумовых записей, здорово контрастирующей и формой и содержанием с Маккартниевской продукцией (“Hey Jude“) – опус под глубокомысленным названием  “Revolution 9” и его расширенный вариант в виде альбома “Two Virgins”. Определенно, для Джона Леннона Битлз были не теми людьми, с которыми можно было бы сфотографироваться на обложку лонг-плэя в обнаженном виде… Ко всему прочему было более чем понятно, что рано или поздно, но выбор между Битлз и между «не-Битлз» придется делать… Это означает, что он так же как и раньше будет продолжать сочинять песни, но в совершенно другом контексте. Каком, никому не было ясно и понятно. Зато когда появилась Йоко, часть вопросов отпала сама собой. Теперь можно попробовать новые пути, попытаться быть анти-битлом, составить для самого себя некую альтернативу всему тому, благодаря чему группа была известна и пользовалась широкомасштабной (мировой) популярностью. Авангард (в лице Йоко в том числе) обладал достаточным арсеналом средств, чтобы в глазах публики начать выглядеть трабл-мэйкером. Одна выходка следовала за другой (первая – выставка коробок для сбора пожертвований). Но основной удар Джону хотелось нанести в области хит-мэйкерства. Теперь ему начало казаться, что запись и выпуск хитов для Битлз есть занятие несколько лишние. Сказать точнее, ему это было неинтересно. Одной из причин было мнение, что любая его песня достойна войти в хит-парад (в том числе его возглавить). Конечно, это было очевидно. Но и в 1968 году, как и в 1963, Битлз продолжали работать (благодаря главным образом Полу) для рынка синглов. Леннону все это здорово надоело и начинало казаться, что Битлз это нечто вроде отличников-приготовишек, на школьном уроке всегда претендующих на "пятерку". Джон не мог отказаться от записи хитов (находясь в составе группы), но предложил альтернативу виде шумовых записей, здорово контрастирующей и формой и содержанием с Маккартниевской продукцией (“Hey Jude“) – опус под глубокомысленным названием “Revolution 9” и его расширенный вариант в виде альбома “Two Virgins”.

There's no business like show business
Like no business I know.

Возможно, что для авангардистов вроде Карлхайнца Штокхаузена это и была типичная продукция в традиционном жанре и сочинительском амплуа. Но не для одного из самых именитых сонг-райтеров и хит-мэйкеров – Джона Леннона. Как-то все это не вязалось с привычным битловским образом. По крайней мере, это было очевидно Полу Маккартни, который мог воспринять все подобную продукцию под вывеской "Джон и Йоко" как камень в свой огород. Будь жив Брайан он бы эту точку зрения полностью бы разделил…
Факт налицо – как только весь этот эпатаж перестал быть актуальным, Джон забросил его подальше. В 1975 году его уже было не представить вместе с Йоко в постелях, в гостиничном номере. Появились другие дела, интересы, направления. В конце концов, он вообще заставил себя забросить музыку. Настало время в очередной раз изменить контекст своего творчества. И очевидно, что музыкально альбом "Double Fantasy" не имел никакого отношения ни к продукции Битлз, ни к альбому “Two Virgins”.

Grow old along with me
The best is yet to be.
Сообщение  
Re: Авангард Леннона как реакция на Битлз и битловский мэйн-стрим
Автор: Roger Keith Barrett   Дата: 08.09.08 17:36:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
я уж по названию темы подумал, что это другой товарищ с форума, помешанный на авангарде, новый перл сочинил:-))))
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика