Комментируя в книге Барри Майлза "I Feel Fine" Пол Маккартни вспоминает, откуда была заимствована идея использования ударных в стиле латино.
There was a style of drumming on What'd I Say which is a sort of Latin R&B that Ray Charles's drummer Milt Turner played on the original record and we used to love it.
По поводу этой партии:
But Ray was definitely not all doom and gloom. One of my all-time favorite songs was a huge hit that he came up with as he improvised a call-and-response at a club one night- "What'd I Say." When he was ready to lay it down for a single in 1959, he was armed not with his usual keyboard but a novelty-then electric piano, which he made sing like he rarely could with a keyboard before or since. Of course, it helped that he had drummer Milt Turner wit him, playing what sounded like a breakbeat samba, deftly riding the cymbals like no one since Elvin Jones. The beginning alone, with Ray's solo intro followed by Turner's booming stride and then the stop-and-go of more of Ray's solos (lithe, one finger exercises that Thelonious Monk would/should have loved), would have been classic even if the words weren't coming in later but only after he's over a whole minute-and-a-half into the song. But they do come in.
Hey mama, don't you treat me wrong
Come and love your daddy all night long
All right now, hey hey, all right
http://www.furious.com/Perfect/raycharlestribute.htmlСкорее всего эта самая идея была и была предложена Полом для Ринго. Так же как и через несколько месяцев он предложит еще одну оригинальную идею для ударных Ринго в "Ticket To Ride".
Факт интересен не только сам по себе. Важна симптоматика, характерная для участников ВИА: будь Пол только солистом он вряд ли бы уделял внимания таким деталям, знал бы ударника Рэя Чарльза, каким-то образом выделял бы эту партию, не говоря уже об идее использования латиницы для очередного хита. В лучшем случае его интересовал бы только солист, его партия и все что к ней относится. Однако Битлз как музыкантов интересовал очередная песня в хит-параде ВСЯ ЦЕЛИКОМ, со всеми ее деталями: как играет басист, ударник, гитарист. Не говоря уже о сочинительских моментах: музыка, слова, стиль произведения. В свою очередь на очередной репетиции как музыкантов их интересовала не только собственная партия, но и партии всех остальных, для которых можно было предложить, каким-то образом изменить, улучшить. В той же "I Feel Fine" отличительным знаком саунда вялятся не только проигрыш, исполняемый на двух гитарах, но и эта самая "латинизированная" партия ударных…